Отзывы О Форд Эксплорер Спорт



отзывы о форд эксплорер спорт

Отзыв владельца

Когда выбирал машину так и не смог найти полноценного, честного, отзыва на данный автомобиль, только журналисты, а от нас пользователей ничего подробного нет, вот решил заполнить нишу, понимаю, что в жизни сколько людей, столько и мнений, кому не интересно перейдите на другую страницу. Тем более читать много.

И так, владею Explorer Sport с июля года, накатал уже 7 т.км. Что было ключевым при выборе: не переплачивать за ненужные мульки, в меру роскоши, дешевый в содержании, не угоняемый, вместительный чтоб на все случаи жизни, разумно экономный.

Ранее обкатал два первых модельных Эксплорера, три модельных Линкольна Навигатора, все модельные Лексусы RX, Лексус LX570. Мерседеса GL 450 и 500, к ним в придачу мерена Е и S класcа. Ездил на Х5, X6 и X3 (с двигателем 2,8 бензин), причем X6 и X5 с дизелем 3,0 и бензин 4,4, Ауди Q5, A6, A8, Пассаты B4 и B7, что-то было новое, что-то вторые руки.

На тест драйве прокатился и на 294-х сильном, и у директора по продажи одного из дилерств выпросил, его личный, Sport для сравнения при покупке, так что постараюсь сравнивать.

Так вот, то что со старта не самолет соглашусь, внутреннее впечатление, что свои 6,5 секунд до сотни не набирает, но одновременно езжу на Лексусе RX350, там по паспорту 7,8 до сотни, явно Лексус разгоняется медленнее Форда. Получается из-за габаритов скорость не чувствуется. 294 -х сильный естественно едет не так, я отметил — «визга много от двигателя, толку мало», спорт действительно — спорт. Что хочу отметить, за счет турбин с любой скорости подхватывает мгновенно. Гоняться не люблю, но плестись не умею, легко гонялся с Лексус GS450h, Форд и в поворотах и в разгоне не уступал. К слову о поворотах, не знаю что сделали с подвеской, но кренов нет и тот кто говорит что он валкий не знаю на какой скорости заруливает, у 294 -х сильного немного вальяжность заметна, и когда, на тесте, катался, Sport явно собраннее. Скажу одно, езжу часто одним маршрутом, если вы со МКАДа с внешней стороны зарулите на Носовихинское шоссе в область, на скорости более 110 км/ч и не расшибетесь, то для вас Форд валкий, отчаянные могут потренироваться, Линкольн Навигатор на девяноста с трудом, Пассат B7 на соточке, Форд 100 держит. На прямой, даже когда одна сторона машины на асфальте, а другая на сырой обочине, обгоняя поток справа, Форд дает хоть в пол давить, легко вильнет и попер. Я когда покупал хотел резину приобретать летнюю пошире и по известней чем Hankook бренда (который стоит с завода), но резина достойная, и даже в глубоких лужах не плывет, буду и дальше на ней катать. По поводу низкой юбки переднего бампера, сам хотел срезать и защиту, которую с модельного года начали ставить, подогнуть чтоб щель убрать, но потом глянул, и из-за двух сантиметров не стал чудить, так как этот фартук брызги от колеса сдерживает хорошо, в какую лужу ни влетай брызги на капот не попадают. А дорожный просвет, глушитель съел, настолько низко висит, что я когда дополнительную алюминиевую защиту двигателя ставил измаялся, чтоб вообще без дорожного просвета не остаться, из-за чего на юбку бампера смотрю спокойно, все равно колею топтать не на этой машине. В грязь не лазил, да и не полезу, а сугробы уверен выдержит, защита что ставится с модельного года очень крепко крепится и фартук получается не ниже нее. То что раньше в тестах отрывали сейчас Форд подправил в лучшую сторону. По поводу света фар, его просто нет, пришлось все переделывать, я поставил биксенон, благо линза уже стоит, ну и чтоб все по закону еще раскрутился на авто корректор фар и омыватель фар. Короче все потянуло на 32 т.р. (все от Philips, Hella и MTF). А в противотуманки поставил светодиод теперь у меня как дневные ходовые огни подключены. И на свет теперь радуюсь, как днем, и знаки, и обочина, как на ладони. Расход, наверное, не все зависит от манеры езды, но и от обкатки. Я первые 3 т.км. не раскручивал двигатель больше трех тысяч оборотов, расход был 13.2 л. Конечно в этот период о гонках забудьте. Сейчас расход 15,5 л. на 92-ом бензине, 95-ый не лью чтоб свечи зря не жечь, да и зачем если кушает все начиная с 89-ого. Сосед по гаражам со мной спорил, так как у него 294-х сильный с расходом 22 л. но у меня и компьютер и заправка показывает 15,5л за последние 7т.км. Получается такая экономная у меня манера езды, либо правильно обкатал, либо правильно эксплуатирую. Компьютер пишет состояние масла 62% (отсчет идет от 100%) на 7 т.км. Проверьте у себя и поймете как ездите. Еще я поставил турботаймер, чтоб турбину охлаждать, а по утрам пользуюсь автозапуском от сигнализации, так как родной автозапуск только с 10-15 метров берет. По турботаймеру хочу заметить, дилеры говорят что турбину не надо охлаждать, но если уже с 1600 -1700 оборотов турбина включается как же ей не греться. Далее, никаких скрипов в салоне нет (пока), что будет дальше не знаю. Стойки лобового стекла действительно большие, с правой стороны не мешает, а левая стойка в повороте способна закрыть встречный КАМАЗ, приходится в скоростных поворотах подсматривать через окно левой двери. Но обзорность нормальная, зеркала удачные, и правую мертвую зону видно хорошо, наверное из-за того что машина пониже по высоте стандартных джипов, например Тахо настолько высокий, что проезжая рядом боковое зеркало у Тахо проходит над боковым зеркалом Эксплорера. По подвеске, в меру жесткая и собранная, иначе просто машина не будет разумно рулиться, дискомфорта нет, шума в салоне нет, так как разговаривая по громкой связи знакомые не могут определить еду я или нет (поверьте они не глухие). Конечно в Мерседесе S500 потише, но другая машина и деньги. Руль очень информативный хоть и не легкий, но и не тугой, пересаживаясь на Лексус RX руки реально чувствуют усталость от руления. Мультимедийная система MyFord Touch, если сравнивать с iPhone то тормозит, если по сути то нормально работает. Читает любые носители без сбоев, немного алгоритм движения по папкам мудреный но я разобрался, уйма настроек и функций, от громкой связи до чтения музыки с iPhone, не буду описывать есть где об этом прочесть. Что приятно, данные с монитора мультисистемы дублируются на панель приборов и управляется с руля. Единственное есть один глюк, было три раза, когда машину заводишь магнитола выключается и на кнопку включения не реагирует, нажимая все подряд кнопка выброс DVD диска ee оживлял. Далее, передние сиденья имеют короткие подушки, и слаборазвитую боковую поддержку спинки, но в целом неудобными их не назову, хотя пересаживаясь в RX350, понимаю почему он 2,6 миллиона р. стоил, сиденья в Лексусе то что надо. Датчик давления шин работает очень правильно, я проколол колесо так при 2,1 уже загорелся, с завода накачено 2,5. О скорости, 80 км/ч, чтоб на превышать в городе, сложно держать, чуть поддал и уже за 100. Если разойдешься с обгоном и глазом не моргнув за 150 км/ч переваливает скорость, причем за какие-то, наверное, 100 метров, по ощущениям, просто все очень легко на «спорте» катится. Говорят ограничение на 230 км/ч, но я более 180 не ездил, на дилерстве спросил, они сами не знают. Теперь тормоза, как сказал знакомый, в одну из поездок, они до дискомфорта быстро останавливают машину, даже неприятно становится когда из сиденья вылетая виснешь на ремне безопасности. Некоторые пишут, что нет электрически складываемых задних сидений третьего ряда, конечно прикольно кнопочку нажать, но Форд экономил. Если на эту тему жаловаться, в дальнейшем, думаю, могут как опцию включат, когда рынок будут мониторить и отзывы покупателей собирать, пока главное было дать выгодное предложение на рынке по цене. Опять же, нет этой легкой парковки, да и врят-ли чайник будет покупать себе таких размеров машину, я не очень страдаю так как даже в заднюю камеру смотрю редко, зеркала надежней, правда я для пущей уверенности поставил передний парктроник за 5 т.р. с работой.

Что из плохого, потек сальник на коробке в месте сочленения с валом раздатки, гарантия, так наши собирают. У дилеров, уже есть прецеденты, умельцы на третьем месяце эксплуатации турбину убили. А у знакомых, 294-х сильные Эксплореры в сопровождении ходят и без нареканий. Кому как повезло.

Вывод один, я машину купил ровно за 2 миллиона рублей, спасибо скидкам и добрым знакомым. Разгон меня радует, расход то же, тормоза великолепные, едет уверенно, мелкие озвученные неудобства не существенны. Все что стоит 2 «ляма» из полно размерных внедорожников — это Мазда CX9 и Мицубиси Паджеро, что не ровня во всем, кроме проходимости у Паджеро. Тахо, Инфинити JX, Ниссан Патрол уже дороже и двигатели не столь шустрые. FX, Q5, Grand Cherokee, Touareg, дороже и классом ниже — это средне размерные внедорожники. Полно размерные Мерседесе GL, Ауди Q7, Kрузере 200 в стоимости которых почти два Эксплорера, и что точно они не в два раза лучше. Или взять Крузер 200 с его угонами, страховка 165 т.р. стоит, а на Эксплорер 55 т.р. опять же приятная экономия. С запчастями на американцев никогда проблем не было, ради интереса пробежался по железу на случай аварии, три дня и с центрального склада все приедет.

По моим сведениям Sport отличается от обычного Эксплорера не только мотором, на спорте стоят большего диаметра передние тормозные диски и суппорта ( на Линкольне Навигаторе у меня диски перегревались и начиналась вибрация, не исключено что 294-х сильный это может ждать), другие пружины, изменили АКПП внутри а не только прошивку, изменили соотношение в главной паре заднего моста. Из-за всего этого, по моим ощущениям, сильно отличается характер 294 и 360 сильной машины. Налоги, на все что за 250 л.с. вытрясают из карманов круглую сумму денег, ну что делать, будем экономить на ТО, бензине, и КАСКО. К слову ТО (техническое обслуживание) на Эксплорере каждые15 т.км. пробега, и стоит 13,5 т.р. На 294-х сильном ТО дешевле (по моему 11,5 т.р.)

Паспортные данные

  • Двигатель 3.5 (360 л.с.)
  • Машина была куплена в году
  • Ford Explorer (5th generation) выпускается с года

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD ( г.)

29 июня пробег: 1500 км.

Отзыв: Федя.

Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.

После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.

Что не понравилось — всё-таки криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.

Если вам действительно нужен большой семейный авто, а автобус не хотите брать, присмотритесь ФЭ5.Он не угоняеммый,с дешевой страховкой по каско и с недорогим дальнейшим содержанием, у форда нет регламента, в отличии от многих производителей.

Совет автора покупателю Ford Explorer 3.5i 4WD ( г.):

Отзыв Ford Explorer Sport Track 4.0 4WD

Внедорожник. Бензин 4 л. 210 л.с. Автомат. 115000 км

Добрый день из Омска!

Предыстория владения другими авто:

Москвич 2141, Ваз 2107, Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2110, Тойота Фанкарго 2002 год, Форд С-МАХ 2006 год, Мицубиши Аутлендер 2004 г.

В августе года, после владения 3,5 года я продал Мицубиши Аутлендер за хорошую цену (авто был в идеальном состоянии, за 9 лет только треснутый и крашеный передний бампер + расходники). Нужен был новый автомобиль. Требования к новому авто были следующие: паркетник, полный привод, двигатель 2 - 2,4 литра, АКПП, год не старее 2007, до 800 тыс. руб. После мук выбора пришёл к выводу, что имея на руках 800 тыс. рублей можно купить паркетник с подходящими параметрами.

Но тут, меня осиняет, что за те же самые деньги можно купить гораздо больше, чем просто паркетник! Например Форд Эксплорер (Исследователь)2007, а может и 2008 года, тем более, что пару лет назад проехался с товарищем на таком, только 2004 года. А Эксплорер - это масса не 1500 кг. а 2300 кг. не два ряда сидений, а три, рама, не 2 литра, а целых 4 с крутящим моментом под 370 Нм. и V6, кожа, раздельный климат, две печки, больше, выше, крепче и т.д. и т.п. Но были и отрицательные моменты в этих кажущихся плюсах: большой расход бензина, налог за 213 л/с, американец (на тот момент, это слово для меня было синонимом слова дорого). Взвесив все за и против решил так: жрёт много - поставлю газ, налог был 4 000 руб. будет 10 000 руб. - не критично, после прочтения форумов для себя решил, что моя машина ломаться не будет и дорогой ремонт не потребуется.

Начался поиск авто. Омск-Новосибирск-Тюмень. В Омске и Тюмени на тот момент вариантов не было, а вот в Новосибе понравился Форд 2007 года, пробег 93500 км. вебасто, сигнашка, резина, 1 хозяин, дилерская, чёрная, короче всё о чём мечтал, но ценник запросили 870 тыс. - это дорого! Начался торг, переписка, звонки в итоге за 820 тыс. человек соглашается. Прыгаю на поезд еду в Новосибирск. Встречаемся с хозяином, он уже купил Эксплорер г. а мой Форд стоит 6 месяцев в боксе. Первое впечатление, зачем он мне такой здоровый? Даже думал развернуться и уйти, но нет остался. Завёл, работает, кузов весь целый и ровный, крашены только бамперы, салон на отлично. Недавно заменены ступичные подшипники и АКБ. Едем в гаи, целый день проторчали, заметил, что на заднем бампере слегка облазит лак, сторговал ещё 20 000 руб. итого 800 тыс.

Прыгнул в машину и домой.

Сначала акуратно, потом привык дал газу, разгон очень уверенный с любой скорости, при обгоне двух фур со 100 км/ч, примерно 2500 оборотов, даёшь газ в пол. секунда-две пауза (да коробка работает не очень быстро, особенно с непривычки. но переключения плавные без рывков), включается 4 передача, авто ускоряется, но через ещё секунду-две коробка понимает, что газ надавлен в пол, а я хочу ещё быстрее разогнаться и включает третью передачу. для машины чистой массой 2300 кг. динамика после Мицубана очень впечатляет. За две фуры Форд с очень приятным урчанием разгоняется со 100 до 170 км/ч. и разгонялся бы дальше если бы не ограничитель. Машина не козлит и не рыскает, руль если сравнивать с легковой немного ватный, но привыкаешь и рулится достаточно хорошо. До Омска 700 км. с перерывом на ужин и одну заправку доехал кажется за 6 часов с расходом по компу 13 литров 92 бензина.

По приезду домой:

1. Поменял масло в движке (4,7 литра Мобил 1), фильтр Моторкрафт около 200 руб.

2. Масло в коробке Моторкрафт (кажется 10 литров). Меняется со снятием поддона и заменой фильтра.

3. Замена свечей Моторкрафт 6 шт. по 125 руб.

4. Сальники заднего привода 2 шт. кажется по 425 руб.

5. Развал-схождение.

6. Топливный фильтр (не удобно расположен под кузовом)

В городском режиме авто очень динамичен (по разным источникам от 9,5 до 10,5 секунд до 100 км/ч).

Руль, как уже писал, немного ватный, в пятнашки особо не поиграешь, но быстро привыкаешь и ущербным на дороге себя точно не чувствуешь.

Расход бензина - это отдельный вопрос. Очень много зависит от стиля езды, пробок, поворотов, время года. Я езжу активно, наверно иногда даже очень. Трасса, если тошнить на круизе 90 км/ч, около 9 литров. Без круиза 11 литров. 130 км/ч без круиза 13 литров, на Аутлендере с ДВС 2,4 и АКПП было так же. Городской расход от 20 до 23 л. бензина, если очень активно, то 25 литров.

Проездив 1,5 месяца, всё таки жаба меня додушила, и я поставил ГБО Альфа с тороидальным баллоном на место запаски ёмкостью 82 литра, за 30 000 руб, а запаску отнёс домой, захламлять багажник не стал. При перерасчёте на бензин, стоимость езды с ГБО на авто массой 2500 тонны, теперь можно сравнить с ездой на легковушке или паркетнике без газа.

Расход при езде на газе увеличился на 15-20 %, но цена бензина 29,5 руб. а газа от 14,5 до 16 руб.

Весной вылезла грыжа и корд на одном зимнем колесе, снег уже почти сошёл, сразу обул лето. Думал, что к зиме легко найду одну б/у шину Нокиа Хаккапелита 5, но не тут то было, к зиме пришлось купить все 4 зимних колеса. Взял Бриджстоун Близак ДВ1, размер 245/70/17 (родные 65/17), она на 5 мм. выше, вид у авто немного интереснее стал. Всегда плевался на липучки, но цена летом оказалась сильно дешевле и решил рискнуть. Скажу, что зимой был очень удивлён! Липучка, уж точно не хуже, чем б/у Нокиа Хаккапелита 5 с целыми шипами.

Летом я попал ещё и на летние колёса. Родные летние колёса БФ Гудрич, похоже, что были того же года, что и машина и снова вылезла грыжа. Купил, уже имея опыт эксплуатации на Мицубиши, Ханкук Дина Про 245/65/17 (кажется 6000 руб. за штуку) Очень тихая, комфортная, держит дорогу, как сухую, так и мокрую, но только асфальт. В грязи забивается грязью и машина ведёт себя, как корова на льду , но я редко бываю вне города, а в городе комфорт важнее. Пожалел, что не взял, как и зимнюю, чуть большего размера, у Ханкук края закруглены смотрится какой то маленькой.

Что я ещё поменял в ходе эксплуатации своего Исследователя в течение 16 месяцев и 22 тыс. км. пробега:

1. Передние сальники приводов.

2. Масло ГУР (Моторкрафт).

3. Тормозную жидкость.

4. Антифриз (концентрат Моторкрафт)

5. Актуатор привода раздельного климата (на водителя тепло дуло, а пассажира холодом) - 2 200 руб.

6. Стальная защита двигателя (радиатор был закрыт пластиком, не надёжно мне показалось).

7. Замена сигнализации (была без автозапуска. Теперь, перед выходом на улицу зимой, включаю Вебасто на 20 мин. потом автозапуск и двигатель не гробится при холодных запусках, и автозапуск за 5 мин машину греет зимой)

8. Передние тормозные колодки - 2400 руб. (взял самые дорогие, те которые ставят с завода, говорят ходят по 70 тыс.), заменителей было достаточно от 1100 руб.

9. Стойки амортизаторов вкруг (Моторкрафт цена 3700 - 4300 за 1 шт.)

10. Масло в раздатке

11. Масло в редукторах.

Вне дорожный потенциал у авто есть, но не очень большой. Нужны хорошие вне дорожные колёса, нет механических раздаток и блокировок (реализовано электроникой), если закопаться, то садится на раму и цепляется рычагами подвески (зарюхался в снегу, но немного покидал снег и выехал сам).

Автомобиль имеет несколько режимов привода на колёса:

1. Постоянный привод на задние колёса, при пробуксовке которых абсолютно незаметно для пассажиров подключаются передние колёса.

2. Постоянный полный привод, подключаемый кнопкой, для езды по грязи и снегу.

3. Постоянный полный привод с электронной блокировкой всех колёс и отключением систем анти букс и анти занос. Включается кнопкой, но стоя на месте и только на парковке или нейтрали. По твёрдому покрытию в этом режиме ездить нельзя!

Есть кнопка отключения противо-заносной (или стабилизационной) системы, несколько режимов АКПП (D,3 и 2), система предотвращения опрокидывания автомобиля, АБС, Противобуксовочная система.

Резюме:

Авто своих денег однозначно стоит! Продавать желания пока не возникает.

Очень надёжный, тяговитый, цепной двигатель с 5 ступенчатой АКПП. Отличная динамика. На мой взгляд приятная внешность. Вместительный салон со всем необходимым. Электро приводы передних сидений, зеркал, люка. Отдельно открывается стекло на двери багажника(очень удобно при загрузке мелочей, в новом кузове этого уже нет). Нормальная штатная музыка с МР 3 CD ченжером на 6 дисков, 4-мя колонками и сабвуфером (пищалок не хватает). Есть штатный компас и информативный штатный комп. Печка на 3 ряд сидений. Очень радует слух булькающий звук двигателя. Зап части и расходники все доступны, если чего и нет, то через 1 - 2 недели привезут. Цены адекватные.

Если, что не написал или есть неточности, то спрашивайте, поправляйте.

Источники: http://www.drive2.ru/r/ford/992520/, http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Explorer/31749/, http://driveboom.ru/review/ford-explorer-sport-2007-83/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением