Новинки Ваз Года Лада Веста



новинки ваз года лада веста

Новая Lada Vesta года

Негативные возгласы в сторону Лады Приоры не говорит только тот, кто ее не видел в глаза, ну или является её владельцем :). Недавно стало известно, в следующем году она уйдет в прошлое, снимают с конвейера так сказать. На замену приходит новая Lada Vesta как модель года (Lada 2180). Название новой модели взято из славянской мифологии, в далеком прошлом данным именем была именована некая дама. Вообще презентацию Лада Веста ждут многие поклонники русского автопрома и даже сами производители. Новая модель будет первооткрывателем АвтоВАЗа по многим причинам.

Первой причиной является великолепный дизайн. Седан впервые использует черты внешнего вида концепт кара Lada X-Ray. который был разработан в году Стивом Маттином.

Уже сейчас можно посмотреть первые изображения в виде фото материалов, на которых наглядно видно новый, великолепный дизайн экстерьера. Изначально снимки были примерными, но позже представители АвтоВАЗа подтвердили подлинность внешнего вида нового автомобиля.

Осматривая фото, каждый сделает вывод, что данный автомобиль станет самым красивым в истории Волжского автомобильного завода. Передняя часть выделяется радиаторной решеткой, выполненной в виде Х, данный стиль хорошо проглядывается на концепт каре. Установят многогранную светотехнику с дополнительными противотуманными фарами в специальных отсеках бампера. Узнаваемости новому седану добавят за счет массивных выштамповок на капоте и боковинах автомобиля.

Корма демонстрирует шикарные фонари со светодиодной начинкой в виде полосы и массивный бампер с накладкой по низу в виде неокрашенного пластика. Данную защиту обычно применяют на кроссоверах.

    Габариты Lada Vesta остаются в глубокой тайне, только известно, что автомобиль будет максимально приближен к C-классу. От сюда следует сделать вывод, длина может составлять порядка 4600 мм, ширина 1750 мм, рост приблизительно 1500 мм, длина колесной базы приблизительно 2700 мм. Вместительность багажника средняя для автомобилей данного класса - 500 л. Масса авто в пределах 1300-1400 кг.

Выше мы писали, что выхода авто ждут также и производители, наверно это многих заинтересовало. Впервые ВАЗ построит свою новинку на платформе Lada B, которая тоже применяется впервые, они хотят посмотреть как она себя зарекомендует на рынке.

Технические характеристики

Технические характеристики Лада Веста получит от нереализованного проекта Проект С . Для которого ребята с ВАЗа разработали рядный четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, возможно с использованием турбины. Более детальные характеристики пока не известны, но это получится куда серьезнее агрегат, чем на нынешних Ладах. Силовой агрегат будет работать в паре с механикой и автоматом.

Касаемо характеристики подвески новой платформы, известно, что спереди используются привычные стойки типа МакФерсона. сзади торсионная балка. На всех колесах установлены дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП. ЕБД, БАС. Мощь силового агрегата передается на передние колеса, т.е. используется передний привод. В качестве вспомогательной системы управления установлен электроусилитель руля.

Lada Vesta - #8212 в ожидании новинки

Согласно данным на 7 июня года на заводе #171 ИжАвто#187 первые 69 предсерийных LADA Vesta - модельного года уже собраны.

В предстоящие 2 недели в планах собрать ещё 22 автомобиля данной модели. Авто является совершенно новым в своём плане, увидеть его в дилерских автосалонах можно будет начиная с осени текущего года – об этом сообщают разработчики.

Дизайн Лада Веста

Запланировано для выпуска 3 варианта кузова авто. Первым на продажу выйдет седан. затем придет очередь хэтчбек. По этим двум вариантам работы ведутся активно и не прекращаясь. Последним автолюбителей порадует универсал. По экстерьеру авто будет очень походить на концептуальный вариант, но и отличия имеют место быть.

Салон Lada Vesta -

Довольно вместительный салон, начиная с базы, предоставляет возможность трансформации. По всему салону располагаются плавные линии, которые подчеркивают ручки дверей, консоль и другие элементы.

Для отделки использовались более качественные материалы. Сенсорным экраном и мультимедийкой порадуют некоторые комплектации. Ниже экрана располагаются кнопки управления. Исходя из анализа фотографий в салоне расположились довольно комфортные кресла. Передняя панель переработана и можно поставить плюсик в графе #171 удобство считывания информации#187 . А еще она устроена с учетом солнечных лучей. В планах разработчиков оснащение салона огромным количеством электроустройств.

Салон новой Vesta

Размеры Лады Веста

Габариты размеры кузова седана отображены в следующих цифрах:

  • длина авто составила 4.410 м,
  • ширина равна 1.764 м,
  • высота равняется 1.497 м,
  • размер колёсной базы #8212 2.635 м,
  • колея составила 1.510 м.

Lada Vesta хэтчбэк будет равен в длину 4.250 м, все остальные размеры будут идентичны таковым у четырёхдверки.

Представленные выше габаритные размеры входят в ряд максимально больших авто сегмента В.

Благодаря выгнутым спинкам передних сидений места для ног задних пассажиров вполне достаточно

Лада Веста технические характеристики

Что касается технических характеристик, то при разработке была использована новенькая платформа, создать которую удалось благодаря совместной работе с со спецами из Renault-Nissan. Жесткость нового кузова увеличена, острота рулевого управления, повышена управляемость и снижен уровень вибраций. Всё это достигнуто благодаря тому, что двигатель прикреплён к подрамнику, а рулевая рейка имеет нижнее расположение.

Спереди подвеска образована L-образными рычагами, а сзади #8212 полузависимая балочная, аналогичной таковой у Рено-Ниссан. Движок предоставят и импортный и отечественного производителя. Тормозная система спереди представлена дисками, сзади барабанами. Мощность двигателей обещает быть 87 #8212 114 лошадок и все они будут соответствовать стандарту Евро5.

Двигатель новинки

Базовым двигателем будет уже известный восьмиклапанный вазовский агрегат. Второй двигатель, с индексом 21127 модернизирован и стал #8212 21129. Его мощность составила 106 лошадок.

Помимо вазовских агрегатов будет доступен двигатель HR16DE от Ниссан! с V 1.6 литра и мощностью 114 лошадок.

Появление спортивной версии автомобиля в перспективе имеется и в случае положительно результата его мощность составит 140 лошадиных сил. Стоит вопрос и о производстве би-топливной модели #8212 газ-бензин.

Работать в тандеме российские движки будут как с МКПП так и АКПП. АМТ с движком 21129. МКПП обещает быть французского производства.

Первая серийная версия располагает мотором с V 1.6 л.с. и резиной Continental R16 или Белшиной R15 (с учетом варианта комплектации). Мощность данного предоставляемого в базе двигателя составит 106 л.с.

Лада Веста Хэтчбек и Универсал

Комплектации Лада Веста -

Авто максимально приспособлено к российскому дорожному покрытию: кузов оцинкован с антикоррозийной обработкой и сроком гарантии на неё 6 лет. А дверь устроена таким образом, что при открытии в заснеженном пространстве предотвращает залетание снега в салон во время открытия. Имеется антигравийная защита поддона, а так же защита движка и пространства, находящегося под капотом. Новинка радует огромным количеством импортного наполнения, к нему относится:

– подрамник,

– рулевое управление,

– подвеску,

– бензиновый бак на 55 литров,

– и выполнение интерьера.

Более дешевые версии будут иметь 1-2 подушки безопасности, а более дорогие все 4: на ряду с передними еще и фронталки. Активную безопасность, начиная с базовой комплектации, обеспечит пакет систем BoschABS+ESP. В топовых моделях в крышу багажника будет встроена камера заднего вида. На выбор автолюбителям будет представлено 3 уровня оснащения: Lux, Classic, Comfort. Кроме этого, будет предоставлено двенадцать комплектаций. Наполнение их будет учтено, исходя из уровня продаж и желаний клиентов. На данный автомобиль водитель сможет получить гарантию сроком на 5 лет.

Лада Веста цена новой машины

Видео тест новой Лада Веста - года :

Специальный корреспондент РГ протестировал новую модель АвтоВАЗа

И такую пытку корреспондент РГ вместе с коллегами устроили новому автомобилю отечественного автопрома, который пока еще даже на рынок не поступил. Но автомобиль вышел из этой ситуации с достоинством.

читайте также

Это был первый тест-драйв Lada Vesta с начала ее массового производства и до запуска в продажу. По непонятной причине этот тест-драйв проходил в итальянской провинции Тоскана. Это горные дороги, серпантины, крутые повороты и спуски-подъемы. В этих условиях журналисты смогли оценить все достоинства и недостатки машины. Напомним, что в продажу она поступит 25 ноября этого года. И буквально в ночь на 25-е будет объявлена цена на эту машину. Есть масса предположений, какой она будет. Но утверждать что-то конкретно - пока невозможно. Даже президент АвтоВАЗа Бу Андерссон отказался от каких-то конкретных заявлений на этот счет. По его словам, сначала необходимо переговорить с поставщиками, которых около 700, и потом устанавливать цену. Также Бу Андерссон сообщил, что такая щепетильность появилась не на пустом месте. АвтоВАЗ установит цены, которые не будут меняться в течение 9 месяцев. Поэтому поставщики должны дать такие же гарантии.

Впрочем, по некоторой информации от источников РГ , скорее всего машина будет дешевле своего главного конкурента Hyundai Solaris процентов на 10. Но это неподтвержденная информация.

Внешность этого автомобиля сумел оценить любой, кто не поленился залезть в Интернет. Она узнаваема. И это было главной фишкой дизайнера Стива Маттина. Он составил целый алфавит из различных узнаваемых марок. Одна буква оставалась не занятой: Х . Это икс . И именно на основании этой буквы начал строиться дизайн машины. Стив Маттин считает, что у Lada должно быть собственное лицо. Узнают же на дороге BMW или Audi, не глядя на шильдик? Такой же узнаваемой должна стать Lada.

читайте также

Дизайн дизайном, а машина должна еще уметь ездить. Я отношусь с глубоким предубеждением к продукции АвтоВАЗа. Поэтому сел за руль с некоторой опаской. Несколько удивило то, что сел я удобно. Сиденье в меру жесткое и обволакивающее. Довольно длинная нижняя подушка, поэтому ноги не висят в пространстве. Руль регулируется по вылету и высоте. Здесь нет дешевого пластика, который популярен даже в VW Polo. Водитель не соприкасается локтями с пассажиром, хотя это автомобиль В -класса.

На заднем сиденье у нас расположился представитель АвтоВАЗа довольно габаритных размеров. Так вот, он не упирался коленями в сиденья и, по всей видимости, чувствовал себя комфортно. Корреспондент РГ сам проехался на заднем сиденье и не ощутил на себе антагонизма к задним пассажирам. Даже при высоком водителе, за ним остается достаточно пространства для комфортного существования.

Но когда я завел машину, всплыли все самые нелестные воспоминания о продукции АвтоВАЗа. Звук, который издает стартер, не изменился с тех пор, когда на конвейер вышла девятка . Думаю, что АвтоВАЗу следует его запатентовать, потому что это тоже своего рода узнаваемость.

Но дальше произошло невозможное. Автомобиль очень резво тронулся с места. Приемистость двигателя удивила даже антагониста продукции АвтоВАЗа. Он действительно очень быстро набрал скорость. Казалось бы, там стоит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Однако крутящий момент у него 148 Нм на 4200 оборотов в минуту. Время разгона по паспортным данным довольно дохленькое - от 11 до 12 секунд до сотни. Но при старте со светофора этого не замечаешь. Кажется, что машина разгоняется более быстро, чем предписано инструкцией.

Автомобиль будет продаваться с двумя видами трансмиссии. Обычная механика, которая знакома многим владельцам Renault, и с автоматизированной механической коробкой (АМТ). По сути, это робот. Обычная механическая коробка, которая оснащена кучей датчиков фирмы ZF и настроенная Porsche.

читайте также

На деле это уникальный продукт. Еще ни одному автопроизводителю не удалось совместить несовместимое. А инженеры на АвтоВАЗе это сделали. Таким образом, в руках обычного автовладельца появится уникальный автомобиль.

Немного инструкции. Заводить машину с АМТ надо так: ставите рычаг в положение N, то есть нейтральная передача, нажимаете на тормоз и поворачиваете ключ в замке зажигания. Если вы не нажали на тормоз и не поставили рычаг в нейтраль, то машина не заведется, а на экране вам покажут инструкцию, как его все-таки запустить.

Если вы стоите на ровной площадке, то в положении автомат или задний ход машина никуда не покатится. Для того чтобы тронуться, необходимо нажать педаль газа.

Все машины, независимо от бюджета и коробки, оборудованы ABS и ESP. У них у всех есть функция удержания на подъеме. Две секунды машина не откатывается назад. За это время можно спокойно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

При этом коробка прощает огрехи. Например, я пропустил две секунды и машина покатилась назад. Но, нажав на педаль газа, без ущерба для коробки, без выжигания сцепления, я остановлю откат и тронусь вперед.

В коробке много защитных функций от дурацкого поведения в салоне водителя или его пассажиров. Например, чисто случайно можно на полном ходу перевести рычаг из положения движения вперед в реверс. Однако машина не переключит скорость, а только укажет на ошибку на информационном табло.

читайте также

Правда, когда мы попытались такое проделать, она начала постепенно набирать обороты, как будто мы двигаемся на пониженной передаче. Однако при возврате рычага в нормальное положение она вернулась к той передаче, которая была установлена изначально.

Конечно, если захотеть, то можно набрать много огрехов в этой машине. Например, довольно длинный ход педали сцепления на механике, причем схватывается оно в самом верху. Или при трансляции изображения с камеры заднего хода нет графического изображения, что машина в данный момент делает. Диаграмма кондиционера дает только информацию о том, на сколько сильно должны дуть вентиляторы. А графика температуры - нет.

При наличии двух человек в салоне на переднем сиденье есть ощущение, что заднюю часть подбрасывает. Но стоит посадить третьего человека, и такого эффекта уже нет. В общем, все это такие мелочи, которые решаются без глобальных вложений. Главное, что удивило, что российский автопром еще может создать конкурентоспособный автомобиль.

Источники: http://www.lyxavto.ru/335-lada-vesta-.html, http://autowestnik.ru/lada-vesta--/, http://www.rg.ru//10/26/vesta.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением