Шкода Суперб 2012 Технические Характеристики



шкода суперб технические характеристики

Невероятно большой и удобный Skoda Superb 2

Новый седан Skoda Superb 2-ого поколения (B6 тип 3Т) был презентован на Женевском автосалоне 2008 года. За четыре года производства флагман чешской компании из Млада-Болеславля успел найти в России массу почитателей. В нашем обзоре постараемся подробно разобраться с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска), крупного Шкода Суперб, производимого в двух кузовных исполнениях — седан-хэтчбек и универсал. Оценим исполинские размеры, салон и багажник машины, предлагаемые цвета эмали, подберем колесные диски и шины, рассмотрим возможные комплектации и цены, проведем тест-драйв и анализ отзывов владельцев, чтобы выявить плюсы и минусы автомобиля Шкода Суперб. Нашими традиционными помощниками будут фото и видео материалы о Skoda Superb и Superb Combi образца - года.

Еще новые автомобили бизнес-класса:

Данная модель авто широко распространена на территории России и описывать её внешность подробно (рестайлинг: передний бампер, решетка радиатора, лобовое стекло, фары и др.), скорее всего, смысла нет. Можно лишь сказать, что дизайн экстерьера обновленной Шкода Супер Б выдержан в традициях чешских автомобилей последних лет с налетом немецкой строгости и прагматичности. После перехода компании Skoda под крыло Фольксваген внешность всей выпускаемой линейки чешского производителя отличается спокойным внешним видом с классическими пропорциями кузова. Суперв выглядит солидно, дорого и стильно, его дизайн не подвластен времени — одним словом классика.

  • Импозантности машине добавляет высококачественное лакокрасочное покрытие кузова, существует возможность выбора из тринадцати различных оттенков: два базовых цвета — белый Candy и синий Pacific, одиннадцать опционных стоимостью 21400 рублей: сиреневый Amethyst, серебристый Brilliant, бежевый Cappuccino, серый Platin, зеленый Malachite, бордовый Rosso Brunello, синий Storm, синий Shark, синий Lava, коричневый Magnetic, черный Magic.

Чешский флагман Шкода Суперб построен на растянутой на 52 мм платформе Volkswagen Passat B6, двигатель устанавливается поперечно, тип привода передний, но можно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex 4-ого поколения.

  • Габаритные размеры Skoda Superb (Superb Combi) составляют: 4838 мм в длину, 1817 мм в ширину, ширина с разложенными зеркалами 2009 мм, 1462 мм (1510 мм) в высоту, 2761 мм колесная база, дорожный просвет 139 мм (141 мм), для полноприводных версий клиренс 158 мм (159 мм).
  • Автомобили комплектуются шинами и дисками различного размера в зависимости от комплектации: версия Active — шины 205/ 55 R16, стальные 16-ти дюймовые диски. Ambition на легкосплавных дисках R16, Elegance и Laurin Klement — резина 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках 17 размера с различным рисунком. Колесные арки в состоянии принять и более крупные колеса — 225/ 50 R16 и 235/ 40 R18.

Кузов У Шкода Суперб - года — с высокими показателями жесткости на кручение и двухсторонней оцинковкой, дополнительным антигравийным покрытием днища, отличается высокой стойкостью к коррозии.

Если снаружи Superb выглядит просто большим автомобилем, то попадая в салон понимаешь, что он просто огромный. Особенно интерьер впечатляет пространством, отведенным пассажирам заднего ряда и колоссальными размерами багажника. Столько места для ног пассажиров нет даже в автомобилях представительского S-класса, что уж говорить об авто D и E классов. Садиться на задние сиденья удобно благодаря крупным дверным проемам и вертикальной задней стойке крыши, да и трудно назвать это посадкой, ты словно заходишь в салон Шкоды Суперб. Вот только подушка встречает жесткой набивкой как в спорткаре, диван отформован под два посадочных места, для третьего пассажира предназначается выпуклая возвышенность, а ногам мешает высокий трансмиссионный тоннель. Вдвоем сзади раздолье, можно вытянуть ноги, закрыть глаза и представить, что находишься в супер дорогом британском лимузине.

Для задних пассажиров установлены дефлекторы вентиляции в средних стойках кузова, на полу между передними сиденьями бокс с дисплеем (часы и показания температуры за бортом), в качестве опции предлагаются механически управляемые шторки боковых и заднего стекла, а также мягкие подставки для ног.

Несколько слов скажем, разумеется, и о передней части салона. Здесь все более традиционно — удобные кресла с яркой боковой поддержкой (опция электропривод), хваткий руль, строгая панель приборов с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, строгое оформление торпедо и центральной консоли. Эргономика выше всякой похвалы, все находится в правильных, выверенных до сантиметра точках. Материалы отделки качественные и приятные на ощупь: мягкие, фактурные пластики, вставки под дерево или металл, ткань, искусственная кожа (натуральная кожа только в салоне богатой комплектации Laurin Klement).

В качестве наполнения функциями комфорта в салон Шкода Суперб можно заказать двухзонный климат-контроль, магнитола — акустическая система Sound System с 10-тью динамиками, круиз-контроль, цветной дисплей Maxi Dot, подогрев передних и задних сидений, вентиляция для кресел переднего ряда, биксеноновые фары, навигатор, ассистент парковки, систему слежения за состоянием водителя, подогрев лобового стекла, парктроник, сигнализация, стеклянный люк со встроенными солнечными батареями и электроприводом, и еще массу полезных вещей.

Седан Skoda Superb оснащается оригинальной крышкой багажника TwinDoor, механизм позволяет открывать малую часть как у седана или поднимать полностью дверь — словно у хэтчбека. Объем багажника серьезный, от 565 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1670 литров при сложенной спинке заднего ряда. Универсал Skoda Superb Combi позволяет загружать в закрома багажника от 603 литров до 1835 литров, дверь багажного отделения оснащается электроприводом с функцией выбора высоты подъема.

Технические характеристики Шкода Суперб - года: в России автомобиль предлагается с тремя бензиновыми и дизельным двигателями.

Бензин:

  • 1,8-литровый бензиновый TSI (152 лс) с 6 МКПП (либо КПП автомат — 7 DSG) разгоняет машину массой более 1500 кг до 100 кмч за 8,9 (8,5) секунд, максимальная скорость — 216 (220) кмч. Заявленный расход топлива в смешанном режиме 7,2 (7,6) литра, в городе не менее 9,4 (10) литров.
  • 2,0 -литровый TSI (200 лс) с роботизированной коробкой передач 6 DSG обеспечит максимальную скорость в 236 кмч, промежуточный результат на 100 кмч за 7,8 секунд. Усредненный расход топлива по данным производителя 8 литров, в городе аппетит возрастает до 10,7 литров.
  • 3,6-литровый TSI V6 (260 лс), коробка АКПП — 6 DSG, предлагается исключительно с трансмиссией полный привод 4х4. Двигатель словно пушинку разгоняет автомобиль массой от 1715 кг до 100 кмч за 6,5 секунд, максимальная скорость 250 кмч. Бензина мотор потребляет от 7,5 литров на трассе до 14,7 литров в городе.

Дизель:

  • 2,0-литровый турбодизель TDI (140 лс) с роботизированной коробкой 6 DSG с двумя дисками сцепления поможет набрать 100 кмч за 10,2 секунд, максималка составит 206 кмч. Дизельный двигатель отличается скромным потреблением топлива, за городом необходимо 5 литров, в городской толчее 7,5 литров. В реальных условиях эксплуатации отзывы владельцев Шкоды Суперб с дизелем подтверждают скромный расход дизтоплива 5,5-6,0 литров на трассе, 7,5-8 литров в городе.

Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Тормоза дисковые с АБС, гидроусилитель рулевого управления, для богатой комплектации Laurin Klement электромеханический усилитель.

Тест-драйв Шкода Суперб - года: С первых минут управления Superb 2-ого поколения водитель понимает насколько автомобиль хорош — мощные двигатели, отличная работа механики и коробки DSG, легкое и информативное рулевое управление, феноменальное поведение авто в поворотах и на прямой (по ощущениям «чех» едет лучше, чем донор платформы Passat B6). Прибавьте ко всему этому огромный и удобный салон, безразмерный багажник, стильную внешность — идеальное авто.

Но даже казалось бы у отличного автомобиля есть проблемы. Владельцы Skoda Superb могут столкнуться с типичными для данной модели «косяками», по другому сказать невозможно.

Недостатки Шкода Суперб:

  • роботизированная коробка передач DSG с двумя дисками сцепления — настоящая «ахиллесова пята» автомобилей Volkswagen AG. Диски сцепления могут «накрыться» на 20-30 тыс. километров, да и сама коробка передач постоянно преподносит сюрпризы — мелкие и не очень неисправности.
  • турбированные двигатели отличаются повышенным расходом масла, 1-2 литра на 10000 км считается нормой.

В остальном автомобиль Шкода Супер б действительно хорош, но его стоимость также хороша, в смысле высока.

Сколько стоит. купить Skoda Superb - года в России можно с суммы в 909 тысяч рублей за седан с начальной комплектации Active (1.8 152 лс 6 МКПП). Цена поднимается до 1839 тысяч рублей за шикарную комплектацию Laurin Klement с 3.6 (260 лс) 4х4 6 DSG.

Продажа Шкода Суперб Комби - года осуществляется по цене от 1174000 тысяч за комплектацию Elegance (1.8 152 лс 7 DSG) до 1849 тысяч рублей за максимальную и богато упакованную версию Laurin Klementс 260 сильным двигателем.

Где собирают. производитель моделей Шкода Суперб и Суперб Комби для рынка России — завод компании VW в Калуге.

Когда появится следующее поколение: ориентировочные планы компании — выпуск новой версии Skoda Superb в году, а возможно даже в середине года.

Эксплуатация Шкоды Суперб, как свидетельствуют отзывы владельцев, доставляет удовольствие прежде всего благодаря своему феноменально вместительному и комфортному салону. Обслуживание, аксессуары, тюнинг, покупка таких важных в повседневной эксплуатации вещей как чехлы и коврики, при необходимости запчасти на Шкода Суперб — хозяева машин обычно доверяют автосалонам, которые относятся к статусу официальные дилеры. В рамках гарантийного и послегарантийного обслуживания дилер обеспечивает ремонт, особенно это актуально в отношении сложных в техническом и технологическом плане деталей и узлов автомобиля.

Skoda Superb седан

Описание модели

Представительский седан Skoda Superb с каждым годом завоевывает новых поклонников. Чешские инженеры «нафаршировали» бизнес-авто массой новаторских разработок. Система двухступенчатого открывания задней двери Twin-door, запатентованная фирмой Skoda Auto, не имеет аналогов в мире.

Колесная база Skoda Superb составляет 2761 мм. При этом пространство для пассажиров заднего ряда сидений составляет 157 мм — один из самых больших показателей не только в «D» классе, но и среди бизнес-седанов класса «E». Второе поколение чешского седана практически ничем не напоминает донорский VW Passat. Плавные линии кузова. Длинный задний свес. Передние фары сложной геометрической формы с системой адаптации и фирменной гравировкой на поворотных рефлекторах. В салоне — высококачественные пластик и кожа, широкие удобные клавиши с четко выверенным усилием плюс показательные для Skoda Superb технические характеристики.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых мотора: 1,4 TSI (125л.с.), 1.8 TSI (160л.с.) и новый двигатель с непосредственным впрыском топлива V6 3,6 TSI (250 л.с.) и три варианта дизелей: 1,9 TDI PD DPF (105), 2,0 TDI PD DPF(140л.с.) 2,0 TDI CR DPF (170л.с.), работающие в дуэте с механической коробкой переключения скоростей или с роботизированной трансмиссией DSG.

Технические характеристики

Технические характеристики новой Шкоды Суперб 3 поколения были значительно улучшены, это касается как габаритов автомобиля, так и улучшения с точки зрения гаммы двигателей. Более того одним из главных достоинств Superb модельного года можно назвать наличие полного привода в независимости от мощности мотора. Напомним, что ранее полный привод был доступен только на версиях с топовым мотором.

Лифтбэек Шкода Суперб относится к автомобилям D класса о чем соответствуют размеры колесной базы и оснащение автомобиля. Его длина составляет 4861 мм, ширина 1864 мм, высота 1468 мм, колесная база 2841 мм. Апри этом специально для России клиренс Skoda Superb был увеличен на 12 мм по сравнению с европейской версией.

Третье поколение чешского лифтбэка имеет широкую гамму двигателей, в которую входят, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Гамма бензиновых моторов состоит из 1.4 литрового мощностью 125 и 150 лошадиных сил 1.8 литрового мощностью 180 л.с. 2.0 литрового выдающего порядка 220 и 280 лошадиных сил. Дизельная линейка моторов представлена 1.6 литровым мощностью 120 л.с. 2.0 литровым мощностью 150 и 190 лошадиных сил.

Характеристики Шкоды Суперб с бензиновым мотором 1.4 литра

Данный силовой агрегат оснащается либо 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. При этом мотор мощностью 150 л.с. доступен и с полным приводом, в этом случае коробка будет механической. 125 сильный мотор, который является базовым для этой модели оснащается исключительно механической трансмиссией. Все это позволяет разогнать авто с 0 до 100 км/ч. за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 208 км/ч. Производители обещают, что полного бака хватит на 1245 км, а расход в смешанном цикле составляет 5.3 литра на 100 км/пути. Версии со 150 сильным мотором с передним приводом доступны, как с механической, так и с роботизированной трансмиссией. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч. занимает 8.6 секунд, а максимальная скорость ровна 220 км/ч. Полного бака бензина должно хватить на 1375 км, а расход в смешанном цикле должен составить 4.8 литра. Версия с DSG набирает сотню за 9 секунд, максимальная скорость ровна 220 км/ч. а расход в смешанном цикле составляет 4.9 литров. И наконец версия с полным приводом и механикой разгоняется с 0 до 100 км/ч. сос слов производителей все за те же 9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 217 км/ч. а средний расход 5.4 литра.

Характеристики Шкоды Суперб с бензиновым мотором 1.8 литра

Данный мотор агрегатируется либо механикой, либо роботом и имеет исключительно передний привод. В первом случае автомобиль набирает сотню за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 232 км/ч. Со слов производителей полного бака бензина должно хватить на 1138 км. а расход в смешанном цикле составит 5.8 литров. С DSG время разгона с 0 до 100 км/ч. занимает 8.1. секунд, максимальная скорость равна 231 км/ч. На полном баке автомобиль способен проехать 1200 км. средний заявленный расход равен 5.5 литров.

Характеристики Шкоды Суперб с бензиновым мотором 2.0 литра

В первом случае данный мотор выдает 220 л.с/350 Нм крутящего момента, которые передаются на передние колеса по средствам 6-ти ступенчатой роботизированной трансмиссии. Все это позволяет разогнать машину с 0 до 100 км/ч. за 7 секунд и до максимальной скорости в 243 км/ч. Производители заявляют, что полного бака должно хватить на 1082 км, а средний расход составляет 6.1 литр. Топовая 280 сильная версия оснащается также 6-ти ступенчатым роботом, но привод тут полный, это позволяет набрать сотню за 5.8 секунд, а максимальная скорость ровна 250 км/ч. На полном баке запас хода составляет 930 км, а расход в смешанном цикле равен 7.1 литров.

Характеристики Шкоды Суперб с дизельным мотором 1.6 литра

Данный мотор работает в паре либо с 6-ти ступенчатой механической, либо с роботизированной 7-ми ступенчатой трансмиссией DSG. В первом случае автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 10.9 секунд, максимальная скорость ровна 206 км/ч. Заявленный средний расход составляет 3.9 литра, а полного бака должно хватить на 1692 км. С роботизированной трансмиссией разгон с 0 до 100 км/ч. занимает 11 секунд, максимальная скорость ровна 206 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле по заявлениям представителей компании составляет 3.8 литра, а полного бака должно хватить на 1737 км.

Характеристики Шкоды Суперб с дизельным мотором 2.0 литра

Данный мотор оснащается механической и роботизированной 6-ти ступенчатой трансмиссией. 150 сильная версия доступна с передним и полным приводом. Переднеприводная версия с механической трансмиссией набирает сотню за 8.8 секунд, максималка составляет 220 км/ч. полного бака должно хватить на 1650 км. расход в смешанном цикле заявлен 4.0 литра. Переднеприводная версия с роботом набирает сотню за 8.9 секунд, максимальная заявленная скорость ровна 218 км/ч. Полного бака должно хватить на 1500 км, а заявленный расход в смешанном цикле равен 4.4 литра. Поноприводная версия с механической трансмиссией разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 9.1 секунд, при этом максимальная скорость ровна 217 км/ч. Расход в смешанном цикле заявлен производителем в районе 4.4 литра, а полного бака должно хватить на 1500 км. 190 сильная версия также доступна с передним или полным приводом и предлагает точно такую же схему с коробками передач. Переднеприводная версия с механической трансмиссией разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 8 секунд, максимальная скорость ровна 237 км/ч. Представители заявляют о расходе в смешанном цикле порядка 4 литров, а запаса хода полного бака должно хватить на 1650 км. Разгон 0-100 у переднеприводной версии с роботизированной трансмиссией занимает 7.7 секунд, при этом максимальная скорость равна 234 км/ч. Производители заявляют о расходе в смешанном цикле порядка 4.5 литров. Бака должно хватить на 1467 км. И наконец полноприводная версия с роботизированной трансмиссией набирает сотню за 7.6 секунд, максимальная скорость равна 229 км/ч. Если верить заявленным данным, то автомобиль расходует в смешанном цикле около 5 литров. Полного бака должно хватить на 1320 км.

Также стоит отметить, что Skoda Superb предлагает один из самых вместительных багажников, объем которого равен 625 литрам, но его объем можно увеличить сложив задний ряд сидений до показателя в 1760 литров, что является довольно серьезным показателем.

Добавить комментарий Отменить ответ

Источники: http://povozcar.ru/skoda-superb-.html, http://quto.ru/Skoda/Superb/II/sedan4d/, http://skoda-superb-club.ru/texnicheskie-xarakteristiki








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением