Ford Grand C Max Новый



ford grand c max новый

Не аутсайдер. Форд Гранд Си-Макс

Шел 2002 год, когда в классе компакт-вэнов мирового автопрома появился новичок. Имя ему дали С-МАХ. Родиной являлась Северная Америка, а в графе «производитель» значилось – концерн «Форд».

Автомобиль оказался достойным своей родословной. Качество в нем гармонично сочеталось с вместительностью внутри и компактностью – снаружи. При этом многочисленные опросы неизменно выдавали желание половины его обладателей иметь автомобиль с шестью и даже семью посадочными местами.

Именно на предпочтения этих и схожих по приоритетам покупателей и был рассчитан выход в свет через четыре года автомобиля класса минивэн - Ford S-Max. Однако рынок опять стал вносить свои коррективы.

Обыватель проявил предвзятость и просил вариант с чуть меньшими размерами и соответственно, с более низкой ценой. Форду пришлось подчиниться рынку. Так появился автомобиль вместительнее C-MAXа и при этом - меньше S-MAXа. Имя ему дали - Форд Гранд Си-Макс.

Встречаем по одежке

Экстерьер автомобиля обладает одновременно гармонией и противоречием. При этом на все 100% - семейный автомобиль имеет вполне молодежный облик с завидной аэродинамикой.

В год Гранд Си-Макс пришел совсем не сдержанным интеллигентом, а франтом, далеким от понятий «сдержанность» и «смущение». Широкие воздухозаборники дорестайлинговой версии сменились стильными узкими прорезями.

Волны металла на капоте – дань моде, следы их становятся невидимыми лишь в районе передних стоек.

Стильные выштамповки на дверях, современная форма оптики и даже форма дверных стекол – все это не иначе, как удачная игра дизайнеров на струнах симпатий автовладельцев.

Технически вооружен и потому - безопасен!

В обновленном Форде-компактвэне, пожалуй, впервые предложен завидный для одноклассников расширенный набор высокотехнологичных опций в сочетании с очень не дешевыми материалами внутренней отделки.

Список их стоит начать с системы помощи при парковке. С ней оценка достаточного места и сама «швартовка» к бордюру – стали исключительно заботой электроники. Человеку при этом предлагается на время забыть о руле и исполнить роль, - лишь подающего топливо силовому агрегату.

К приятным мелочам внутреннего наполнения салона можно отнести дополнительное зеркало и камеру заднего вида. Гранд Си-Макс – семейный автомобиль, а значит, дети в нем будут частыми гостями.

Именно поэтому присутствие в числе необходимых опций блокировки дверей – логично и объяснимо. При этом применение в конструкции кузова авто сдвижных задних дверей – новшество, предлагающее удобство и безопасность, как говорится, в «одном флаконе». Однако, несколько провокационно выглядят петли этих дверей. Расположенные в самом низу, их с легкостью можно принять за порог или ступеньку, но не наступать на них - отчаянно просит маркировка и даже окрашивание данной детали.

Отметим, что электропривод для дверей компактвэна устанавливается исключительно опционно. Это относится и к пятой двери автомобиля.

Опять же для детей – предлагаются откидные столики, подстаканники и даже розетка в подлокотнике. При этом все множество деталей, составляющих комфорт пассажиров и водителя - лаконично и красиво.

Гранд Си Макс - автомобиль заведомо рассчитан на путешествия любой протяженности и продолжительности. Именно поэтому, третий ряд сидений - за ненадобностью можно убрать. Как вариант, - оригинальная фордовская система трансформации, поместив сидения прямо в пол - устранит проблему размещения багажа для дальних путешествий и выезда семьи на природу.

Хорошо сидим – комфортно едем!

Если коротко сказать об управлении данного автомобиля, то можно обойтись всего двумя словами – Форд Гранд Си Макс – послушен и предсказуем. Движение на нем по прямой – удовольствие. Виражи - контролирует ESP. Однако подвеска проявляет «явное неравнодушие» к проблемным участкам дорожного покрытия.

Руль автомобиля – удобен, но только для основной функции. Для Гранд Си Макса руль превращен в чуть не в «Центр управления полетом». Так - в левой спице руля расположен набор клавиш управления интерфейсом бортового компьютера, в правой – бразды правления климатом, мультимедиа и навигацией. И это еще не все.

Здесь же - на руле размещены целые «грозди» дополнительных клавиш. Они служат для управления телефоном, голосовым контролем и прочими электронными помощниками водителя. Тот, кто уже испытал авто на деле - единодушны во мнении, что при движении все это скорее озадачит водителя, чем поможет определиться с оптимальными параметрами.

И все-таки управлять американским компактвэном – удовольствие. Один только цветной дисплей, наделенный отменной графикой, вселяет в душу автомобилиста чувство, граничащее, ни как не меньше, чем с восторгом. Центральная консоль приятна глазу, логична и понятна.

Стояночный тормоз, переключение передач и управление аудиосистемой – все под рукой. Радует щедрость производителя на дорогую отделку, а некоторый перебор с декоративными элементами – совсем не во вред элегантности и «породистости» автомобиля.

Одним словом - дизайнеры Форда здесь в очередной раз подтвердили свой высокий класс.

Суть авто - в его силе

В качестве силового агрегата потенциальным покупателям предлагаются бензиновые моторы с рабочим объемом 1600 куб.см и мощностью 180, 150 и 125. Из них отдельно можно выделить два последних. Они принадлежат новейшему семейству двигателей с турбонаддувом «Эко-Буст». Для приверженцев дизелей есть у компактвэна от Форд пока единственный вариант – двухлитровый 140-сильный агрегат.

В качестве «напарников» к ним предлагается шестиступенчатая коробка передач с ручным приводом либо -«Пауэр-Шифт» - робот последнего поколения. Если к «механике» еще можно найти повод пожурить производителя, то фордовский автомат имеет в своем послужном списке только лестные отзывы.

Порадуют все агрегаты своей экономичностью: даже в условиях передвижения по улицам мегаполиса они не выйдут за 9,5 литров. Средний расход улучшит режим потребления топлива по трассе, доведя показатель до завидных большинству одноклассников 6 литров на 100 километров пути.

Поистине полуспортивный экстерьер автомобиля соответствует резвости его агрегатов. Так самый мощный из моторов позволит разогнаться автомобилю до сотни километров в час менее чем за девять секунд.

Высота кузова потребовала максимально занизить центр тяжести автомобиля. Для этого пришлось поступиться дорожным просветом – он составляет у Гранд Си Макса всего 130 мм, что потребует от водителя на удалении от городских асфальтированных магистралей повышенного внимания при движении.

При этом компактвэн, вопреки высокому кузову и благодаря своей подвеске, не пугает своих пассажиров даже мало-мальски серьезными кренами. В «вину» фирменной фордовской подвеске можно поставить и то, что автомобиль чрезвычайно чутко отзывается на малейшее вращение руля. Как следствие, - маневренность – необходимая черта каждого «автогорожанина». Здесь с этим – все в порядке.

На шаг впереди

Вместо итога можно сказать, что всего за несколько лет, что разделяют выпуск первого и самого нового «Гранд Си Макса» автомобиль приобрел сверхфункциональность, внешнюю привлекательность и внутренний лоск.

Среди одноклассников его нельзя причислить к аутсайдерам. А чтобы быть в первых рядах – приходится идти на шаг впереди в технологиях, в дизайне, функциональности и чутье на приоритеты покупателя.

Комплектации и цены Ford Grand C-Max в РФ

При этом отрадно заметить, что цена на Grand C-Max практически осталась неизменной. Так на сегодня она в зависимости от комплектации варьируется от 766 до 1020 тысяч рублей.

Ford Grand C-MAX 1.6 MT Grand 1 (Форд Гранд Си-Макс)

* В связи с колебаниями курса национальной валюты, цены в автосалонах могут отличаться от цен на сайте.

Безопасность

  • Количество подушек безопасности
  • Подушки безопасности

    Подушки безопасности – система пассивной безопасности в транспортных средствах. Подушки используются для смягчения удара в случае ДТП.

    Подушки бывают фронтальные (водительская – в центре рулевого колеса, пассажирская – над бардачком), боковые (встраиваются в сиденья на уровни груди и защищают от боковых ударов), шторки безопасности (находятся в боковых стойках кузова и защищают на уровне головы).

    Боковые подушки и шторки безопасности могут устанавливать как для передних, так и для задних пассажиров.

    В последнее время на некоторые модели начали устанавливать коленные подушки безопасности (защищают колени пассажиров) и подушки для пешеходов (защищают голову пешехода от удара о капот).

    Фронтальные подушки безопасности срабатывают при превышении силы лобового удара заданной величины, а боковые – при боковом ударе.

    Система подушек безопасности состоит, собственно, из подушки безопасности, пиропатрона газогенератора (наполняет подушку газом), датчика удара и блока управления.

    Важно помнить, что подушки безопасности выполняют свою функцию только вместе с ремнями безопасности. Сработавшая подушка, в случае, если водитель или пассажир не пристегнуты (т.е. во время удара тело человека сместилось в сторону торпедо), может нанести серьезные травмы. В некоторых современных авто раскрытие подушек безопасности при непристегнутых ремнях блокируется.

    Наличие двух фронтальных подушек безопасности уже давно стало стандартом даже для базовых комплектаций большинства современных автомобилей. Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 12.

    Фронтальная водительская, Фронтальная переднего пассажира, Боковые передние, Шторки

  • Вспомогательные системы торможения

    В современном автомобиле обилие электроники и аббревиатур, описывающих электронные системы, уже давно стало нормой. Более того, порой различные производители одну и ту же систему называют по-разному.

    Разнообразные вспомогательные системы значительно упрощают процесс вождения автомобиля, делают его более комфортным, снижают вероятность возникновения аварийных ситуаций. Обратная сторона медали – наличие электронных систем повышает стоимость автомобиля.

    ABS (anti-lock braking system) – антиблокировочная тормозная система. Система позволяет автомобилю сохранить управляемость при резком торможении на скользком покрытии, хотя и, в некоторых условиях, негативно сказывается на длине тормозного пути.

    При торможении датчики отслеживают скорость вращения колес, и в момент, когда колесо блокируется, – подается команда гидромодулю на снижение давления тормозной жидкости, тормозные колодки отпускают колеса, и они начинают вращаться.

    ASC (anti-slip control, а также ASR, ETC, TCS, STC, TRACS) – антипробуксовочная система (трэкшн-контроль) – предотвращает срыв колес в скольжение.

    Ведущие колеса сначала подтормаживаются, затем, если этого недостаточно, уменьшается подача топлива в двигатель и уменьшается мощность, поступающая на колеса.

    BA (brake assist, а также DBC, BAS, PA, PABS) – система помощи при экстренном торможении – в случае недостаточного усилия на педаль тормоза, система повышает давление в тормозной магистрали, увеличивая усилие и уменьшая тормозной путь.

    EBD (electronic brake distribution, а также EBV) – электронная система перераспределения тормозных сил – обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях в зависимости от дорожных условий, препятствуя возникновению заноса или сноса при торможении.

    ESP (electronic stability programme, а также VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS) – система стабилизации автомобиля. Для предупреждения заноса или сноса задействует тормозную систему, а также систему управления двигателем.

    HDC (hill descent control) – система обеспечения безопасности при спуске. Управляет работой двигателя и тормозной системы, сохраняя на спуске выбранную минимальную скорость.

    MSR (motor schleppmoment regelung) – система контроля за торможением двигателем – предотвращает блокировку колес при торможении двигателем. Используется на переднеприводных дизельных авто.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Система экстренного торможения (Brake Assist)

  • Антипробуксовочная система (ASR)

    Есть

  • Система курсовой устойчивости (ESP)

    Есть

  • Иммобилайзер

    Иммобилайзер – одно из средств защиты автомобиля от угона. При несанкционированном вторжении иммобилайзер обездвиживает авто (не дает запуститься двигателю) или имитирует неисправность путем разрыва топливной цепи, электроцепей (например, блокирует стартер) или блока управления двигателем.

    Иммобилайзеры могут быть как в составе автосигнализации, так и представлять собой отдельное устройство.

    Тест-драйв Ford C-Max и Grand C-Max: новые лица Тест-драйв

    Минивэны Ford C-Max и Grand C-Max без кардинальных изменений продаются уже более пяти лет. Результаты их очередного обновления сразу заметны по передним частям кузова. Мы же отправились на Майорку, чтобы больше узнать об этих машинах до их появления в Украине.

    Обе модели сохранили свои пропорции и размеры. При этом, на мой взгляд, внешность этих утилитарных семейных авто приобрела большую изысканность. Стала элегантнее решетка радиатора и серьезнее взгляд фар, сгладились углы задних фонарей, и поменялась форма крышки багажника.

    Более пяти лет назад увидела свет вторая генерация минивэна, созданного на платформе Ford Focus, и тогда же C-Max обзавелся 7-местным братцем Grand C-Max. Он отличался не только наличием третьего ряда, но и сдвижными задними дверьми салона и оформлением кормовой части. В году гамма моторов пополнилась бензиновым агрегатом 1.0 EcoBoost (100/125 л.с.).

    Не видим, но.

    Очередные изменения начинаешь замечать и ценить, уже пользуясь автомобилем. Так, адаптивные фары направляют пучок света по одному из семи режимов, а багажник открывается, если просто провести ногой под бампером. Ответственность за заезд на парковку и выезд можно возложить на автоматику. А при движении задним ходом система предупреждения запеленгуют приближающиеся сбоку авто и подаст сигнал.

    На скоростях до 50 км/ч машина самостоятельно тормозит для предотвращения ДТП или снижения его последствий. Активный круиз-конроль способен автоматически поддерживать дистанцию. А можно просто выбрать расстояние до впереди идущего авто, и Ford будет лишь предупреждать при его сокращении.

    Монитор в центре щитка приборов стал крупнее и информативнее. Помимо маршрутной информации он показывает и вспомогательную – с навигации и аудиосистемы

    Хорошо ощущается, как боковая поддержка сидений держит тебя в крутых поворотах независимо от количества рядов за спиной

    На галерке в Grand C-Max на удивление просторно – даже для взрослого человека. Места хватает как в коленях, так и над головой

    Утопленный глубоко в панель небольшой монохромный экранчик сменил сенсорный 8-дюймовый дисплей системы коммуникации SYNC 2. А пульт управления с джойстиком расположен непосредственно под ним, а не между передними креслами, как прежде. К тому же управлять многими операциями можно переключателями на руле или голосовыми командами.

    В Ford Grand C-Max каждую часть дивана можно двигать, наклон всех спинок меняется, а среднюю секцию второго ряда легко спрятать под правую подушку – теперь на двух отдельных креслах просторнее в плечах, а на третий ряд можно просто пройти между сиденьями

    Передавая машину детям, при помощи системы Ford MyKey можно заблокировать отключение систем безопасности, ввести ограничение скорости и громкости аудиосистемы, а то и запрограммировать ее выключение при непристегнутых ремнях безопасности.

    По сто пятьдесят

    На наших машинах стоят разные моторы – под капотом Ford C-Max новый бензиновый 1,5-литровый Ford EcoBoost, а у Grand C-Max уже знакомый 2-литровый турбодизельный TDCi. В каждом по 150 сил, оба работают очень тихо и культурно, вяловато тянут на невысоких оборотах, плавно раскручиваются ближе к 2000 об/мин и сообщают обоим авто умеренную динамику.

    Скоростные и динамические характеристики, а также расход топлива при использовании любого из моторов (бензинового EcoBoost 1.5 или дизельного 2.0 TDCi на 5- и 7-местной модификации совпадают

    Салон встречает нас знакомыми изломами торпедо и дефлекторами обдува, но руль, блок управления климат-контролем и информационно-развлекательный комплекс новые

    Бензиновый агрегат быстрее начинает делиться максимальной тягой и отдает ее в большем диапазоне, поэтому выглядит более напористым. Хотя на самом деле разница в разгоне машин минимальна. Крутящий момент дизеля пусть и больше, но доступен в более узком диапазоне оборотов. И чтобы не отставать, приходится чаще переключаться.

    Объем багажников не изменился. У 5-местного C-Max он меньше на 10 и 15 литров в зависимости от положения заднего ряда. Впрочем, при использовании всех посадочных мест в 7-местном Grand C-Max много поклажи не возьмешь

    Одинаковые с лица авто заметно отличаются за центральной стойкой кузова. 5-местный C-Max кажется более подтянутым и компактным, зато у 7-местного Grand C-Max более практичные сдвижные задние двери – их удобство оценит тот, у кого дети уже лупили по соседним авто на тесных парковках

    Передачи механической коробки включаются точно, а упругий ход рычага гармонично сочетается с настройками руля и подвески. Настройки ходовой части и рулевого управления изменили. На неровностях испанских дорог плотная подвеска упруго пружинит. Несмотря на более жесткие сайлент-блоки, в крутых поворотах и на круговых развязках заметны крены кузова, но машины уверенно стоят на траектории. Обе они демонстрируют точность реакций. Руль помогает держать четкий ноль, а при его отклонениях уверенное, упругое сопротивление обеспечивает отличную обратную связь.

    Новые авто сохранили динамичный агрессивно-спортивный стиль, присущий моделям с голубым овалом несколько последних лет

    Семейное положение

    Если вы неравнодушны к драйверским возможностям Ford Focus и не хотите расставаться с удовольствием от его управления, но семья ваша увеличилась, то один из этих минивэнов (тут уж сами решайте, нужен ли вам третий ряд) легко сможет перекрыть все потребности.

    Источники: http://avtoed.com/articles/ford/c-max/4846-ne-autsajder-ford-grand-si-maks-, http://ford.autoportal.ua/newcars/ford-grand-c-max/grand-c-max-16-mt-grand-1.html, http://www.autocentre.ua/test-drive/test-drayv-ford-c-max-i-grand-c-max-novye-litsa-ca-ac-66814.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением