Сравнить Киа Спортейдж И Ниссан Кашкай



сравнить киа спортейдж и ниссан кашкай

Городская мода: сравнение KIA Sportage и Nissan Qashqai

В настоящее время полноразмерные внедорожники уже не являются столь актуальными — в моде небольшие кроссоверы, предназначенные исключительно для езды по хорошему асфальту. Одним и лидеров мировых продаж в этом классе является Nissan Qashqai, который привлекает потребителей ярким дизайном и невысокой стоимостью, делающей его доступным очень широкой аудитории. Среди наиболее близких конкурентов можно назвать KIA Sportage. который нисколько не уступает в оригинальности облика, но отличается более высокой стоимостью. Тем интереснее, какой же кроссовер окажется более приспособленным к городским условиям — КИА Спортейдж или Ниссан Кашкай, и какие параметры автомобилей выйдут на передний план по важности.

Всё для комфорта

У KIA Sportage — свои преимущества. Пусть кожаная обивка сидений доступна только при покупке «топовой» версии, зато задний диван всегда обогревается, радуя пассажиров, замёрзших в холодное время года . Больше никаких особых преимуществ, недоступных для среднестатистического автомобиля, у KIA Sportage нет. За исключением интеллектуальной системы помощи при парковке, которая выдаёт водителю очень точные рекомендации. позволяющие сохранить точность въезда на нужное место на уровне нескольких сантиметров.

Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Kia Sportage – сравнение извечных конкурентов

Представленный 5 лет назад Nissan Qashqai по праву обратил на себя внимание сочетанием оригинальности и стиля, став оптимальной гармонией черт хетчбэка С-класса и внедорожника. Получилась довольно успешная модель, но и конкуренты не заставили ждать. В течение последних лет были представлены разные схожие автомобили. Поэтому мы решили сделать Nissan qashqai сравнение с Mitsubishi ASX и Kia Sportage

Особенности дизайна и салона – сравнение Кашкай, ASX и Sportage

Модель Mitsubishi ASX основана на платформе седана Lancer, наследуя его даже в дизайне. Сочетание заостренного «носа» и хищного взора узких фар. В профиль автомобиль выглядит действительно атлетично, особенно подтянуто за счет коротких свесов кузова и клиновидных штампованных линий на боковинах. Отлично дополняется общий стиль спойлером. Ночью задняя часть автомобиля выделяется продолговатыми светодиодными фонарями. Отличная аэродинамика автомобиля, коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32.

Nissan Qashqai предложен также в удлиненной 7-местной версии, хотя вид базового варианта более гармоничен. Продиктован внешний вид в основном практичными соображениями, а не эстетикой. Оконная линия отличается элегантностью изгиба в районе задних окошек. В переднем бампере находится широкий воздухозаборник, декорирована радиаторная решетка хромом. Наиболее выразительный вседорожный обвес, пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах.

Преобладает в салоне Sportage в основном спортивный стиль, с довольно качественными материалами отделки. Выполнено декорирование передней панели «под алюминий». Отличительной особенностью становится 3-цилиндровая комбинация приборов и циферблатов в отдельных желобах. Центральное место отведено спидометру с экраном бортового компьютера. Мягкие и комфортные передние сидения, хотя добавить боковой поддержки не помешает. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях, но более дешевые версии поддерживают лишь изменение высоты. Узкое заднее стекло немного ограничивает обзорность сзади.

Внутри ASX достаточно сходных черт с полюбившимся покупателям Lancer. В том числе обращает на себя внимание знакомое рулевое колесо, мотоциклетное сочетание приборов и циферблатов спидометра с тахометром в отдельных желобах, пол центру находится экран бортового компьютера. Выпуклая и слегка наклоненная центральная панель. На панели клавиш немного, но довольно крупные и удобные. Блок климат-контроля содержит 3 круглых переключателя.

Ярко-красная подсветка кнопок. От Lancer модель унаследовала не самый качественный пластик. Достаточно упругие кресла водителя и пассажира спереди, но во время поворотов хорошо удерживают спину. Широкий диапазон регулировки рулевой колонки и сидений. Неплохая обзорность в любом направлении, приятно удивит также наличие камеры заднего вида.

В салоне Qashqai преобладает лаконичный стиль. Украшено рулевое колесо серебристыми накладками. Основная часть приборной панели занята двумя круглыми циферблатами: спидометр с обозначением остатка топлива, тахометра с датчиком температуры двигателя. Расположился между ними экран бортового компьютера. Климат-контроль и аудиосистема с довольно понятными и простыми кнопками, к которым несложно привыкнуть. В перчаточном ящике предусмотрена функция охлаждения. Мягкие и широкие передние колеса, благодаря высокой посадке обеспечивается приличная обзорность по сторонам или вперед. Но во время парковки задние толстые стойки становятся проблемой, остается полагаться на камеру заднего вида. Рулевая колонка поддерживает регулировку вылета и высоты. Возможность регулировки высоты есть и у водительского сидения.

Комплектация Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Kia Sportage сравнение

Для сравнения брались примерно равнозначные варианты – Mitsubishi ASX 2,0 Instyle, Kia Sportage 2,0 mid и Nissan Qashqai 2,0 SЕ+. Во всех трех моделях были предусмотрены магнитола с CD-плеером, электроприводы стеклоподъемников, зеркал заднего вида, раздельный климат-контроль, связь Bluetooth, датчик дождя, круиз-контроль и система стабилизации. Предусмотрен в Sportage и ASX датчик освещения, зато Mitsubishi имеет систему бесключевого доступа. Единственным в этом трио ASX предложен сразу с 7 подушками безопасности, одна находится в рулевой колонке. Для примера – у Ниссана их 4, в Киа – вовсе 2.

Сравнение Kia Sportage и Nissan Qashqai, ASX – управление, уверенность за рулем

Qashqai способен впечатлять уверенной управляемостью, практически подобно хэтчбекам С-класса. Точное и довольно информативное рулевое управление. Сравнительно небольшие крены кузова, да и сама езда не очень жесткая. Всё же подвеска является относительно упругой. Меньше всего в этой тройке внедорожник подвергается недостаточной поворачиваемости. Благодаря полному приводу сцепление с дорогой достаточно уверенное, в проблемных ситуациях на выручку приходит электронная блокировка межосевого дифференциала для принудительного подключения заднего моста. Внимания заслуживает высочайший просвет 200 мм. Для Qashqai замедление со 100 км/ч происходит за 38 метров.

Ходовая Sportage становится компромиссом между комфортом и ходовыми свойствами. Длинноходная подвеска является довольно мягкой (но всё же серьезные выбоины придется ощутить), но не очень проявляются нежелательные движения кузова автомобиля. Отметим приятное наполнение руля тяжестью, хотя неплохо было бы добавить остроту и информативность. Большие размеры не сказались на диаметре разворота – 10.6 метра, подобно своим конкурентам.

Mitsubishi отличается мягкой подвеской, способной противостоять большинству неровностей дорожного покрытия. Движение довольно плавное, но всё же при слишком быстром входе в поворот ощущаются серьезные крены. Очень легкий руль, 3.2 оборота от упора до упора, возможно удобное вращение одной рукой. Но из-за настройки не всегда легко понять, где колеса. В салоне при больших скоростях слышны шумы шин и ветра. Автомобиль на шоссе зарекомендовал себя отличной курсовой устойчивостью.

Сравнение Ниссан Кашкай, Mitsubishi ASX и Kia Sportage – у каждого свои сильные стороны

Kia Sportage отличается более доступной стоимостью, особенно заметна разница для более дорогих комплектаций. Qashqai превосходит конкурентов за счет отличной управляемости. Дороже всех выходит ASX, отличаясь комфортной подвеской и достаточно солидным оснащением.

Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай?

Киа Спортейдж (KIA Sportage) #8212 настоящий современный паркетник. У этого авто немало конкурентов, поэтому корейские разработчики постарались «выделить» продукт своей автомобильной промышленности, сделав его максимально функциональным и комфортным.

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) – автомобиль-бестселлер, ведь данный кросовер пользуется просто неимоверным спросом у покупателей. Почему? Наверное, автолюбители склонны доверять компании Ниссан, так как автомобили данной марки давно зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

Ну, а что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, попробуем выяснить прямо сейчас вместе.

Киа Спортейдж.

Российским покупателям данный автомобиль предлагается с двумя вариантами движком: 2-литровым бензиновым, развивающим мощность 150 лошадиных сил, и 2-литровым дизельным, развивающим мощность 136 и 184 лошадиные силы. Передне- или полноприводной вариант 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатого автомата поставляются в комплекте с бензиновым вариантом движка. А в паре с дизельным двигателем идет 6-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатый автомат. Благодаря этим прекрасным дуэтам до сотни километров в час и дизельный, и бензиновый движок разгонят автомобиль всего за 10 с лишним секунд.

Габариты Спортейдж такие: 4440х1855х1635 мм. Как видите, их нельзя назвать очень большими, но кроссовер сам по себе достаточно вместительный.

Объем багажника 564 литра, а если сложить задние сидения, то этот показатель возрастет до 1353 литра.

Для продаж в России Киа Спортейдж собирают в Калининграде. Стоимость авто варьируется от 870 тысяч рублей за базовую комплектацию до 1 500 000 рублей за топовый вариант авто.

Ниссан Кашкай.

Ниссан Кашкай на российском рынке предлагается также с двумя вариантами мотора, но только бензиновыми: 1,6-литровым и 2-литровым. В первом варианте мощность движка составляет 114 лошадиных сил, а во втором – 141 лошадиную силу. КПП может представлять собой: 5- ти и 6-ступенчатый бесступенчатый вариатор или механику. Как результат взаимодействия всего вышеперечисленного, до сотни авто разгоняется за все тех же 10 с небольшим секунд.

Габариты Кашкай: 4330х1780х1615, что еще меньше чем у Киа. Объем багажника после Спортэйдж тоже впечатляют не особо: 410 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1513.

В базовой комплектации Ниссан Кашкай можно приобрести за 780 тысяч рублей, топовая же версия обходится покупателям уже в 1 226 000 рублей.

Собирают Ниссан Кашкай в Великобритании.

Подведем итог.

Ответить на данный вопрос достаточно непросто, поскольку у каждого из вас свои критерии, которые вы считаете наиважнейшими. Поэтому если отталкиваться только от технической стороны вопроса, то здесь все довольно ровно: оба автомобиля достаточно мощные, разве что вариатор Кашкая переключается более плавно, нежели автомат Спортейдж. А вот по габаритам Кашкай немного проигрывает своему конкуренту. Хотя, стоит заметить, данный факт никак не сказывается на комфорте его пассажиров и весьма окупается его ценой.

Новый KIA Sportage 3 поколения, продажи которого начались в 2010 году стал настоящим современным среднеразмерным паркетником. И, как известно, он стал не первым в своем классе. Так чем же он отличается от своих конкурентов? Что может предложить своим покупателям корейский кроссовер?

Nissan Qashqai во времена старта продаж стал настоящим бестселлером и новичком в своем классе. Да и по итогам продаж в России за IV квартал года он занял 3 место, уступив только NIVA 4x4 и Chevrolet Niva. Именно поэтому я решил сравнить эти 2 кроссовера.

Первое, что хочется рассмотреть - это двигатели и трансмиссии. KIA Sportage в России предлагает 2 варианта двигателей: бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. и дизельный, 2-литровый агрегат мощностью 136 и 184 л.с.

В паре с бензиновым мотором предлагается передне или полноприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП. В паре с дизельным агрегатом предлагаются только полноприводные версии с 6-ступенчатой механикой или таким же автоматом. Бензиновый агрегат с механикой разгоняет Sportage до 100 км/ч за 10,4с, а с автоматом – за 10,6с. Nissan Qashqai в России предлагается с 2 вариантами бензинового двигателя: объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. и 2-литровый агрегат мощностью 141 л.с. Оба варианта могут комплектоваться бесступенчатым вариатором CVT или механической коробкой передач, 5-ступенчатой для вариатов 1,6 л, и 6-ступенчатой для 2-литровых вариатов. Разгон до 100 км/ч с МКПП занимает 10,1 с, с CVT – 10,7с. Эти показатели вполне сопоставимы. Что касается автоматических коробок передач, то бесступенчатый вариатор Ниссана не создает никаких рывков переключения, ход очень плавный, хотя и на новом Sportage при плавном движении переключения автомата едва заметны, дергание проявляется только при активном ускорении.

Габариты корейского кроссовера 4440х1855х1635мм, у японца – 4330х1780х1615мм. Таким обраазом, Sportage длиннее своего конкурента на 7 см, шире на 7,5 см и выше на 2 см. Если разница в ширине и высоте сказалась на комфорте задних пассажиров, то длина, к сожалению, распределена не так оптимально, и задним пассажирам может не хватить места для ног. Хотя ради справедливости, стоит заметить, что я со своим средним ростом 176 см легко усаживаюсь сам за собой в обоих кроссоверах, да еще и место остается! Нужно заметить, что несмотря на большую высоту, дорожный просвет у Sportage составляет 172 мм, а у Qashqai – 200мм. В этом показателе японец сильно выигрывает у кроссовера KIA. Весь вопрос только в том, нужен ли такой дорожный просвет? Ведь оба кроссовера предназначены для использования преимещественно в городских условиях, а полный привод – не для преодоления серьезного бездорожья, а для комфортного передвижения преимущественно в зимних условиях.

Объем багажного отделения Sportage составляет 564 л. а при сложенных спинках задних сидений возрастает до 1353 л. Аналогичные показатели Qashqai - 410 и 1513 соответвенно. Такая разница в показания минимального объема багажного отделения связана с наличием полки у Кашкая, в Спортэйдж же установлена шторка, что, на мой взгляд, практичней. Складываются спинки задних сидений у обоих кроссоверов в пропорции 40х60, образуя не ровный пол, но без ступеней.

Собирают новый KIA Sportage для продаж в России в Калининграде, а Nissan Qashqai – в Великобритании. Ниссан так же имеет свой завод на территории РФ, он находится под Санкт-Петербургом, но сборочное производство Кашкай там так и не организовали. Не понятно почему, ведь на этом заводе уже собирается Nissan X-Trail, имеющий одну базу с Qashqai.

Цены на новый Sportage стартуют от 870 000 рублей в базовой комплектации Classic и доходят до 1 460 000 рублей для машин в топовом Premium варианте. Qashqai в базовой XE комплектации предлагает чуть больше опций и стоит 780 000, а топовый вариант LE+ обойдется в 1 226 000 рублей. Топовая версия Sportage Premium имеет в своем арсенале опцию, недоступную в японском кроссовере – это интеллектуальную систему автоматической парковки. Nissan же предлагает взамен этому варианту систему AVM (Around View Monitor), котрорая представляет собой 4 камеры, расположенных со всех сторон автомобиля с объединенным изображением на экране головного устройства. Однако активной помощи в парковке от данной системы ожидать не стоит – это только картинка на экране.

В сравнении я специаально не стал уделять внимания салону и внешнему виду кросоверов, тут, как говорится на вкус и цвет. На мой взгляд, Спортэйдж выглядит современней и свежей. Кашкай более строгий и классический, т.е. на вид более простой. Какой из кроссоверов выбрать? У Qashqai на мой взгляд, одно преимущество – его цена, в остальном – Sportage. Решение принимать, как обычно, нужно самостоятельно.

Обновлено 24.05. 22:35

Источники: http://rating-avto.ru/sravnenie/sportage-vs-qashqai.html, http://nissanalmeraclub.ru/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%D1%8B/nissan-qashqai-mitsubishi-asx-dh-kia-sportage-nnedhdhdhdhudhdhdhu-dhdhdhdhu/, http://autoepoch.ru/sravnenie-avtomobilej/chto-luchshe-kia-sportejdzh-ili-nissan-kashkaj.html, http://www.clubsportage.ru/kia-sportage-club-article/114-kia-sportage-or-nissan-qashqai-the-choice-of-flour.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением