Тест Драйв Саньенг Рекстон Дизель



тест драйв саньенг рекстон дизель

Rexton тест драйв видео смотреть онлайн

Комплектация Ssang Yong Rexton

Ssang Yong Rexton полной комплектации оснащается рядным пятицилиндровым дизельным двигателем, объемом 2.7 литра. Благодаря новой турбине с изменяемой геометрией лопаток, двигатель выдает 186 лошадиных сил. Это на 21 силу больше предыдущей версии. Эффективный разгон возможен в диапазоне от 1600 до 3000 оборотов. ГРМ имеет двухзвенную цепь. КПП – пятиступенчатый автомат. Немаловажно заметить, что силовой агрегат, так и коробка передач производятся по лицензии Mercedes, что предполагает не малый ресурс.

Интерьер и экстерьер Rexton

Линии кузова подчеркивают мощность внедорожника и напоминают Mercedes ML. В просторном и уютном салоне не найти никакого дешевого пластика. Материалы отделки, среди которых конечно же кожа – не хуже моделей бизнес – класса. Интерьер дополнен вставками под дерево. Шумоизоляция отличная. Работа двигателя и шум от колес практически не слышны. Довольно комфортно. Ssang Yong Rexton имеет климат – контроль, регулируемый по высоте руль, электропривод сидений, с функцией автоматического отката назад при выключении зажигания, для удобной посадки и высадки водителя.

Задние пассажиры получают простор и бесспорный комфорт. Тут без проблем разместятся трое взрослых людей, которые, конечно оценят регулируемый наклон спинок заднего дивана и простор, как над головой, так и для ног. Езда.

С места автомобиль стартует уверенно, разгоняется без рывков и плавно преодолевает крупные неровности. Тормоза довольно эффективные. На бездорожье Ssang Yong Rexton окажется впереди любого кроссовера. Постоянный полный привод и дорожный просвет 260 мм дают о себе знать.

Опоры двигателя электронно адаптированные. Чем выше скорость – тем ниже опускается двигатель и центр тяжести перемещается вниз. А это положительно сказывается на управляемости автомобилем.

Безопасность Ssang Yong Rexton

Основным решающим фактором безопасности является рама. Данная комплектация оснащена четырьмя подушками безопасности и шторками безопасности на окнах. Передние ремни имеют преднатяжители. Внедорожник оборудован функцией помощи при спуске с горы, что позволяет спускаться в любую погоду с крутых склонов, доверясь автомобилю. Электроника сама решит какое колесо притормозить, а на какое передать крутящий момент, чтобы избежать заноса и опрокидывания. Тормозная система оборудована ABS и EBD. Система курсовой стабилизации и защита от опрокидывания распрямляет траекторию в случае опасных кренов.

Итоги тест драйва Rexton

Комфорт и добротность салона - для городской суеты. Вместимость и отличная проходимость – для выездов на рыбалку или на дачу. Можно смело сказать что Ssang Yong Rexton рассчитан на широкий спектр покупателей.

Санёнг Рекстон - вместительный кроссовер

Недавно состоялось очередное обновление отлично известного у нас корейского внедорожника Санёнг Рекстон . Рестайлинговой модели года коснулись достаточно существенный изменения, в таком виде она будет производиться на протяжении ближайших 3-5 лет. В названии новой модели добавлена буква W.

По сути, даже рассматриваемая нами модификация Санг Йонг Рекстон W представляет собой глубокую модернизацию первой модели, которая впервые появилась в продаже в далеком 2001 году, регулярно подвергаясь обновлениям и фейслифтингам. Данный факт нисколько не умаляет преимущества нового Рехтон В – авто получилось достаточно удачным, полностью соответствуя сегодняшним потребностям, и смотрится весьма стильно.

Итак, впереди рестайлинговый внедорожник SsangYong Rexton W выделяется фальшрадиаторной решеткой с хромированными планками, которая гордо прорезает авто по ширине ширину, а также стильными фарами, разбавленные современными светодиодами ходовых огней. Довершает картину внешнего вида спереди авто аккуратный бампер, получивший несколько воздухозаборников, а также прямоугольные противотуманки.

Сзади новый Rexton W получил компактный бампер, строгую прямоугольную заднюю дверь (которую венчает элегантный спойлер с дополнительным стоп-сигналом), а также красивые задние пионы с размещенной внутри светодиодной техникой.

Сбоку обновленного кроссовера отчетливо выделяется удлиненный капот, строгая, прямая крыша, несколько дутые арки, массивные проемы дверей, покатые боковины, а также довольно непривычной формы задняя стойка крыши, получившая обратный наклон.

Низ кузова Санг Енг Рекстон предусмотрительно защищают прочные высококачественные пластиковые накладки, которые среди прочего, надежно прикрывают края колесных арок. Различные комплектации авто могут оснащаться колесными дисками различных размеров, а также комплектоваться шинами 235/75 (R16), либо 255/60 (R18).

Разработчики сумели не только сохранить, но и несколько увеличили пропорции кузова. Несмотря на то, что увеличения некоторых параметров могут показаться незначительными, общая картина впечатляет: перед нами внедорожник, обладающий действительно внушительными размерами.

  • Параметры обновленного Санг Йонг Рекстон (относительно размеров предыдущего поколения) таковы: длина составляет 4755 (4720) мм, ширина - 1900 (1870) мм, высота (включая расположенные на крыше рейлинги) составляет 1840 (1830) мм, при 2835 (2820) мм колесной базы. Без изменений остался лишь клиренс (по большому счету, он и не нуждался в увеличении) - 247 мм.
  • При этом наиболее низкая точка авто располагается под неразрезным задним мостом на высоте 206 мм от поверхности.

Не стали разработчики особенно изощряться и при обновлении интерьера – особые изменения салона не коснулись. Впрочем, данное решение является вполне понятным: всего два с лишним года назад убранство салона было полностью заменено, поэтому во время нынешнего обновления создатели вполне могли себе позволить ограничиться косметическими переменами.

Из наиболее выделяющихся элементов интерьера отметим крупное рулевое колесо, сплошь усыпанное кнопками управления: от телефона и музыки, до круиз - контроля. Передние кресла отличаются прекрасным качеством – даже на протяжении достаточно длительного времени водителю и пассажиру сидеть в них будет чрезвычайно удобно. Отметим, что оба кресла обладают большим диапазонам различных регулировок, а также удобной поддержкой по бокам. Остальные элементы переднего ряда - подлокотник, торпедо, центральная консоль, выполнены и размещены в полном соответствии со всеми требованиями эргономики – пользоваться ими очень удобно.

Второй ряд предоставляет возможность комфортного размещения для троих пассажиров. Спинка заднего ряда обладает изменяемым наклоном (всего предусмотрено наличие пяти различных положений). Также все желающие могут дополнительно заказать третий ряд кресел, на котором смогут разместиться два пассажира.

Даже базовая комплектация обновленного корейского кроссовера (комплектация Comfort) может оборудоваться немалым разнообразием различных функций и систем. Отдельного внимания заслуживают: система стабилизации (ESP, ARP) боковые и фронтальных подушки безопасности переднего ряда наличие подогрева всех кресел достаточно продвинутая магнитола (CD, MP3, USB, Bluetooth), управление которой осуществляется с рулевого колеса центральный замок и сигнализация дополнительные указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала качественная система климат-контроля. Отметим, что за такое наполнение придется раскошелиться: всем желающим получить кроссовер с расширенным набором функций, придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Наивысшую комплектацию SsangYong Rexton вполне можно назвать шикарной, благодаря наличию таких неотъемлемых элементов роскоши, как полностью кожаная отделка салона, круиз-контроль, дорогой монитор центральной консоли электрорегулирока передних кресел, возможность установки дополнительного ряда сидений наличие дополнительного кондиционера, а также отдельных воздуховодов.

Багажник кроссовера способен вмещать от 952 до 2082 л. зависимо от выбранного количества пассажиров. Так, 7-ми местный вариант внедорожника, при наличии на борту всех пассажиров, вмещает всего 250 л. Со сложенным третьим рядом он автоматически возрастает до 678 л. со сложенными вторым и третьим рядами – до 2082 л. Отметим, что в авто предусмотрено два варианта открытия двери багажника: полностью, либо частично (открывается только верхняя часть - стекло).

Технические характеристики

Технические характеристики практически полностью совпадают с характеристиками предшественника: основой нового Rexton W является знакомая рама лонжеронного типа. В линейке доступных силовых агрегатов числиться три мотора: бензиновый и два дизельных.

Первый из предлагаемых дизельных агрегатов обладает объемом 2,7 л. его мощность составляет 165 л.с. 2,7 л. дизель выдает 186 л.с. бензиновый мотор, объем которого составляет 3,2 л. способен развивать 220л .с. Все моторы работают с 5-ти ступенчатой АКПП T-Tronic. Однако, для базовой комплектации (дизель 2,7 л.), предлагается 5-ти ступенчатая механическая КПП.

    Рестайлинговый SsangYong Rexton W может оснащаться тремя полноприводными системами: автоматическим подключаемым полным приводом (ТОD) ручным подключением полного привода (Part-Time) постоянным полным приводом (AWD).

Впереди внедорожник получил независимую подвеску на поперечных рычагах. Задняя подвеска, зависимо от используемого вида полного привода может быть: зависимая (устанавливается неразрезной мост), либо независимая 8(восьми рычажная).

Цена и комплектации

Цена поставляемых в Россию SsangYong Rexton W года начинается с достаточно демократичной (как для внедорожника) отметки в 1 149 000 рублей - именно во столько оцененная базовая комплектация Comfort, оснащенная дизельным силовым агрегатом, и обладающая пятиместным салоном. Цена наиболее дорогого Саньенг Рекстон , получившего семиместный салон, самый мощный дизель в 186 л.с. а также полный привод AWD, стартует с цифры в 1 519 000 руб.

Видео тест драйв

SsangYong Rexton W обновился в Корее

Корейский автопроизводитель, компания SsangYong презентовала миру обновленную версию своего рамного внедорожника SsangYong Rexton W, модель года и создана была именно для внутреннего рынка. Несмотря на то, что изменений оказалось не много, они  все же, заметны. Особенно, если говорить о внешних доработках.

В итоге, новый внедорожник корейского автопроизводителя получил новую решетку радиатора, теперь она с вертикально ориентированными перекладинами, также присутствуют ходовые огни на светодиодах. Из обновлений, которые еще стоит отметить: новые колесные диски и подправленная оптика. Если говорить о салоне, то тут несколько изменились: центральная панель и рулевое колесо, кстати подсветка была переведена на светодиоды. Еще один плюс новой версии, который добавляет комфортности автомобиля – подогрев сидений теперь работает не только на месте водителя, но еще и на месте каждого из пассажиров.

Расширился и набор крупных систем, благодаря использованию круиз-контроля, датчика дождя, функции безключевого доступа в автомобильный салон, а также контроля давления на шинах и конечно, наличия системы курсовой стабилизации.

Добавить комментарий Отменить ответ

Машина, которой многое дано: SsangYong Rexton W

СсангЙонг Рекстон W - обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев SsangYong Rexton W.

Что такое современный внедорожник? Это не просто большая и мощная машина. Современный внедорожник должен обладать многими качествами: прекрасной проходимостью, достойным комфортом, устойчивостью, хорошим сцеплением с дорожным покрытием, экономичностью. SsangYong Rexton W, который только-только появился на российском рынке, полностью соответствует этим требованиям и дарит водителю полную уверенность при любых дорожных условиях, воплощая в себе силу и стремительность. Это машина, которой многое дано.

Несмотря на то, что автомобили компании SsangYong в России появились довольно давно, многие до сих пор, услышав это название морщатся. «Саньёнг» - это что Китай? Ничего подобного, Южная Корея! Следует отметить, что на сегодняшний день разница между корейскими и китайскими автомобилями внушительная. И не в пользу вторых. Корейцы уверенно лидируют.

Характеристики Ссанг Йонг Рекстон W

Компания SsangYong производит автомобили с 1954 года. Название «SsangYong» в дословном переводе означает «два дракона». Именно их символизирует и эмблема. В нашей стране наибольшее распространение получили SsangYong Action. SsangYong Korando и SsangYong Rexton. о котором пойдет речь в нашей статье.

За последние годы корейские автомобили существенно подтянулись в плане качества и дизайна. Их отличают прекрасная комплектация и привлекательные цены. Rexton в этом ряду не исключение. К тому же это один из немногих внедорожников на российском рынке, которые могут выпускаться в семиместном исполнении. Большой рамный внедорожник с неразрезным задним мостом SsangYong Rexton выпускается с 2001 года. Внешний вид для этого автомобиля разрабатывался на Апеннинском полуострове, в знаменитом ателье ItalDesign. За основу итальянскими дизайнерами был взят модный в то время Mercedes ML. И действительно, корейский автомобиль очень напоминает немецкий внедорожник, такие же косые задние стойки, зализанные углы, дружелюбная улыбка радиаторной решетки.

В 2006 году автомобиль пережил масштабный рестайлинг. Хотя внешних изменений появилось немного, автомобиль стал еще привлекательнее. Благодаря внесению изменений в переднюю часть, появлению новой радиаторной решетки, серебристым рейлингам на крыше и изящному антикрылу над задней дверью, автомобиль трудно не узнать на дороге. В ходе первой модернизации, на Rexton жесткий задний мост заменили на независимую подвеску. В итоге автомобиль стал лучше держать дорогу, стабильней проходить повороты, меньше реагировать на неровности и колеи. Обновленный Rexton стал комфортнее, технически совершеннее, но главное, он догнал европейских соперников по многим позициям.

Техническая начинка SsangYong Rexton также вызывает уважение. Гордость модели – мощные и приемистые моторы. Но заслуги корейцев в этом нет. Все двигатели лицензионные, мерседесовские. На Rexton первого поколения ставили турбодизели объемом 2,7 и 2,9 литра, бензиновые 2,3 и 3,2 литра. С 2006 года, после первого рестайлинга, в моторной гамме остались пара 2,7-литровых дизельных двигателей (165 и 185 л.с.) и бензиновая «шестерка» (220 л.с.) объемом 3,2 литра. Моторы надежные, но питают стойкое отвращение к некачественному топливу, особенно бензиновые. Если их «кормить» некачественным топливом отомстят в лучшем случае очень частой заменой свечей зажигания. Коробки передач тоже немецкого происхождения. Их три: пятиступенчатая МКПП и четырех- и пятидиапазонный «автоматы». Кстати, с экономичностью у Rexton все в порядке: при городской езде он довольствуется дюжиной литров топлива на сто километров пути. Для почти двухтонного автомобиля это неплохой результат.

На прошедшем в конце лета года Московском автомобильном салоне корейская компания SsangYong представила Rexton очередного, третьего поколения. Официально автомобиль именуется SsangYong Rexton W. Приставка W означает «work of art» (произведение искусства) и символизирует новый неповторимый стиль, в котором выполнен кузов обновленного автомобиля.

На самом деле изменений не очень много. Хотя все они заметные. Более плавные очертания кузова с абсолютно другим оформлением передней части подчеркивают мужественный облик корейского внедорожника. Фейслифтинговый Rexton получил другую решетку радиатора с богатой хромированной отделкой, современные фары головного света со светодиодными секциями, модернизированный бампер со встроенными противотуманными фарами вытянутой формы.

В дизайне стало больше хромированных деталей. Нижняя часть кузова получила пластиковую защиту. Задняя часть тоже была подвергнута доработке, в результате которой изменился бампер, задние фонари, над задней дверью появился дополнительный спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Все кузовные детали Rexton W производитель обещает подвергать усиленной антикоррозийной обработке, что значительно повысит их срок службы. Цветовая гамма Rexton W пока состоит из шести цветов: черный, коричневый, серебристый, белый, серый и темно-серый.

Rexton W по сравнению с предыдущими версиями немного крупнее: его длина (4755мм) выросла на 35мм, ширина (1900мм) – на 30мм, высота (1840) – на 10мм, а колесная база (2835мм) – на 15мм. Вместе с тем дорожный просвет остался прежним – 220 мм.

Комплектации и цены на SsangYong Rexton W -го года в России

После прошедшего рейсталинга дизайн салона и качество материала Rexton как у лучших японских внедорожников. Благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки и кресла, за рулем будет удобно водителю любого роста и телосложения. На Rexton W, в отличие от предыдущих версий рулевая колонка перемещается как в продольном, так и вертикальном положении. Органы управления расположены вполне логично. Крупные приборы на панели легко читаемы и абсолютно не бликуют. Вместо архаичной круглой мультимедийной установки топовая версия Rexton W обзавелась более современной с большим цветным дисплеем.

Техническая начинка осталась прежней. У Rexton W все та же линейка двигателей и те же варианты комплектаций. Самая доступная версия с 165-сильным турбодизелем и пятиступенчатой МКПП обойдется покупателю в 1 149 000 рублей. В базовое оснащение входит климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники на четыре двери, 16-дюймовые легкосплавные диски, 4 подушки безопасности. За версию с пятидиапазонным «автоматом» необходимо доплатить около 170 тысяч рублей.

Максимальная комплектация с дизельным и бензиновым мотором стоит 1 459 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит кожаный салон, передние кресла с памятью настроек, третий ряд сидений, модуль Bluetooth, четырехзонный климат-контроль и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Источники: http://leagueofchaos.ru/564-rexton-test-drajv-video-smotret-onlajn.html, http://www.lyxavto.ru/309-ssangyong-rexton-.html, http://ramnik4x4.ru/ssangyong-rexton-w-obnovilsya-v-koree/, http://avtoed.com/articles/ssangyong/rexton/3360-mashina-kotoroi-mnogoe-dano-ssangyong-rexton-w








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением