Заправки Bp На Трассе М10



заправки bp на трассе м10

Татнефть №61

Федеральная трасса М-10 «Россия» Москва - Тверь - Новгород Великий - Санкт-Петербург

Общая протяженность федеральной трассы М-10 Россия 664 км.

После Санкт-Петербурга трасса М-10 переходит в федеральную магистральную автомобильную дорогу М-10 Скандинавия (Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндией) и в автомагистраль в направлении Хельсинки (столица Финляндии).

Трасса Россия в пределах Российской Федерации проходит по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Дорога М-10 имеет подъезды к таким городам, как Новгород (от Москвы — 37 км, от Санкт-Петербурга — 14 км) и Тверь (южный — 3 км, северный — 2 км). Трасса имеет объездные дороги городов Тверь (27 км) и Новгород (49 км).

Трасса М-10 проходит в условиях равнинной, лесисто-болотистой местности. Температурный режим на протяжении всей остается практически неизменным, средняя температура января & 11 С, июля +19 С.

Автомагистраль Россия пересекает значительные реки: Сестру (у г. Клин), Волгу (у г. Тверь), Мету (у н. п. Новоселицы), Волхов (у н. п. Кречевицы). Мосты длиной более 50 м обладают грузоподъемностью 60-80 т. В районе Твери (127 км, 132 км) имеются мосты грузоподъемностью 40 т.

Качество дорожного покрытия

Трасса М-10 имеет асфальтобетонное покрытие дороги с шириной проезжей части на основном протяжении дороги 8-11 метров.

Трасса М-10 Россия , недаром носит именно такое громкое название, она соединяет два главных города страны — Москву и Санкт-Петербург. Казалось бы, эта трасса должна быть в идеальном состоянии. Однако, путешествующие по данной автостраде, остаются в некотором замешательстве: Если Главная дорога России находится в таком непотребном состоянии, что же тогда делается с другими федеральными трассами? . Действительно, дорожное покрытие трассы М-10 в некоторых местах оставляет желать лучшего (Ленинградская и Тверская область), и уступает по качеству другим федеральным трассам.

В Новгородской области недавно закончили ремонт дорожного покрытия, расширили трассу до четырех полос, установили отбойник и практически убрали колейность. Хорошее дорожное покрытие также можно встретить в Московской области.

Только на небольших участках дороги в Тверской области дорога находится в нормальном состоянии, в основном же имеется сильная колейность и обилие глубоких ям. Дорогу в районе Торжка (233 км) водители традиционно называют стиральная доска . Проезд осложняется еще и тем, что в некоторых местах ведутся ремонтные работы. Поэтому скорость на таких проблемных участках может снизиться до 30-50 км/ч. Водители утверждают, что даже на участках, где создается видимость нового асфальта, может поджидать неприятный сюрприз в виде ямы глубиной до 10-15 сантиметров. Эта неприятность может стать полной неожиданностью из-за отсутствия предупредительных знаков, поэтому будьте внимательны и не теряйте бдительность!

Особенную осторожность необходимо соблюдать при переезде мостов. Именно на мостах можно встретить огромное количество ям и неровностей асфальтного покрытия. Сложный участок трассы находится около деревень Большая и Малая Киселёнки (244 км и 254 км). Там водители не рекомендуют совершать обгон, так как из-за выбитой в асфальте колеи автомобиль может вынести на полосу встречного движения.

Опасные участки

Значительная часть федеральной трассы М-10 имеет трехполосное шоссе с общей полосой для обгона. Естественно, что на такой дороге каждый рискованный и неосторожный маневр может закончиться лобовым столкновением.

Трасса М-10 считается одной из самых напряженных и аварийных автострад. Благодаря огромному количеству грузового транспорта движение по трассе сопряжено с большим количеством обгонов и выездов на полосу встречного движения. Водители, проезжающие по трассе М-10, как правило, становятся свидетелями 2-3 серьезных аварий. Участниками большинства из них становятся грузовики. Главные причины ДТП — сон за рулем и обгон в неположенном месте.

В районе Тверской области, рядом с Волгой возможен сильный туман, особенно в сумерки. Поэтому на этом участке следует быть особенно осторожным. Имейте в виду, что в Новгородской области производится капитальный ремонт трассы М-10, на обочине и на проезжей части припарковано большое количество дорожной техники и строительных материалов. Поэтому в ночное время будьте особенно внимательны.

Среди водителей нехорошую славу снискал город Солнечногорск (61 км). В пределах этого города по трассе М-10 располагается пять перекрестков, которые регулируются светофорами. Два из них представляют наибольшую опасность: светофор при въезде (Рекинцо) и светофор на улице Баранова. О последнем перекрестке ходят настоящие легенды. Говорят, что раньше на этом месте было кладбище, поэтому не было ни дня без аварии или наезда на пешехода на этом злополучном участке.

К крутым спускам и подъемам будьте готовы с 369 км по 386 км. К крутым поворотам на 43 км, 47 км, 153 км, 227 км, 299 км, 319 км, 330 км, 646 км. К участкам с ограниченной видимостью — на 405 км, 411км, 465 км. К дороге, проходящей по дамбам водохранилищ длиной 1-2,5 км — на 120 км, 127 км, 133 км, 302 км.

Также будьте особенно внимательны на следующих участках Ленинградского шоссе: пешеходный переход в деревне Кириловка (30км + 880м), пешеходный переход в деревне Елино (34 км + 900 м), поселок Чашниково (42 км — 43 км), поселок Дурыкино (45 км), автобусная остановка (47 км).

Помимо аварийной ситуации, на трассе М-10 складывается неблагоприятная криминогенная обстановка. Будьте осторожны с выбором места ночлега. Не останавливайтесь в частных домах и подозрительных мотелях. Следите за деньгами. На трассе М-10 нередки случаи порезов колес и отбирания денег.

Загруженность дороги

Трасса М-10 Россия очень загружена и имеет большой поток грузового транспорта. Если вы хотите, как меньше времени проводить в пробках, выезжайте из Москвы рано утром (часов в пять утра). Имейте в виду, что в выходные дни машин больше, чем в будни. Опытные водители рассчитали, что на стояния в пробках на трассе М-10 уходит примерно 3 часа. Как правило, пробки возникают на выезде из Москвы, в Клину и в Твери. На выезде из Санкт-Петербурга проблем с пробками обычно не возникает.

Ситуацию осложняет плохая организация движения по трассе. На некоторых участках пути Москва — С. Петербург существует только одна полоса в одну и одна полоса в другую сторону, и сменные полосы обгона. У села Воскресенское (142 км) в районе мостов летом ведутся традиционные ремонтные работы, из-за которых возникают пробки в обе стороны. Места образования заторов и причины их возникновения:

  • Город Химки (18 км). Причиной затора является узкая проезжая часть и огромное количество транспорта въезжающего и выезжающего из Москвы
  • Город Солнечногорск (61 км). Причина пробки — большое количество светофоров
  • Пересечение тверской окружной дороги с Проспектом 50-летия Октября около Мигаловского моста. Причиной затора является не только аварийное состояние моста, но и имеющийся в этом месте светофор
  • Участок Тверь-Торжок (172-233 км). Причина затора — ремонтные работы на двух мостах, расширение дороги, колейность
  • Село Выдропужск (272 км). Причина пробок — проблемный мост и смещение дорожного покрытия
  • Город Вышний Волочёк (283 км). Причина затора — наличие светофоров, однополосное движение в обе стороны
  • Новгородская область (512 км). Причина пробок в 2010 году — ремонт двухполосной дороги.

Посты ДПС

Инспекторов ДПС на федеральной трассе М-10 можно встретить достаточно часто. Кроме того, на новых разделительных отбойниках установлены скрытые камеры, которые фиксируют все происходящее на дороге.

Стационарные посты ДПС располагаются на въезде и выезде из каждого областного центра. Они не всегда сопровождаются предупредительными знаками, зато обязательно снабжены камерами фото и видеонаблюдения. Автомобиль, попадающий в поле зрение этих камер, автоматически проверяется по базам угона и розыска. Особенно славятся наличием камер треног Новгородская, Тверская и Московская области. Камеры обычно хорошо маскируются и заметить их очень сложно, поэтому старайтесь соблюдать скоростной режим. Обычно тормозят автомобили, несущиеся по трассе со скоростью от 120 км/ч.

Помимо соблюдения скоростного режима сотрудники ДПС и камеры видеонаблюдения внимательно следят за любителями обгона. Водители предупреждают, что на трехполосной трассе, где средняя полоса для обгона предназначается то одному, то другому направлению, через 20-30 метров после знака начало полосы может стоять знак, разрешающий только поворот налево (или разворот) из новообразованной левой полосы. Движение по ней прямо наказывается случайно оказавшимися поблизости сотрудниками ДПС.

Расположение постов ДПС на трассе М-10: 32 км, 40 км, 46 км, 48 км, 64 км, 78 км, 105 км, 115 км, 152 км, 179 км, 227 км, 340 км, 364 км, 386 км, 396 км, 485 км, 531 км, 582 км.

Придорожный сервис трассы М10

АЗС трассы М10

На трассе М-10 проблем с АЗС у водителей не возникнет. От Москвы до Твери в большом количестве расположены АЗС ЕР с гуманными ценами и хорошем качеством топлива. Перед населенным пунктом Крестцы (428 км) в Новгородской области находится АЗС NESTE , там работает приличное кафе, где можно перекусить, а также чистые уборные и магазин. По дороге можно встретить АЗС Shell , но там вы не найдете кафе, магазин, как утверждают водители, на этой АЗС не очень хороший.

Кроме АЗС известных брендов на трассе М-10 работают малоизвестные заправки (процентное соотношение примерно 70 к 30). Если, кроме качественного бензина на АЗС вас интересует еще и наличие приличного туалета и душа, выбирайте только фирменные заправки, такие как ПТК , Шелл , ЛУКойл , ГАЗПРОМНЕФТЬ .

Некоторые водители остались недовольны качеством 95-ого бензина на АЗС Shell в городе Валдай (374 км).

Кафе и рестораны трассы М10

Вдоль трассы М-10 Россия располагаются небольшие кафе и закусочные. Посещение большей части подобных мест общепита может закончиться серьезным расстройством желудка. Если вы брезгуйте обедать в кафе вдоль трассы, можете поесть в Макдональдсе, пусть это и не самая здоровая пища, зато вы точно избежите отравления. Макдональдсы можно встретить в Шушарах (693 км), в Клину (83 км), в Солнечногорске (61 км), в Зеленограде (37 км) и Химках (18 км).

Вдоль трассы можно перекусить, пополнить термосы и купить еды в дорогу в поселке Крестцы (428 км) в Новгородской области. Там вы увидите продавцов чая из самоваров, которые топят дровами, и торговцев домашней выпечкой. Пирожки в Крестцах продают на любой вкус (печеные, и жареные, с разнообразными начинками) по цене 10-20 рублей за штуку. Водители обычно любят там останавливаться и на качество еды не жалуются.

Остановиться перекусить можно в круглосуточном Кафе 9-11 в селе Едрово (363 км). Вас приятно удивят огромные порции и низкие цены. Водители утверждают, что в этом заведении самая лучшая кухня, из всех кафе на трассе М-10.

Если вы все-таки решите рискнуть и поесть на трассе, то останавливайтесь только там, где увидите припаркованные фуры. Дальнобойщики обедают только в проверенных годами местах!

Отели и гостиницы трассы М10

На трассе М-10 работает множество мотелей, но, как правило, водители предпочитают не останавливаться на ночевку на трассе, а быстрее добраться до города. Но, несмотря на относительно близкий путь из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, вам может понадобиться место, если не для ночевки, то хотя бы для непродолжительного отдыха. Если в пути вы утомились, то поддайтесь соблазну и остановитесь в одном из уютных мотелей или гостиничных комплексов на трассе М-10, для того, чтобы подремать, отдохнуть и расслабиться.

Если вы хотите отдохнуть в Тверской области:

Газовая заправка в регионе: Тверская область

Асфальт - смесь битумов (60-75 % в природном горном асфальте, 13-60 % — в искусственном) с минеральными материалами: гравием и песком (щебнем или гравием, песком и минеральным порошком в искусственном асфальте). Применяют для устройства покрытий на автомобильных дорогах, как кровельный, гидро- и электроизоляционный материал, для приготовления замазок, клеев, лаков и др. Асфальт наивысшего качества используется в живописи и при создании литографий.

www.milastroy.ru/uslugi/asfaltirovanie/.

Искусственный асфаальт или асфальтобетонная смесь — это строительный материал в виде уплотнённой смеси щебня, песка, минерального порошка и битума. Различают горячий, содержащий вязкий битум, укладываемый и уплотняемый при температуре не ниже 120 °C тёплый — с мало-вязким битумом и температурой уплотнения 40-80 °C холодный — с жидким битумом, уплотняемый при низкой температуре окружающего воздуха, до -30°С. Асфальтобетон применяют для покрытий дорог, аэродромов, площадок и пр. Также используются модифицирующие добавки, в том числе, которые являются продуктом переработки автомобильных покрышек.

Трасса М10. Путешествие из Москвы в Петербург и обратно

Время отдыха: январь

Вчера я рассказала вам о своем путешествии в Петербург. которое состоялось на рождественских каникулах г. Но в одном посте всего не напишешь, поэтому очень многие интересные моменты нашей поездки остались за кадром: где были? что видели? где жили? где ели? Буду излагать все постепенно. Мне вспомнить об этом приятно, а кому-то возможно пригодится.

Сегодня расскажу вам о том, как мы добирались до Петербурга на автомобиле по трассе М10 Москва - Санкт-Петербург, где останавливались в пути. Небольшие дорожные заметки практического толка, для тех, кто планирует автопутешествие в Петербург. Никакой особой лирики не будет. Трасса М10 к ней не особо располагает.

Дорога М10 «Россия» - федеральная автомобильная трасса. Проходит она по территории четырех областей: Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, Москве и Санкт-Петербургу. Города, по которым идет дорога - Солнечногорск, Клин - в Московской области, Вышний Волочек в Тверской. Все остальные города трасса объезжает. Что еще бросается в глаза - обилие деревень, стоящих вдоль всей трассы. Где-то живут люди, горит в окнах свет. Но огромное количество деревень в 5-10 домов с заколоченными окнами, покосившимися крошечными домишками. Временами у меня возникало леденящее душу ощущение черно-белой забытой Богом Зоны из книги Стругацких Пикник на обочине (фильм Сталкер ). Жуть.

Дорога была непростая, особенно учитывая, что двигались мы ночью, и практически на протяжении всего пути в темноте. До Твери трасса более менее нормальная, освещенная, полотно ровное. После Твери - яма на яме, много абсолютно темных участков. Можно угробить машину и зависнуть здесь на неопределенное время. Шиномонтаж днем с огнем не найдете. Так что надо ехать очень осторожно. В Новгородской области - самый напряженный участок трассы.

Внимание! Расстояние из Москвы до Питера всего-то 700 с небольшим км. Но будьте готовы, что эту трассу на раз-два не одолеешь. Это не скоростная трасса по двум причинам: из-за большого количества населенных пунктов, где скорость выше 60 не разовьешь - ГИБДД бдит даже глубокой ночью, и из-за плохого качества самой трассы.

Итак, поехали!

Выехали мы в начале первого в ночь со 2 на 3 января. Дорога была абсолютно свободная. По нашему Щелковскому шоссе, потом по МКАДу доехали до Ленинградки за 40 минут. Ленинградка встретила нас непривычным раздольем.

Традиционно первую остановку на пути в Петербург мы делаем в Клину у Макдональдса. В этот раз получилось по-другому. Остановились заправиться на заправке Лукойл в Солнечногорске. На заправке есть магазин, а также WC. Учитывая, что дорога дальняя, а нормальных туалетов на трассе единицы, рекомендую пользоваться случаем, останавливаясь на таких оборудованных автозаправках.

Кстати, Макдональдсы хоть в Клину, хоть в том же Солнечногорске ночью закрыты, работают только МакАвто, так что учитывайте это во время своего путешествия. Режим работы Макдональдсов: с 7.00 до 24.00.

Следующую остановку пришлось делать раньше, чем планировали - примерно на 230 км. дороги под Вышним Волочком. Дочка проснулась, и надо было переодеть ее, дать попить. Выбрали автозаправку Роснефть , опять же ориентируясь на ее оснащенность в плане комфорта. Заметили, что многие машины здесь делают остановку. Место вполне цивилизованное - уютное кафе, магазин, ослепительно чистый туалет. Можно передохнуть, попить кофе, съесть горячий пирожок.

Хочу рассказать и еще об одном приличном месте для остановки в этом районе. Это ресторан быстрого питания Чикен Хауз , который открылся в Вышнем Волочке полтора месяца назад. Располагается он недалеко от въезда в город (с левой стороны, если ехать в Петербург). Мимо него проехать невозможно. В ресторане отлично кормят, огромный выбор блюд по нормальным ценам и, что очень важно, работает он круглосуточно. В «Чикен Хауз» все фирменные горячие блюда готовят из курицы. В меню есть блюда фаст-фуд , есть блюда арабской кухни: шаварма, кебаб, куриный шашлык на огне. Шашлычок я сама ела - очень вкусный! В меню имеются пирожные, соки, кофе, чай. Еду можно брать с собой - складывают в коробочку, к шашлычку, например, добавляют салатик. Еда качественная и не противная.

На обратном пути мы делали здесь остановку на полтора часа. Отдых водителю на такой трудной, темной трассе просто необходим. Стоянка около ресторана освещается, место спокойное. Машины постоянно подъезжают - отъезжают. Новое место, но видно, что пользуется спросом.

Кстати, о стоянках на отдых. По дороге в Петербург мы делали две стоянки для отдыха водителя примерно по 40 минут каждая. Вопрос безопасности - самый главный в путешествии на автомобиле. Рекомендую на этом не экономить. По большому счету мы никуда не торопились, час заселения в остиницу у нас был 13.00 и было понятно, что за 13 часов мы в любом случае доедем, даже учитывая все наши многочисленные остановки. Всего их было пять-шесть.

Последнюю остановку мы делали уже в Ленинградской области. Тут главное не затянуть, потому что после поворота на Тосно тормозить уже будет негде. Только вперед!

На обратном пути с остановками труднее. Я это знала по опыту и настраивалась соответствующе. Остановку за все время пути сделали только одну - в Вышнем Волочке в ресторанчике Чикен Хауз , о котором я писала выше. Там мы отдохнули, поели, поспали и тронулись в путь.

И в заключение.

Что больше всего интересует автопутешественника на трассе? Наличие: АЗС, СТО, парковок, мест для отдыха и ночлега, туалетов и пр.

На трассе М10 проблем нет, на мой взгляд, только с АЗС. Поэтому надо быть в пути особо внимательными и готовыми ко всему.

Кстати, я предлагала мужу ехать с остановкой и сделать ночлег в одной из гостиниц, например, Вышнего Волочка. Отказался. И сейчас об этом не жалеет, но отмечает, что трасса была очень сложная. Но оно того стоит. Поездка на своем автомобиле дает безграничные возможности в путешествии.

Отредактировано автором: 22.01.13 20:42:34

Источники: http://topkarta.com/trassa/m10/, http://www.azgsmap.ru/station/1077, http://www.otzyv.ru/read.php?id=152435








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением