Самые Надежные Авто В Мире



самые надежные авто в мире

Топ-10 самых надежных автомобильных марок

Какие автомобильные бренды самые надежные.

Недавно компания JD Power выпустила свой ежегодный рейтинг надежности автомобилей. Компания собирает по всему миру отзывы автовладельцев и проводит исследование на предмет удовлетворенности потребителем той или иной автомобильной маркой. Самый интересный рейтинг надежности автомобилей, который ведет компания JD Power называется VDS (Vehicle Dependability Study), который включает в себя долгосрочное исследование автомобилей в процессе их эксплуатации. Предлагаем вам на основе нового рейтинга надежности и качества транспортных средств узнать, какие же в мире самые надежные марки и модели на автомобильном рынке в наши дни.

Рейтинг VDS направлен на долгосрочною надежность автомашин. Вовремя исследования специалисты компании ведут постоянный мониторинг дефектов, неисправностей и проблем, которые возникают у владельцев автомобилей в процессе эксплуатации. Анализ данных начинается с момента приобретения новой автомашины в автосалоне и ведется в течение первых трех лет.

Последний рейтинг года включает в себя надежность и качества автомобилей года выпуска. В исследовании принимали участие как легковые, так и грузовые автомашины.

Рейтинг года включил в себя множество интересных выводов о качестве и надежности современных автомашин. Более подробнее вы можете узнать об этом в нашей статье - здесь.

Сегодня же мы подробнее остановимся на тех автомобильных марках, которые по надежности и качеству заняли первых десять строчек рейтинга.

Напомним, что количество балов в таблице означает среднее количество официально зарегистрированных проблем на 100 автомобилей.

10. Chevrolet

В десятку рейтинга надежности автомобилей в этом году попал бренд Шевроле, у которого зарегистрировано за три года 123 проблемы на 100 автомобилей. Стоит отметить что этот показатель лучше, чем средний по отрасли, который составляет 147. Компания JD Power отметила, что реже всего ломались следующие модели: Camaro, Malibu и Silverado.

9. Scion

8. Mercedes-Benz

6. Porsche

Порше на протяжении десятилетий реально знает, как сделать так, чтобы владелец автомобиля со спортивным характером получил именно то, что ждут обычно от мощных транспортных средств. Но помимо этого Немецкие инженеры знают толк в технологической надежности своей продукции. В этом году Порше занимает шестую строчку в рейтинге надежности. Jd Power присвоила марки 116 балов (116 зарегистрированных проблем на 100 автомобилей). Наиболее надежная модель с наименьшим количеством выявленных дефектов и неисправностей: Porsche 911.

5.Honda

В автомобилях компании Хонда за три года зарегистрировано то же количество проблем на 100 автомашин - 116, что и у бренда Порше. Самой надежной машиной была признана Ridgeline. Также неплохие значения по надежности показали модели Fit и Civic.

Как отмечают эксперты JD Power марка Хонда на протяжении нескольких лет улучшает свою продукцию, за счет улучшения качества сборки и отсеиванию неблагонадежных поставщиков авто компонентов.

4.Cadillac

Эта марка показала самый неожиданный результат за последние годы. Согласно рейтингу надежности автомобилей по версии JD Power бренд Кадиллак. обогнал по надежности и качеству такие марки как Мерседес. Хонда и Порше. которые раньше занимали места гораздо выше, чем Американская автомобильная компания. По итогу исследования за три года автомобили Кадиллак года более надежны, чем того же года автомобили Мерседес, Порше и Хонда. За три года было зарегистрировано в среднем 114 проблем на 100 автомобилей.

3.Toyota

2. Buick

1. Lexus

Бренд Лексус в этом году не просто традиционно занял первое место среди всех надежных автомобилей, но и обошел своих конкурентов с потрясающим результатом. Вдумайтесь. За три года согласно исследованию компании JD Power было зарегистрировано 89 проблем на 100 автомобилей. Самой надежной легковой машиной признана модель Lexus ES. Среди внедорожников самая надежным и качественным автомобилем стал внедорожник Lexus GX. Также эксперты выделили такие кроссоверы как RX за их низкий показатель неисправностей и поломок в течение трех лет эксплуатаций после покупки.

Рейтинг самых надежных автомобилей

Надежный автомобиль #8212 любой водитель мечтает именно о такой машине. Что вкладывается в понятие #171 надежность автомобиля#187 ? Согласно определению из большого энциклопедического словаря, надежность #8212 это вся та совокупность характеристик, благодаря которым автомобиль можно использовать по назначению, то есть ездить на нем, и чем более долгий срок автомобиль сможет находиться на колесах, тем он надежнее.

Также, одной из важнейших характеристик автомобиля является его восстанавливаемость #8212 ремонтопригодность.

Какой бы надежной и дорогой не была машина, ей требуется техническое обслуживание. Так вот, на основе данных факторов и составляются различные рейтинги надежности автомобилей, причем их результаты могут быть абсолютно разными, в зависимости от того, в какой стране проводился анализ и по каким признакам оценивалась надежность.

Одним из наиболее показательных рейтингов является исследование американской ассоциации J.D. Power. Эксперты проводят опросы среди владельцев, чьи автомобили эксплуатируются более трех лет. Это понятно, ведь определить надежность по состоянию новенького авто невозможно, это будет необъективный анализ. Кстати, компания занимается подобными опросами уже 25 лет.

Водителям предлагают заполнить анкету, в которой они должны указать с какими поломками им пришлось встречаться за последний год эксплуатации. По состоянию на начало года получились довольно любопытные результаты.

На первом месте по надежности оказался японский Лексус. оставивший всех остальных конкурентов далеко позади. На 100 автомобилей в среднем приходится 68 поломок. Лексус удерживает первое место уже несколько лет подряд.

Затем места распределились таким образом:
  • Мерседес #8212 104 поломки
  • Кадиллак #8212 107
  • японская Акура #8212 109
  • Бьюик #8212 112
  • Хонда, Линкольн и Тойота #8212 по 114 поломок на сотню автомобилей.

Затем образуется серьезный разрыв в десять поломок, и первую десятку замыкают Порше и Инфинити #8212 125 и 128 поломок на сотню соответственно.

Как видим, японские автомобили являются лидерами по качеству и надежности, обогнав продукцию немецкого и американского автопромов. Например немецкие BMW, Ауди и Volkswagen находятся на 11, 19 и 24 местах по надежности. Вошли в первую тридцатку также Форд, Хюндай, Крайслер, Шевроле, Додж, Митсубиси, Вольво, Киа.

Согласно данному рейтингу средний процент поломок на сотню авто составляет 133, то есть пусть небольшой ремонт, но придется произвести для среднего по надежности автомобиля раз в год.

Однако, не стоит разочаровываться, если ваш автомобиль в данном рейтинге не фигурирует. Ведь опрос проводился в США и предпочтения у американских водителей немного отличаются от русских.

Немного по-другому выглядит картина, которую получили эксперты немецкого издания Auto-Bild совместно с институтом технического контроля TUV. Было проанализировано несколько миллионов автомобилей в нескольких категориях:

  • новые модели, находящиеся в эксплуатации 2-3 года
  • 4-5 лет
  • 6-7 лет.

Среди новых автомобилей лидером стал кроссовер Опель Мерива, процент поломок для него составил 4,2. За ним идут:

  • Мазда 2
  • Toyota iQ
  • Порше 911
  • BMW Z4
  • Ауди Q5 и Audi A3
  • Mercedes GLK
  • Тойота Авенсис
  • Мазда 3.

Среди автомобилей возрастом 4-5 лет лидируют: Тойота Приус, Форд Куга, Порше Кайен. Тойота Приус также стала лидером и среди более старших автомобилей, процент поломок составил для нее 9,9 #8212 а это совсем неплохо для автомобиля, который уже 7 лет ездит по дорогам.

Конечно, качество немецких дорог в несколько раз превышает качество российских дорог, но результаты этого рейтинга вполне можно использовать при выборе автомобиля. Популярные в России недорогие модели #8212 Форд Фиеста, Тойота Аурис, Опель Корса, Сеат Леон, Шкода Октавиа, и даже Dacia Logan #8212 тоже фигурируют в рейтинге, правда процент их поломок колеблется в пределах от 8,5 до 19.

Оцените материал:

(3 votes, average: 3,33 out of 5)

Самое надежное авто

Названа самая надежная марка автомобиля

Названа самая надежная марка автомобиля года страховщиками из Великобритании. Специалисты нескольких крупнейших компаний составили свой собственный рейтинг из самых безопасных, прочных и надежных автомобилей. Результаты рейтинга мгновенно облетели весь мир, им заинтересовались многие мировые концерны. Итак, какой же самый надежный авто?

Как создавался рейтинг самого надежного авто? В расчет специалисты брали два элемента. А именно, то какова вероятность внезапной поломки автомобиля, и какова его приблизительная средняя стоимость ремонта. В исследовании принимали участия все новейшие марки машин. В итоге победителем стала компания по производству автомобилей Хонда .  Специалисты выяснили, что автомобили под этой маркой имеют вероятность внезапно поломаться, всего лишь  10% из возможных ста процентов. Серебряный призор – компания по производству автомобилей Мазда. Далее места распределились следующим образом: Subaru, Toyota, Nissan,  Lexus, Mitsubishi. При этом удивительно, что английский  легендарный и популярный Land Rover занял одно из самых последних мест  в рейтинге. Все дело в том, что аналитики подсчитали, что вероятность его внезапной поломки, составляет почти 50%.

Что касается ремонта, то самые недорогие автомобили в этом плане, по мнению страховщиков из Британии, это модели марки Skoda. При этом самые дорогие автомобили по стоимости ремонта японского производства.

Одновременно с англичанами, американцы провели собственное исследование самых надежных автомобилей года выпуска. Свой рейтинг аналитики построили на опросе более семидесяти тысяч автолюбителей. Причем в опросе участвовали владельцы авто самых разных марок.  Необходимо было рассказать о достоинствах своего нового автомобиля, а также о его недостатках, по мнению водителей. В итоге американцы поставили на первое призовое место автомобиль  Lexus. Интересен тот факт, что эта марка автомобилей уже не первый раз побеждает в подобных рейтингах. Кроме того, американские аналитики обнародовали результаты второго и третьего места в рейтинге.  В итоге, серебряным призером стала марка автомобилей Ягуар, а бронзовым призером стала марка автомобилей Порше.

Получается, что по результатам исследования, на автомобили марки Lexus поступило около семидесяти жалоб из возможных ста. А вот на автомобиле под маркой Smart, который стоит на последнем месте в рейтинге, поступило около ста пятидесяти жалоб, что превысили даже возможный лимит.

Неубиваемая Toyota на примере семейства Carina и его отпрысков

В 1970-х года прошлого века японские автомобили хлынули на рынки Европы и Северной Америки. И примерно с тех же времён за многими моделями закрепилась легендарная слава неубиваемых .

Первая волна в России

Помните постперестроечный боевик Риск без контракта ? В нем одним из главных героев был автомобиль Toyota Celica Camry 1980 года выпуска, который перегонялся из Владивостока в Москву. Судя по времени выхода киноленты (1992 год) и по состоянию самого аппарата, куплен он был у пакистанцев за цену, не превышающую 200 долларов. Тем не менее, сей автомобиль успешно проехал 6000 км дорог и 3000 километров бездорожья, прыгал на импровизированном трамплине и треть дороги ехал на предельных скоростях — и это не кинематографическое преувеличение.

Именно тогда, в начале 1990-х, наш народ испытал первый автомобильный шок. Мало того, что подержанные Тойоты и Ниссаны были комфортабельнее и удобнее Жигулей и Москвичей , так они ещё и практически не ломались. По крайней мере, первое время. И даже на жигулёвском масле.

К середине-концу 1990-х, когда более-менее сложилась инфраструктура покупки, владения и обслуживания праворульных японцев , сибирский и дальневосточный люд испытал следующий шок — на качественном масле и при должном обслуживании эти автомобили были попросту неубиваемыми. Особенно эта касалось ставших знаменитыми и массовыми Тойот моделей Carina, Corona и Camry.

Эта серия стала по-настоящему массовой в Сибири и на Дальнем Востоке уже к 1996 году. Карины и Короны этой серии встали на конвейеры в Японии в 1988 году. Их двигатели уже тогда имели электронный распределённый впрыск топлива. Многие модификации оснащались ABS, почти все — четырёхступенчатым автоматом, и абсолютно все — кондиционерами, а то и климат-контролем.

Рестайлинговую Корону 1990 года выпуска, получившую по ту сторону Урала прозвище зубатка , в 1996 году купил и мой отец. Правда, она была редкой модификации — с механической 5-ступенчатой коробкой передач (да, встречались и такие). Но все остальные автомобильные прелести в ней имелись.

Не было только одной — удовольствия от вождения. В управлении эта Корона (как и подавляющее большинство Тойот ) была пресной и совершенно неинтересной. Но свои утилитарные функции она исполняла великолепно. А захандрила всего один раз — быстро сдались задние амортизаторы. Впрочем, для её пробега и с учётом почти постоянной езды с загруженным по самое не хочу багажником, это была вполне невинная и прогнозируемая напасть. Которая решилась покупкой новых амортизаторов Каяба ещё той самой, оранжевой серии.

И всё! За 4 года интенсивной и не очень щадящей эксплуатации эта зубатка НИ РАЗУ не поломалась и не дала повода усомниться в своей надёжности. И часто встречающийся тогда красный (этилированный) АИ-93 она глотала, даже не поперхнувшись. Впрочем, как и сотни тысяч её праворульных сестёр от Владивостока до Москвы и Питера. Автомобиль был продан знакомому, который проездил на нём без каких-либо значимых проблем ещё столько же лет.

На рынки Западной Европы эта серия шла под именем Carina II. Но её слава была не такой ошеломляющей. Главная причина — конечно же, не пресловутое императорское качество автомобилей для внутреннего рынка Японии, а характер западноевропейской эксплуатации. Такие японские машины в Старом Свете покупались небогатыми гражданами и эксплуатировались гораздо интенсивнее, чем в Японии. Отсюда и меньший остаточный ресурс. Те же Карины и Короны , которые шли из Японии, часто имели пробеги менее 100&thinsp 000 км, не знали почти предельных режимов на безлимитных немецких автобанах и качественнее обслуживались. Сибиряки и дальневосточники поговаривали: Да они в Японии только обкатку прошли . И были недалеки от истины.

Именно на эту серию пришлись все лавры знаменитой японской надёжности и неубиваемости. На Западе эта серия известна под именем Carina Е (но не е , а эпсилон ). Её почти полный праворульный аналог — Corona. А вот Carina уже отличалась внешне, особенно сзади. И её характерные изгибы стали причиной народного прозвища — улыбка . Corona же именовалась бочка .

За надёжность и неубиваемость автомобилям этой серии прощали абсолютно всё, особенно — неказистую внешность. Собственно, прозвище бочка говорит о дизайне красноречивее некуда.

Зато моторы, особенно 2-литровые — бензиновый 3S-FE и дизельный безнаддувный 2C, — по праву получили прозвище миллионник . Впрочем, и остальные двигатели, 1.6-литровый 4A-FE и 1.8-литровый 4S-FE тоже не страдали какими-либо болячками и при щадящей эксплуатации могли запросто перемахнуть 500-тысячный пробег, даже не заметив его.

Что же касается управляемости и удовольствия от вождения, то как и с надёжностью, всё оставалось на прежнем уровне — пресность и невыразительность, возведённые в абсолют.

Одна из причин финансового успеха Тойоты — это фактический обман миллионов людей по части смены поколений. Заключается этот обман в том, что в Тойоте одними из первых решили радикально обновлять свои модели не за 5& 7-летний цикл, а вдвое реже. Вот и 210 серия представляла собой глубокий рестайлинг серии 190. Затраты на который значительно (порой на порядок) ниже, чем на разработку по-настоящему новой модели.

Зато 210 серия получила в наследство ту самую надёжность. Которая, тем не менее, была немного подпорчена новым двигателем серии 7А. Этот мотор был, как водится, экономичнее, экологичнее и лучше по всем объективным показателям, кроме одного — той самой вожделенной надёжности. Скорее всего, это было связано и с новыми экологическими веяниями, и с тем, что серию А не стоило растачивать до 1.8 л.

А вот с внешностью вышли классические японские грабли, на которые они (японцы) наступали и наступают постоянно — на внутренний японский рынок шли очень неплохие и даже ладные Carina и Corona Premio, а в Европу и к нам поставлялись несуразные Avensis.

С этой серией приключилась примерно та же история, что и с предыдущей. Модели для внутреннего рынка Японии (Allion и Premio) выглядели гораздо интереснее и гармоничнее откровенно неприглядного Avensis, который шёл в Россию и в Европу.

Правда по части техники 240-я серия представляла собой по-настоящему новые модели. Собственно, больше о них сказать нечего. Потому что эта новизна повела жирную черту под легендарным понятием тойотовская надёжность .

Снимок в открытие статьи: Toyota серия 240/ Фото предоставлены автором

Источники: http://www.1gai.ru/publ/514565-top-10-samyh-nadezhnyh-avtomobilnyh-marok.html, http://vodi.su/reyting-samyih-nadezhnyih-avtomobiley/, http://avto-mir.info/samoe-nadezhnoe-avto, http://svpressa.ru/auto/article/112361/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением