Range Rover Vogue Технические Характеристики



range rover vogue технические характеристики

Рендж Ровер Вог : цена и технические характеристики

Кроссовер Range Rover Vogue выступил на Парижском автосалоне 2010 года, где проходил его премьерный показ, главным событием и объектом обсуждения. В реализацию на отечественном пространстве автомобиль поступил в конце г. по минимальной стоимости в 1,63 миллиона рублей. Но несмотря даже на столь немалую цену Range Rover Vog, количество предварительно заказанных в России образцов превысило отметку в 2 тысячи. При этом британский автопроизводитель выпустить вообще смог за первый год лишь 88 тысяч штук, хотя общий портфель заказов на новинку превысил показатель в 200 тысяч экземпляров. Так в чем же секрет его рекордной популярности?

Эффектность экстерьера Рендж Ровер Вог

Дорожный просвет, мм

Помимо комплектаций Prestige и Pure, которые обладают вышеобозначенными характеристиками, существует еще модификация Dynamic, отличающаяся видоизмененным бампером, увеличивающим до 4365 мм длину кузова и уменьшающим тем самым геометрическую проходимость машины. Рендж Ровер Вог способен преодолеть угол въезда в 25 градусов, угол съезда в 33 градуса и глубину брода в 50 см, что является достаточно серьезным потенциалом даже для настоящих внедорожников.

Рассматриваемый британский кроссовер был награжден дизайнерами стильной, уникальной и самобытной внешностью, относительно эффектности которой цена Рендж Ровер Вог для покупателей уже отходит на второй план. Внимание сразу привлекают мощь и агрессия кузовного исполнения, раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, невесомые и легкие стойки, поддерживающие воздушную крышу.

Спереди авто получило огромный бампер, ксеноновые адаптивные фары с дополнением светодиодными трубками, аккуратную фальшрадиаторную решетку и крупный капот с парой ребер, образующих по центру возвышенность. Задняя часть с передом перекликается в стилистике, демонстрируя узкие небольшие габаритные фонари, весомый бампер с имитацией диффузора и соплами накладок выхлопных труб. Кузовное исполнение автомобиля может быть выполнено в обширном ассортименте цветовых гамм, при этом стойки крыши могут быть исключительно черного цвета, а крышу можно окрасить в кузовной цвет или заменить стеклянным панорамным аналогом.

Оригинальность интерьера Range Rover Vog

Салон кроссовера также весьма стильный. В базовых модификациях количество посадочных мест рассчитано на пять пассажиров, а вот в Dynamic сзади интегрировано два раздельных кресла. В пятидверной вариации места внутри предостаточно, в чем серьезную роль играет достаточно высокий потолок. Передний ряд воплощен просто идеально: удобные сиденья с подогревом и электроприводом, превосходная архитектура центральной консоли и торпедо, многофункциональное рулевое колесо, а также изумительная приборная панель с дополнением цветным пятидюймовым дисплеем и возможностью изменения цвета подсветки.

Салон Рендж Ровер Вог обтянут качественной кожей, правда, интегрированный сенсорный дисплей размещен чрезмерно низко, что создает определенные неудобства при просмотре информации во время движения, так как приходится опускать глаза. При этом несколько не соответствуют имиджу британского бренда качество изображения на экране приборной панели, а основной дисплей подтормаживает при смене картинки.

В остальном же модель Vogue по своему превосходному оснащению остается все тем же Range Rover, поэтому при появлении соответствующего желания у покупателя машину можно оснастить по самому последнему слову технического прогресса, не говоря уже о наличии климат-контроля и электроуправляемых зеркал.

Технические особенности Range Rover Vog

Автомобиль предлагается в России с интегрированием одного бензинового и пары дизельных силовых установок, а также шестидиапазонных механической и автоматической трансмиссий. По умолчанию машина комплектуется бензиновым мотором и шестиступенчатой механикой, с которой дизельный вариант оснащается также системой старт-стоп, а автоматический аналог получает функцию Drive Select при оплате дополнительных 65 тысяч рублей.

Характеристики силовых агрегатов представлены следующими параметрами:

Обзор Range Rover 4-го поколения

Главная Автоновости Обзор Range Rover 4-го поколения

Рендж Ровер Вог - предстал перед публикой в июле года. Через несколько недель в Великобритании начался прием заказов. Обновленный внедорожник пережил небольшой рестайлинг. Внешне машина не отличается от оригинальной версии четвертого поколения, что хорошо видно и по фото. Главное нововведение – это 4.4-литровый дизельный агрегат TD V8, а также доработанная автоматическая трансмиссия. Если говорить о 4.4-литровым дизеле, то здесь по-прежнему 339 лошадей, зато крутящий момент увеличился на 40 Н*м – теперь он равен 740 Н*м. Что касается коробки, то теперь 8-ступенчатая коробка ZF работает с другим гидротрансформатором, которые имеет встроенный демпфер. Такой ход инженеров позволил обеспечить более быстрый разгон – на 6.5%. Помимо этого, для Рендж Ровер Вог появились диски с диаметром 19, 21, 22 дюйма (это относится только для длинной версии Рендж Ровер Вог).

На это фото базовая окраска #8212 многие автомобилисты, что она выглядит более сильно и интересно, чем черный цвет.

На фото вы можете видеть, что автомобиль теперь может иметь панорамную крышу, которая открывается при помощи электронного привода. В качестве платных опций в Вог идет система InControl, главная задача которой – дистанционно управлять внедорожников и проверять его состояние. Ещё одно важное добавление – это функция Intellegent Cargo Mode. Последняя функция интересна своими способностями отодвигать передние сидения, если спинки заднего ряда складываются. Соответственно, при обратной процедуре Intellegent Cargo Mode делает все наоборот. В зеркала теперь встроены плафоны подсветки, которые проецируют на землю силуэт внедорожника. Это интересные и полезные элементы, которые появились с в списке дополнительные опций Рендж Ровер Вог совсем недавно. Наверняка вас интересует цена. Так вот, цена на Вог стартует от 4 690 000 р. Разумеется, это стоимость базовой сборки. Цена на топовую версию превышает 6 миллионов.

Начнем с начала

Компания Land Rover продемонстрировала свою роскошную новинку Range Rover 4-го поколения в Париже осенью. Тогда автомобиль критики приняли достаточно тепло. По сравнению с предыдущим поколением, Range Rover Vogue - прибавил совсем немного в размерах:

  • Теперь его длина – 4999 миллиметров
  • Ширина – 1983 миллиметров
  • Высота составляет 1835 мм
  • Колесная база составляет 2922 мм. Благодаря увеличению этого параметра, задние пассажиры получат на 118 мм больше свободного пространства.

Внешний вид, изменения

Что касается внешнего вида кроссовера, то его главные черты остались узнаваемы: обводы кузова теперь выглядят более плавно, а передняя часть внедорожника теперь украшена новым бампером, оптикой и обновленной решеткой радиатора. Как говорят отзывы автомобилистов, передняя часть авто напоминает во многих моментах младшую модель Evoque. Что касается основы Range Rover Vog, то здесь стоит алюминиевое шасси, монокок кроссовера также выполнен из этого материала. Такой ход позволил производителям значительно снизить вес автомобиля, в общем Range Rover Vog весит на 420 кг меньше, чем модели предыдущего поколения.

Технические характеристики

Описывая нововведения, нельзя забыть про пневмоподвеску, которую полностью обновили. Теперь подвеска способна на многое, к примеру, она может приподнять кузов Range Rover Vog на 40 или 75 миллиметров (если подвеска Range Rover Vog подымит кузов на 75 мм, то клиренс составит 303 мм). Также стоит внимания новая система Terrain Response, которая получила недавно новое поколения. Система выбирает лучшие настройки, в зависимости от дорожных условий.

Со времен четвертого поколения появился лишь новый дисплей, а так салон в Vogue выглядит также. На фото мы видим, что качество и стиль сделаны на высшем уровне, о чем говорят и многие автомобильные критики.

Все эти действия идут в режиме автомат. Новый Range Rover Vog может получить три силовых установки – это 3-литровый дизель с турбиной и мощностью 248 сил (крутящий момент составляет 600 Н*м), довольно известный дизель для американских внедорожников – TD V8, объем которого равен 4.4 литра, мощность – 333 лошадей, момент – 740 Н*м. Последним вариантом будет бензиновый двигатель с объемом 5 литров и мощностью в 510 л.с. при моменте в 625 Н*м.

Роскошный салон

Все силовые установки Range Rover Vog работают вместе с 8-ступенчатой коробкой «автомат» под названием ZF. Трансмиссия обеспечивает следующие динамические и технические характеристики: до 100 километров Range Rover Vog разгоняется всего за 8 секунд (маломощный дизель), с топовым дизелем – за 6.9 секунд, самый мощный вариант с бензиновым двигателем разгоняет Range Rover Vogue за 5.4 секунды. Неплохие результаты для кроссовера длиной в 5 метров.

Интересно то, что при таких мощностях Range Rover Vogue четвертого поколения потребляет всего 8 литров на сотню. Разумеется, что эти данные относятся к Range Rover Vogue со стандартным дизельным мотором. Версия с топовым дизелем будет поглощать уже 8.7 литров на 100 км, а вот аппетит бензинового монстра нас совсем не удивил – почти 14 л. на 100 километров.

Сто сказать и про богатое оснащение, которое присутствует в базовой версии Range Rover Vogue (отлично видно и на фото). Внутри Range Rover Vogue вы обязательно обнаружите все самые необходимые системы, по версии современного автомобиля. Дополнить Range Rover Vogue можно при помощи некоторых интересных опций. К примеру, в салон может быть установлен 4-зонный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера (фото), 8-дюймовый дисплея мультимедиа и даже передние кресла, в которых есть встроенный массаж. Мы решили выделить самые интересные опции Range Rover Vogue, но помимо них есть и другие #8212 подробнее на сайте производителя.

Четвертое поколение автомобиля появилось в продаже ещё в сентябре года. Самое забавное заключается в том, что Range Rover Vogue могли приобрести лишь те, кто был владельцем этой модели предыдущего поколения. Сейчас цена на базовую сборку Рендж Ровер Вог стартует примерно от 4 300 000 рублей, более сильная версия обойдется уже в 5 075 000 рублей. Топовый вариант Рендж Ровер Вог -, в котором стоит 510-сильный агрегат, достигает цены в 6.3 миллиона рублей.

На фото хорошо видна новая решетка.

Гибридная версия

На этих фото вы видите Hybrid, которая была показана в конце года в автосалоне Франкфурта. Тогда модификация вызвала восторг среди автомобилистов: ведь это был первый в мире гибридный внедорожник премиум класса, внутри которого стоял дизель-электрическая силовая установка.

В состав гибрида входит 3-литровый дизельный двигатель на 292 лошади, электромотор на 48 лошадей, 8-ступенчатая трансмиссия автомат ZF, а также комплект из специальных литий-ионных аккумуляторов. Вся установка весит всего 120 килограмм. Это говорит о том, что гибридная версия потяжелела совсем незначительно (до 2394 килограмм).

До 100 км Вог ускоряется за 6.9 секунды. Максимальная скорость, которую выдает дизель в паре с электромотором, #8212 216 км/ч. Если ехать только на усилиях электронного мотора, то Рендж Ровер Вог сможет проехать где-то 1.5 километра, но скорость не будет превышать 48 км/ч. Что касается траты горючего, то в смешанном режиме гибрид съедает 7.6 литров на сотню.

Новый тигуан года официальное фото
  • Описание автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер 4, 3, 2 и 1

    Range Rover 1970 года

    Range Rover это большой полноценный легендарный внедорожник люксового класса, произодимый компанией Land Rover с далекого 1970 года. Начало производства принято считать 17 июня 1970 года, а первые продажи начались 1 сентября 1970 года. Этот авто даже выставляли в Лувре как произведение искусства, такого не было ни с одним автомобилем.

    Range Rover 1981 5-дверный

    Первый прототип был построен в 1967 году. До 1970 годы было создано около 40 машин с названием Velar, чтобы конкуренты не раньше времени ни о чем не догадались. Конструктивно он напоминал американские внедорожники того времени.

    Когда вы первый раз увидите этот автомобиль вблизи, первая мысль будет - какой он большой! В первые 2 года купить его было практически невозможно из-за огромного спроса, на этом ажиотаже грели руки спекулянты.

    У первых автомобилей первого поколение было 3 двери. Такая конструкция значительно прочнее пятидверной машины, что позволило Range Rover быть очень надежной и безопасной машиной. На нем изначально стали устанавливать дисковые тормоза. Хотели сделать не постоянный полный привод, а подключаемый, но крутящий момент от мощного двигателя американской компании Buick слишком большой и задний мост мог не выдержать.

    Подвеска длинноходная на амортизаторах и цилиндрических пружинах. В ней допускались большие поперечные колебания, что давало как высокую проходимость, так и комфорт при езде по трассе.

    Коробка передач изначально была четырехступенчатую, раздаточная - с обычным и пониженным передаточным отношением. Сначала на межосевой дифференциал ставили муфту трения, но потом стали делать принудительную блокировку. До 1973 года рулевое управление было без усилителя. За 16,6 секунд он разгонялся до 100 км/ч, что соответствовало современным по тому времени легковым автомобилям. Максимальная скорость 155 км/ч и вес 1724 кг.

    Сначала это был довольно простой и утилитарный внедорожник - не было кондиционера, богатой отделки, автоматической коробки. Из них даже делали пожарные и санитарные машины. Первым, кто переделал концепцию и дизайн автомобиля был швейцарец Питер Монтеверди. Он немного уменьшил клиренс, поставил литые диски, отделал салон кожей и установил под капот вместо двигателя Buick боьшой мотор компании Chrysler с объемом 5,2 литра и мощностью 152 лс. Также и была более заряженная модификация - двигатель 7,2 литра мощностью 300 лс. Эта модель называлась Monteverdi Safari.

    В 1980 году компания попыталась завоевать американский рынок. Первым делом доработали двигатель, установив вместо карбюраторов электронный впрыск топлива. Это снизило расход топлива и уложиться в экологические рамки закона Америки. Затем на автомобилем поработали дизайнеры.

    В 1987 году Range Rover официально появился в дилерских салонах Америки. В стандартную комплектацию входил кондиционер, четырехступенчатый автомат, круиз-контроль, люком с электроприводом и другими новинками на то время.

    Range Rover года

    В 1992 году самая главная модификация автомобиля - пневматическая подвеска. Теперь автомобиль можно разгонять до больших скоростей, при этом не жертвуя проходимость. На движении по асфальту подвеска уменьшала клиренс автомобиля, как бы прижимаясь к асфальту, а при езде по бездорожью клиренс увеличивался.

    Всего Rang Rover'ов было 4 поколения:
    • I - с 1970 по 1996 год
    • II - с 1994 по 2002 год
    • III - с 2002 по год
    • IV - с года
    Также существуют современные ответвления от этого дерева: Range Rover Sport, Range Rover Evoque.

    Источники: http://pro-vnedorozhniki.ru/rendzh-rover-vog--tsena-i-tehnicheskie-harakteristiki.html, http://toyota-hl.ru/autonews/obzor-range-rover-4-go-pokoleniya.html, http://www.lrman.ru/range_rover








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением