Мерседес Бенц Cls 63 Amg



мерседес бенц cls 63 amg

Обзор невероятно мощного и изящного Mercedes-Benz CLS 63 AMG W218

Еще в начале года в Детройте был представлен обновленный Mercedes-Benz CLS 63 AMG образца года. В продажу автомобиль поступил в апреле месяце. Данная комплектация является топовой в этом классе, и тюнинг коснулся как экстерьера, так и технических характеристик флагманской модели.

Изменения во внешности небольшие, они в первую очередь коснулись спортивного обвеса, массивной радиаторной решетки и воздухозаборника. Красные суппорта с надписью AMG подчеркивают спортивную направленность авто. Кстати, смотрятся они очень выразительно с 19-дюймовыми хромированными дисками и низкопрофильной резиной. Выхлопные трубы тоже выполнены в спортивном стиле #8212 двое хромированных спаренных труб и черный диффузор придают облику машины стремительность.

Данная модель хоть и относится к представительскому F-Klasse, все в ее образе говорит о том, что создана она для больших скоростей. Даже в салоне изменения подчеркивают эту особенность. На сидениях спортивного типа водитель будет чувствовать себя более чем уверенно на поворотах. На подголовниках красуется тиснение AMG. Материал отделки выбран из самых дорогих: руль спортивного типа покрыт кожей черного цвета Наппа, рычаг КПП заключен в роскошную кожу Алькантара. В багажнике можно заметить что для отделки пола использована древесина американской вишни, а алюминиевые рейки установлены для эффекта антискольжения.

На приборной панели красуется логотип #171 S#187 , шкала спидометра расширена до предела в 320 километров. В базовой комплектации E63 AMG скоростное ограничение находится на уровне 250 км/час. В качестве опции предлагается акустическая система Олуфсен, воспроизводящая звук в Долби Диджитал 5,1.

Технические характеристики топовой версии как всегда внушительны:

  • битурбированный V8 двигатель объемом в 5,5 литра
  • мощность составляет 580 л.с. при 800 Нм
  • разгон до сотни составляет 3,6 секунды.

В качестве трансмиссии установлена 7-АКПП спортивного образца. Для расширения ее функционала использованы 4 режима: экономный (С), спортивный (S), режим S+ для использования предельных способностей автомобиля, и режим М #8212 имитирующий механическую коробку передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 9,5-10 литров бензина. В качестве опции можно использовать фирменный полный привод 4-Matic, стабилизатор устойчивости купе, керамические тормозные диски.

Конечно, топовая версия просто обязана выделяться особыми характеристиками. В продажу также поступили комплектации с другими, более скромными характеристиками. Так Mercedes-Benz CLS 350 года может похвастаться 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра и мощностью в 272 лошадки, с таким агрегатом максимальная скорость достигает 250 км/ч, а разгон до сотни займет 7 секунд, что совсем неплохо для автомобиля весом в 1730 кг, а в полном снаряжении и четырьмя людьми в салоне #8212 2195 кг. Базовые варианты идут с задним приводом и фирменной автоматической трансмиссией 7G-Tronic.

Mercedes-Benz CLS63 AMG ()

Обзор Mercedes-Benz CLS63 AMG

Флагманы обновленной линейки ЦЛС — 4-дверное купе CLS63 AMG и стильный спортивный универсал Shooting Brake становятся еще привлекательней. Двигатель ручной сборки достигающий 585 лошадиных сил, полный привод 4MATIC и обновленная трансмиссия позволят сполна насладиться динамикой, а посвежевший дизайн одинаково хорошо подходит и для размеренного городского, и для спортивного стиля езды.

Mercedes-Benz CLS63 AMG ()

Максимальной по оснащению в линейке является S-Модель, которая стандартно комплектуется полным приводом, 585-сильным двигателем и особой отделкой как снаружи, так и внутри, но для любой версии ЦЛС от АМГ доступны 3 дополнительных пакета, которые позволят по-максимуму индивидуализировать автомобиль.

Для ускорения с места до 100 км/ч модели S достаточно всего 3,6 секунды, при довольно скромном для столь мощного автомобиля расходе топлива, на уровне 10,4-10,6 литра на каждую сотню км. Более скромный 8-цилиндровый мотор без системы полного привода потребует на 100 километров меньше — 9,9 литра при мощности в 557 л/с и объёме 5,5 литра.

Со слов разработчика 7-ступенчатая спортивная коробка AMG Speedshift после оптимизации программного обеспечения стала еще более отзывчивой, а в целом водителю доступны 4 режима управления — эффективный «Controlled Efficiency», два спортивных «Sport» и «Sport Plus», а также позволяющий самостоятельно переключать передачи расположенными на руле алюминиевыми веслами режим «М».

Стоимость обновленных автомобилей станет известна ближе к дате начала продаж, а текущее исполнение в версии S предлагается с 1 июля -го в России по цене от 5 миллионов 490 тысяч рублей. 557-сильный вариант с полным приводом с сегодняшнего дня стоит от 4 миллионов 990 тысяч рублей.

На 1 февраля -го немецкий производитель установил минимальные цены в 5 550 000 рублей для базовой версии, а для модели S цена стартует с отметки в 6 миллионов 50 тысяч рублей.

Mercedes-Benz CLS63 AMG

В Германии начали принимать заказы на обновленный Mercedes-Benz CLS63 AMG модельного года. Роскошный автомобиль получил новые элементы эктерьера и больше вариантов оформления салона. Также была модернизирована трансмиссия. В то же время цены на ЦЛС 63 АМГ остались на прежнем уровне.

Обновленный экстерьер

Прежде всего стоит отметить по-другому оформленную переднюю часть. В глаза бросается иной бампер с оптимизированной архитектурой воздухозаборников. Разработчики утверждают, что такой дизайн должен вызывать ассоциации с лезвиями и крыльями. Также модель получила обновленную радиаторную решетку и светодиодную оптику головных фар. Корма также претерпела изменения в виде доработки стилистики заднего бампера. Более впечатляюще выглядит теперь и черный диффузор с ярко выраженными ребрами. О наличии мощного «сердца» под капотом отныне говорят новые шильдики на крыльях с надписью «V8 BITURBO».

Многообразие выбора

Дополнительно для клиентов предложено 3 доселе недоступных тюнинг-пакета для кузова с включением деталей из углеволокна. Поработали дизайнеры и над оформлением представленных 19-дюймовых колесных дисков на 10 спиц, покрашенных серым титаном. За спицами, к слову, скрываются либо желтые, либо красные суппорты. Первый вариант – стандартные 360-миллиметровые вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Красной краской будут покрываться суппорты для опционального карбоно-керамического комплекта с дисками на 402 мм.

Внутренний мир Mercedes-Benz CLS 63 AMG изменился немного меньше. Можно заметить другой руль, а также появление отдельно стоящего на центральной консоли 8-дюймового дисплея информационно-развлекательной системы. В довесок покупатели получат возможность выбирать между новыми вариантами отделки и цветовой гаммы.

Технические улучшения

По части технических нюансов внимание привлекает модернизированный 7-ступенчатый «автомат» AMG SPEEDSHIFT MCT, который теперь работает быстрее, чем раньше. Он предусматривает работу трансмиссии в четырех режимах, включая «экономный», «спорт плюс» и возможность переключаться вручную, при помощи подрулевых лепестков. Для усиления ощущений драйва на все модификации устанавливается спортивная адаптивная подвеска AMG RIDE CONTROL с электронным управлением системой демпфирования. Потребители также могут выбирать между задним приводом и системой AMG 4MATIC, которая передает 33% тяги на переднюю ось и 67% - на заднюю.

Мотор остался прежним. Это битурбированный V8 объемом 5,5 л, предлагающийся в двух вариациях: 557 л.с. (720 Нм) и 585 л.с. (800 Нм). Как и раньше, второй силовой агрегат разгоняет CLS63 AMG от нуля до сотни всего за 3,6 с.

%img src= http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/cls-class/_c218/facts_/amgmodels/amgmodel.0JjRgdC60LvRjtGH0LjRgtC10LvRjNC90L7QtSDRj9Cy0LvQtdC90LjQtQ%3C/h1%3E%0D%0A%0D%0A%3Ch2%3E%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5.%20%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5%20%D0%B4%D1%83%D1%85.%20%D0%AD%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5.%3C/h2%3E%0D%0A%0D%0A%3Ch2%3E%25img%20src= http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/model_navigation_library/e-class.0JUt0JrQu9Cw0YHRgQ%3C/h2%3E%0D%0A%0D%0A%3Ch2%3E%25img%20src= http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/model_navigation_library/gl-class.R0w%3C/h2%3E%0D%0A%0D%0A%3Ch2%3E%25img%20src= http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/model_navigation_library/sl-class.U0w%3C/h2%3E%0D%0A%0D%0A%3Ch2%3E%25img%20src= http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/model_navigation_library/v-class.0J3QvtCy0YvQuSBWLdCa0LvQsNGB0YE%3C/h2%3E%0D%0A%0D%0A%3Ch2%3E%25img%20src= /content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/model_navigation_library/vans_models.0JzQsNC70L7RgtC_0L3QvdCw0LbQvdGL0LUg0LDQstGC0L7QvNC_0LHQuNC70Lg

Mercedes-Benz CLS63 AMG превратили в Brabus850

Линейка сверхмощных люксовых автомобилей Brabus850, основанных на базе серийных моделей марки Mercedes-Benz, была бы не полной без четырехдверного купе CLS, почему немецкий тюнер и выпустил подобную версию. CLS63 AMG превратился в совершенно новое авто, благодаря установке агрессивного обвеса кузова, замене колесных дисков и значительной модернизации силового агрегата. Помимо этого роскошное и практичное купе имеет совершенно другой салон и перенастроенную подвеску.

5,5-литровую восьмицилиндровую твин-турбо «восьмерку» расточили до объема в 6,0 литров и поставили на место большинства стандартных деталей более производительные аналоги. Мотор снабжен более мощными турбинами, новой системой впуска с позолоченными элементами, спортивной системой выпуска и подключаемым электронным блоком управления, контролирующим работу всех систем. Максимальная мощность 850 лошадиных сил и принудительно ограниченный в целях долговечности трансмиссии предельный крутящий момент в 1150 ньютон метров позволяют четырехдверному спорткару разгоняться до 100 км/ч всего лишь за 3,1 секунды.

Чтобы внешний вид автомобиля соответствовал его возможностям, тюнерами были установлены новый передний бампер с вертикальными светодиодными огнями дневного света, иная решетка радиатора, вставки в передних крыльях, диффузор и боковые вставки заднего бампера, узкий спойлер багажника и собственные эмблемы Brabus. Черный кузов Mercedes CLS63 AMG отлично сочетается с выполненными в черном матовом оттенке многоспицевыми дисками и двойными оконечными трубами выхлопа.

Салон, обшитый дорогой кожей и украшенный деревянными вставками, ориентирован на водителя и имеет более спортивный стиль, о чем свидетельствует отсутствие экранов в подголовниках передних сидений и наличие кнопки регулировки звука выхлопа на центральном тоннеле. Потолок обшит алькантарой, на пол постелены новые коврики, пороги украшены металлическими накладками с подсвечивающейся символикой тюнинг-ателье Brabus и педали декорированы металлическими накладками.

Источники: http://dermotor.ru/mercedes-benz-cls-63-amg-ii-w218/, http://autozov.ru/-mercedes-benz-cls63-amg, http://auto-kaif.ru/mercedes/cls-63-amg-, http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/cls-class/_c218/facts_/amgmodels/amgmodel.html, http://autotuni.ru/news/mercedes-benz/9558-mercedes-benz-cls63-amg-prevratili-v-brabus850.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением