Сколько Стоят Диски На Машину



сколько стоят диски на машину

Как подобрать диски под конкретную машину?

Перейти в сервис подбора шин и дисков по марке машины .

Правильно подобранные диски - это не только безопасность на дороге, но и увеличивается срок службы трансмиссии, а также поддержится красивый дизайн машины.

1. Самое первое надо определить ширину обода. Ширина обода должна быть приблизительно на 25% меньше ширины профиля шины.

2. Необходимо определить диаметр диска. Многие автолюбители стремятся устанавливать на свои машины диски с диаметром повыше, вместо положенных по паспорту 13 дисков, ставят 14 или 15 . От этого страдает комфорт при езде, но ездовые качества автомобиля становятся лучше. Поэтому выбор диаметра диска Вы подобрать можете сами на свой вкус.

Также при покупке диска смотрите на диаметр центрального отверстия диска. Обычно на заводе выпускают в комплекте к автомобилю центральное отверстие там четко по центру и четкого выверенного диаметра. Однако, придя в магазин, Вы увидите, что это отверстие заведомо большего диаметра. Не пугайтесь, к диску в комплект прилагается набор переходных колец, а увеличенный диаметр отверстия сделан для того, чтобы его можно было использовать на различных моделях автомобилей.

3. Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет бывает нулевым, положительным и отрицательным. На каждую модель автомобиля вылет рассчитывается исходя из оптимальной устойчивости и управляемости автомобилем.

4. Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, используйте болты (или шпильки) большей длины, чем штатные. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

Как выбрать диски для автомобиля

Колесные диски являются важной составляющей современного автомобиля. Наверное, после двигателя это вторая по важности деталь – без них машина не поедет. Выбирая колесные диски для своего «железного коня», большинство автолюбителей руководствуются прежде всего их дизайном и стоимостью, однако при выборе важно учитывать и другие, не менее существенные нюансы!

Содержание статьи

Какие диски выбрать: стальные, литые или кованые?

Итак, как выбрать диски для автомобиля? Такой вопрос приходит в голову практически каждому водителю. Колесные диски различаются размерами, креплениями, а также технологией изготовления. Существуют стальные и легкосплавные колесные диски, последние в свою очередь делятся на литые и кованые. По конструкции колеса бывают разборными и неразборными. Разборные диски встречаются очень редко, а диск и обод в них крепятся между собой посредством резьбовых соединений.

Штампованные колесные диски имеют самое большое распространение. Чаще всего такие колеса устанавливаются на автомобиль с завода. Основными достоинствами стальных дисков являются их отменная ремонтопригодность в случае повреждений, а также невысокая стоимость. Стальной диск – это просто «железяка», поэтому, чтобы он порвался или лопнул, требуется чрезвычайно сильный удар. А поскольку такие колеса часто мнутся, их восстановление не составит труда. Есть у стальных дисков существенные недостатки, среди которых можно выделить значительную массу, абсолютное отсутствие дизайна и не совсем привлекательный внешний вид, а также неважную коррозийную стойкость. Ну а диски, покрытые эмалью, ржавеют особенно быстро.

Легкосплавные колесные диски изготавливаются с использованием алюминия или магния. Производятся такие колеса двумя способами: литьем или ковкой. Основными плюсами легкосплавных дисков можно назвать их небольшой вес, благодаря чему улучшается плавность хода и уменьшается износ подвески, высокую стойкость к коррозии и стильный дизайн. Геометрия у них идеальная, поэтому при правильной балансировке исключаются любые вибрации колес.

Легкосплавные диски бывают литыми или коваными. Литые колеса обладают внутренне зернистой структурой металла, что можно отнести к их главному недостатку. При эксплуатации преимущественно по некачественным дорогам накапливаются невидимые микротрещины, из-за которых при ударе диск может расколоться.

У кованых колесных дисков многослойная волокнистая структура металла, благодаря чему они обладают высочайшей прочностью. Такая особенность позволяет подобному изделию выдерживать даже сильные удары. Теоретически кованые диски, конечно, можно помять, однако чаще всего диск остается невредимым, а подвеска выходит из строя. Ну а основным минусом таких колесных дисков считается излишне высокая стоимость, вследствие чего широкого распространения они пока не получили.

Стоит отметить, что, меняя штатные стальные штампованные диски на легкосплавные, часто приходится использовать шпильки или болты увеличенной длины, так как диски из легкого сплава имеют большую толщину. Поэтому величины штатного крепления может быть недостаточно.

Выбор колесных дисков: размеры играют значимую роль

Выбирая диски для автомобиля, нужно учитывать их размеры, так как они имеют особо важное значение. Многие автовладельцы стараются «воткнуть» максимально большие колесные диски, которые могут быть установлены на тот или иной автомобиль. Но подобные действия часто являются ошибочными.

Прежде всего необходимо знать монтажный размер колесных дисков для машины. Чаще всего на серийных автомобилях, включая внедорожники, применяются колеса диаметром 10, 12 – 22 дюйма. Подавляющая часть выпускаемых машин оснащаются дисками размером от 13 до 17 дюймов, а колеса большего диаметра, как правило, устанавливаются на внедорожники или спортивные модели.

В последнее время набирает популярность тенденция по увеличению монтажного диаметра колеса. Например, на автомобили, штатно оборудованные дисками диаметром 13 дюймов, устанавливают 14-дюймовые колеса. Такие изменения производятся с целью использования низкопрофильных шин, которые обладают лучшими ездовыми возможностями, чем покрышки с большим профилем. Однако такие улучшения будут полезными, если на автомобиле применены легкосплавные колесные диски, так как стальные диски увеличенного диаметра только добавят лишнего веса.

Диаметр для отверстий крепления. Центральное отверстие

Диаметр расположения отверстий для крепления дисков – еще один важный момент при их выборе. Обозначается данный размер буквами PCD, что означает Pitch Circle Diameter, а рядом с ними прописывается количество отверстий. Например, запись PCD 98/4 означает, что у диска четыре отверстия, расположенных на диаметре в 98 мм.

Стоит отметить, что ошибка в PCD на несколько миллиметров при выборе дисков будет незаметной, так как производители колесных дисков выполняют отверстия для крепления с определенным допуском в большую по диаметру сторону. Так, часто колесо с размером PCD 98/4 монтируется на ступицу с размером PCD 100/4, так как на глаз 98 и 100 мм между собой не отличаются. При эксплуатации подобные неточности недопустимы, из-за того что в таком случае из всех гаек или болтов только один будет закручен правильно, а другие отверстия «уведет», и крепеж колеса будут незатянутым или же затянутым с перекосом. Это означает, что на ступицу колесо полностью не сядет, поэтому по ходу движения оно будет «бить». А в наихудшем случае крепеж, не затянутый полностью, откручивается сам собой, вследствие чего колесо может отскочить на ходу.

Каждый колесный диск обладает центральным отверстием. У заводских колес, которые устанавливаются на автомобиль на конвейере, центральное отверстие подогнано по ступичной оси, поэтому установка колеса на посадочное место производится с определенным усилием. На автозаводах колеса центрируют именно по отверстию в центре, а его диаметр называется посадочным. Диски, продаваемые в магазине, наделены центральным отверстием, диаметр которого немного превышает положенный. При выборе колесных дисков это следует учесть. Производители запчастей для автомобилей зачастую предусматривают диаметр центрального отверстия увеличенного размера, отчего снабжают диски набором колец.

Вылет колес

Вылет колеса – еще один важный показатель, который необходимо знать, выбирая диски на автомобиль. Он влияет на устойчивость и управляемость. Вылетом колеса называют расстояние между продольной плоскостью симметрии обода колеса и плоскостью его крепления. Различают нулевой, положительный (ступица выпячена наружу) и отрицательный (ступица утоплена внутрь) вылеты. Для каждой модели вылет колеса определяется таким образом, чтобы нагрузка на ступичные подшипники была минимальной. Немецкие производители колесных дисков обычно обозначают вылет буквами ET (например, ET 30 – это положительный вылет с показателем в 30 мм, а ET–30 – отрицательный вылет с аналогичным показателем), французские – DEPORT, а в других странах – OFFSET.

Важно знать, что установка на автомобиль дисков с нештатным вылетом не рекомендована. Если вылет уменьшается, то колея становится шире, устойчивость машины немного улучшается, а сама она приобретает более «гоночный» вид. Однако в данном случае нагрузка на ступицы и элементы подвески резко увеличивается. При возрастании вылета сужается колея, но подобный вариант невозможен, так как диски будут упираться в тормозные механизмы.

Что и сколько стоит

Основным достоинством стальных колесных дисков считается их невысокая стоимость. Например, за 15-дюймовые колеса, устанавливаемые штатно на большинство недорогих иномарок отечественного производства, придется выложить примерно 1000-1500 рублей, а иностранного – 1500-2000 рублей. При этом диски диаметром 13-14 дюймов, которые распространены на российских автомобилях, обойдутся и того дешевле – до 1500 рублей. Стоит отметить, что предпочтительнее выбирать диски иностранного производства, так как они лучше защищены от коррозии.

Вполне логично, что литые колесные диски значительно дороже стальных, а все из-за множества технических преимуществ. Цена на них серьезно варьируется в зависимости от дизайна и фирмы-производителя. Например, отечественное легкосплавное колесо диаметром 15 дюймов обойдется в среднем в сумму 2000-3000 рублей, а иностранное – 3000-3500 рублей. Диски большего размера и эксклюзивного дизайна могут стоить и 10000, и 15000 рублей, и даже больше.

Кованые колесные диски наделены максимумом технических преимуществ. Однако их стоимость не сильно превышает таковую у литых колес. К примеру, за отечественный 15-дюймовый кованый диск придется выложить в среднем 2500-3500 рублей. А вот за изделие иностранного производства просят в 3-4 раза больше.

Как же все-таки выбирать колесные диски?

Правильно подобранные колесные диски оказывают непосредственное влияние на безопасность передвижения. Поэтому характеристики покупаемых колесных дисков должны соответствовать всем требованиям, предъявляемым производителем автомобиля для колесных дисков. А уже затем, из тех дисков, которые подошли по требованиям, выбирать те, которые будут радовать глаз.

Колесные диски могут как улучшить, так и, наоборот, ухудшить внешний вид автомобиля, поэтому к данному вопросу стоит относиться с особой серьезностью. Каждый выбирает комплектующие для своей машины.

Виды колесных дисков

Добрый день, уважаемые читатель.

Автомобильное колесо с состоит из двух частей: покрышки (шины) и колесного диска. Особенности установки резины были рассмотрены в статье Смена резины. Когда обувать летнюю?

Сегодня речь пойдет о колесных дисках. Вы узнаете, чем различаются литые, штампованные и кованные диски, а также особенности подбора дисков для конкретного автомобиля. Приступим.

Небольшое пояснение для начинающих автолюбителей. Колесный диск - это центральная металлическая часть колеса, на которую устанавливается покрышка.

Подбор колесных дисков для автомобиля

Возможность установки диска на конкретный автомобиль определяется несколькими числовыми параметрами. Например, характеристика диска может иметь следующий вид: 7J R17 PCD5*112 ET45 d57,1

Volkswagen Vento ВЕНТЕЛЯТОР › Бортжурнал › Как правильно выбрать диски на свою машину ?

Как правильно подобрать диски по марке автомобиля

Колесные диски. Какие они бывают и как правильно подобрать диски?

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно — именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн. Поэтому, при ответе на вопрос «Как правильно подбирают диски?», обычно штампованные изделия не удостаиваются внимания.

Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, имеют высочайшую точность изготовления, прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но, главное, — они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Более точно судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны, — здесь много нюансов, колесо колесу рознь. О том, как подбирают диски на автомобиль, можно говорить долго, но мы ограничимся рамками небольшой статьи.

Подбираем диски для различных марок автомобилей

По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя — от сильного удара диск может расколоться. Кованый же диск, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен: колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Подбирая диск по марке авто, принимайте в расчет особенности его эксплуатации.

Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, — большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Цена их может зашкаливать за $1000 (штука). Если Вам нужно подобрать диски по марке автомобиля, то соотносите стоимость того и другого. В том случае, когда машина стоит $10000 вряд ли нужно изучать брошюры о том, как подобрать магниевые диски на автомобиль.

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

В МАРКИРОВКЕ КОЛЕСНОГО ДИСКА должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых) и, конечно, типоразмер. Например, 5,5Jx15H2 ET30 — что это значит?

Диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так). Вот, как правильно подбирают диски.

Кроме того, подбирая диск по марке автомобиля, нужно учитывать диаметр центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и особенности крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим ошибаться нельзя.

Как определить PCD по расстоянию

между отверстиями для болтов?

Источники: http://www.dilijans.org/articles/podbordiska.html, http://thedifference.ru/kak-vybrat-diski-dlya-avtomobilya/, http://pddmaster.ru/avtomobili/vidy-kolesnyx-diskov.html, http://www.drive2.ru/l/288230376152430266/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением