Lada 4x4 5 Дв Отзывы



lada 4x4 5 дв отзывы

Отзыв владельца Lada 4x4 5-дв. 1.7i MT (I поколение)

    Оценки Общий рейтинг 1 / 10
  • Экстерьер 1/10
  • Интерьер 1/10
  • Комфорт 1/10
  • Как едет 1/10
  • Эксплуатация 1/10
  • Цена — качество 1/10
    Характеристики
  • Двигатель бензин, 1.7 л, 81 л.с.
  • Трансмиссия механическая
  • Привод полный
  • Разгон до 100 км/ч с
  • Максимальная скорость 137 км/ч
  • Расход топлива 11 л/100 км
  • Подробные характеристики

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею слава Богу, но впечатлениями своими с Вами поделюсь. Это всем известная Нива-2131. Так как в семье уже есть машина, а я знаете ли не прочь выбраться куда-нить на рыбалку или в лес в свободное от работы время, да и на дачку можно съездить в баньку зимой, решено было купить именно ниву, так как множество людей говорит, что у машины хорошая проходимость и т. д.

Ладно, сказано-сделано, поехал в Тольятти в период отпуска за машинкой, приехал-увидел-купил! Машина 2010 года, 5 мест, цвет темно-серый, инжектор, двиг 1.8, кобыл 80. Отдал за нее как сейчас помню 345.000 рублей. Все оформил и уехал домой, все счастливы, довольны. По приезду в родной город, поехал в магаз, купил коврики, сигнализацию, чехлы и магнитолу. P.S конечно за 345 т. р. нельзя было бы сразу с заводу хоть какой-то мафон простецкий воткнуть, так нет, ну да ладно, чёрт с ним.

В общем в тот же день всё купленное было установлено на машину, вечерком обмыли это дело, покупка как никак)). Далее начался период эксплуатации сего агрегата, всё как положено обкаточка, все дела. Далее, что бы ни у кого не возникало ассоциаций типа прокладка между рулём и сиденьем и так далее, сразу поясню, я автомобилист с немаленьким стажем, поездил на многих машинах, на механике, автомате, вариаторе и т. д. к машине, какая бы она не была отношусь, как к нечто большему, чем к куску железа, и думаю многие меня поддержат. Поэтому всегда слежу за тех. состоянием авто, за жидкостями, резиной и всем остальным.

Итак вернемся к эксплуатации. Из всех плюсов (+), которые я увидел в этой машине для себя-это высокий клиренс, можно лазить много где, не переживая за днище авто, ну в пределах разумного естессно! А далее я опишу все минусы (-) и недостатки, которые я заметил.

Итак: начнём с того, что я чуть со смеху не помер, когда впервые открыл капот и увидел там ЗАПАСКУ! Я бы руки оторвал тому, кто придумал туда её засунуть, неужели места не нашлось другого! А представьте если ДТП, то эта б. ь запаска окажется у Вас в ***! Ну да *** с ней с запаской, плюнул и закрыл крышку капота. Извиняюсь за мат, просто когда пишу, всё это всплывает в памяти.

Дальше салон, тут вопще всё прекрасно до ужаса, да я понимаю, что это всё-таки бюджетка для того, чтобы лазить по говну, но похоже конструкторы и разрабы данного ведра вообще не знают, что такое эргономика, за 30 с хером лет ничего не поменялось, только установили гидрач. Салон: кресла настолько убоги, что даже после 80-100 километров, всё затекает и жопа становиться квадратной, ну да *** с ним, проехал 50 км, можно выйти перекурить.

Дальше больше, рычаг КПП, ну это вообще нечто, так неудобно его расположить, надо постараться, постоянно приходиться отрывать спину и тянуться до него рукой, особенно когда нужно переключить допустим с 5-й на 4-ю или с 3-й на 4-ю. Сама КПП гудит как потерпевшая во время езды, а рычаг КПП вибрирует так, что создаётся впечатление, что снизу она не прикручена. Ну да хер с ней с кпп. Ручник, оооо, это тоже что-то, его наверно вкорячили не для водителя, а *** для задних пассажиров, чтоб они от скуки могли чем то заняться, ибо орудовать им водителю просто ***! Раздатка также гудит как сумасшедшая, мало того весь салон гудит, дребезжит, хрустит всё что только можно. Дверные ручки тоже ооочень удачно расположены по центру двери, надо гимнастом быть чтобы сладить с этим чудо-салоном. Карты дверей и пластик в этом корыте, **** лучше его вообще бы не было, а был бы голый металл. Стеклоподъемников нет даже передних электрических, это просто позорище!Очень бл..ть порадовали стеклоочистители,ну спрашивается какого собственно х..я нельзя было их с завода подлинней то поставить а?Если загрязниться сильно лобовуха,приходиться бл..ть поднимать левую булку и смотреть на дорогу,в аккурат ту область,что чистят эти культяпки!С задним обрубком такая же песня,лучше на зад не смотреть,один х..й ничего не увидишь!Прикольно бл..ть работает вся система обдува,кондиционирования,в смысле когда перепады температур стёкла запотевают так,что ни хера не видно,и если вас тормознет ДСП(ДПС),то с пеной у рта будешь доказывать,что это ты не синий с..ка едешь,а это чудо-машина у тя такая!

Очень интересно открывается крышка капота, мало того, что он откидывается как на жигулях, так ещё и привод тросиковый, который у меня порвался через 5000 км пробега. Так же дела обстоят и с крышкой багажника, тоже привод трос, и чтоб его поменять надо наверно разворотить пол-салона. Ну да *** с ним.

В итоге в салоне, удобств ну никаких, чтоб облегчить жизнь автовладельцев и это в 2010 году, позор! А потрачены ведь не малые деньги, я не миллионер и 345 тыщ, я считаю немаленькие деньги, согласитесь. В общем ни малейшего комфорта, ни безопасности (подушек нет и в помине), если только иконки повесить)), даже подогрева жопы нет, копеечной функции за напомню 345 тыр.

Ехать больше 100 км/час ну просто страшно, такое ощущение, что что-то счас отвалится и досвидос! Ещё хотелось бы сказать пару слов про двигатель, хотя язык не поворачиваетя это так назвать. Напомню 1.8 литра, 80 лошадей, так вот это ведро разгоняется наверно целую вечность, потому что жмешь педаль газа до упора, а оно сцуко не едет, так еще и жрёт бенз как проглот, стабильно 15-17 литров в городе, это при таком то объёме. У меня сейчас автомобиль с двигателем 3.5 так ест. Крутящий также мал шо пипец. А если вы и разогнали это чудо до 100, то чтобы вести с кем-то беседу пока едешь, надо тупо орать, потому что всё воет, гудит, трещит, пердит в этой телеге. Лучше уж с открытыми окнами ехать, улицу слушать.

Ну теперь наверно перейдём плавно к надёжности этого экспоната. Итак, за 20000 км, что я проехал с горем-пополам, у меня было вот что: 3 раза менял лампочку подсветки спидометра, не помню уже сколько раз менял лампы в фарах (постоянно перегорали), хотя электрики ничего не выявили, стекло на фаре не битое, не знаю как так, 2 раза менял моторчик печки, садишься, включаешь, а печка начинает так свирестеть, что ухи закладывает. За 10000 тыс пробега, я поменял почти всю подвеску, начиная со стоек и заканчивая шаровыми. Хотя я написал выше, езжу я аккуратно и в непроходимую жопу не забираюсь! Раза 2 наверно менял термостат, потому что как то поехал на рыбалку рано утром, смотрю машина начала греться, стрелка зашкаливает, остановишься, перекуришь, сядешь опять та же история, хоть ты убейся.

В итоге забил на рыбалку и поехал по тихому в автосервис к знакомому, поменяли вроде б прошло, хотя не знаю на самом деле, так как продал её потом через две недели. Поменял сцепление, бензонасос. На 2000 тысячах наверно перестала показывать стрелка сколько бенза осталось в баке, поменял датчик бензонасоса, не помогло, забил в итоге, так и ездил ориентируясь по пробегу в километрах.

В общем поменяно было всего туева хуча, даже и не вспомню сейчас про всё. Одно скажу точно, каждую неделю у меня что то ломалось, я просто в ***, такого я не ожидал и всё это хваление сей повозки сошло на нет, когда-то может и делали более качественно лет 20-30 назад, то только не теперь. И вот отмучился я с ней 20000 км, продал и перекрестился сто раз, больше я на это ведро никогда не сяду, мало того меня тошнит даже, когда по потоку вижу эту телегу.

Уж если вам надо машина для леса, рыбалки, то лучше взять бушный вариант, это будет намного надежней, качественней и безопасней, чем нива. Спасибо всем, строго не судите, я ничего ни приврал, написал как есть!

Дарьяна Татмышевская.

11 ноября г. 22:11:14

Общая оценка: 4

Был я счастливым обладателем Нивы 21213 2002г. выпуска. Однако, захотелось простора и нормального багажника. Поиск автомобиля на замену был начат примерно за 6 месяцев до покупки. Рассматривал я такие варианты как: Mitsubishi pajero sport I выпуска 2002-2003г, УАЗ Patriot новый и ВАЗ 21213. По разным причинам первые два варианта были отклонены и выбор пал на крокодила .

Автомобиль был куплен у официльного дилера. Кроме собственно покупки у официалов была установлена сигнализация, музыка и сделан антикор днища. Претензий к качеству выполнения доп. работ у меня не возникло, даже был слегка удивлен, что совместно с антикором нанесли еще и антиграв на пороги.

Елсли говорить о плюсах и минусах крокодила в сравнении с моей предыдущей нивой то получается следующее:

1. Простор. При полностью отодвинутом назад водительском сидении на заднем диване за водителем (!) нормально уселся мальчик ростом 190см. В коротыше это невозможно. даже представить невозможно. )

2. В новой машине есть багажник, т.е. в него можно положить все что было у меня в коротыше и остается еще 80% полезного объема

3. Бесконечно радует гидроусилитель. (за 30 лет выпуска автомобиля это единственное устройство для повышения комфорта)

4. Отделка салона стала лучше. Пластик более жесткий (может и трещать будет реже).

5. Щиток приборов от ВАЗ 21214 если он кому-то больше нравится, то да - это плюс.

6. Более мягкий ход и лучшая устойчивость при движении.

7. Чуть не забыл. теперь если не пристегнуть ремень безопасности она пищит.

1. Управляемость. Радиус разворота просто бросает меня в холодный пот! (Хотя может еще и привыкну. ).

Если ваша цель что-то дешевое и полноприводное, то ВАЗ 2131 очень приятный вариант. Да, кроме гидроусилителя в плане комфорта порадовать она ничем не может, дизайн не менялся вот уже 30 лет, уровень шумов в салоне хоть и стал меньше, но оставляет желать лучшего. Есть еще много чего сказать о том на сколько атомобиль плох, но есть в нем и то, что радует: неубиваемая подвеска, проходимость, вместимость, универсальность, а самое главное ЦЕНА.

Нива дарит возможность ехать туда, куда хочется! И не имеет значения есть ли там асфальт или о его существовании в тех местах еще не знают.

Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)

    Купил ВАЗ 2131 в январе этого года. Гнал с Томска В Красноярск, 600 км. Слава богу доехал. Сборка кошмар, как доехал удивляются даже в сервисе. Коммутаторы все откручены, блоки управления под рулём откручены, кабель массы на вентиляторы откручен и чуть было не закипел. Тросики капота и багажника сухие насмерть. Каждый раз как открываю багажник, как последний. Карданы не шприцованные, ступицы не затянуты. Вобщем мадэин РАША, как всегда. Проходимость хорошая не спорю и места хватает с лихвой, но сборка полный отстой. А обслуживать только самому, гарантийщики #8211 это просто лохатрон. Деньги рвут, а толку нет. Вобщем машина не плохая, а вот производитель хреновый. Может нашу ниву в Китае собирать? И качество изменится и цена дешевле будет?

    В июне г купил ваз 2131. Машина понравилась. Подскажите, пожалуйста, как снять бензобак без помощи автосервиса.

    Ниву ВАЗ-2131 купил новую в 2004г. Пробег за время эксплуатации составил 160 тысяч км. Дороги разные. Это шоссе и грунтовка ранней весной, осенью, зимой полное бездорожье как говорится по брюхо. 80 тыс.км. машина прошла практически без проблем. О мелочах говорить не буду. Но за последние два года перебрал почти всю машину. Это: стартер, генератор, аккумулятор, прокладка гол, блока, прокладка коллектора по второму кругу, краник#8221 печки, печка#8221 , шаровые, подшипники ступиц передних полуосей, саленблоки, крестовины карданов, передний кардан заменил целиком, подвесной подшипник тоже менял. Все бы ладно-но вот кузов за восемь лет #8211 это замена левой передней, левой задней и задней дверей, порогов. Металл очень тонкий машина быстро начинает покрываться ржавчиной и прогнивать.Сама модель я считаю хорошая, ей бы хорошего качества во всем!!

    Владел ВАЗ 2131 (2004г.в.) 3 года, прошел 45000км. Поломок не было. Ездил из Екатеринбурга в Сочи и обратно. По трассе свободно идет под 120км\ч. Машина легко #8220 побежала#8221 только после 11000км. Для уменьшения расхода бензина в трансмиссию заливал присадки. Расход на 100км по трассе снизился на 1 литр и составлял 10,5л. После 600км пути сиденье казалось очень жестким.

    В г. со второго захода купил уже 2131 (первая не завелась в автосалоне). Салон слегка обновлен. При росте в 173см рычаг переключения передач кажется слегка коротковатым. Штатные свечи зажигания заменили по гарантии после 250км. На первой Ниве они проходили 35000км. Ремень генератора подтянут (свистел) так же после 250 км. Такое сейчас качество. Управление автомобилем легкое. По трассе идет уверенно, по снегу так же. Боковые зеркала заднего вида регулируются из салона плохо. Болты задних ремней безопасности не довернуты. Вывод: качество сборки не обрадовало. Скрип уплотнений задней двери багажника не перестает. Двигатель в пробках греется: принудительные вентиляторы включаются поздно.

    Купил ниву 213100м в апреле в Иркутске новую в салоне. Пока гнал до Читы (примерно 1500 км.) чуть не е#8230 ся. Музыки нет, раздатка визжит, полка гремит, обшивка скрипит. Короче ж..па полная, датчик топлива живет сам по себе, приходилось заезжать почти на каждую АЗС. На 2500 пробега поменял помпу, на 3500 замокрил сальник раздатки и левого привода, на 4000 оба задних амортизатора и передний правый. В первый ливень лужа в салоне, протекло под лобовое. Простучал уплотнитель, вроде перестало. И это на НОВОЙ машине с 5600 км.пробега. Чего ожидать дальше хрен знает. Я просто в ах#8230 е! Сборка д#8230 рьмо полное, комплектующие д#8230 рьмо. Она не стоит таких денег, короче печаль полная.

    #8220 НИВА-2131#8243 с инжектором. Владею с 2003 года. Периодически были (и есть) проблемы с запуском (не с первого раза, или долго выходит на режим). Теперь вдруг стала периодически парить охлаждающая жидкость, откуда не видно. Перегрева нет. Вентиляторы срабатывают вовремя. Открываю капот. Место парения не видно. Парение прекращается само собой.

    Источники: http://quto.ru/review/Lada/4x4/I/suv5d/1861/, http://www.drivernotes.net/post_otzyv_o_vaz_2131_1_7_i__1474.html, http://auto.ironhorse.ru/lada-4x4-vaz-2131_6719.html?comments=1








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением