Какие Электромобили Продаются В России



какие электромобили продаются в россии

Электромобили в России продаются лучше, чем в Европе

С момента начала продаж электромобиля Mitsubishi i-MiEV в России прошло семь месяцев. За это время в России их было продано больше, чем в странах Европы: 71 автомобиль.

За этот же период в Нидерландах было продано в 1,5 раза меньше электромобилей, во Франции – в 1,3, в Испании – в 4,1, в Польше – в 3,5. Спрос на электромобили Mitsubishi i-MiEV в России можно сравнить только со спросом на них в Швеции. Однако в России нет ни одной из льгот, которые бы подталкивали автомобилистов к выбору электромобилей. Как отмечают в Mitsubishi, успешный старт продаж электромобилей Mitsubishi i-MiEV на российском рынке говорит о начале формирования электромобильного тренда в России. Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля значительно ниже, чем в России , – заявили в компании.

В Москве постепенно развивается инфраструктура, появляются доступные для всех владельцев электромобилей заправки. В российской столице уже появились первые зарядные заправки . способные зарядить электромобиль за 15-20 минут. Между тем, в российских регионах спрос на электромобили Mitsubishi i-MiEV ничуть не меньше. В компании отмечают, что ростом продаж в России во многом обязаны именно регионам, ведь электромобили продаются уже в 32 дилерских центрах. Несмотря на то, что электромобили Mitsubishi i-MiEV можно заряжать от обычной зарядки в 220V, развитие инфраструктуры – это одна из ключевых задач, которая позволяет ускорить темпы формирования рынка электромобилей в России. Другим аспектом являются меры государственной поддержки, столь распространенные в Европе, Японии и США.

Как считают в Mitsubishi, активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут помочь комплексные меры господдержки: с одной стороны - создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС, и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами. Например, одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди простаивают в пробках много времени.

Mitsubishi видит будущее за автомобилями на электротяге, поэтому планирует к году выпустить на российский рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе электромобилей с увеличенным запасом хода.

В следующем году в Москве появятся электробусы

В -м году в Москве начнется закупка электробусов. Эту информацию сообщил заместитель мэра города и руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

В Московской области отменили транспортный налог на электромобили

Московская областная дума приняла изменения в Законе О льготном налогообложении в Московской области . Согласно новой статье в законе - владельцы автомобилей зарегистрированных  в Московской области, которые приводятся в движении только электрическими моторами, полностью освобождаются от уплаты транспортного налога.

На автозаправках разрешили заряжать электромобили

На автозаправочных станциях официально разрешили заряжать электромобили. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.

В АВТОВАЗ начались работы по разработке электромобиля Lada Vesta

Lifan привез свой новый электромобиль на #8220 Иннопром-#8243

Китайская компания Lifan продемонстрировала свой новый электромобиль Lifan 620 на выставке Иннопром- , которая прошла в Екатеринбурге.

Электромобиль - это будущее

Электромобили – это транспортное средство, за которым будущее. Ведь они работают с помощью неистощаемого ресурса, абсолютно экологически чистого и дешёвого. Во всём мире активно изобретают и ездят на электромобилях. В мире наблюдается нестабильность и увеличение цен на нефть. Поэтому электромобиль становится хорошей альтернативой простому автомобилю, работающему на бензине. Конечно, электромобили уступают по некоторым параметрам и, в частности, по мощности обычному автомобилю. Запас хода и скорость у них небольшая, и стоят они дороже. Помимо всего сказанного, ученые ломают голову над тем, как бы уменьшить батарею машины, при этом, так чтобы она была еще и емкой. Ученые физики имеют много разработок, но для воплощения идей в реальность нужно время. При этом эти немногочисленные недостатки легко компенсируются преимуществами этого вида транспорта. Электромобиль не выделяет выхлопные газы, не требует постоянного и дорогостоящего технического обслуживания, заряжается от обычной розетки и способен совершить путь в 150 км или больше без подзарядки. Этот транспорт весьма экономичен, не требует заправки бензином. Производство электрических автомобилей становится массовым явлением. Практически любая автомобильная компания, имеет электромобильную модель или хотя бы работает над ней. Ведь, сегодня очень активно разрабатываются зеленые технологии. Использование для работы авто абсолютно безопасного, экологического продукта - электричества, вместо грязного и истощяющегося ресурса - нефти делает электромобили действительно транспортом будущего. Таким образом, скорее всего, электромобиль завоюет автомобильный рынок и займёт на нём свою лидирующую позицию.

Что такое современный электромобиль и чем он отличается от обычного авто

Электромобиль — это транспортное средство, оснащённое одним или парой электродвигателями, с питанием от автономного источника электричества, а не двигателем, работающим на топливе. Электрический автомобиль появился раньше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания. Такой автомобиль обладает большим количеством преимуществ по сравнению с обычным авто. При работе электромобиля не выделяются вредные выхлопы. Поэтому такой автомобиль отличается высокой экологичностью. Кроме того, обслуживание такого транспорта не требует применения антифризов, моторных масел, а также фильтров необходимых для этих жидкостей. В целом, техобслуживание электромобилей обходится дешевле, чем обслуживание автомобиля, работающего на бензине или дизеле, а межсервисный пробег больше. Электромобиль отличается простотой конструкции и управления (простота электродвигателя и трансмиссии, не нужно переключать передачи). При этом его экипажная часть более надёжна и долговечна (до 20—25 лет) по сравнению с обычным автомобилем. Он издаёт меньший шум при движении, имеет высокую плавность хода. Электромобиль имеет возможность торможения самим электродвигателем в режиме электромагнитного тормоза без использования механических тормозов, то есть тормоза не изнашиваются. Основной недостаток автомобиля с электроприводом – это его высокая стоимость и не большой пробег от одной зарядки. Однако, благодаря тому, что автомобиль с электроприводом работает на дешевой и экологически чистой (по сравнению с бензином) энергии, то массовое применение электромобилей смогло бы стать решением проблемы загрязнения окружающей среды. Это делает электрический автомобиль прекрасной альтернативой обычному автомобилю. Автомобиль с электроприводом поистине можно считать транспортным средством будущего.

Как и где регистрировать электромобиль? Нужны ли права для управления электромобилем?

В Российской Федерации. согласно п.2 Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утверждённых постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г. N 796 и учитывая Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая г. N 351 г. О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) [1]. официально под самоходными машинами понимают.

. тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

К управлению самоходными машинами допускаются граждане, имеющие удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), выданного органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (органы гостехнадзора ). Удостоверение имеет следующие категории допуска.

категория А - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее:

I - внедорожные мототранспортные средства

II - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8

III - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории А IV )

IV - внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест

категория В - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт

категория С - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт

категория D - колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт

категория Е - гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт

категория F - самоходные сельскохозяйственные машины.

Соответственно – ставятся на учет самоходные машины мощностью более 4 Киловат. Если хотите выезжать на них на дороги общего пользования – нужны тракторные права категории В, если передвигаетесь вне таких дорог – тракторные права категории А.

Для самоходных машин менее 4 киловатт – регистрации не подлежат. Помимо этого, такие машины как правило являются тихоходными – скорость до 25 км\ч. Права для управления такой техникой не требуются.

Какие электромобили можно найти в этом разделе?

У нас представлены как дорожные электромобили, так и техника для закрытых территорий. Например у нас вы можете электромобиль tesla model s купить в Москве, renault twizy (рено твизи) купить, а также найти и купить другие популярные марки электроавтомобилей.

Тут можно:

Купить электромобиль в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге

Купить электрокар в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге

Купить экомобиль в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Краснодаре, Екатеринбурге

Электромобили в России

Еще совсем недавно электромобили в России представлялись своего рода небывалой экзотикой, которая ограничивалась лишь погрузчиками-электрокарами да небольшими машинками для гольфа.

Понятие же легкового электромобиля в России долгое время попросту не существовало, не считая считанных единиц экспериментальных разработок и конструкций, создаваемых самодеятельными конструкторами скорее из собственного любопытства, нежели с целью коммерческой реализации.

Однако при этом в мире в последние годы активно начались работы над этим новым и экологически чистым видом транспорта. При этом подобные разработки уже успели выйти из числа концепт-каров на автосалонах и стали обосновываться в автомобильных парках ряда стран, пусть пока и робко, но с каждым годом все более активно.

По этой причине задумались о перспективах электромобиля и в России. #171 Первой ласточкой#187 в данном направлении стала японская компания Mitsubishi, представившая первый электромобиль в России – компактную модель I-Miew. Этот небольшой автомобиль не пользовался сколь либо значимым спросом в виду высокой цены, которая составляла порядка 1 900 000 рублей. Однако он стал провозвестником появления электромобилей в России, после дебюта которого многие автоконцерны стали задумываться о выводе электромобилей на наш рынок.

Одним из них стала компания Renault и московский завод #171 Автофрамос#187 , которая решила активно продвигать собственные электромобили в России. На настоящий момент компания располагает двумя электрическими моделями в своей модельной гамме – развозным #171 каблучком#187 Kangoo и седаном С-класса Fluence.

Обе данные модели располагают запасом хода под двести километров без подзарядки, что позволяет использовать их в пределах столичного мегаполиса. Возможно, именно по этой причине мэрия Москвы заинтересовалась данными автомобилями, что является добрым знаком.

В виду того, что электромобили в России существенно дороже бензиновых аналогов, реализация закупок на государственном уровне либо лобби в отношении снижения налоговых пошлин могут оказаться весьма не лишними.

Преимущества электромобиля в России достаточно очевидны. Первым и самым главным из них является, конечно же, экологическая чистота, что крайне важно для задыхающейся от смога столицы. Кроме того, электромобили обладают меньшей шумностью и гораздо дешевле в эксплуатации, поскольку зарядка подобных транспортных средств осуществляется, как правило, ночью по сниженным тарифам.

Впрочем, электромобили в России еще довольно долго останутся сугубо нишевым решением для больших городов. Связано это с #171 врожденными#187 недостатками электромобилей, которые требуют длительного времени для зарядки аккумуляторов и имеют весьма ограниченный запас хода.

Это означает, что электромобили в России смогут эксплуатироваться лишь в пределах городской черты с довольно небольшими ежедневными пробегами. Впрочем, #171 выдаваемые#187 электромобилем 150-200 километров вполне достаточны для того, чтобы спокойно отъездить рабочий день при маршрутах типа дом – работа – дом #8212 дача или в процессе трудовых нужд в компаниях, занимающихся перевозками.

Еще одним существенным минусом электромобилей в России является, как уже и говорилось, высокая цена. Она обуславливается, в первую очередь, дороговизной применяемых литиево-ионных аккумуляторов, а также малыми тиражами выпуска.

В Европе и США данный вопрос решается благодаря программам стимулирования покупки электромобилей. В частности, владелец электромобиля освобождается от ряда налогов, а сама машина продается ему по выгодным программам кредитования или лизинга.

В России электромобиль же пока полностью приравнен к обычным авто в отношении налогов и таможенных платежей, уплачиваемых в государственную казну при его ввозе.

Именно по этой причине крайне важен тот факт, что реализацией электромобилей в России заинтересовался #171 Автофрамос#187 . Этот автозавод является крупнейшим налогоплательщиком столичного региона и располагает серьезной промышленной базой, которая может быть задействована, в том числе, и для выпуска электрических моделей.

Однако только этого для внедрения электромобилей в российские реалии маловато. Для этого требуется, в первую очередь, создание соответствующей инфраструктуры в виде станций для быстрой зарядки электромобилей.

Правительство Москвы уже вплотную занялось данным вопросом. В частности, подобный эксперимент уже реализуется в сотрудничестве с компанией #171 Револьта#187 , и сотрудничество с #171 Автофрамосом#187 может стать еще одним шагом к экологически чистому будущему столицы.

Одновременно с этим мэрия рассматривает электромобили в России как, в первую очередь, транспортные средства коммерческого назначения. Оно и понятно, учитывая тот факт, что доля легких грузоперевозок в столице растет с каждым днем, и внедрение в данную сферу экологически чистого транспорта может стать существенным вкладом в дело #171 электрификации#187 автотранспортной инфраструктуры.

А потому хочется искренне верить, что следующими действиями руководства станет отмена ввозных пошлин и налогов на экологически чистые транспортные средства. В таком случае возникает реальная перспектива интереса к новому виду транспорта со стороны обычных потребителей. В противном случае, дороговизна электромобилей в России может сыграть злую шутку с их внедрением, и использование подобного рода техники будет ограничено бюджетными организациями.

Большую роль в #171 продвижении#187 электромобилей в России является и, как уже говорилось, создание соответствующей инфраструктуры для их обслуживания. Дело в том, что зарядку электромобиля возможно осуществить и от обычных сетей, однако время данной процедуры составляет порядка 7-8 часов. Станции быстрой зарядки позволяют сократить это время всего до пары часов, что уже позволяет осуществлять довольно удобную эксплуатацию.

Именно внедрение подобных комплексов может превратить в электромобиль почти в такое же удобное решение, как обычная машина с двигателем внутреннего сгорания. Ну а как эти проекты будут реализованы в нашей стране – покажет будущее.

Источники: http://www.autocentre.ua/news/autobusiness/mitsubishi-46113.html, http://autotesla.com/category/rossiya/, http://ecomotors.ru/index.php?categoryID=2, http://voditeliauto.ru/novosti/elektromobili-v-rossii.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением