Автодома На Колёсах Повышенной Проходимости



автодома на колёсах повышенной проходимости

Продажа Немецкого автобуса MAN SL202

Принимаем заказы на изготовление:

  • Автобус #8212 Квартира на колёсах
  • Автобус #8212 Офис на колёсах
  • Автобус #8212 Магазин на колесах

Автобус #8212 Квартира на колесах изотавливается на базе любого автобуса. На фотографиях изображен переделанный автомус Паз-32053.

Кухня, вода 300 литров (горячая. холодная), душевая кабина, холодильник, микроволновая печь, телевизор. В Авто-квартире установлены раскладные столы, полки, освещение 220 v и 12 v.

Дополнительное отопление. Увеличенный бензобак. На окнах тонировка + шторы.

Для упрвления, не обходимо водительское удостоверение категории #171 C#187 .

Возможность установить Огромное количество Доработок.

Внедорожный автодом на колесах – Wisolaro

Внедорожный автодом является полноприводным кемпером, в основе которого заложена сверхнадежная колесная база Man 4x4. 6-цилиндровый турбодизель с интеркулером объемом 6,871 куб.см и мощностью 280 л.с..

А также 9-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод с блокировкой дифференциалов для передней и задней осей не оставляют сомнений в том, что это автодом повышенной проходимости. А бескамерные шины Michelin XZL с двадцатым радиусом и качественная рессорная подвеска создадут комфорт во время путешествия на автодоме по любому бездорожью.

Кабина внедорожника автодома

Название авто кемпера Wisolaro происходит от первых букв в словах: ветер (wind), солнце (solar) и дорога (road). Объясняется это тем, что данный авто ковчег оборудован независимыми источниками получения энергии в пути, а именно ветрогенератором и солнечными батареями. То есть, несмотря на внушительные двух камерные топливные баки объемом 600 литров, даже если закончится топливо, машина ковчег не останется без энергии для особенно важных узлов. Например, таких как обогрев салона холодной ночью, освещение, радиосвязь или спутниковая передача данных, интернет, а также система охранной сигнализации и видеонаблюдения. Кроме этого, в Motorhome Wisolaro установлены мощные аккумуляторные батареи AGM емкостью 510 Ач на 24 В, инвертор 24/230 В с максимальной выходной мощностью 4 кВт, генератор переменного тока зарядки на 28 В/80 А. При желании, покупатель этого кемпера люкс класса может приобрести дополнительные, мощные аккумуляторные батареи и другое оборудование, чтобы сделать свой авто ковчег еще более независимым и автономным.

Авто кемпер со спутниковой антенной на крыше кабины

Этот внедорожник автодом создан для авто путешествия по лучшим дорогам страны и по самому бездорожью. А во время продолжительных остановок данный Motorhome можно преобразовать в небольшой палаточный лагерь. С помощью электромеханического привода можно легко поднять крышу внедорожного кемпера. Это значительно увеличивает пространство внутри салона, а снаружи к боковой части вездехода дома можно прикрепить навесной тент, который защитит в жаркий день от палящего солнца или укроет от внезапного дождя. Под тент можно поставить переносной столик со стульями и организовать, например, вкусный семейный обед на природе.

Отдых во время остановки

В самом салоне внедорожного кемпера все устроено так, чтобы присутствовало ощущение домашней обстановки. Есть удобная кухня с мойкой и подачей горячей и холодной воды, холодильник, духовой шкаф, микроволновка. Комбинированный туалет с душем отделен плотной дверью от гостиной. В зоне отдыха расположены два дивана со складным столом. Мягкая экономичная подсветка низкого потребления энергии XELOGEN, установленная над столом, кухней и прихожей создают уют в салоне авто кемпера. В гостиной имеется спутниковый ТВ ресивер, ЖК телевизор и музыкальный центр с чейнджером дисков.

Сразу оговоримся. Общепринятого термина, определяющего, что такое дом на колесах не существует. Все очень субъективно. Для кого-то автодом – дооборудованный лежанками УАЗ или прицеп-палатка. Для кого-то многокомнатные хоромы на базе MAN 40.400 8 x 8 или коттедж в кузове Ford F 650. Однако, хотя четких границ нет, автодомами принято считать транспортные средства, внутри которых можно стоять в полный рост и оборудованные как минимум: спальными местами, кухней (плита, мойка, холодильник), туалетом и душем. О таких вариантах и поговорим.

Кемпер

Дооборудованный под жилье автомобиль с двигателем, способный передвигаться самостоятельно. Считается, что такие машины наиболее подходят автопутешественникам, которые не стоят в одном месте подолгу, а постоянно перемещаются.

Кемпер по сравнению с автопоездом машина+прицеп обладает значительно большей маневренностью и проходимостью, а для управления им не надо дополнительных навыков. Большинство таких машин специально делаются весом менее 3,5 тонны под права категории «В». Но, если у вас «С» и вы можете позволить себе мобильное жилище на шасси Bremach Т- Rex. Steyr Puch Pinzgauer 712 или Mercedes Benz Unimog 435, то комфорта, простора или вместимости можно получить значительно больше.

Жилая зона кемпера объединена с кабиной машины в одно целое. И, хотя правила предписывают во время движения сидеть пристегнутыми, автотуристы-нарушители умудряются спать, готовить еду, принимать душ и справлять надобности прямо на ходу. Неправильно это, но честно говоря, здорово экономит время в пути. И еще один бонус - для кемпера нет особых ограничений по скорости. Напомним, для машин с прицепом она ограничена 70 км/ч вне города и 90 км/ч на магистрали.

Трейлер, караван, прицеп-дача

Жилой прицеп, предназначенный как понятно из названия прицепляться к тягачу. Рекомендуется для обеспечения комфортного проживания в одном месте, вокруг которого совершаются радиальные вылазки. Главное преимущество прицепа в том, что он… прицеп и его можно отцепить. Дотащил до точки, основал базовый лагерь, обвесив караван тентами, и катайся себе вокруг налегке. С кемпером такой фокус не проходит, весь огромный многометровый «сарай» постоянно с вами. Диалектика, однако, у внедорожника с прицепом проходимость меньше, чем у кемпера, а без прицепа больше. Опять же, если что-либо сломается в ходовой – не беда, прицеп можно на время и оставить.

Еще один несомненный плюс – это цена приобретения и стоимость обслуживания. Трейлер дешевле кемпера в 3-4 раза. Транспортный налог на прицеп не платится, страховать его тоже не надо. Запчасти (как для т.с.) требуются реже и только для ходовой. Правда найти и добыть их бывает сложнее.

Жилой модуль, трак-кемпер, кунг, легкий кемпер

Дом, устанавливаемый в кузов пикапа. Изящный и относительно бюджетный способ обеспечить домашний комфорт в путешествии. Основная фишка в том, жилой модуль легко устанавливается в кузов и вынимается из него одним человеком за 15 минут. Для комфортного автотуризма не надо покупать отдельное транспортное средство. Вернулся из автопутешествия, снял модуль и пользуйся пикапом в других целях.

Проходимость такого автодома, ограничена только возможностями пикапа. Если трак-кемпер поставлен на серьезно подготовленный к бездорожью автомобиль, то отсутствие дорог комфорту не помеха. Размер модулей, количество спальных мест и насыщенность удобствами тоже определяется только размером и маркой пикапа.

Выбор для автопутешествий кемпера, трейлера или жилого модуля – дело индивидуальное, сложное и тонкое. Покупка или аренда, только на семью или для автотуризма компанией, по асфальту или там где нет дорог – вот только несколько вопросов, ответы на которые надо найти. Если подходить серьезно и ответственно, то подготовка и приобретение займет несколько месяцев. Но поверьте, это будут удивительно захватывающие месяцы новых знаний и знакомств, задач и планов, результатом которых станет открытие для себя целого доселе неизвестного мира внедорожного караванинга и джиперов-караванеров.

Машины - дома или дома на колесах

Кто не мечтал забросить все и ехать к неизведанному интересному, к желанному, к необычному, да мало ли к чему … Просто ехать … Тем не менее, комфортно передвигаться, когда это все таки возможно, всегда интересней и всегда предпочтительней. Как путешествовать по автодорогам относительно комфортно, человек придумал давно. Так дом на колесах или проще говоря трейлер, способен обеспечить вас удобствами и комфортом к которыми вы привыкли и у себя дома. Это и вам и кухня с микроволновой и зона отдыха с домашним кинотеатром, да в конце концов полноценное спальное место. Именно о таких удобных, красивых и интересных домах на колесах мы и хотели рассказать в нашей статье.

Нет, речь не пойдет о том, как их сделать и как их обслуживать, статья носит чисто информативно-развлекательный характер. Здесь мы просто приведем несколько домов на колесах и расскажем об уровне их комфорта и удобства. Начнем мы с далекой Австралии.

Так компания Action Mobile из перефирийного австрийского городка Зальфельден строит дома на колесах уже более 30 лет. Одной из самых презентабельных и удивительных машин является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger. Даже просто зная его цену, которая составляет порядка 1,75 миллиона австралийских долларов, уже можно представить насколько хорош этот дом на колесах. Так сам трейлер изготавливали на базе грузовика более полутора лет.

Вездеход построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанной компанией MAN еще в 1970-х годах для нужд немецкой армии. Эта база MAN в частности использовалось для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот». Сам дом получился тоже под стать военному грузовику, так Desert Challenger весит 33 тонны. Его длина составляет 13 метров, ширина – три метра, а высота – четыре. Впрочем, исполинские габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до двух метров.

Внутри дома на колесах есть кухня со всеми удобствами и роскошная гостиная. Пространство последней во время стоянки может быть увеличено за счет раздвижных стен. На крыше грузовика благоустроена специальная смотровая площадка с шезлонгами для загара.

Такой дом можете обеспечить вас автономностью и комфортом даже далеко за пределами цивилизованных зон. Ведь машина может перевозить до 2500 литров солярки для генератора, 2500 литров питьевой воды, а также еще 400 литров топлива в топливном баке. И хотя аппетит грузовичка составляет 47 литров на 100 км в смешанном цикле, тем не менее с такими запасами можно довольно далеко уехать …

Ответ немецких производителей австралийцам это Action Mobile, производителем которого является компания Unicat. Одна из последних разработок компании называется TerraCross: в зависимости от модификации, эта машина строится в основном на платформе грузовиков MAN или Mercedes-Benz, хотя были и прецеденты с американскими грузовиками.

Мощность грузовика варьируется в зависимости от базы и силовой установки от 238 до 350 лошадиных сил, стоимость начинается от полумиллиона долларов.

Так Unicat TerraCross является некой автономной станцией для проживания, при чем на колесах. На нем установлена специальная водоочистительная система, которая способна превратить в питьевую воду из самого грязного источника. При этом внутри грузовичок тоже выглядит вполне комфортным для своих площадей.

… здесь даже есть полноценный туалет.

Плюс ко всему, на TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов и даже кроссового мотоцикла. Если вдруг вы захотите или не дай бог не сможете продолжать путешествие далее в доме на колесах.

Еще один представитель домов на колесах это EcoRoamer. Вес ее порядка 15-тонн и это при том, что создана она на базе пикапа Ford F-650, оснащена модернизированным 350-сильным агрегатом Сaterpillar C7. Особенностью двигателя является его экологичность, ведь он работает на биодизельном топливе.

По словам создателя EcoRoamer Джея Шапиро, двигатель именно этого производителя был выбран неслучайно. Представительства компании Сaterpillar – известного производителя тяжелой техники – есть в 130 странах на пяти континентах, поэтому заказать необходимые комплектующие в случае поломки не составит особого труда. Даже если вас занесло в какую-нибудь отсталую страну Центральной Африки.

При постройке автомобиля конструктору пришлось удлинить и модифицировать заднеприводную платформу F-650. Это было сделано для того, чтобы можно было установить передний мост производства компании Meritor. На автомобиль установлены два топливных бака общей емкостью почти 500 литров. При том, что EcoRoamer тратит около 40 литров горючего на 100 километров пути, такой запас на борту обеспечивает вседорожнику автономность хода более чем в 1250 километров.

Электропитание, обеспечивающее, в том числе, и Wi-Fi точку, «бьющую» на расстояние до 1,3 километра, поддерживается за счет специальных панелей, собирающих солнечную энергию. За работу всех электронных систем EcoRoamer отвечает стационарно закрепленный ноутбук повышенной прочности Panasonic Toughbook, предназначенный для использования в неблагоприятных для компьютерной техники условиях. На устройство установлена достаточно устаревшая, но стабильная операционная система Windows XP, которая, по словам разработчиков, «не должна подвести».

Еще одна версия это EarthRoamer, которая выпускается на базе грузовика Ford F-550 уже почти 10 лет.

За это время было собрано 125 экземпляров вездехода стоимостью от 200 до 300 тысяч долларов, что делает его одним из самых массовых автономных автомобилей в мире. Благодаря особому соглашению с «Фордом», трехлетняя гарантия на шасси и пятилетняя на двигатель (шестилитровый 325-сильный турбодизель V8 с пятиступенчатым автоматом) американского концерна начинает действовать лишь после получения клиентом готового автомобиля.

Кузов жилого модуля выполнен из дерева, стали и углеволокна. Внутреннее помещение отделывается кленовыми панелями. Спальное отделение EarthRoamer XV-LT, располагающееся прямо над четырехместной кабиной, имеет два обзорных окна с противомоскитными сетками. Сразу за кабиной расположено обеденное пространство, которое может трансформироваться в два дополнительных спальных места.

Дизельная топливная система питает не только силовую установку – с ее помощью подогревается даже вода в душе и керамическая плита для приготовления пищи. Стандартный 225-литровый топливный бак заменили на 340-литровый. Учитывая, что на шоссе вездеход расходует всего 20 литров топлива, EarthRoamer способен преодолеть без дозаправки до 1700 километров. Кроме того, в оснащение XV-LT входит 15-дюймовый дисплей с DVD-проигрывателем и возможностью просмотра спутниковых каналов, GPS-навигация и камера заднего вида.

Известная страсть американцев к гигантизму не позволила остановиться им на пикапах. В итоге, по аналогии с пикапами был создан автобус Terra Wind с жилым модулем для путешествий.

Его «изюминкой» является то, что он не только может ездить, но еще и плавать. Особенно впечатляет то, что внешне Terra Wind, стоимость которого начинается от 850 тысяч долларов, ничем не отличается от обычного автобуса, пока не въедет в воду и не поплывет.

На днище аппарата установлен сделанный на заказ усиленный алюминиевый понтон, благодаря которому Terra Wind способен держаться на плаву, а также надувные понтоны по бокам. Аппарат либо самостоятельно (если это позволяет ландшафт), либо при помощи специальной платформы может спуститься на воду, после чего останется лишь поставить морскую трансмиссию в режим «drive», и мощность 330-сильного мотора переключится на два бронзовых 19-дюймовых гребных винта. Автобус, максимальная скорость которого на суше составляет около 140 километров в час, способен передвигаться по воде со скоростью семь узлов (около 13 километров в час). Конструкция Terra Wind позволяет ему выдерживать волны высотой в один метр и справляться с порывами ветра до 65 километров в час. Даже если произойдет ЧП, то в трюме автобуса-яхты предусмотрена трехзонная водооткачивающая помпа, а также две автоматические системы пожаротушения.

Несмотря на невысокую скорость, оснащению внутреннего пространства Terra Wind позавидуют даже каюты дорогих океанских лайнеров. Внутри жилого модуля есть полноценная кухня, огромная кровать, кожаные кресла и диваны, отделка дорогими сортами дерева, джакузи и несколько больших жидкокристаллических дисплеев. С таким оснащением можно заглушить моторы и дрейфовать сколько душе угодно.

Следующий домик на колесах построенный на шасси грузовика Mitsubishi Fuso Canter, австралийский автономный вездеход EarthCruiser отличается еще более компактными размерами (5650 миллиметров в длину, 2060 миллиметров в ширину и 2510 миллиметров в высоту), которые позволяют ему поместиться в стандартный корабельный контейнер. Благодаря этому автомобиль можно доставить морем в любую точку Земли, и уже оттуда отправиться до намеченного места.

Из-за своей компактности, проходимости и функциональности, EarthCruiser уже стал достаточно популярным среди профессиональных путешественников, фотографов дикой природы, охотников, альпинистов, серферов и прочих искателей приключений. К тому же, эту модель можно заказать как с левым, так и с правым рулем. EarthCruiser оснащается 4,9-литровым турбодизелем, развивающим 150 лошадиных сил. На машине установлена 5 ступенчаттая механическая КПП. Трансмиссия – полноприводная, с двухдиапазонной раздаточной коробкой. К стандартному 125-литровому топливному баку прилагается еще один, емкостью 90 литров. Благодаря этому запас хода EarthCruiser увеличивается с 650 до 1300 километров по шоссе и с 450 до 900 километров по тяжелому бездорожью. Несмотря на небольшие размеры жилого модуля (7,5 квадратных метра), в EarthCruiser уместились двуспальная кровать, эргономичная кухня, туалет и хранилище для различного оборудования, инвентаря и медикаментов. Все это благодаря тому, что у грузовичка имеются способности к трансформации. Так его крыша во время стоянки приподнимается на высоту более полуметра, что расширяет объем жилого пространства в нем.

Вот такие интересные и удивительные домики на колесах, являющиеся не только воплощением технического прогресса, но и чьей-то мечтой, колесят по дорогам и плавают по рекам нашей планеты.

Источники: http://www.gidropress.com/263.html, http://www.autozem.ru/autocamper/vnedorozhnyj-dom-na-kolesah-wisolaro.html, http://ex-roadmedia.ru/travel/other-world/657-bezdorozhnye-doma, http://www.autosecret.net/avtosecret/1557-doma-na-kolesah








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением