Тест Драйв Bmw 1 Серии



тест драйв bmw 1 серии

BMW 1 Series (F20)

Тип приводу: задній, повний

Максимальна швидкість: 250 км/год

Ціна: від 317 000 гривень

Збирається у країні: Німеччина

Загальна інформація про BMW 1 Series

BMW 1 Series (F20) #8211 п#8217 яти-дверний хетчбек С-класу. Єдиний задньопривідний автомобіль у своєму класі. Перше покоління автомобіля представили в 2004-тому році, поточне #8211 в -тому.

BMW першої серії оснащується двома бензиновими і одним дизельним мотором. У версіях 114i, 116i і 118i #8211 це 1,6-літровий бензиновий турбований двигун, який залежно від версії розвиває 102, 136 або 170 кінських сил. Версія 125i оснащується дволітровим бензиновим турбомотором потужністю 218 кінських сил, максимальний обертовий момент становить 310 Нм в діапазоні 1350-4800 об/хв. Крім цього на українському ринку пропонується і спортивна модифікація BMW M135i, яка агрегується рядним шести-циліндровим двигуном об#8217 ємом 3 літри (320 сил і 450 Нм).

Дизельні машини 118d, 120d і 125d оснащуються дволітровим мотором з тубонаддувом, потужність якого залежно від модифікації становить 143, 184 або 218 кінських сил. Максимальний крутний момент старшої версії BMW 125i дорівнює 450 Нм, а до 100 км/год вона здатна розігнатися за 6,4 секунди.

Будь-який з двигунів крім початкових (102-сильний бензиновий і 143-сильний дизельний) може бути агрегований з механічною шести-ступінчастою або автоматичною восьми-ступінчастою коробкою передач виробництва ZF. Великий вибір додаткових опцій, варіантів оформлення салону і колісних дисків дозволяють кожному покупцеві за наявності коштів індивідуалізувати свій автомобіль.

Технічні характеристики BMW 1 Series (F20)

ДВИГАТЕЛИ

БМВ 1 Серии 3-х дверный - хэтчбек класса C с задним или полным приводом. Премьера второго поколения модели состоялась 1 июня года на автосалоне в Лейпциге. БМВ 1 серии 5-и дверный- заднеприводный хэтчбек класса D . Был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре года.Оба автомобиля построены на платформе BMW F20. БМВ 1 Купе - заднеприводное купе класса D , построенное на платформе BMW E82/E88. Фейслифтинговая версия модели дебютировала в рамках автосалона в Детройте в январе года. БМВ 1 Кабриолет - заднеприводный кабриолет с мягкой крышей, построенный на платформе BMW E82/E88. Дебют рестайлинговой версии модели состоялся на автосалоне в Детройте в январе года. Мировая премьера рестайлинговой версии второго поколения модели состоялась в рамках автосалона в Женеве в марте года.

5-дверка и 3-дверка БМВ 1 Серии очень похожи. Оба стали крупнее своих предшественников. В стандартное оснащение включены шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер, аудиосистема с CD-плеером и шестью динамиками, кнопка запуска двигателя и многое другое. Еще больше, традиционно, можно получить, доукомплектовав хэтчбек оборудованием из внушительного списка опций.

Обновляя облик купе, дизайнеры БМВ уделили особое внимание аэродинамике, оснастив автомобиль собственной разработкой - технологией Air Curtain, в задачу которой входит правильное распределение воздушных потоков для снижения турбулентности в арках передних колес. Кроме того, пересмотру подверглись бамперы, фары головного света, задние фонари и другие элементы. В базовую комплектацию БМВ 1 Купе включены системы ABS и ESP, 6 подушек безопасности, электропривод стекол и зеркал, вентиляция сидений, автоматический стояночный тормоз, система запуска двигателя кнопкой и другое оборудование.

В обновленной версии кабриолета перепроектирована форма бамперов, передней оптики и задних фонарей, установлены новые колесные диски и т. д. В то же время, для улучшения характеристик, кабриолет оснастили собственной разработкой - Air Curtain. Она позволяет распределять воздушные потоки так, чтобы они создавали как можно меньше завихрений в арках передних колес. Мягкий верх BMW 1 Cabrio изготовлен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими нитями, которые на солнце напоминают серебро. В списке базового оборудования БМВ 1 Кабриолет присутствуют системы ABS и ESP, 6 подушек безопасности, электропакет, датчики давления в шинах, бортовой компьютер, подготовка для телефона, система запуска двигателя кнопкой (ключ-карта) и другое оборудование.

В рестайлинговой модели изменена решетка радиатора, бамперы, головная оптика, крышка багажника и некоторые другие детали кузова, что приблизило внешний вид автомобиля к облику более старших моделей.

Тест-драйв хэтчбеков BMW первой серии года

В #171 ноздрях#187 по девять планок вместо восьми. Светодиодные фары и фонари #8212 базовые в России. Немцы любят менять зеркала при рестайлинге, но тут корпуса не изменились. Для BMW 118i и 120i не надо доплачивать за #171 металлик#187 .

Трёхцилиндровые моторы от Mini #8212 109-сильный бензиновый (BMW 116i) и турбодизель мощностью 116 л.с. (BMW 116d) #8212 оставлены Европе. Видно, российские маркетологи решили, что преимущества от снижения входной цены не стоят ущерба для имиджа. Всё же три #171 горшка#187 для премиум-модели у нас пока не в тренде. Дизельные #171 единички#187 себя, похоже, экономически не оправдали и больше к нам поставляться не будут. Жаль: в Старом Свете на смену двигателю серии N47 пришёл более мощный турбодизель B47. Мы знаем его, например, по модернизированному BMW X3, но на #171 единичке#187 он кажется живее.

Основной недостаток первой серии #8212 теснота на заднем диване. Его категорически не рекомендуется делить на троих, и по количеству места для ног #171 единичка#187 #8212 в арьергарде класса. Из плюсов #8212 выверенная геометрия посадки спереди и воздух над головой.

С парковки португальского отеля отъезжаю на огненно-красной трёхдверке BMW M135i с задним приводом и #171 механикой#187 . Тонкий троллинг, дорогие организаторы, #8212 в Россию попадут только полноприводные пятидверки с #171 автоматом#187 . По-моему, для нашего рынка выбрана оптимальная версия: M135i xDrive не только удобнее при ежедневной эксплуатации в нашем климате, но и динамичнее, и устойчивее заднеприводного хэтча. Я специально перед командировкой поездил на дорестайлинговой версии: мотор с #171 автоматом#187 понимают друг друга, словно супруги, отметившие алмазную свадьбу, а разгон захватывает не хуже прыжка с тарзанки.

Но и моноприводная машина с #171 механикой#187 хороша по-своему. Динамики столько, что ею можно захлебнуться. Расплавив верхний слой протектора шин Michelin Pilot Super Sport при старте с места, трёхдверка жадно пожирает асфальт под приглушённые отстрелы выпускной системы. До сотни #8212 за 5,1 с! За те же пять секунд да на пятой передаче хот-хэтч ускоряется с 80 до 120 км/ч. Но лучше прыгнуть на четвёртую или даже на третью, утопить акселератор и сразу махнуть на Луну. Привод коробки почти без греха: порой не хватает чёткости при спуске на вторую передачу, хотя после первой она включается нормально.

В зависимости от освещения символы на дисплее климат-контроля могут быть белыми (днём) или оранжевыми. Дефлекторы теперь окантованы хромом. Режимы мехатроники по-прежнему задаются клавишей на тоннеле: в Eco Pro #171 автомат#187 позволяет двигаться накатом при 50#8211 160 км/ч.

При переводе двигателя в режим Sport или Sport+ получаешь образцовый отклик на педаль газа. Однако вместе с этим меняются и настройки рулевого управления, а это лишнее. Дополнительная тяжесть баранки уместна при движении по прямой на высоких скоростях, но в поворотах она уже мешает. Складывается ложное впечатление, будто управляемые колёса постоянно испытывают большие, чем на самом деле, поперечные нагрузки. Вот в #171 Комфорте#187 усилие на руле всегда адекватно условиям движения.

Штучный товар: с октября года по февраль -го в России продано 48 шестицилиндровых #171 единичек#187 , и обновлённая версия едва ли изменит ситуацию #8212 цены-то ушли под облака. Зато за последний год реализовано 19 купе M235i. Подвеска наравне с мотором #8212 лучшее, что есть в BMW M135i. Даже в #171 Комфорте#187 шасси упругое, но при этом деликатное. Микропрофиль растворяется почти без остатка, а на средних неровностях даже получаешь удовольствие от того, как благородно #171 единичка#187 их скругляет. Карму портят только глубокие ямы с острыми краями, устраивающие подвеске взбучку. Но чем агрессивней становится стиль вождения, тем сильнее раскачивается и валится с боку на бок машина. Выход #8212 режим Sport (хоть с плюсом, хоть без). Пусть автомобиль более внимательно пересчитывает мелкие неровности, зато едет так, как не снилось ни одному из конкурентов. Точный, отзывчивый и интересный в управлении хэтчбек BMW M135i #8212 что золотая рыбка: исполнит любое твоё желание.

Дальше BMW 120d xDrive. Первая мысль #8212 не едет! Но это обман, не может хэтч гольф-класса не ехать при 190 силах и 400 ньютон-метрах момента. Надо лишь немного времени, чтобы адаптироваться после #171 сто тридцать пятой#187 . Да, #171 автомат#187 , да, снаряжённая масса достигает 1530 кг, но 100 км/ч такая #171 единичка#187 набирает за 6,8 с #8212 на одну десятую быстрее, чем Renault Clio RS прошлого поколения. Пик тяги доступен лишь между 1750 об/мин и 2500, но ускорение достойное, даже если крутить мотор до 4300 об/мин, когда коробка сама меняет ступень при педали в полу. Если кто-то вам скажет, что BMW 120d xDrive #8212 машина медленная, то он либо трепло, либо гонщик.

Тест драйв bmw 1 серии видео смотреть онлайн

Представляем Вашему вниманию тест драйв автомобиля BMW 1 серии - 116i Limited Edition. Как видно из названия, данная модель имеет ограниченный выпуск. Для России таких автомобилей выпущено всего 1000 экземпляров (из них 500 - серого цвета и 500 - черного). Серьезных изменений во внешнем облике по сравнению с другими моделями 1-й серии, BMW 116i Limited Edition не претерпел. Автомобиль имеет агрессивные черты кузова и фирменную решетку BMW.

Салон BMW 116i.

Салон BMW 116i Limited Edition сделан из качественных материалов и выглядит несколько лучше, чем салоны предыдущих моделей BMW 1-й серии. Пластик щитка приборной панели немного жесткий, но остальная часть приборной модели сделана из достаточно мягкого пластика. Водительское сиденье обладает хорошей эргономикой. Руль обшит кожей, а рулевая колонка удобно регулируется по высоте и вылету. Машина заводится при помощи электронного ключа, который вставляется в специальную выемку. Данный ключ имеет встроенный чип, который запоминает состояние автомобиля при каждом запуске двигателя, что позволяет экономить время на будущую диагностику в автосервисе.

Технические характеристики BMW 116i.

BMW 116i Limited Edition оснащен 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с мощностью 116 л.с. Крутящий момент равен 220 Нм. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. На тестируемом автомобиле установлен адаптивный автомат.

Динамические характеристики BMW первой серии - 116i.

Автомобиль имеет превосходные динамические характеристики. Отлично настроенные задний привод и шасси, позволяют автомобилю плотно держаться в пределах полосы. BMW 116i Limited Edition обладает мягкой подвеской, которая сглаживает большинство неровностей дороги. Автомобиль имеет две системы - это эффективная динамика и система Start/Stop, которые позволяют значительно экономить расход топлива (7,2 литра в городском цикле).

Таким образом, за приемлемую цену (около 900 тысяч рублей за базовую версию) мы получаем автомобиль отличного качества и с лучшей управляемостью среди автомобилей так называемого Golf класса.

Информация об автомобиле

Каждый водитель, наверное, мечтает когда-то или купить, или попробовать в деле машину с пропеллером на капоте. Наш раздел с тестами также не был бы полон без представителей этого бренда. Поэтому к первой тестовой BMW я подходил не без некоторого пиетета.

BMW 1 Series (F20) — задеприводный хетчбэк С-класса. Существует в трех- и пятидверной версии. Мы тестировали уже второе поколение модели, которое было представлено в году.

Машина поставляется с бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 или 2,0 литра либо двухлитровым дизелем. В зависимости от версии (116i или 118i) 1,6-л мотор отличается показателями мощности и максимального момента. Младшая версия разивает 136 л.с. и 220 Нм момента, старшая — 170 л.с. и 250 Нм. Максимальный момент в обеих версиях доступен уже с 1350 об/мин. Версия 125i оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. максимальный крутящий момент составляет 310 Нм. Машина с таким мотором является наиболее быстрой в семействе — 100 км/ч она развивает за 6,4 с.Дизельный двигатель в машине 120d разивает 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Трансмиссия на выбор механическая шестиступенчатая либо автоматическая восьмиступенчатая Steptronic.

На тесте побывал автомобиль BMW 116i с пакетом дополнительных опций стоимостью $42 513 (32 098 Евро).

Копейка BMW машина не самая простая с точки зрения позиционирования, особенно на нашем рынке. Для украинцев BMW — это Х5, семерка , пятерка и в крайнем случае тройка . Чтобы сразу было видно, что владелец к успеху пришел, а не просто так купил себе BMW, потому что нравится. Но если верить АВТ Бавария , то постепенно ситуация выравнивается и людей, готовых ездить на маленькой BMW тоже хватает. Что же получит владелец, севший за руль BMW 116i мы и выясняли в тест-драйве.

Дизайн

Помните, как все плевались от первых фотографий новой BMW первой серии? Теперь же кажется, что машина такой была всегда. А уж сколько восторженных охов было услышано во время фотосессии, особенно со стороны пешеходных студентов Киевского политеха.

Новая копейка не лучше и не хуже старой — она просто другая. Она больше, ниже и взрослее. Как будто это и не продолжение линейки, а просто другой автомобиль. Хотя преемственность, конечно, прослеживается. Если взглянуть на цифры, то отличия, видимые на глазок, подтвердятся. Новая BMW длиннее почти на десять см, база увеличилась на три см, ширина на полтора, а высота уменьшилась на один сантиметр.

Основное визуальное отличие — новое оформление передней части и новая светотехника. Которая, на первый взгляд, всем также не нравилась. Если прошлая машина как будто на всех обижалась и смотрела исподлобья, то новинка выглядит более спокойной и уверенной в себе, что ли.

Длинный капот как будто может уместить внутри многолитровый двигатель, в целом силуэт машины получился интересным. Он динамичный, но при этом не такой, как большинство современных хетчей. Конкуренты выглядят устремеленными вперед всем копусом, а BMW 1 Series наоборот, как будто по-кошачью присела на задние колеса перед рывком вперед. Видели когда-нибдуь кошку, которая готовится напасть на голубя? Вот примерно такой же эффект.

Но главное, наверное, в дизайне этой машины для покупателя — в ней на 100% узнается BMW, вплоть чрезмерной вежливости и пропускания другими участниками движения при выезде с второстепенной. Как-то даже слишком, хотя здесь, вероятно, еще играет роль новизна этой модели для отечественных дорог.

Интерьер

Первое впечатление от интерьера BMW 116i смешанное. Смотрим на цену, потом в салон, потом опять на цену. Есть, знаете ли, несоответствие ожиданиям. Ткань на сиденьях, довольно простые, хотя и добротные материалы, отсутствие многих привычных по более дешевым автомобилям опций и рюшечек . Почему-то нет подсветки косметического зеркала, а сиденье по высоте регулируется не привычным лифтом с ручкой, а мощной пружиной. Чтобы подняться повыше — нужно привстать. Зато вниз опускается плавно, главное вовремя остановиться.

Затем присматриваешься и понимаешь, что простота довольно обманчива. Интерьер отлично продуман, а материалы не так просты, как кажутся. Начнем с того, что нигде нет столь полюбившегося автопроизводителям глянцевого пластика. Все черные панели матовые и абсолютно равнодушны к отпечаткам пальцев. Лишь слегка разбавлена глянцем панель управления климатом и магнитолой, да и то в местах, которых руками обычно не касаешься. Качество сборки отличное, подгонка панелей стремится к идеальной.

Да, здесь нет подлокотника (опция) и USB-порта (тоже опция). А кожа на руле какому-то эстету может показаться недостаточно кожаной. Но то, что салон эргономически выверен отметят все, кто попадет внутрь этой копейки . Да и мелких, незаметных сразу нюансов более чем достаточно. Взять хотя бы мягкие валики внизу спинок передних сидений, чтобы сделать контакт ног задних пассажиров с ними безболезненным.

Длинный капот сказался на пространстве и посадке — сидит водитель BMW 1хx низко, ноги уходят далеко под торпедо. Пространства на месте водителя хватает, лишь слева чуть плотнее, чем хотелось бы. Зато до пассажира очень далеко. Регулировок хватает с запасом, рослый водитель размещается без проблем. У меня осталось пространство для маневра и по отодвиганию сиденья, и по вылету руля. Да и в самое нижнее положение для обеспечения пространства над головой опускаться не пришлось. Думаю, что и при росте в 190+ см можно примерять BMW 116i.

Пассажир справа местом также не обделен. Ему не придется словно институтке сидеть плотно сжав коленки, места хватает, да и арка переднего колеса не слишком вдается в салон. А вот задние пассажиры здесь скорее случайные гости, чем желанные. Сесть за собой-то я сел. Но ноги плотненько вошли в специальные анатомические выступы передней спинки, карманы на которой не предусмотрены. И так тесновато. А закажешь машину с электрорегулировками передних кресел — будет еще теснее. Но зато, нужно признать, запас над головой у меня остался приличный.

В ширину с местом лучше, но заталкивать на задний ряд троих взрослых можно только в качестве неудачной шутки. Центральный тоннель, в котором скрывается карданный вал, здесь выражен очень явно, и ноги девать будет некуда. Но довольно уже о внешних и внутренних красивостях — это далеко не главное в данной машине.

Драйв

Не без некоторого разочарования заводил я тестовую машину. Все таки 116i — это не 118i и тем более не 125i, которая по паспортным данным кажется даже чрезмерно мощной для такизх размеров и массы машины. Но на нажатие педали газа машина откликнулась неожиданно резво, а потом я нашел переключатель режимов езды. И, как говорится, все завертелось.

Различных режимов работы в единичке три. Установленный по умолчанию Comfort, упомянутый Sport и Eco Pro. Переключение между ними сопровождается информационными подсказками на основном дисплее, чтобы водитель понимал, что именно меняется в работе машины.

В Комфорте BMW 116i довольно спокойный и ничем особенно не примечательный автомобиль. Спокойно, хотя и довольно резво ускоряется, довольно вяло рулится и ничем не выдает характер BMW, который так хочется прочувствовать и понять. Обычный себе хетч без каких-либо особенностей. Eco Pro — режим, который отечественный владелец BMW включит первый раз, чтобы посмотреть, что это такое, а потом лишь для демонстрации друзьям и знакомым. В нем машина экономит энергию на всем, чем может, вплоть до работы климат-контроля. И отчитывается о проделанной работе цифрами запасенных километров пробега. Красиво, интересно, экологично. Но скучно. Куда веселее переключиться в режим Sport и прочувствовать наконец все то, ради чего мы и брали BMW 116i на тест.

У нас на тесте была машина без адаптивной подвески Adaptive M, поэтому изменение поведения машины заключалось только в смене режимов работы коробки передач, рулевого управления и двигателя. Но и этого более чем достаточно для совсем другого драйва. Вальяжная и даже вялая машина под щелчок кнопки кардинально преображается. Руль становится острым и тяжелым, нажатие на педаль газа мгновенно увеличивает подачу топлива, а автомат, о котором стоит поговорить отдельно, идеально поддерживает нужное количество оборотов двигателя. И вот тут действительно начинается интересная езда.

1,6-литровый турбомотор, который ставится и на 116i, и на 118i — продукт совместной работы BMW и Peugeot. В нем воплотились едва ли не все новейшие разработки баварцев. Это и нагнетатель Twin Scroll, и фазовращатели, и система смесеобразования Valvetronic. В 116i этот мотор задушен до 136 сил и 220 Нм момента, а вот 118i с этим двигателем выдает на гора уже 170 лошадок и 250 Нм момента. Максимальный момент доступен с самых низов — 1350 об/мин. Никакой турбоямы, тяга ровная и мощная почти до самой красной зоны.

Едет машина очень бодро, кому-то работа двигателя может показаться скучноватой, слишком уж ровно он работает во всем диапазоне оборотов и скоростей. Но мне такая покладистость по душе, всегда знаешь как машина отреагирует на нажатие правой педали. Да и звук приятный, без утробного рычания, но и без подвывания на высоких оборотах. Слышать его в салоне приятно. Не менее приятно видеть и показатели расхода топлива, которые при такой динамике ожидаешь увидеть в районе 12 литров на 100 км/ч. Но как я ни давал машине под хвост , больше 11 в среднем за день выдавить из нее не удалось. Нормальным же показателем является 9-10 литров на сотню. Приятно? Несомненно. Помогает получать такие показатели и система Start/Stop, работа которой практически незаметна, столь плавно мотор затихает и заводится.

Разобравшись с рычагом (или все-таки джойстиком?) КПП и выбравшись на более-менее прямую дорогу хочется попробовать ручной режим работы коробки.

Первый сюрприз — передачи повышаются движением на себя, а понижаются от себя. Что ж, BMW может себе позволить оригинальничать. И теперь понятно, на кого равняется Ford со своим PowerShift. Повышаем скорость, а вместе с ней и передачи. Пятая, шестая, седьмая. Да сколько же их здесь? Счетчик на приборной панели останавливается на восьми. И вместе с появлением этой цифры все понятнее становится, откуда взялась такая стоимость автомобиля. Сколько одноклассников могут похвастаться столь современной автоматической КПП? Нужно ли говорить, что самое подходящее слово для описания работы этой коробки передач — перфектная, да простит мне русский язык эту кальку с английского.

Сдвиг рукоятки вправо может переключить коробку в Sport при любом положении переключателя режимов езды. КПП при этом будет держать передачу пониже, и отдавать на колеса максимум доступного момента. А ведущие колеса здесь, напомню, задние.

Когда-то видел статистику, согласно которой больше половины владельцев BMW 1-серии уверены, что машина у них переднеприводная. То есть стереотип С-класс=передний привод сильнее, чем BMW=задний привод . Да и почувствовать особенности этого привода без снега и агрессивной езды практически невозможно. Даст он о себе знать только тогда, когда водитель начнет проверять граничные режимы езды, с прибавлением газа в поворотах и резких стартах с места. Но и здесь избыточная поворачиваемость держится в ежовых рукавицах трекшн-контроля, который предупреждающе мигая лампочкой на торпедо, не даст водителю натворить дел. Отключить его можно до определенных пределов езды, как обычно электроника будет на чеку. И лишь в топовых версиях с режимом Sport+ водитель сможет аккуратно скользить с помощью системы стабилизации, которая будет это допускать. Жаль, что на момент теста от киевских сугробов остались лишь грязные воспоминания на обочинах, было бы полезно оценить особенности зимней езды. Со снегом под колесами уже вряд ли можно будет усомниться в том, какой тип привода здесь установлен. Единственный момент, в котором задний привод дал о себе знать неожиданно и неприятно — внезапная и чувствительная переставка передней оси наружу поворота на дороге с плохим покрытием. Затем как я ни старался заставить машину плужить носом, повторить эффект не удалось.

Машина довольно жесткая, что однозначно плюс для управляемости. Инженеры же наоборот, боролись за то, чтобы подвеска в сочетании с твердыми покрышками Run Flat стала более комфортабельной, чем предыдущая версия. К сожалению, на прошлой копейке я ездил метров пятьсот, поэтому сравнить на прямую возможности нет. Но если верить западным и отечественным коллегам, то результат работы баварцев именно такой, как они рассчитывали. Я же отмечу, что стыки и неровности асфальта чувствуются лучше, чем хотелось бы, но в целом жесткость подвески не утомляет. Как не утомляет и шум, уровень которого также был снижен.

Выводы

Можно сетовать на то, что как не старался шеф-дизайнер интерьеров BMW Даниэль Майерль, внутри BMW 1 Series получилась дешевле, чем хотелось бы покупателю машины за 32 тысячи евро. Но стоит завести двигатель и поехать, как на недостатки интерьера перестаешь обращать внимание. И начинаешь ценить продуманную эргономику, а самое главное — передовую технику этой машины. Перед нами просто яркий пример того, что подходы к созданию автомобилей могут быть принципиально разными. Кто-то старается как можно полнее укомплектовать автомобиль опциями, оставляя технику, мягко говоря, несовременную. А кто-то наоборот, готов пожертвовать опциями комфорта или роскоши, ради того, чтобы покупатель получил все самые передовые технологические инновации. Главное, чтобы нашелся покупатель, который это оценит.

Стоимость страховки

При условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в Киеве, стаж водителя от пяти лет, возраст 26-55 лет и франшизе по угону 5%, по повреждениям — 0,5%, страховой тариф на BMW 116i составляет 4,91%.

Стоимость КАСКО: 16 516 грн

Источники: http://avtosvit.biz/bmw-1-series-f20/, http://all-test-drives.com/57-bmw-1-series.html, http://www.mashinomania.ru//03/bmw-.html, http://ritterconcept.ru/bmw/91-test-drajv-bmw-1-serii-video-smotret-onlajn.html, http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/88-test-drajv-bmw-1-series-vhodnoj-bilet-v-mir-bavars.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением