Где Лучше Покупать Подержанную Машину



где лучше покупать подержанную машину

Подержанные автомобили

Где лучше покупать подержанную машину?

Первый путь – пойти в крупный автосалон, который продает новые иномарки. Большинство из дилеров работают с машинами, полученными от покупателей в зачет стоимости старого автомобиля (трейд-ин). Причем не обязательно «своей» марки. Вполне можно купить в салоне, допустим, Peugeot подержанную Honda HR-V или Daewoo Nexia.

Минусов у этой схемы достаточно.

Во-первых, найти нужный автомобиль не так-то просто – по трейд-ин все же в салоны поступает не так много машин. И искать придется долго (возможно, безуспешно), и выбор невелик.

Во-вторых, такие машины часто оказываются дороже, нежели при покупке обычным способом – по объявлению или на рынке.

Второй путь – обзванивать продавцов, дающих объявления в газеты типа «Из рук в руки», и в интернете. Но покупать такие машины надо уметь. Больше того, подчас поход за иномаркой «с пробегом по РФ» сравним с передвижением по минному полю. Ошибка здесь, конечно, не стоит жизни, зато может незапланированно облегчить кошелек не на одну тысячу долларов.

В первую очередь надо понять – продает ее владелец или перекупщик.

Из-за пошлин, многим бывшим перегонщикам пришлось переквалифицироваться в посредника, который находит машину по объявлению, наводит лоск, накидывает к цене сумму «вознаграждения» и перепродает.

Узнать такого человека довольно просто. Обычно перегонщики действуют по доверенности, которая выдана не очень давно. К тому же акцент будет сделан как раз на внешность. «Смею вас заверить, такой человек серьезные дефекты устранять не будет, – говорит руководитель диагностической фирмы ДЭКС Андрей Лемигов. – И постарается их даже скрыть».

Кстати, конторы по комиссионной продаже автомобилей (не автосалоны) в большинстве своем действуют схожими методами. Разве что работают как фирма, а не как частное лицо.

Если же продавец является хозяином, то желательно все-таки подробнее узнать, почему он продает машину. Просто так, без причины, делать он этого не будет. А если говорит, что покупает новую, то, безусловно, надо спросить – а почему не сдает ее в зачет по трейд-ин, не теряя времени. Вполне вероятно, что в машине есть серьезный дефект, который устранять придется уже будущему владельцу. Или, к примеру, машина восстановлена после аварии.

Стоит также насторожиться, если продавец делает упор на различные «прибамбасы», рассказывая о том, какие у машины красивые диски или спойлеры. За этим могут скрываться серьезные проблемы, к примеру, с ходовой частью или с двигателем, которые могут влететь в копеечку. Также желательно посмотреть, что представляет из себя владелец. Спортивная машина наверняка эксплуатировалась нещадно, и в ближайшем будущем последствия этого могут вылезти наружу. Наоборот, более спокойный, аккуратный владелец скорее следил за машиной. Тут есть шанс получить автомобиль из-под той самой мифической бабушки, «которая раз в неделю ездила в булочную/церковь/к внукам». Ну или почти такой. Если есть возможность, надо постараться быть немного психологом, понять, где продавец рассказывает сказки, а где говорит правду.

Наконец, вопрос – что покупать и на что обращать внимание. «По моему опыту немецкие машины – более устойчивые, чем японские, – говорит Андрей Лемигов. – Да, они сами по себе чуть дороже, но ремонт стоит дешевле. Поэтому больше шансов, что предыдущий владелец поменяет неисправную деталь. Вот пример: на Mitsubishi Pajero бензонасос стоит $1250, а на Mercedes ML320 – $130. Если у Pajero возникнут проблемы, он скорее продаст машину, чем будет вкладывать в нее деньги».

По мнению Лемигова, наименьшим запасом прочности обладают машины корейские (особенно это касается кузова), итальянские и французские, собранные в странах третьего мира (Renault 19 и Clio Symbol).

Если машина показалась стоящей, то следующим шагом должна стать поездка на диагностику. Можно сделать это в специальной фирме, можно поехать на сервис. Тут опять же существует выбор – к официальному дилеру или нет. Как показывает практика, после окончания гарантийного срока владельцы иномарок часто переходят в профильный сервис по марке, не имеющий столь высокого статуса. Лучше всего поехать именно в такой техцентр – там неплохо знают данную марку, при этом отсутствие официального статуса не позволит агитировать за покупку. Соседу по гаражам или «другу, разбирающемуся в машинах» же доверять не стоит. Вернее, можно, но только в определенном объеме. Он заметит недостаток во время «тест-драйва» до сервиса, где подтвердят или опровергнут его догадки.

Причина отсутствия нужного сервиса может стать препятствием при покупке машины в регионах.

За пределами Московской или Ленинградской области, кстати, бизнес перекупщиков не столь развит и попасть на честного хозяина проще. Да и относятся к машинам там куда бережнее, чем в Москве. Так что проблемы могут быть в основном в ходовой части – кузов из-за отсутствия соли сохраняется лучше. С другой стороны, можно попасть на «кулибина», который, не найдя, допустим, шаровых опор к Mazda, приспособит рулевые наконечники от «Волги». Или наварит на старую основу тормозные колодки от «Жигулей», что чревато как минимум заменой тормозных дисков.

Каталог статей

Финансовый кризис: Где лучше купить подержанную машину?

С началом финансового кризиса, и последовавших за ним сокращением зарплат, украинцы практически не покупают новые машины, все чаще поглядывая в сторону рынка б/у автомобилей.

Автомобильные тенденции

В последнее время автосалоны переживают не лучшие времена: государство подняло таможенные пошлины, что привело к повышению цен на авто, банки перестали выдавать автокредиты. Все это способствовало увеличению спроса на подержанные автомобили. И если еще год назад продажи новых автомобилей вдвое превышали продажи б/ушных, то сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот.

По словам руководителя автомобильного бизнеса Артема Ткаченко, за четыре месяца прошлого года было приобретено 213 тысяч новых и 153 тысяч авто с пробегом. А за этот же период 2009 году реализовано 58 тысяч новых и 108 тысяч б/у машин.

Кому кризис, а кому - мать родная

Финансовый кризис существенно изменил структуру продаж автомобилей с пробегом. В связи с повышением таможенных пошлин импорт подержанных автомобилей из Европы опустился практически до нуля – все больше дилеров начинают переходить на продажу машин с внутренним(украинским) пробегом.

Более всего кризис ударил по машинам премиум-класса, например продажи б/ушных Aston Martin, Ferrary, Jiangnan, Rolls-Royce упали в два раза. Кошельки богатых украинцев заметно похудели, поэтому они предпочитают избегать лишних трат. Достаточно сильно в цене упали также автомобили среднего класса.

А вот для дешевых ВАЗов и Geely кризис стал поистине благодатным временем, спрос на эти автомобили существенно вырос, что отразилось на цене: если в начале года 5-7-летний ВАЗ можно было купить за три тысячи долларов, то сейчас такой железный конь обойдется вам, как минимум, в четыре.

Залоговое авто – шары не будет

В связи с массовыми неплатежами по автокредитам банки все чаще изымают автомобили у недобросовестных должников. В Украине существует миф о том, что залоговые авто продаются по сверхнизкой цене. К сожалению, это не совсем так - банки стараются продать конфискованное имущество по рыночной цене. В тех же редких случаях, когда залоговое авто можно продать по заниженной цене, покупателями становятся работники банка – никто не хочет упустить возможность приобрести хороший автомобиль по дешевке.

Перечень конфискованных автомобилей, с информацией о цене, техническом состоянии и пробеге, можно посмотреть на сайтах банков с продажей конфискованного имущества:

Финансы и Кредит

Правэкс

УкрСиббанк

Банк Европейский

Кредобанк

Банк Кредит Днепр

Мегабанк

Чаще всего на этих сайтах встречаются автомобили стоимостью от 15 до 20 тысяч долларов. Это не удивительно, ведь больнее всего кризис ударил именно по среднему классу. Имея высокооплачиваемую работу, менеджеры среднего звена брали в кредит хорошие автомобили, и с наступлением кризиса просто оказались не в состоянии платить ежемесячные взносы.

Где купить подержанный автомобиль?

Несмотря на сложные финансовые условия, многие украинцы с опаской подходят к покупке авто с пробегом. Главная причина подобных страхов – искусное мастерство народных умельцев, которые могут скрыть даже очень серьезные недостатки продаваемого автомобиля. Кто не слышал печальных историй о приобретении, казалось бы, с виду безупречного б/у автомобиля, который оказывался в итоге постоянным клиентом СТО.

«Бытует мнение, что покупая авто на вторичном рынке, часто получаешь «кота в мешке», - отмечает Максим Раснер, директор компании «Чойс Юкрейн». – Зачастую продавцы на стихийном рынке прибегают ко всем мыслимым и немыслимым ухищрениям, чтобы придать, выставленным на продажу автомобилям товарный вид и скрыть неисправности».

Эксперты советуют приобретать подержанные автомобили у официальных дилеров. В этом случае вы сможете быть уверенны, что технические характеристики покупаемого автомобиля, озвученные продавцом, отвечают действительности, а километраж никто не уменьшал.

Поинтересовавшись о наличии б/у автомобилей у официальных автодилеров, Ricardo.com.ua выяснил, что на сегодняшний день авто с пробегом есть на складах следующих компаний:

Виннер Автомотив

Компания «Виннер Автомотив», официальный дилер Ford, Jaguar, Land Rover, Volvo и Porsche, находится по адресу: Киев, пр-т Московский, 24 д. Посмотреть, какие машины продает Виннер можно на сайте Виннер.

На сегодняшний день на складе компании - 14 подержанных автомобилей, в основном топ-класса. Это Range, Land Rover, несколько Jaguar и Volvo. Цены на автомобили колеблются от 18 до 77 тысяч евро.

Нико Украина

Компания «Нико, крупнейший дилером Mitsubishi Motors в Украине, находится по адресу: Киев, ул. Набережно-Луговая, 4. Более подробную информацию о компании можно получить на сайте Нико.

На сайте компании представлено всего четыре б/у автомобиля стоимостью от 75 до 245 тысяч гривен.

Тойота Центр Киев Автосаммит

Тойота Центр Киев «Автосаммит» - одна из наибольших в Европе станций сервисного обслуживания автомобилей Toyota и наибольший дилерский центр в Украине. Центр находится по адресу: Киев, Харьковское шоссе, 179.

Более подробную информацию об «Автосаммите» можно получить на сайте Автосаммит.

На сегодняшний день на складе компании - 9 автомобилей с пробегом. Цены на автомобили колеблются от 12 до 66 тысяч долларов. Более половины автомобилей находятся в ценовом диапазоне до 30 тысяч долларов.

Далекая перспектива

У компаний представленных ниже, на сегодняшний день на сладах нет автомобилей с пробегом, но они могут появиться в любой момент, поэтому Ricardo.com.ua советует периодически просматривать следующие сайты.

Компания ММК

«ММК» входит в тройку крупнейших официальных дилеров автомобилей Mazda и Suzuki в Украине. Найти компанию в Интернете можно по адресу: ММК

Автоцентр Киев

Лидер среди всех официальных дилеров Skoda в Украине, автоцентр «Киев», находится по адресу: Киев, проспект Победы, 67. Более подробную информацию об АЦ Киев можно получить на сайте Киев.

Атлант-М Лепсе

Автоцентр Атлант-М Лепсе - официальный дилер Volkswagen AG в Киеве и Киевской области, крупнейший дилер Volkswagen в Восточной Европе. По итогам 2001-2005 гг Атлант-М Лепсе - Лучший дилер Volkswagen в Украине . Автоцентр находится по адресу: Киев, проспект Победы, 67. Более подробную информацию об АЦ можно получить на сайте Атлант-М Лепсе.

Тише едешь – дальше будешь

Финансовый кризис поставил жирную точку на финансовых планах большинства украинцев. Если еще год назад купить или взять в кредит новый автомобиль – не составляло никаких проблем, то сегодня многим пришлось отказаться от этой затеи. Но что делать, если машина действительно необходима?

Выходом из ситуации может стать покупка автомобиля с пробегом. И здесь важно учесть все за и против, подойти к выбору б/у авто очень серьезно, чтобы «железный конь» стал источником радости, а не разочарования.

Автосервис Softall

Где купить подержанную иномарку?

06.11. | Автор: admin

Все, без исключения, хотят иметь машину. В мечтах это, обычно, новый, стильный и дорогой автомобиль. Что делать, если в реальном мире на такое сокровище нет денег, а ездить хочется? Ответ очевиден – покупка подержанной иномарки.

При покупке автомобиля главный вопрос, волнующий покупателя – где лучше купить своего «железного коня»? В случае покупки новой машины достаточно выбрать подходящую модель, снять со счета наличные и ехать в салон. Но если речь идет о подержанной иномарке, как не прогадать и не создать такую ситуацию в будущем, когда ремонт шевроле лачетти или хонды аккорд, приобретенной на рынке подержанных авто, не превысил покупку самой машины? Существует несколько вариантов. Или заказать марку нужной модели фирме, специализирующейся по перепродаже иномарок, или съездить самостоятельно за границу, или выбрать машину на авторынке.

Первый вариант #8212 заказать машину. Среди всех вариантов этот наиболее предпочтительный. В качестве продавцов выступают фирмы, как правило, объективно заинтересованные в расширении круга клиентов и поддержании на должном уровне своего авторитета. Среди направлений деятельности таких фирм – перегон подержанных иномарок, продажа мотоциклов из Японии, например, или Англии. В случае выбора такой фирмы главное четко формулировать требования к будущей покупке и получить гарантии расторжения оформляемого договора, если возникнет проблема.

Второй вариант #8212 ехать самостоятельно за рубеж. Недостаток этого способа: трудно найти фирму, продающую действительно качественные машины. Главная особенность авторынка Запада состоит в том, что большая масса автовладельцев прикреплена к фирменным гаражам, и в случае смены авто они сдают туда подержанные машины с учетом выкупа новой. И эта фирма, для сохранения своей клиентуры, выкупает их по хорошей цене. Конечно, автовладельцу гораздо выгоднее свой автомобиль сдать, чем продать приезжему. А самой большой проблемой при выборе такого варианта является трудоемкая и дорогая доставка купленного авто из-за границы, не говоря уже о сложности проезда через Белоруссию и Польшу, очень криминализированном.

Вариант третий, не самый эффективный, но самый простой #8212 рынок. Здесь подобрать автомобиль по цене, которая соответствует его состоянию, непросто. 90 процентов иномарок – от так называемых перегонщиков. Стараясь оправдать неизбежные расходы, возникшие в результате таможни, стоимости доставки, накладных расходов, и, конечно, получить доход, они приобретают зарубежные машины по низким ценам. В категорию таких авто относятся послеаварийные, ворованные, с проблемами работы двигателя и т.д. И перед тем, как попасть на рынок, они проходят передпродажную подготовку в Литве или Польше. Из купленных по 500 долларов двух или трех «убитых» авто, мастера-умельцы собирают довольно приличную с виду машину. Литовцы экономят на всем, что сказывается на сроке службы собранного автомобиля, который затем перегоняется в Россию, продается за 5-10 тысяч долларов и через некоторое время начинает, как говорят, «сыпаться». Хорошие иномарки стоят на рынке гораздо дороже, и покупаются людьми, знающими, что и где можно купить.

Источники: http://carused.narod.ru/sov6.htm, http://obukhov.at.ua/publ/1-1-0-1, http://softall.com.ua//11/gde-kupit-poderzhannuyu-inomarku/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением