Вольво В40 Кросс Кантри Клиренс



вольво в40 кросс кантри клиренс

Volvo V40 Cross Country – стильный паркетник

Вольво В 40 Кросс Кантри - цены и комплектации. Обзор с фото Volvo V40 Cross Country и технические характеристики.

Появление Volvo V40 Cross Country большого фурора на российском рынке не произвело. Отечественные автолюбители пока что не спешат в очередь за шведским хэтчбеком с внешностью кроссовера, но дилеры не унывают и уверяют, что успех новинки еще впереди и он неизбежен. Ну что же, это весьма громкие заявления, ради которых стоит приглядеться к Вольво V40 Кросс Кантри чуть внимательнее.

От обычного хэтчбека Volvo V40, недоступного на нашем рынке, версия Cross Country отличается слегка увеличенным клиренсом, наличием рейлингов и «внедорожным» пластиковым обвесом, придающим автомобилю немного внешнего сходства с паркетникамИ, за что Volvo V40 Cross Country уже прозвали псевдокроссовером.

В плане габаритов хэтчбек немного длиннее своих немецких конкурентов (Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A-class), но больше ничем особо не удивляет: длина кузова – 4370 мм, длина колесной базы – 2646 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1783 мм, ширина с учетом зеркал – 2041 мм, высота – 1458 или 1470 мм в зависимости от исполнения. Снаряженная масса также зависит от уровня оснащенности и колеблется в диапазоне 1412 – 1564 кг.

Интерьер хэтчбека Вольво В 40 Кросс Кантри отличается высоким качеством материалов отделки и подгонки элементов оформления, а также самобытным дизайном передней панели с оригинальной центральной консолью. По паспорту салон рассчитан на пять пассажиров, но в реальности на заднем ряду с более-менее приемлемым комфортом смогут уместить только два человека, да и то ростом не выше 175 см. Если же заказать опционную панорамную крышу, то и им придется упираться головой в потолок.

Объем багажника с двойным полом и нишей под «докатку» для хэтчбека вполне стандартный – 496 литров, здесь особо добавить нечего.

Технические характеристики. Для российских автолюбителей Volvo V40 Cross Country доступен с тремя вариантами силовой установки.

В качестве базового двигателя шведы выбрали 114-сильный турбо-дизель D2 с четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом 1,6 литра. Мотор способен выдать 270 Нм крутящего момента в диапазоне 1750 – 2500 об/минуту, что дает возможность разогнать паркетник с 0 до 100 км/час за 12,1 секунды. Аппетит у дизеля вполне приемлемый: средний расход топлива составляет порядка 4,1 литра. Агрегируется двигатель D2 с 6-ступенчатой роботизированной КПП Powershift.

Младший бензиновый двигатель Т4 при своих 5 цилиндрах обладает рабочим объемом 2,0 литра и снабжен системой турбонаддува. Его пиковая мощность составляет 180 л.с. а верхний предел крутящего момента упирается в отметку 300 Нм, развиваемых при 2700 – 4000 об/минуту. Динамика разгона хэтчбека Вольво V40 Cross Country с данным мотором намного лучше #8211 8,7 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,6 литра. Комплектуется младший бензиновый мотор 6-ступенчатым «автоматом» Geartronic.

И, наконец, флагманский движок T5. В его арсенале все те же 5 цилиндров и турбонаддув, но уже больший рабочий объем – 2,5 литра. Максимальная мощность старшего двигателя доведена до отметки 249 л.с. а пик крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, удерживаемых в диапазоне 1800 – 4200 об/минуту. В качестве КПП для флагмана предлагается 6-ступенчатый «автомат» Geartronic, с которым Вольво V40 Кросс Кантри способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 6,4 секунды, затрачивая порядка 8,3 литра бензина на каждые 100 км пути.

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country, пытающийся «косить» под кроссовер, построен на базе платформы Ford C1 (Ford Focus и Mazda3) в конструкцию которой внесли некоторые изменения: добавили электроусилитель руля, изменили передний подрамник, перенастроили пружины и амортизаторы, а также подняли на 12 мм (до 145 мм) дорожный просвет. Подвеска у Cross Country полностью независимая, спереди основана на стойках МакФерсона, а сзади на многорычажной конструкции. Передние колеса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами. На задние колеса шведы устанавливают простые тормозные диски. На нашем рынке Вольво V40 Кросс Кантри доступен как с передним, так и с подключаемым полным приводом, основанным на базе муфты Haldex пятого поколения.

Комплектации и цены. Volvo V40 Cross Country в России доступен в трех вариантах оснащения: «Kinetic», «Momentum» и «Summum».

В перечень базового оборудования производитель включил пакет безопасности (фронтальные, боковые, коленные и задние подушки), систему автоматического торможения, систему динамической стабилизации, 2-зонный климат-контроль, кожаный руль, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, CD-аудиосистема с 4 динамиками и поддержкой Bluetooth, иммобилайзер, сигнализацию и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Стоимость Вольво V40 Кросс Кантри в России начинается с отметки 999 000 рублей.

Volvo Cross country V40 цена,обзор,Вольво Кросс Кантри

У российских покупателей внедорожники всегда пользовались повышенным спросом и, учитывая этот фактор, шведский концерн не стал адаптировать серийную модель V40, а разработал специально для российского рынка модификацию Cross Country. Новый автомобиль имеет, по сравнению с базовым, дорожный просвет больше на 40 мм и внедорожный обвес из пластика. Обвес создаёт привлекательный вид и стал похож на настоящий внедорожный автомобиль, но всё выдержано в аскетическом скандинавском стиле. Сразу выделяются такие особенности экстерьера как внушительных размеров бампера, хорошо продуманный дизайн порогов, панорамная крыша, хромированные рейлинги. Российский V40 имеет размеры: 4370/1783(2041)/1458 мм, длина/ширина (в скобках ширина с зеркалами)/высота. База колёс – 2646 мм, колея передняя/задняя – 1552/1540 мм.  Перенастроенная подвеска  позволила увеличить клиренс Volvo Cross country V40  на 40 миллиметров. В багажник поместится груз объёмом 496 литров. Тип кузова – 5-ти дверный хэтчбек.

Элементы оформления салона изготовлены из материалов высокого качества, качество отделки на высоком уровне. От базового V40 салон российского варианта отличается незначительно. Дизайнеры изменили просрочку обивки эргономичных сидений и добавили на центральную консоль медную вставку. Все элементы управления на панели удачно сгруппированы, интуитивно понятны, доступ к ним совершенно свободен. Сидения обиты приятным на ощупь качественным материалом в двухцветном исполнении, сидеть в них удобно и любой водитель и пассажир смогут их отрегулировать по своему желанию. Интерфейс Sensus позволяет выбрать желаемые цвета освещения салона или предоставить это автоматике, работающей совместно с климатической установкой.

В Volvo V40 Cross Country шведские конструкторы уделили большое внимание безопасности водителя и всех пассажиров. Кроме семи подушек безопасности имеется защита для пешеходов наружной подушкой.

Переднеприводной Cross Country (Кросс Кантри) имеет бензиновый двигатель Т4 с пятью цилиндрами (1984 см3), имеющий непосредственный впрыск топлива. При 5000 об/мин двигатель разовьёт мощность 180 л.с. а его крутящий момент уже при 2700 об/мин достигнет максимальной величины 300 Нм. В среднем расход топлива автомобиля с этим силовым агрегатом не превысит по данным производителя 7,5 литра/100 км. Динамика разгона – 8,7 секунды до ста км/час.

[new_royalslider id= 14 ]

Полнопириводной  V40 Cross Country комплектуется двигателем Т5 AWD, это такой же по объёму цилиндров двигатель, но турбированный с увеличенной до 213 л.с. мощностью. Крутящий момент такой же как и у двигателя Т4, расход топлива в цикле город-трасса на 0,6 литра больше. Т5 AWD имеет непосредственный впрыск топлива.

Предусмотрена модификация двигателя Т5 AWD с объёмомом цилиндров 2497 см3. Этот вариант двигателя мощностью 249 л.с. (при 5400 об/мин) разгоняет Cross Country за 6,4 секунды до первой сотни км/час. Расход топлива при городских поездках – 11,6 литра, по трассе – 6,4 литра/100 км.

Трансмиссия для всех силовых агрегатов предусмотрена автоматическая Geartronic с 6-тью ступенями, последняя мощная версия двигателя опционально предусматривает комплектацию «механикой». Подвеска кроссовера независимая на всех колёсах, передняя традиционно на основе стоек McPherson со стабилизаторами устойчивости, задняя многорычажная. Тормоза полностью дисковые, передние вентилируемые. Для удобства управления автомобилем и для безопасности предусмотрен полный комплекс электронных вспомогательных систем. Уже в базовой версии имеются: City Safety – автоторможение, контроль занимаемой полосы движения, парктроник, мониторинг невидимых зон.

Переднеприводной Volvo V40 Cross Country оборудованный двигателем Т4 в базовой версии стоит 1189000 тысяч рублей. Полноприводной кроссовер с двигателем Т5 потянет как минимум на 1279000 тысяч рублей.

Volvo › Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country

Роберт Есенов. 30 октября . Фото Драйва

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country россияне встретили с осторожностью — с марта по сентябрь года было куплено 954 машины. Для сравнения, за полный год в России приобрели 4163 «единичек» BMW и 3658 штук Audi A3.

С удьба этого теста складывалась нелегко. Оптимальной модификацией хэтчбека Volvo V40 Cross Country как для покупателей, так и для испытаний нами была признана 213-сильная с полным приводом. Взяли её, начали изучать тонкости характера и поведения, а потом из представительства Volvo приходит весть, за которую в древние времена гонцов отправляли к Аиду. С российского рынка шведы убрали версию, которая ещё пару минут назад нам казалась наиболее актуальной в линейке. Пришлось автомобиль вернуть, а тест отложить. Зато теперь в нашем распоряжении две пятидверки V40 Cross Country — с моторами о 114 и 249 силах. Наиболее слабая и самая мощная — лёд и пламя!

Цены на псевдовнедорожный Volvo V40 начинаются с 999 тысяч рублей, а за 249-сильную модификацию T5 придётся выложить минимум 1 449 000 рублей. Оптимальная по потребительским качествам 180-сильная версия Т4 оценивается в 1 189 000 рублей (доплата за полный привод — 90 тысяч). Жаль, в пресс-парке таких машин почему-то не держат.

Многие скептически отнесутся к начальному исполнению D2. Дохленький четырёхцилиндровый дизель 1.6, роботизированная коробка передач PowerShift, передний привод — маркетинговая уловка, да и только? Да, 114 сил выглядят бледновато не только на фоне цены 999 тысяч рублей, но и на фоне 1412 кг снаряжённой массы. Получается, что на тонну приходится всего 81 «лошадь». Отсюда и 12,1 с в графе «Время разгона до 100 км/ч», по официальным данным. А как же важно для многих покупателей, чтобы там красовалась цифра, которой можно перед кем-нибудь похвастаться. Таким лучше сразу проходить мимо. А тем, кто доверяет своим ощущениям, кто способен оценить способности мотора в реальных ситуациях, а не на бумаге, можно присмотреться к «кроссовому» хэтчбеку в дизельном исполнении.

Опциональные биксеноновые фары с поворотными линзами светят ярко и широко, но всё-таки низковато. Пластиковый элемент в левой части решётки радиатора — радар адаптивного круиз-контроля. К бордюрам лучше парковаться задним бампером, который высоко поднят над землёй.

Дневные ходовые огни идут в качестве отдельной опции, за систему бесключевого доступа также нужно платить дополнительно. На тестовых машинах стояли красивые 18-дюймовые диски, но в гамме также есть колёса диаметром 16 и 17 дюймов.

Многим можно поучиться у специалистов Volvo тому, как нужно оформлять интерьер. Внутри у V40 всё сделано качественно, со вкусом и в каком-то своём ключе. Есть и небольшие эргономические промахи. Например, верхний правый кругляш управления мультимедийной системой на центральной консоли, который слишком далеко расположен от водителя и при пользовании которым приходится подолгу держать руку на весу. Ещё отметим перепад высот между педалями — левая заметно выше правой.

Изначально V40 укомплектован пятидюймовым дисплеем, но чтобы получить улучшенный семидюймовый экран, нужно раскошелиться на более дорогую мультимедийную систему (включает DVD-проигрыватель и более качественную аудиосистему). Цены на неё разнятся в зависимости от начальной комплектации (Kinetic, Momentum и Summum) — чем дороже исполнение, тем дешевле опция.

Мультимедийный комплекс можно дополнить камерой заднего вида (принудительно включается на скоростях до 20 км/ч) и навигацией, которая быстро соображает и наглядно изображает нужные повороты и развязки, но порой просит повернуть там, где этому мешают ПДД. В нижней части клавиатуры на центральной консоли сосредоточены кнопки управления системами мониторинга за полосой движения и удержания в ней (эту функцию можно активировать отдельно), предупреждения об опасном сближении с впереди едущим транспортным средством и клавиши включения/выключения парктроника и системы автоматической парковки (только параллельно). Ещё чуть ниже — кнопка деактивации системы start/stop. Символы режимов коробки передач на изящном рычаге подсвечиваются, а режим D включается переводом селектора до упора вниз. Кстати, у коробок передач в режиме D автоматически включается «нейтраль» при остановке на пять секунд и более.

Внимание в салоне привлечёт необычно оформленное внутрисалонное зеркало с тонким металлизированным кантом по периметру. Левым подрулевым рычажком можно листать меню борткомпьютера, а на левой спице руля расположены кнопки управления активным круиз-контролем. Работает он хорошо и не боится соседей по потоку, которые так и норовят втиснуться между вами и автомобилем спереди. Перчаточный ящик с охлаждением легко вместит не только перчатки, но голый пластик его недр слегка удивляет.

Удобным в дальней дороге креслам Volvo традиционно не хватает боковой поддержки. Тем более это ощущается на V40, который позволяет ездить быстро по извилистым дорогам. Задним седокам тоже положены удобные сиденья, которые можно оснастить подогревом. Также есть подлокотник, ёмкости для бутылок. Но эти приятные мелочи не в силах замаскировать главного недостатка — тесноты на втором ряду.

Облегчить жизнь пассажирам галёрки можно, если не заказывать панорамную крышу за 36 400 рублей. К подушкам передних кресел пришиты кармашки для мелочовки.

И шестиступенчатый «автомат» настроен неплохо. Ему, как и «роботу», не помешало бы внимательнее относиться к спокойствию пассажиров при смене передач, но когда речь заходит о реализации возможностей мотора, претензии улетучиваются. Автоматическая коробка чутка к перемещению педали газа, а в спортивном режиме и вовсе связана с вашей правой ногой чуть ли не напрямую. По-настоящему радуешься классическому «автомату» вечером, когда стоишь в очередном заторе где-нибудь на выезде из столицы. Вместо дерготни и вибраций, что дарит PowerShift, с «автоматом» ощущаешь спокойствие и безмятежность. Да и расход топлива не пугает. Разумеется, 12–14,7 л/100 км в городе — заметно больше, чем у дизельной версии, но всё равно за рамки приличий показатели не выходят.

Багажное отделение может похвастаться качественной отделкой, двойным полом и запасным колесом-докаткой с инструментами. Но объём багажника скромный — от 335 до 1032 л (со сложенной вровень с полом спинкой заднего дивана). Например, этот показатель у Audi A3 равен 380–1220 л, а у BMW первой серии и Мерседеса A-класса — 360–1200 и 341–1157 л соответственно. Погрузочная высота у V40 Corss Country наибольшая среди немецких конкурентов.

Глядя на внешность Volvo V40 Cross Country, можно подумать, что модель застряла на стыке двух жанров — между традиционными хэтчбеками и компактными кроссоверами. Но перед нами чистокровный хэтчбек гольф-класса, что обещает выверенные дорожные повадки, а не кроссоверные компромиссы. Более того, что дизельная, что бензиновая модификации едут на уровне своих именитых конкурентов из Германии — не зря шведы оттачивали настройки на знаменитых B-roads. Кажется, что так никогда не ехала ни одна гражданская модель Volvo, даже те, что носили литеру R в своём имени. На руле для водителя всегда есть вся необходимая информация о том, что происходит с управляемыми колёсами. Реакции на движение ободом быстрые и чёткие, подвеска плотная, а крены скромные. И неважно, где вы едете, — контролируется машина одинаково легко что на извилистых дорогах, что на скоростных шоссе.

Электрический усилитель руля имеет три варианта настройки усилия, но в любом из них водитель ощущает с автомобилем чёткую связь. Единственный пробел в этих отношениях — небольшой провал усилия при вращении обода на большие углы и на скоростях за 70 км/ч.

Крепко сбитый хэтчбек с собранной подвеской и 18-дюймовыми дисками сохранил хоть какую-то плавность хода. Мелочовку с дороги ходовая собирает без фанатизма, а средние и крупные неровности отзываются замаскированными толчками, которые воспринимаешь спокойно. Недобрым словом вспомнишь только глубокие трещины с острыми краями и крупные ямы, которые на отбой отрабатываются грубовато. Правда, дизельная машина во всех ситуациях слегка жёстче на ходу. Под стать и шумоизоляция: шуршат шины, чувствуется возмущение воздуха за бортом на шоссейных скоростях, но всё это равномерно распределено по интерьеру и на уши не давит. Единственный момент, который не красит Volvo, — звуковое сопровождение работы передней подвески на колдобинах.

Даже на зимних нешипованных шинах Volvo V40 не проявляет какой-то пугающей склонности к заносу — при разгрузке задней оси она лишь доворачивается внутрь поворота. С полным приводом хэтчбек дольше держится на скоростной дуге даже при неосторожном обращении с газом.

К сожалению, автомобиль, как и человек, может испортить мнение о себе какой-нибудь одной деталью или особенностью. Есть такая и у Volvo V40 Cross Country — теснота в салоне. По длине хэтчбек из Гётеборга превосходит своих немецких конкурентов в лице Audi A3, Mercedes A-класса и BMW первой серии, но при этом уступает им по вместительности — как пассажирского отсека, так и багажного. И если с проигрышем в несколько десятков литров по объёму багажника можно легко смириться, то с нехваткой свободного пространства для людей в салоне это сделать тяжелее. А на задний диван «нашего» хэтчбека, щеголяющего панорамной крышей, даже врагов жалко будет сажать.

Даже жаркий пыл 249-сильной версии тормозные механизмы остужают без намёка на трудности.

Если спереди сидят люди ростом от 180 см, то за ними с удобством смогут уместиться только миниатюрные персонажи, стройные взрослые ростом не выше 170 см или дети. В противном случае седокам придётся туго: голову нужно будет втиснуть между своей же шеей и потолком, а ступни как-то расположить в небольшом пространстве, стеснённом салазками переднего кресла и мощным выступом постамента, на котором находится задний диван. Да и колени деть некуда — ими вы упрётесь в спинку кресла чуть ли не до его каркаса. Без стеклянной крыши легче, но по-прежнему некомфортно. Хоть номинально мест в салоне пять, но о третьем пассажире на втором ряду даже не заикайтесь!

Дизайнеры Volvo выложились на все 100%, специалисты по силовым агрегатам тоже проделали хорошую работу, а кудесники подвески и её настроек и вовсе прыгнули выше головы. Интерьер великолепен с точки зрения отделочных материалов, качества сборки и эргономики. А ощущение дорогой и добротной вещи в Volvo V40 CC едва ли менее выражено, чем в немецких оппонентах. Но как же так вышло, что шведы провалились с компоновкой интерьера? Ради чего создатели принесли в жертву практичность и комфорт пассажиров второго ряда? Или шведы экспериментируют с новым классом автомобилей, выступив в нём пионерами? Но если купе-кроссоверы ещё могут припеваючи жить на автомобильном рынке, то недешёвый пятидверный купеобразный хэтчбек гольф-класса с посадочной формулой 2+2 в глазах многих людей выглядит сомнительной покупкой.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/volvo-v40-cross-country_2952.html, http://true-car.ru/volvo-cross-country-v40-cenaobzorvolvo-kross-kantri/, http://www.drive.ru/drive-test/volvo/5271078e94a656b91f000145.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением