Новый Audi Q7 Тест Драйв



новый audi q7 тест драйв

Тест-драйвы Audi Q7 (видео)

Мы выбрали для вас первоклассные видео обзоры и тест-драйвы нового полноразмерного кроссовера Ауди Q7.

Audi Q7 (Ауди Ку 7) является представителем внедорожного класса автомобилей известного немецкого концерна. Кроссовер создан в 2006г. в нем удачно сочетается спортивный характер и универсальность, технологичность и роскошь. Рестайлинговая модель была представлена в Шанхае в 2009г.

Обновленная машина получила измененные бампера, светодиодную оптику, хромированную решетку радиатора. В интерьере Audi Q7 появились некоторые дополнительные элементы, например, крупный дисплей в панели приборов и светодиодная подсветка.

Конструкторы Ауди поработали и над силовыми агрегатами. Основными направлениями модернизации стали экономичность и экологичность:

  1. Благодаря новой системе рекуперации бензиновый мотор 3,6 FSI стал бережно относиться к топливу.
  2. У 3-литрового дизеля изменилась система впрыска и нейтрализации отработанных газов.
  3. Мощность 4,2-литрового турбодизеля возросла до 340 л.с.
  4. Топовым двигателем является 12-цилиндровый 6-литровый агрегат мощностью 500 л.с.

Достоинства Audi Q7 подчеркнули прошедшие тест-драйвы. Машина отличается отличной управляемостью, роскошным салоном и мощными тяговитыми моторами. Главными недостатками Ауди Ку 7 эксперты считают проблемы в электронике, ранний выход из строя подшипников и сайлент-блоков.

Лучшие видео тест-драйвы

Audi Q7 на российском рынке

Представительство Audi в России представило на обозрение стоимость нового внедорожника Audi Q7. Конечно, в автомобильных салонах он может появиться лишь летом этого года, но сделать заказ и впоследствии получить его в пользование вполне реально. На данном этапе начальная сумма, которую вам придётся заплатить за Audi Q7 образца года, будет составлять 3 630 000 рублей (это практически 60 000 долларов США). Но перечень стартового пакета опций настолько широк, что писать их все можно очень долго.

Впервые данный автомобиль мир увидел на автосалоне в Детройте. Это произошло в начале года.

Вид спереди

Стоимость автомобиля в большей степени зависит от комплектации, которая вам больше по душе и, конечно же, по карману. Если базовая комплектация вам показалась скучной, то тогда вам предложат три уровня набора опций в автомобиле:

#8212 Comfort Line. В этом случае стоимость немецкой машины возрастет на 380 000 рублей

#8212 Sport Line. При покупке автомобиля с такой комплектацией, вам придется доплатить сумму в размере 650 000 рублей

#8212 при выборе набора опций «Business Line», стартовая цена автомобиля будет больше на 740 000 рублей.

Кроме всего этого дополнительно можно будет попросить укомплектовать ваш новенький автомобиль автоматическим доводчиком дверей или же обогревом лобового стекла.

Салон

Как только вы обратитесь за приобретением такого кроссовера, вам предложат двигатель 3,0 литра, в вариациях бензин или дизель. Если вы решите взять себе бензиновый двигатель, то получить автомобиль с мощностью в 333 лошадиные силы. Дизельный двигатель Audi Q7 менее мощнее и всего 249 лошадиные силы.

Именно в России в настоящий момент можно приобрести новенькую Audi Q7 за 3 миллиона 235 тысяч рублей. Но за такую цену вы сможете приобрести автомобиль с бензиновым двигателем, мощностью в 272 лошадиные силы. Если же будет желание кататься на дизельной Audi Q7, мощностью в 240 лошадиных сил, то минимально вам придется потратить сумму в 3 338 000 рублей.

Но в любом случае, неважно тут будет и то, какую именно комплектацию вы выберете, вам все равно придется уплатить налог «на роскошь», под которые подпадают все автомобили, стоимость которых составляет более 3 миллионов рублей.

По сравнению с предыдущими моделями этого автомобиля, новая Audi Q7 стала меньше весить, более чем на 300 килограмм, меньше расходует топлива, приобрел высотехнологические функции. В начале марта года в Женеве уже продемонстрировали и гибридную модель Audi Q7.

Характеристики и тест-драйв нового кроссовера Audi Q7

Мы неспроста назвали очередное поколение Audi Q7 автомобилем из будущего. Дело в том, что на новинке в буквальном смысле обкатывается следующее поколение модульной платформы MLB, которой уже скоро суждено стать основой для целой россыпи внедорожников и кроссоверов, выпускаемых концерном Volkswagen. К тому же, новинка получила достаточно много современной электроники, большая часть которой в будущем станет обыденностью. Но это в будущем, а пока что прикоснуться к технологическому совершенству можно прокатившись на кроссовере Audi Q7 -го модельного года, тест-драйв которого нам посчастливилось провести.

Видео новинки

Глаза не обманешь #8212 Экстерьер

Разумеется, любое знакомство с автомобилем начинается с экстерьера, который у Ауди Ку 7 преобразился достаточно заметно. В первую очередь отметим снижение габаритов — новая модель скинула лишние 37 мм длины и 15 мм ширины кузова. Если перейти к более точным цифрам, то теперь длина составляет 5052 мм, ширина ограничивается 1968 мм, а высота упирается в отметку 1741 мм. Колесная база равна 2994 мм. Помимо лишних сантиметров, Ауди Ку 7 избавился и от лишних килограммов. Пересмотр конструкции практически всех узлов, а также увеличенная доля алюминия в деталях кузова позволили новинке сбросить в среднем около 325 кг.

Силуэт кроссовера остался узнаваемым, а вот линии кузова стали гораздо острее, динамичнее, на боковинах появилось больше рельефа, немного «усохли» колесные арки. Решетка радиатора получила горизонтальные ребра, более выраженный контур и подросшие размеры. Свежая оптика чуть уже, чем у предшественника и гораздо эффектнее в плане рисунка. Особенно это заметно по опциональным матричным фарам, удачно сочетающимся с новыми задними фонарями. Базовым цветом для декоративного обвеса немцы выбрали серебристый оттенок, названный «матовым алюминием». Вкупе внешние преобразования Audi Q7 сделали автомобиль чуть более спортивным, видимо дизайнеры решили не экспериментировать, а просто использовать модный ныне тренд.

Больше простора — больше комфорта #8212 Интерьер

Несмотря на снижение внешних габаритов, новая модель -го года, попавшая к нам на тест-драйв, умудрилась предложить больше свободного пространства в переработанном салоне. По данным разработчиков, расстояние между рядами кресел подросло на 21 мм, немного больше свободы стало над головой и в области плеч. По первым ощущениям трудно оценить так ли это, но теснее в салоне точно не стало. Стилистика оформления интерьера эволюционировала в том же направлении, что и экстерьер кроссовера. В каждой детали чувствуется заметный уклон в сторону спортивности, динамичности, но при этом все элементы выполнены изящно, аккуратно подогнаны и удачно компонуются между собой, формируя целостную картину нового облика. К сожалению, на фото и все это великолепие смотрится не так эффектно, так что советуем отправиться в салон и взять автомобиль на собственный тест-драйв.

Видео

Компоновка сидений у новинки традиционная для данного класса автомобилей: пять привычных мест, плюс возможность установки двух опциональных кресел в багажнике. Посадка на всех рядах вполне комфортная, с ростом 175 см достаточно уютно себя чувствуешь даже на третьем ряду, что весьма неожиданно, ведь обычно галерка «заточена» под низкорослых седоков, чаще всего детей. Достаточно хорошо обстоит дело и с обзорностью с места водителя. Нет никаких сложностей и с доступом к органам управления: их новая компоновка исключает необходимость тянуться к чему-либо во время поездки.

С техникой все в порядке #8212 Технические характеристики

Сколько не любуйся красотой новинки, но тест-драйв все же создан не для этого, так что заводим мотор и выезжаем на трассу. В России Ауди Ку 7 нового поколения доступен с двумя типами силовой установки: 3,0-литровым турбодизелем с отдачей 249 «лошадок» и 333-сильным бензиновым агрегатом, рабочий объем которого также составляет 3,0 литра. Оба двигателя трудятся исключительно в паре с новой 8-ступенчатой АКПП, получившей функцию бесшовного переключения и интегрированный самоблокирующийся дифференциал. В стандартном режиме тяга распределяется между осями в соотношении 40:60 в пользу кормы, но при необходимости до 70% могут быть переданы на переднюю ось и до 85% на заднюю.

У Audi Q7  на 50 мм снижен центр тяжести, благодаря чему управление стало заметно легче. Кроссовер гораздо устойчивее чувствует себя в поворотах и проще управляется на высоких скоростях. Нам же на тест-драйв досталась версия с опциональным полноуправляемым шасси, оснащенным системой подруливания задней осью и пневматической подвеской, умеющей регулировать клиренс в диапазоне 90 мм. Такой автомобиль еще устойчивее, чем базовая версия, охотно слушается руля и более резво набирает скорость: на дизельной модификации Ауди Ку 7 -го года ускорение с 0 до 100 км/час занимает порядка 6,85 секунды, бензиновая версия в тех же условиях укладывается в 6,1 секунды.

Подвеска новинки, с учетом перехода на новую платформу, была переработана полностью. Ее многорычажная конструкция позволила использовать более компактные стойки, но при этом эффективность работы подвески не снизилась, а наоборот выросла. Новый кроссовер охотнее предшественника готов выезжать на пересеченную местность и не боится разочаровать пассажиров и водителя чрезмерной тряской в салоне или «гулом» руля при проезде неровностей, а также гравийных участков дороги. А вот в плане шумоизоляции немцы немного просчитались, по крайней мере, в задней части салона гул при проезде неровностей слышится весьма отчетливо.

В целом же новый Ауди Ку 7 с честью выдержал тест-драйв, продемонстрировав возросшую сбалансированность практически во всех компонентах. Особо порадовала переработанная система предустановленных режимов, позволяющая легко подобрать необходимые режимы работы двигателя, трансмиссии и бортовых систем, варьируя их между собой или вовсе настроив вручную.

Цена кусается, но она оправдана

Цена Audi Q7 -го года стартует с отметки 3 630 000 рублей за базовую комплектацию с любым мотором. В самом начале мы упоминали, что новое поколение Ауди Ку 7 получило внушительный набор современной электроники. Разумеется, большая ее часть доступна в формате дополнительных опций. К примеру, новинку можно оснастить стильной матричной оптикой системой дистанционного открывания/закрывания въездных ворот системой вентиляции передних кресел автопарковщиком системой ночного видения с возможностью обнаружения пешеходов цифровой панелью приборов новой развлекательной системой Audi Q7 с функцией голосового управления, доступа в интернет планшетами для задних пассажиров и даже проекционным дисплеем нового поколения с возможность настройки параметров отображения.

тест-драйвы | Опубликовано - -05-29 19:10:08 (6124 раз прочитано)

Новую Audi Q7 корреспонденту AUTO-Consulting пришлось испытывать в горах и почти в экстремальных условиях, которых в Швейцарии не было лет 70. Вот где и пригодились все те новации, которыми так гордятся люди из Audi.

Парадный швейцарский глянец с чистенькими дорогами, зелеными альпийскими лугами, на которых пасутся сиреневые коровы Милка, и радостными солнечными серпантинами, в середине мая подпортил неожиданный снегопад. После погоды, когда даже в горах можно было ходить в шортах, вдруг резко похолодало, небо потемнело, облака опустились, а потом сразу превратились в снежную пургу. И весь этот парад темных сил состоялся к приезду корреспондента AUTO-Consulting.

Хорошая новость: стихия лютует только в горах. Плохая: именно туда мы и едем. Хорошая: у нас полный привод quattro. Плохая: новую Audi Q7 сами производители официально называют кроссовером, а не внедорожником. Хорошая: новая Q7 – лидер в своем классе по количеству электронных помощников водителю. Вроде бы количество хороших известий преобладает.

Вывод: лучший вариант – сесть за руль и проверить все хорошие и плохие новости на практике.

Квадратура круга

Если в двух словах: первое поколение Audi Q7 было кругленьким. Нынешнее – второе – более угловатое, агрессивное и элегантное.

Главная новая деталь спереди – почти брутальная радиаторная решетка. И светодиодные фары в виде двойных стрел. Они сразу объявляют: автомобиль серьезный. Задние фонари это подтверждают бегущими светодиодными огнями внутри.

По солидному впечатлению, которое производит новая Q7, даже не думаешь о том, что по сравнению с предыдущим поколением, кроссовер стал меньше. Не то, чтобы измельчал как хотелось бы владельцам Touareg. но стал короче на 37 мм и уже на 15 мм. Теперь габариты нового Q7 (д/ш/в)– 5052 мм/1968 мм/1741 мм.

«Все пропало!», - вполне могли бы истерически закричать те нетерпеливые, кому лень дочитать до конца все тех характеристики. «Уменьшение размеров – прямая дорога к тесноте в салоне». Но в новой Q7 все наоборот. Места в салоне стало больше, благодаря увеличившейся почти до 3-х метров (2994 мм) колесной базе. И теперь новый Audi Q7 имеет самый длинный салон в своем классе.

На практике, когда корреспондент AUTO-Consulting ехал на новой Q7 сперва за рулем, а затем пассажиром второго ряда, оказалось, что салон просто огромный. И для ног, и для головы, и по ширине. Не пришлось даже двигать задние сиденья (в Q7 есть опция их перемещения на 110 мм). Больше того: предлагаются комплектации Q7 с третьим рядом сидений. И это не номинальное наличие посадочных мест. На них действительно можно сидеть в дороге. Чтобы развеять скепсис, в Audi сертифицировали все 7 кресел. В результате Q7 стала единственным кроссовером, где можно установить 6 детских кресел.

Когда 3-й ряд не нужен, он прячется в пол, увеличивая объем багажника Q7. С тремя рядами сидений он 295 л, с двумя - 890 л, с одним – 2074 л. Крышка багажного отсека (пятая дверь) поднимается и опускается электроприводом. А также имеет систему свободные руки. Чтобы открыть или закрыть багажник, достаточно провести ногой по центру под задним бампером. Система не новая, но удобная.

Об оформлении салона можно было бы и не говорить. И так понятно, что у Q7 абсолютно новый интерьер и, как всегда у Audi, качественные материалы отделки. С, опять же фирменными аудюшными декоративными панелями, в которых спрессованные воедино натуральное дерево и металл создают неповторимые полосатые картины. У Q7 помимо этого, по всему периметру салона проходит светодиодная подсветка. Мы увидели ее, когда въехали в тоннель.

Два рояля без кустов

Традиционный драматургический прием – рояль в кустах. У нового Q7 их целых два. Причем, один – почти настоящий.

Новый Audi Q7 отличается облегченной конструкцией кузова, изготовленного из различных материалов, и новым шасси. Audi Q7 стал на 325 кг (. ) легче, чем его предшественник. Эта разница сопоставима с весом большого концертного рояля. Ключевым фактором стала конструкция кузова, созданная по новому принципу — с комбинированным применением различных материалов.

Но, в Audi Q7, есть еще один рояль. У автомобиля самый низкий в классе уровень аэродинамических шумов. Полноразмерный кроссовер имеет низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Сd - 0,32. Что также лучшее для данного сегмента значение. И в Audi Q7 отличная акустика BangOlufsen. Специалисты этой компании, когда создавали акустические системы для нового Q7, использовали для улучшения звучания даже полости кузова. В акустической системе BangOlufsen усилитель мощностью 1 920 Вт передает сигнал на 23 динамика, включая сабвуферы. В результате, звук в салоне, как в 3D кинотеатре. Вот и еще один рояль.

7D кино

Помимо 3D звучания BangOlufsen, что было вполне предсказуемо, в Q7 есть и объемное видео с эффектами. Нет не на мониторах планшетов Audi tablet. Да-да – это не описка корреспондента AUTO-Consulting, Audi начала выпускать планшеты Audi tablet с диагональю экрана 10,1 дюйма и с высококачественной отделкой корпуса. В основе конструкции - мощный процессор NVIDIA Tegra-4. Планшетный компьютер Audi tablet готов работать в любых сложных условиях, он устойчив к перепадам температур и обеспечивает необходимый уровень безопасности при аварии, недоступный обычным устройствам, предлагаемым в розничной продаже.

7D – это и не виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с TFT-дисплеем в 12,3 дюйма. Хотя она и обладает максимально четкой, детально проработанной графикой и может показывать кино высокого разрешения со скоростью 60 кадров в секунду. Легко сделать так, что спидометр и тахометр будут «лежать» на карте местности, по которой вы едете. А сама «волшебная» карта станет предсказывать, что творится за поворотом.

Но речь не об этом, и даже не о выезжающем из приборной панели при запуске двигателя 8,3-дюймовом мониторе управляющего центра MMI® Navigation plus.

7D –это уровень комфорта во время езды в Q7 (причем, по разным дорогам и даже на заднем сиденье). Он (комфорт) такой, что кажется, будто сидишь себе в кинотеатре и смотришь за окном объемное кино. Но у водителя и пассажира кино разное. Для пассажира центробежная сила на горных серпантинах – еще один D в виде движущегося кресла. А водитель – сам эти 7D эффекты создает. Общее у них только то, что для обоих непогода за окном – тоже кино. А мокрые или скользкие дороги – дополнительные спецэффекты.

Спецэффекты

На сегодняшний день новая Audi Q7 предлагается с двумя моторами 3-литровым бензиновым TFSI мощностью 333 л.с. и с 3-литровым дизельным TDI мощностью 272 л.с. Первый разгоняет Q7 до сотни за 6,3 секунды, второй – за 6,5 с.

На самом деле, водителю этих данных можно и не знать. Сел за руль, настроил под себя сиденье и руль с электрическими регулировками, при желании включил массаж спины, и поехал. Все, что водитель захочет получить от Q7 с этими моторами – он получит. И не только в смысле динамики или комфорта. Подруливающие задние колеса, в комплексе с полным приводом quattro и множеством электронным помощников, обеспечат уверенное движение на Q7, практически в любых условиях.

На альпийских горных серпантинах, когда за каждым следующим поворотом вверх, мог оказаться мокрый, скользкий или заледеневший асфальт, ехать можно было без опаски. Фактически Q7 сама все делала за драйвера, среди задач которого остались только рулежка и педаль акселератора.

В нормальных режимах движения центральный дифференциал полного привода quattro® распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. Если сцепление на колесах одной из осей снижается, практически мгновенно крутящий момент может быть перераспределен в пользу другой оси: до 70% на переднюю или до 85% на заднюю. При прохождении быстрых поворотов управляющая электроника точно дозирует степень подтормаживания внутренних колес, которые находятся под нагрузкой.

Такая схема работы делает точность управления большим кроссовером еще выверенней и четче, а тягу и сцепление с дорогой — увереннее. Тем более, что по сравнению с предыдущим поколением Q7, центр тяжести кроссовера снизился на 50 мм.

Что можно сказать об отзывчивости новой 8-ступенчатой АКПП tiptronic, когда даже в обычном режиме «драйв» бензиновый мотор раскручивается до 6 тыс. оборотов в минуту и только после этого происходит переключение на следующую передачу. А в салоне – тишина. Будто и не едешь вовсе. На дизельной Q7 пока не откроешь окно, не поймешь, что это 3-литровый TDI.

Но кроме обычного драйва (которого вполне хватает для активной езды) система управления динамикой Audi drive select предлагает еще шесть различных режимов настройки: efficiency (эффективный, впервые предлагается для Audi Q7), comfort (комфортный), dynamic (динамичный), allroad (вседорожный), lift/offroad (лифтованный для бездорожья) и individual (режим индивидуальной настройки).

Если быть абсолютно точным, в салоне не полная тишина. Умный ассистент-экстрасенс постоянно подсказывает (пишет на приборной панели): уберите ногу с педали газа, до впередиидущего автомобиля слишком короткая дистанция. Это – на серпантинах. А на автобане едешь на Q7 со скоростью 180 км/ч и даже не замечаешь. Только в нижнем правом углу приборной панели недовольно мигает красный значок, с ограничением скорости на этом участке. Превысили, значит. Электромеханический усилитель руля увеличивает усилие на руле по мере увеличения скорости. Оборотов руля от упора до упора – 2 и #190 .

При этом, среднее потребление топлива у бензинового 3-литрового мотора получается 9,5 л/100 км. У дизельного – 6,5 л/100 км.

Помощники-предсказатели

Когда речь заходит о новом втором поколении Audi Q7, не знаешь с чего начать: с того, как она ездит, или с новых электронных помощников, которыми ее оснастили. Ведь Q7 лидер в своем классе по ассистентам водителя. Вплоть до систем, «заглядывающих» за поворот, приборов ночного виденья и автономного движения в тянучках. Не станем утомлять перечислением всех систем, к тому же о них мы подробно рассказывали в предыдущей статье.

Ориентироваться где и что нажать, чтобы выбрать систему, которая нужна, а не залезть в сервисные дебри, помогает хорошая логика меню. По нему можно путешествовать действительно интуитивно, либо вращая поисковую шайбу, либо, как в компьютере, водя пальцем по тачпаду. Он между рычагом АКПП и центральной консолью.

Так новый владелец Q7 (которым на время стал корреспондент AUTO-Consulting) может обнаружить и включить какую-нибудь интересную и полезную систему. Например, ассистент езды задним ходом. Помощь его в том, что когда задом выезжаешь с парковки, всегда есть вероятность встретить своей кормой проезжающую мимо машину. Водитель не видит ее за стоящими автомобилями. А ассистент Audi – видит и подает сигнал опасности. Радар Audi обнаруживает движущиеся транспортные средства в мертвой зоне.

Неглупый помощник с математическими способностями – ассистент буксировки прицепа. Он сам вычисляет длину сцепки и так управляет колесами, что водитель Audi Q7, который никогда не работал дальнобойщиком на фурах, спокойненько может заезжать в крутые повороты… задним ходом и прицепом вперед. Q7, к слову, может буксировать прицеп массой до 3,5 тонны.

P.S.

В каком-то альпийском городке, корреспондент AUTO-Consulting фотографировал машину, как вдруг подошел мужчина. Но не для того, чтобы сказать, что фотографировать здесь нельзя. А пассажиры в салоне как раз в это время включили музыку на полную громкость.

- Это BangOlufsen, - спокойно сказал корреспондент AUTO-Consulting.

- Это новая Audi Q7. - спросил мужчина. - У меня Porsche, - сказал он. Присматриваю кроссовер. Сколько такая Audi стоит? Жаль, что вы не говорите по-немецки…

Чуть не продал.

А музыка от BangOlufsen действительно здорово звучит в автомобиле. И лучшее, в данном случае, совсем не враг хорошего. А наоборот.

Должны разочаровать тех, кто наивно считает, что в Швейцарии все есть. Корреспондент AUTO-Consulting не нашел там целебных грязей и SPA. Имеются в виду уникальные грязи и камни, которые есть только в Украине. Они действуют, как бальзам на души джиперов. Проверку этими процедурами новая Audi Q7 сможет пройти уже в июне, когда появится у нас в стране. Говорят, с дорожный просветом в 235 мм новый Audi Q7 уверенно чувствует себя за городом. C пневмоподвеской на автостраде кузов может быть опущен на 30 мм, а при движении на малых скоростях по загородным дорогам, дорожный просвет можно увеличить на 60 мм.

Цены на Audi Q7 стартуют у нас с 68 831 евро за авто с 3-литровым дизельным мотором. За 3-литровый бензиновый – с 69 831 евро. Редко бывает, когда дизель дешевле. Особенно, с нынешними нашими ценами на топливо.

Киев – Вербье – Киев

Благодарим компанию «Порше Украина» за помощь в организации репортажа

Источники: http://tdtv.su/audi/50-q7.html, http://krossover.su/audi-q7-na-rossijskom-rynke/, http://novinki-autoproma.ru/xarakteristiki-i-test-drajv-novogo-krossovera-audi-q7/, http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33541








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением