Сколько Стоит Скайлайн В Японии



сколько стоит скайлайн в японии

Продажа NISSAN SKYLINE, цены и фото

Страница 1 из 155

Как купить NISSAN SKYLINE в Японии

Наши контакты

Отзывы наших клиентов

Спасибо большое всем сотрудникам Карвин за их работу и за отношение к клиентам. В наше время и в нашей стране такое, к сожалению, очень редко удается встретить. На все вопросы даются быстрые и компетентные ответы.

Петь дифирамбы команде Карвин не буду. Скажу просто.За следующей машиной-только к вам. И ситуация разворачивается так, что буквально в следующем квартале :)

Спасибо коллективу CARWIN.RU за проделанную работу в деле приобретения и доставки до меня автомобиля! Все было проделано оперативно, грамотно и доброжелательно. С вами приятно вести дела! Желаю Вам продолжать в том-же духе! А теперь по порядку.

В общем, работой компании полностью доволен, всем ее работникам спасибо, следующую машину знаю где буду брать :).

В феврале месяце назрела необходимость в покупке грузовичка. Начал искать поставщика. Из всех выбранных, никто внятно не мог объяснить как начисляется пошлина на непроходные года с бензиновым двигателем. Все диалоги заканчивались примерно одинаково: пошлина будет очень большой, выбирайте проходной автомобиль

Nissan Skyline R34 Top Secret. Япония. Сверхсекретно!

Новый феноменальный проект фирмы «Top Secret» - Fusion RR BNR34 Skyline GT-R – яркое подтверждение тому, что известная японская компания, специализирующаяся на стрит-тюнинге, способна прекрасно справиться и с построением гоночного аппарата для трековых соревнований.

Все машины, подготовленные в японском тюнинговом ателье Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-первых, они выкрашены в фирменный золотистый цвет, и, во-вторых, всегда строятся с одной целью – для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой. Ведь основные потребители продукции компании – ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Top Secret исправно бьют рекорды.

Тем не менее, для своего последнего проекта Top Secret выбрала другую тактику. Кадзухико Нагата, президент компании, так прокомментировал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR – ездить по гоночному треку, и ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, использованные в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины. Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны».

Бывает ли мощности много?

Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей – это самое оно для десятисекундных гонок на четверть мили. Но требовать от двигла, чтоб оно работало в таком режиме на протяжении всего заезда по кольцу - или даже целого сезона заездов – мягко говоря, глупо. Развалится! Но даже если представить, что ресурс двигателя чудом удалось довести до необходимого уровня, вряд ли найдется пилот, способный справиться с тысячесильной дурью на кольце – слишком большая мощность для трековых гонок. Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Top Secret’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной честно выдает свои 650 сил при 8000 об/мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок.

Нагата-сан подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтоб соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов – всегда бить все скоростные рекорды, будь то кольцо, или прямая. Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. «Fusion» - торговая марка Top Secret для линии синтетических моторных масел (не путать с австралийской акустикой!), а аббревиатура RR складывается из R как «racing» и R из названия серии «GT-R». Уж в этом-то Top Secret осталась верна себе - компания дала модели традиционно длинное и замысловатое название.

Донором для Fusion Sky стал бывший гоночный GT-R из серии «Super Taikyu» 2001 года. Выбрать для проекта правильную машину – все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-вторых, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!

Золотая пуля

По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютор Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже на поворотах, не говоря уж о прямой. Шин знает, о чем говорит, поскольку две недели присматривал за детищем Top Secret во время рекламной компании Need for Speed Underground. При 8500 об/мин на последней передаче Skyline летит со скоротью 320 км/ч. Стоит заметить, что на этой машине не установлен тахометр. Все показатели снимаются со спидометра GrpA с нарисованной вручную шкалой. Согласно ей, 6000 об/мин соответствуют 225 км/ч, 7000 об/мин – 265 км/ч, а 8000 об/мин – 305 км/ч. Skyline совершает один круг за 58,38 с – такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Mine – опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с. Результат Top Secret всего лишь на волосок не дотянул до рекорда, но для первой попытки такое время – невероятная удача.

Компания считает, что внешний вид не менее важен. У девушки, мечтающей стать моделью, может быть богатейший внутренний мир, но если у нее не симпатичное личико и нет аппетитной фигурки, единственное, чего она может добиться – это работа на радио. Точно так же и здесь. Если бы Skyline не выглядел так устрашающе и ярко, вряд ли компании Top Secret удалось бы извлечь выгоду из выставок и фотографий для журналов. Для того, чтобы превратить машину в настоящую конфетку, в Top Secret разработали специальный кит, состоящий из карбоновых бамперов, порогов, арок, антикрыла, зеркал, крышки багажника.

Фирменное сочетание золотистого цвета и карбоновых деталей стало визитной карточкой Top Secret по всему миру. Его много раз пытались скопировать, но безуспешно. Золотая краска, например, смешивается по секретной формуле, которая хранится, как тайна рецепта «Coca-cola» - только машины от Top Secret окрашены в этот цвет.

Не у многих есть около 180 тысяч зелененьких, чтобы заказать себе копию Top Secret’овского Fusion Sky. Зато любой стритрейсер, увлеченный тюнингом своего Skyline, может ознакомиться с результатами тестов компании и выбирать только те детали, которые считает нужными. Судя по первому же успешному опыту в области сборки гоночной машины, новая тактика Top Secret даст миру немало красивых и быстрых машин.

***

Список доработок

Hardware:

поршни HKS 87 мм, шатуны Н-образной формы Trust, распределительные валы HKS 280, клапана, пружины, направляюшие, седла клапанов HKS, все сбалансировано, головка блока обработана специалистами Top Secret, прокладки HKS, масляный насос Reinik, масляный радиатор Top Secret, турбина Trust T78-33D, выхлоп Top Secret Pro (100 мм), вестгейт Sard, форсунки 720cc, два бензонасоса Bosch Motorsport, тройной интеркулер Trust с принудительным охлаждением Top Secret, титановый впуск Top Secret, дроссель Top Secret, алюминиевый радиатор ARC с вертикальными 55 мм трубками, блок управления двигателем HKS F-Con V Pro, двухдисковое сцепление ORC, дифференциал Cusco, коробка передач HKS, масляный радиатор коробки передач Nismo, масляный радиатор раздатки Nismo, масляный радиатор заднего дифференциала Nismo Super Taikyu-spec. Мощность 650 л.с. при 8000 об/мин, алюминиевые диски 10.5x18” Volk Racing TE37 с шинами 265/35 Bridgestone RE-55S, пружины с прогрессивной характеристикой Top Secret PCR, рычаги и втулки подвески Nismo, растяжки Top Secret, тормоза Brembo: 8-поршневые суппорта спереди, 4-поршневые сзади, диски 360 мм, карбоновые колодки Endless.

Nissan Skyline GT-R в кузове R34

5 Сентября

Nissan Skyline – среднеразмерный спортивный автомобиль с более чем 50-летней историей производства. Изначально он выпускался компанией Prince Motor Company, которая была куплена концерном Nissan в 1966 году.

Nissan Skyline GT-R в кузове R34 – это представитель десятого поколения легендарного спортивного автомобиля. Его премьерный показ состоялся в сентябре 1998 года.

О внешнем виде

Инженеры и дизайнеры японского производителя серьезно обновили машину. Новый кузов стал более компактным и спортивным, по сравнению с R33. В частности, новая машина немного уменьшилась в длину.

Экстерьер Nissan R34 стал более агрессивным и молодежным. Версия с шильдиком GT-R выпускалась только в кузове купе, тогда как обычный Nissan Skyline R34 является седаном. Внешне они серьезно отличаются между собой, исключение составляют лишь фирменные круглые задние фонари.

Купе Ниссан GTR 34 имеет гораздо более агрессивную внешность с иными бамперами, другой решеткой и оптикой, расширенными крыльями и наличием на крышке багажника спойлера внушительных размеров.

Главные технические изменения

Специально для модифицированного Nissan GT-R R34 японцы разработали механическую коробку GETRAG с шестью ступенями, а у двигателей они модернизировали турбокомпрессоры. Шасси стало более жестким, а аэродинамические свойства кузова заметно улучшились.

На что способен автомобиль ?

Полноприводный Ниссан ГТ-Р R34 оснащен 280-сильным двигателем объемом 2,6 л (392 Нм), который агрегатруется в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. С места до сотни купе ускоряется за 4,9 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.

О версиях и интерьере

На российском рынке Nissan Skyline GT-R R34 официально не продавался. На других рынках (в Европе и Японии) предлагался выбор модели из нескольких модификаций. В штатной версии GT-R установен 5,8-дюймовый LCD-дисплей, на который выводятся различные показатели, включая давление турбонаддувов, температура охлаждающей жидкости и масла.

В исполнении GTR V-Spec на экране можно увидеть график поперечных / продольных ускорений и время круга. В отличие от обычной версии, V-Spec имеет заниженную более жесткую подвеску. Экстерьер выделяется наличием карбонового диффузора и видоизмененным капотом со специальным отсеком для дополнительного охлаждения двигателя.

Nissan GTR M-Spec R34 имеет более мягкую и комфортную подвеску, плюс кожаный салон. Стандартный GT-R отличался аскетизмом с простой обивкой сидений черного цвета и жестковатым пластиком, используемым в отделке.

Самый мощный серийный GT-R R34

В 2002 году компания Nissan представила GT-R R34 в особой версии Nur4. Ее главной особенностью стал модернизированный двигатель, с которым максимальная скорость автомобиля выросла до 300 км/ч.

О ценах в России

Купить Nissan GT-R R34 на вторичном рынке в России не так-то просто, поскольку предложений крайне мало. В среднем, стоит ориентироваться на цену в 1 500 000 рублей, а тюнинговые варианта Скайлайна обойдутся еще дороже.

На смену машине в кузове R35 пришел Nissan GTR R35. который лишился в названии приставки Skyline, а также версии седан. Именем Скайлан сейчас на внутреннем рынке в Японии называют Infiniti серии G.

Продажа Nissan Skyline 2003 года в Японии

Объявление № A2237083 от 15.10.15. Просмотров: -.
    Цена 2 500 $ #126 163 290 Р
  • Наличие Автомобиль под заказ!
  • Город Япония
  • Состояние Подержанный автомобиль
  • Примечание Автомобиль без документов
  • Пробег по России: нет
  • Двигатель бензин, 2500 см3
  • КПП авт.
  • Привод задний
  • Руль правый

Информация от продавца

Под заказ. Цена указана за авто ввезеный во Владивосток Распилом , без ПТС. Сборка качественная, шов проваривается и усиливается дополнительно.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРИВОЗ КАРПИЛОМ . Отпиливается только передняя часть авто (телевизор) и осуществляется частичный разбор авто. Стоимость привоза таким методом на 700$ дороже распила

ОФОРМЛЕНИЕМ КОНСТРУКТОРОВ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ.

Подберем авто любых цветов и комплектаций с аукционов с высокой оценкой и в отличном состоянии. Возможно, с более низкой стоимостью. Итоговая цена просчитывается и указывается в договоре заранее, без всплытия каких-либо дополнительных расходов.

Работем со всеми аукционами Японии, в том числе с несколькими внутренними, закрытыми аукционами аварийных авто, на которых цены значительно ниже. Срок доставки 2-3 недели.

100% соответствие фотографиям и аукционному листу. Гарантия прозрачной истории авто и нескрученного пробега.

Все возможные методы ввоза: ПОЛНАЯ ПОШЛИНА, РАСПИЛ, КАРПИЛ и т.д.

Грузовики и спецтехника: ПОЛНАЯ ПОШЛИНА, КОНСТРУКТОРА.

Предоставляем качественную сборку и покраску в короткие сроки.

Осуществляем отправку в любой регион автовозами/сеткой.

Расценки по отправке смотрите на нашем сайте

http: //autodealer-vl.ru/our_services/shipment/

ООО «Авто Дилер Владивосток», это официально зарегистрированная компания. Гарантией нашей работы является договор, имеющий юридическую силу, в котором регулируются все права и обязанности сторон.

Мы имеем многолетний стаж деятельности, в течении которого сформировалась обширная база клиентов и большой опыт работы с регионами.

ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ В ОДНОМ МЕСТЕ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ.

На нашем сайте вы легко найдете образец договора, схему сотрудничества, аукционы on-line, каталог авто с итоговыми ценами во Владивостоке и многое другое.

Более подробную информацию узнавайте у наших менеджеров по телефону

или задавайте вопросы на электронную почту

Наш официальный сайт

WWW.AUTODEALER-VL.RU

Наша страничка Вконтакте

http: //vk.com/autodealervl

Мы ориентируемся на желания наших клиентов и делаем все, чтобы удовлетворить Ваши запросы и сохранить прочные и надежные отношения..

Источники: http://www.carwin.ru/japanstats/nissan/skyline/, http://nissan.infocar.com.ua/tuning_nissan_3985.html, http://www.allcarz.ru/nissan-skyline-gtr-r34/, http://auto.japancar.ru/jc/view/auto/A2237083.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением