Новый Пежо 308 В России



новый пежо 308 в россии

Пежо 308 – тест-драйв французского хэчтбека и обзор новых особенностей

18 ноября А вто Ф лот .

Нынешняя смена поколения французских автомобилей марки Peugeot оказалась настолько глобальной, что узнать новые модели просто невозможно. Это замечательно видно на примере одного из наиболее продаваемых в центральной части Европы хэтчбеков - Пежо 308. Автомобиль обладал дизайном, который уже не позволял повышать продажи, даже на вторичном рынке стоимость машины начала значительно опускаться. Тем не менее, новая внешность 308 стала настоящей революцией и подняла интерес к машине.

В России рейтинг автомобилей концерна Пежо значительно опустился из-за последних не слишком удачных бюджетных разработок. Но нынешнее обновление способствует значительному росту популярности машин. Правда, и ценовой сегмент французы также поменяли. Если в Европе их машины продаются по средневзвешенным ценам для класса, то в России ценники на Peugeot 308 значительно завышены.

Внешность и фото нового поколения хэтчбека Пежо 308

Автомобиль представлен в традиционном C-классе, потому основным его европейским конкурентом является Volkswagen Golf. И по внешности французский автомобиль в каких-то функциях обошел своего именитого соперника. Корпорация нарисовала новый дизайн, связав его со своей нынешней модельной линейкой и создав четкие соответствия с младшим хэтчбеком - 208.

Но одним лишь красивым образом современных покупателей не заманишь. Необходимы конструктивные изменения в компоновке кузова и интерьера, серьезные реформации в плане комфорта поездки, эргономики систем управления и так далее. В новом поколении 308 компания предложила следующие особенности внешности:

  • много плавных и размытых линий, которые завершаются грубым спортивным дизайном передней части
  • светодиоды в передней оптике, а также необычная форма самих фар головного света
  • удачные спортивные рельефные решения кузова и множество интересных дополнений
  • полностью измененный интерьер, который стал менее формалистичным и удачным во всех отношениях
  • эргономика управления осталась истинно французской, но получила некоторые уникальные черты.

Проблемой всех французских машин последнего десятилетия была слишком банальная управляемость. Ездить на автомобилях Пежо стало неинтересно, руль вовсе не показывал реальные усилия, не менял своих настроек в зависимости от скорости и дорожной ситуации. Это сильно утомляло и заставляло водителя получать явный дискомфорт при поездке.

Сегодня поменялось не все, в Peugeot 308 пусть все несколько лучше, чем в других вариантах старого транспорта, но автомобиль все еще остался сравнительно скучным и неудобным в эргономике. Салон не стал современным, оставив старые материалы и некоторые фирменные дизайны.

Техническая часть - основные минусы Пежо 308 в двигателях и коробках

Пятидверный стандартный хэтчбек C-класса сегодня должен предлагать прекрасные спортивные технические характеристики, что поможет ему получить необходимые возможности продаж среди молодежной аудитории. Ведь именно молодое поколение сегодня является наиболее активным покупателем таких автомобилей.

Но новый Peugeot не отвечает данным требованиям. Под капотом остались двигатели, которые и ранее применялись в разработках французской компании. Это говорит о том, что финансовый кризис производитель еще не преодолел, придется смириться с таким раскладом на ближайшие несколько лет. Техника нового 308 выглядит следующим образом:

  • базовый двигатель на 1.6 литра выдает 115 лошадиных сил
  • турбированный мотор также обладает объемом 1.6 литра но способен выдать 150 лошадок
  • стартовый агрегат компонуется 5-ступенчатой механикой, а старший двигатель - 6-диапазонным автоматом
  • подвески автомобиля настроены на поездку по ровным европейским трассам
  • сборка оставляет желать лучшего, что особенно чувствуется после первой сотни тысяч пробега.

Такие условия работы техники явно не понравятся потенциальному покупателю автомобиля, который может отдать предпочтение именитым европейским конкурентам. Учитывая все технические особенности эксплуатации Пежо 308, нынешний покупатель действительно может отдать ему предпочтение только в силу красивой внешности.

Такие особенности говорят о том, что машина не слишком готова к продаже на рынке России, где покупатель ждет от европейского дорого автомобиля качества, надежности и полного комфорта, обозначенного прекрасными техническими характеристиками. Потому 308 нужно еще немало поменять, чтобы получить полную конкурентоспособность на рынке.

Комплектации и цены французского хэтчбека в 5-дверном кузове

Удивительно, что европейская корпорация предложила всего четыре версии автомобиля. Это первый случай в истории современного автомобилестроения, когда европейский хэтчбек имеет четыре разновидности. Базовый двигатель представлен только в комплектациях Access и Active, а старший агрегат - в Active и Allure.

Выходит, что французская корпорация не до конца завершила производить обновление автомобиля, ведь зачастую в европейских хэтчбеках с уклоном на молодежь присутствует по меньшей мере десяток версий с разными агрегатами. Но все становится ясно, когда рассматриваем стоимость этих самых комплектаций:

  • Access с единственно возможным младшим двигателем стоит от 800 тысяч рублей
  • Active с тем самым двигателем затянет на 866 тысяч без особых изменений в комплектации
  • Active со старшим силовым агрегатом будет стоить на менее 989 тысяч рублей
  • Allure - самая дорогая комплектация - обойдется покупателю в 1 085 000 рублей.

Самое интересное, что нынешний Пежо 308 стоит дороже практически любого европейского конкурента. Это и стало основной причиной столь ограниченного количества внимания к данной модели. Французы явно ошиблись с позиционированием и комплектациями, не предоставив ничего непревзойденного в своей разработке.

Высокая цена - один из немногих огромных минусов модели. Если бы французы пересмотрели свое отношение к ценообразованию, могли бы получить значительно больше продаж и положительных откликов клиентов о своей новой разработке.

Видео тест-драйв и первая эксплуатация Пежо 308

Чтобы понять особенности модели автомобиля, сегодня нет необходимости отправляться на личное знакомство и тратить целый день времени на получение нужных данных. Достаточно прочесть подробный обзор автомобиля и получить сведения о том, как эксплуатируется транспорт в разных условиях.

Это можно сделать с помощью видео тест-драйва в исполнении журналистов, которые расскажут вам все минусы и плюсы машины, опишут основные преимущества и недостатки поездки на ней. Смотрите такой тест нового Пежо 308.

Облик и салон Пежо 308 -

Конструкторы внимательно следят за последними модными тенденциями в автомобильной промышленности, поэтому не удивительно появление светодиодной оптики у новой модели Пежо 308. Не обойтись новому автомобилю и без противотуманных фар и большого количества хромированных элементов, которые украшают кузов транспортного средства.

Вообще, в облике автомобиля изменилось многое: по бокам сразу становится заметно изменение расположения боковых зеркал, совершенно новые линии корпуса, значительно увеличенные двери, убрали подвесы, а заднюю часть транспортного средства также украшают светодиоды. Кроме того, у автомобиля появился новый бампер и другая конструкция двери багажного отделения.

Разберемся с салоном. Здесь тоже все совершенно по другому: новый руль с оригинальной обрезкой в нижней части, сенсорный экран в середине передней панели и больше свободного пространства в салоне автомобиля, благодаря увеличению колесной базы Пежо 308.

Кресла нового поколения стали значительно удобнее, благодаря появлению рельефной формы и боковой поддержки. Обшивка салона, хоть и не очень дорога, тем не менее, смотрится приятно и выполнена очень качественно.

Технические характеристики Пежо 308

Новый французский универсал получил такие размеры: длина автомобиля – 4.253 метра, высота – 2.620 метра, ширина – 1.804 метра.

Автомобиль построен на совершенно новой платформе, что позволило уменьшить его вес и повысить экономичность, которая подтверждается тест драйвом и отзывами владельцев транспортного средства.

Одно из главных преимуществ Пежо 308 – большое количество представленных силовых агрегатов: четыре бензиновых и пять дизельных двигателя.

Бензиновые моторы представлены такими вариантами:

#8212 базовый бензиновый турбодвигатель с объемом 1.2 литра и мощностью 110 л.с.

#8212 бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра и мощностью 98 л.с

#8212 бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра и мощностью 120 л.с

#8212 топовый бензиновый мотор с объемом 1.6 литра и мощностью 156 л.с.

Варианты дизельных двигателей:

#8212 базовый дизельный мотор с объемом 1.6 литра и мощностью 92 л.с

#8212 дизельный двигатель HDI с объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с

#8212 дизельный двигатель HDI с объемом 1.6 литра и мощностью 115 л.с.

#8212 дизельный двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с

#8212 дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 160 л.с.

Французская компания предлагает свой автомобиль как с механической, так и с автоматической коробками передач. Максимальная скорость Пежо 308 составляет 205 км/ч, расход топлива – от 4.2 до 11 литров, в зависимости от выбранного двигателя, разгон до 100 км/ч осуществляется за 10.2/13 секунд.

Комплектация

На данный момент new Пежо 308 - года представлен на отечественном рынке тремя комплектациями: «Access», цена – 659 000 рублей, «Active», стоимость – от 699 000 рублей, максимальную комплектацию «Allure» можно купить за 779 000 рублей.

Разница в цене не очень существенная, да и даже в базовой комплектации автомобиль выглядит очень внушительно: запасное колесо в сборе, противотуманные фары, передняя светодиодная оптика, система подогрева и электрического привода боковых зеркал, система регулировки всех сидений в автомобиле, электрический усилитель руля, центральный замок, передние подушки безопасности, система оповещения незакрытых дверей и многое другое.

Заключение

Новый Пежо 308 обладает целым рядом преимуществ, которые позволят ему успешно бороться со своими конкурентами: экономичность и большой выбор двигателей, достаточно низкая цена базовой комплектации при хорошем оснащении, прекрасное поведение на дорогах, согласно отзывов.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Сохранить Ваш голос

Спасибо, Ваш голос учтен!

Посмотреть весь рейтинг АвтоМПС Произошла ошибка, попробуйте еще раз.

А втомобиль года – новый Пежо 308 – наконец доехал до России. Его продажи у нас стартовали в конце октября. Перед их началом мы обкатали новинку на дорогах Абхазии.

Новый Пежо 308 приехал в Россию, заглянув по пути в Абхазию.

Уже издали было видно, что новый Пежо 308 (Peugeot 308 ) отличается от предшественника – это совсем другой автомобиль, хоть и под тем же индексным номером. С предыдущим «пыжом» гольф-класса его связывает разве что «львиная» эмблема на капоте. Новый Пежо 308 подвергся кардинальным изменениям: у него совершенно другие линии кузова, уже нет прежней радиаторной решетки, напоминающей разинутую львиную пасть и вытянутых, как бы прищуренных, кошачьих глаз-фар.

Новые фары стали полностью светодиодными (в комплектации Allure), которые ярче и экономичнее ксеноновых.

Серьёзным изменениям подверглась и задняя часть автомобиля, получившая новые фонари оригинальной формы и принципиально другую заднюю дверь

Сажусь за руль нового Пежо 308 с турбомотором 1,6 л и автоматической коробкой передач.

Сиденья удобные, с выраженной боковой поддержкой. Сразу обращает на себя внимание непривычно маленький, немного сплющенный руль.

Такой руль уже знаком по 208-й и 2008-й моделям. Он помещается ниже обычного, ближе к коленям и приборы над ним хорошо видны.

Пуск двигателя от кнопки «Старт-Стоп». На приборной панели – минимум ручек и кнопок. Круглая ручка регулирования громкости, она же кнопка включения аудиосистемы, в стиле хайтек от BangOlufsen. Управление большей частью функций, в том числе и климат-контролем, осуществляется через большой сенсорный экран с диагональю 9,7 дюйма.

Компоновка, получившая название i-Cockpit была признана лучшим автомобильным интерьером года.

А вот с приборами конструкторы намудрили: тахометр и спидометр поменялись местами, и стрелки на них двигаются навстречу друг другу. Тахометр расположен справа, а при увеличении оборотов двигателя стрелка поворачивается влево, навстречу стрелке спидометра, но в противоположную привычной. К такой виду представления информации требуется время на привыкание.

Из Адлера в Абхазию

До Абхазии заглянул новый Пежо 308 в Сочи

Чтобы попасть из Адлера в Абхазию нужно пересечь российско-абхазскую границу в пограничном пункте Псоу, которая проходит в нескольких километрах от Олимпийского парка. С абхазского языка название Абхазия (Апсны ) переводится как #171 Страна души#187 . Абхазию как независимое государство признали только четыре государства – члена ООН (Россия, Никарагуа, Венесуэла и Науру), а остальные считают её частью Грузии, оккупированной российским войсками.

На границе всё по-настоящему – паспортный контроль и таможенный досмотр. Достаточно предъявить российский паспорт и штампа никакого в нём не ставят. А вот очередь на проезд выстроилась вполне реальная. Причём в обе стороны – как в Абхазию, так и обратно, в Россию. Мы простояли в ней около часа. В основном в неё стояли машины с российским и абхазскими номерами. Наш новый Пежо 308 вызывал заметный интерес, как у водителей, так и у пограничников и таможенников. Один из представителей старших чинов даже попросил немного прокатиться и остался собой и автомобилем весьма доволен, недозволенных вложений не нашел.

Выехав на трассу, можно было, наконец, попробовать на что способна машина. С первых минут стало понятно, что динамика у неё очень хорошая, разгоняется легко.

На новом Пежо 308 в паре с бензиновым турбированным двигателем 1,6 л теперь работает новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Точнее, третье поколение Aisin, в котором изменили передаточные соотношения и увеличили скорость переключения. Сам автомобиль стал легче на 140 кг. В нём впервые применили новую модульную платформу ЕМР 2, что позволило заметно снизить его массу.

Вес нового Пежо 308 с бензиновым мотором 1.6 Turbo и шестиступенчатым «автоматом» составляет 1255 кг, а самой лёгкой получилась версия с мотором 1,6 и МКП — всего 1190 кг. Автомобиль получился легким и быстрым, здесь он успел выскользнуть из кадра.

В итоге «пыжик» разгоняется до сотни всего за 8,5 с. Возможность быстрого разгона оказалась очень кстати на местных дорогах.

А дороги в Абхазии и передвижение по ним имеют свои характерные особенности. Главная трасса в республике – это дорога, идущая вдоль моря в сторону Сухуми. И на значительном её протяжении тянется сплошная полоса. Часть водителей готова уступать дорогу прижимаясь вправо, другая часть склонна к обгонам через сплошную, невзирая на закрытые повороты. Обладатели абхазских номеров ездят по-разному: в основном в зависимости от темперамента.

Ещё одна яркая черта местной специфики – это домашние животные на дорогах. Коровы чувствуют себя здесь главными действующими лицами. Они могут гулять, стоять и даже лежать на проезжей части. И все автомобили будут безропотно объезжать этих «священных» животных, даже не пытаясь гудеть. #171 Священных#187 ведь не смысле их святости, а в смысле признания частной собственности священной. А ещё ведь есть бараны, овцы и свиньи, тоже гуляющие на свободе сами по себе. А вот ДПСники в засадах и тем более с радарами для определения скорости нам не попадались.

Храм Успения Богородицы с колокольней в селе Лыхны

Первую остановку сделали в селе Лыхны, которое не просто абхазское село, а бывшая столица древнего Абхазского княжества. Здесь сохранились развалины дворца царей Абхазии и храм Успения Богородицы тысячелетнего возраста с сохранившимися в нём фресками и усыпальницей. В храме похоронен последний владетельный князь Абхазии Георгий Чачба-Шервашидзе, при котором страна вошла в состав России. А в самом центре села расположена поляна Лыхнашта #8212 место всенародных сходов и национальных праздников.

Новый Афон

Городок расположен на берегу небольшого залива Черного моря, между двух гор – Афонской и Иверской. Население Нового Афона составляет всего 1300 человек. Этот совсем небольшой город знаменит расположенным здесь православным Симоно-Кананитским монастырём и одной из крупнейших пещер в мире, носящей имя Ново-Афонской. Ещё поблизости в ущелье реки Псырцхи находится грот и храм Симона Кананита, одного из 12-ти апостолов Христа. Собственно рядом с его захоронением и был основан Ново-Афонский монастырь.

Ново-Афонский монастырь

В одном из залов Ново-Афонской пещеры

В путешествии приятно было осознавать, что каждое утро у порога тебя ждет новый красивый надежный автомобиль. В России Пежо 308 предлагают в трех комплектациях: Access, Active и Allure и с двумя вариантами бензинового двигателя: турбированным мощностью 150 л.с. который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin и атмосферным мотором, комплектуемым пятиступенчатой «механикой». Оба двигателя весьма экономичны: первая пара в смешанном режиме расходует 6,5 литра на 100 км, вторая чуть больше #8212 6,6 л.

Новый 308-й стал короче своего предшественника, но приземистее и шире. А длина колёсной базы была увеличена за счёт уменьшения передних и задних свесов. Вообще-то, по габаритам 308-й стал одним из самых компактных представителей гольф-класса, а вот объём багажника у него получился рекордно большой в этом классе – 470 литров. Правда, при этом немного пострадало пространство для пассажиров заднего сиденья.

Знаменитая колоннада в Гагре

Дорога на Рицу

Дорога на озеро Рица, проходит через три ущелья: Бзыпское, Гекское и Юбшарское. Здесь появляется прекрасная возможность проверить поведение автомобиля на извилистой горной дороге и работу подвески в экстремальных условиях. Именно на этом участке пути подвеска подверглась очень разнообразной нагрузке, так как на дороге полно ям и местами асфальт просто отсутствует. Туристов к озеру здесь обычно возят на открытых «уазиках», что впрочем становится понятно. 308-й показал себя вполне достойно. Хорошая устойчивость на дороге, небольшие крены в поворотах, отличная управляемость. Подвеска неплохо справлялась со своей работой, хотя иногда и случались #171 пробои#187 .

По пути к озеру Рица на тринадцатом километре шоссе, на правом берегу реки Бзыпь, находится Голубое озеро или по-абхазски—Адзиасицва. Оно совсем небольшое и его поверхность его совершенно спокойна, хотя в него с шумом вливается из-под скалы полноводный горный поток. Озеро очень глубокое, более 70 метров. И оно всегда удивительно яркого цвета, который не блекнет и не темнеет даже в самую ненастную погоду.

Озеро Рица осталось таким же, каким и было для меня в далёком детстве – чем-то почти нереальным и прекрасным.

Гагра

Город Гагра делится на две части: Старую и Новую Гагры. В туристическом путеводителе #171 Черноморское побережье Кавказа#187 в 1980 году написано: «Гагра #8212 один из красивейших курортов Черноморского побережья. Прижатая к морю горной грядой, она раскинулась на берегу зеркальной бухты. Защищенная гopaми от холодных континентальных ветров и в то же время открытая со стороны теплого моря, Гагра по своим климатическим условиям #8212 одно из лучших мест отдыха в Советском Союзе. Это самое теплое и сухое место на всем Черноморском побережье Кавказа.» Так было более 30 лет назад#8230

И сейчас туризм – одна из основ экономики Абхазии. В основном это пляжный туризм, в меньшей степени горный. Подавляющая часть пансионатов, санаториев и домов отдыха остались от СССР. И большинство из них находятся в плохом состоянии и нуждаются в капитальном ремонте.

Неподалёку от реки Цихервы, разделяющей город на Старую и Новую Гагры находится железнодорожная станция #171 Гагрипш#187 , бывшая #171 Гагра-Павильон#187 . Хотя железная дорога в Абхазии и функционирует, но вокзалы и станции производят впечатление полной заброшенности. #171 Гагрипш#187 #8212 лишь один из таких примеров разрухи.

На станции Гагрипш

Новый Пежо 308 с эмблемой лучшего автомобиля года едет в Россию.

Новой Пежо 308 получился эмоциональным и резвым, отлично управляется и великолепно держится на дороге. Прекрасная динамика и низкий расход топлива напрямую зависят от величины коэффициента аэродинамического сопротивления. Тут у нашего #171 пыжика#187 второй показатель: Сх =0,28.

Вспомним и про оригинальный интерьер салона и технологию i-Cockpit. И что же это получается #8212 у него нет недостатков? Явных, пожалуй что и нет, пока не заходит речь о ценах#8230

Теперь о комплектациях и ценах. Самая простая комплектация Access  с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» обойдётся в 779 тысяч рублей. В неё входит ESP, ASR, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с CD и 6 динамиками, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, светодиодные дневные огни, борт-компьютер, тканевый салон.

Следующей по очереди идет комплектация Active. C такими же двигателем и коробкой она продаётся за 846 тысяч рублей, а вот с парой турбомотор 1,6 л плюс АКПП цена поднимется до 969 тысяч рублей.

Самая навороченная комплектация Allure  стоит от 1 млн. 65 тысяч рублей. В дополнительные опции входит пакет «Безопасность» с активным круиз-контролем, системой автоматического торможения и системой предупреждения. система автоматической парковки, панорамная стеклянная крыша, навигация, хайтек аудиосистема от Denon, литые диски R17.

Цены, конечно, шокируют, особенно на фоне роста евро. Как бы ни был хорош новый Пежо 308, версия с турбомотором и #171 автоматом#187 обойдётся в миллион и более рублей. А за такую сумму найдётся немало альтернатив#8230 .

PEUGEOT 308

Технические характеристики

Источники: http://avto-flot.ru/blog/pejo-308-test-drayv-frantsuzskogo-hechtbeka-i-obzor-novyih-osobennostey.html, http://autotextbook.ru/novyj-peugeot-308-pezho-308--nachalo-prodazh-v-rossii-komplektacii-i-ceny/, http://automps.ru//10/peugeot-308/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением