Mercedes G63 Amg Технические Характеристики



mercedes g63 amg технические характеристики

Технические характеристики Mercedes G 63 AMG

Эксплуатационные характеристики Мерседес G63 AMG внедорожник

Максимальная скорость: 210 км/ч

Время разгона до 100 км/ч: 6.5 c

Объем бензобака: 96 л

Допустимая полная масса: 3200 кг

Размер шин: 285/55 R18

Характеристики двигателя

Модель двигателя: AMG V12

Расположение: спереди, продольно

Объем двигателя: 6258 см3

Мощность двигателя: 444 л.с.

Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6#215 6

Мерседес Гелендваген 6х6 - цена и технические характеристики. Обзор Gelandewagen G63 AMG 6x6 с фотографиями.

Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки в году поистине удивили мир, создав шестиколесного «монстра» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев. Трехосный G63 AMG 6#215 6 (это его официальное название) выпускался до -го небольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.

Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Длина Мерседеса G63 AMG 6#215 6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под днищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные материалы отделки.

Особенность G63 AMG 6#215 6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Технические характеристики. В движение огромный пикап приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.

Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.

Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6#215 6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.

За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.

Цены. На рынок G63 AMG 6#215 6 вышел ограниченным тиражом, а в -м его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. При этом в арсенале «6–ти колёсника» богатый перечень оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» версиях четырехколесного «Гелендвагена».

Mercedes-Benz G63 AMG технические характеристики

«Классика не выходит из моды». Это выражение применимо к моделям G-wagen, как ни к какой другой. Сейчас трудно представить себе, что еще в 1990 году Mercedes-Benz показал всему миру свой утилитарный внедорожник, который практически не изменился в плане внешности до сих пор. Стоит все же оговориться: обновления у внедорожника все-таки были и были очень существенными, позволившими ему идти в ногу со временем, оставаясь объектом внимания со стороны окружающих, и быть гордостью владельца.

В 1999 году немцы пересмотрели подход к постройке рамных внедорожников, продемонстрировав первый G55 AMG. Принцип был несложный: на имеющуюся раму от 463 серии установили самый мощный в линейке мотор, подготавливали коробку передач и доводили подвеску. Пришедший ему на смену в году G63 AMG сумел сохранить к себе интерес со стороны покупателей. Интерьер новинки был переработан, под капот установили новый восьмицилиндровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами и семидиапазонный «автомат».

Обновленный Mercedes-Benz G63 AMG

В году произошло последнее пока обновление легендарного «Гелика». В дизайне экстерьера минимум изменений, но назвать их незначительными нельзя. Все направлено на сохранение современности, функциональности и стиля. Головная оптика представляет собой би-ксеноновые фары прожекторной формы. Снизу фары подчеркнуты вставками из дневных ходовых огней. Претерпела изменения и форма бамперов, а также внедорожнику отрядили новые колесные диски.

Гелендваген фото салона

В проработке салона гелендвагена в году ощущается именно роскошь, а не армейский аскетизм, несмотря на все ту же скромность передней панели. На новой приборной панели теперь красуется цветной дисплей. Блок управления климатической установкой прост в обращении и аналогичен блоку Е-classe. В центре передней панели красуется контрастный монитор, похожий на планшетный компьютер.

Особо стоит отметить применение в отделке внедорожника одиннадцати видов кожи и трех пород дерева. Передние сиденья выполнены очень качественно с хорошо ощутимой боковой поддержкой и оснащены электрорегулировками. Единственным недостатком может стать немного жесткий наполнитель кресел. Задний диван понравится рослым и крупным пассажирам. Широкая база внедорожника, высокий потолок позволят без проблем разместиться трем крепким мужчинам.

Багажник имеет правильную форму, а при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60/40, тогда объем багажного отделения вырастает до гигантских 2250 литров, но ровного пола добиться не получится.

Мерседес гелендваген технические характеристики

Что касается технических характеристик Mercedes Gelandewagen, то под капотом здесь трудится V-образная «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами объемом 5,5 литра. Агрегат выдает 544 л.с. при 5500 об/мин и сумасшедший показатель крутящего момента в 760 н*м, причем этот показатель достигается уже на 2000 об/мини поддерживается вплоть до 5000 об/мин.

Передачу потока мощности на колеса осуществляет семидиапазонный «автомат» AMG SpeedShift Plus с тремя режимами работы. При желании переключать передачи можно подрулевыми лепестками. Разгон до сотни очень внушителен – всего 5,4 секунды. Электронный ограничитель скорости расположился на отметке в 210 км/ч. В смешанном цикле, по заявлению производителя, «Гелик» потребляет около 14 литров на 100 километров пути. Некоторого снижения расхода топлива удалось добиться за счет внедрения системы «старт/стоп ECO», которая глушит двигатель в случае длительного простоя в пробке. За эффективное торможение отвечают перфорированные тормозные диски и шестипоршневые суппорта на передней оси и однопоршневые суппорта сзади.

Ходовая часть Mercedes-Benz Gelandewagen G63 AMG

Подвеска не претерпела серьезных изменений. Стоит сказать, что входить в крутой поворот на высокой скорости не стоит, несмотря на то, что подвеска стала по-спортивному жесткой, а за контакт с дорогой отвечают двадцати дюймовые колеса. Здесь спереди и сзади все та же зависимая пружинная подвеска на продольных рычагах с тягой Панара, дополняемая стабилизатором.

Габариты машины составляют 4662 мм в длину с учетом заднего колеса, ширина – 1760 мм, высота составила 1951 миллиметр.

В заключение хочется отметить, что G63 AMG не является самым мощным G-wagen у Mercedes. Самым бешеным является G65AMG, оснащенный мотором V12, выдающим 612 л.с. и 1000 н*м крутящего момента. Этому внедорожнику требуется на преодоление отметки в 100 км/ч всего 5,3 секунды. Лимит скорости установлен на отметке в 230 км/ч.

Mercedes g63 amg цена

Легендарный внедорожник, цена которого начинается с 5 400 000 рублей, представляет собой в минимальной комплектации дизельный 3-литровый двигатель, мощностью 211 л.с. с системой BlueTEC. Цена mercedes g63 amg представлена двумя вариантами:

  • от 9 700 000 руб. с двигателем v8, мощностью 544 л.с.
  • от 17 500 000 руб. с двигателем V12, мощностью 612 л.с. (позиционируется как G65 AMG)

Mercedes-Benz G 63 AMG: Kämpfer

Александр Горбунков

фото: netcarshow.com

В последний раз кончину самому внедорожному Мерседесу пророчили 4 года назад из-за ужесточения экологических норм и требований безопасности. Ан нет, бессмертный Геленваген и поныне здесь. Новый G 63, по сути, заменяет старый наддувный G 55, став ещё мощнее, быстрее и роскошнее. Под капотом трудится V8 с двойной турбиной и головкой блока из алюминиевого сплава, рабочим объёмом 5461 куб.см. Для соответствия “зеленым” нормам немцам пришлось попотеть над усовершенствованием силового агрегата. Сами инженеры признаются, что ничего революционного в моторе нет, им просто пришлось применить всё мерседесовские разработки в рамках одного проекта.

Этот трёхминутный ролик наглядно демонстрирует элегантные технические решения двигателя М157 с его бесшумными цепями газораспределительного механизма и впрыском третьего поколения:

Особая гордость G 63 AMG - звук выхлопа, выходящего под левой пассажирской дверью. В это апокалиптичное рычание хочется верить раз и навсегда, на своей коже ощущая каждую ноту его симфонии. Звук двигателя вырывается практически при любом нажатии на педаль акселератора, быстро сменяясь свистом турбины - 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus переключился на повышенную передачу.

Трансмиссия G-класса единственная из всей серии AMG, которая сохранила гидротрансформатор, не позарившись на робот AMG Speedshift MCT. G 63 даже сохранил те же передаточные числа, что и у пятисотого, различие лишь в гидравлике, программных настройках, да в маятнике для снижения вибраций на низких оборотах у дизелей.

Geländewagen по-прежнему собирают мелкой серией в австрийском Граце. На сегодня из закрытых кузовов в производстве остался только пятидверный, но G 500 бывает ещё короткобазным (2400 мм) кабриолетом

Geländewagen по-прежнему собирают мелкой серией в австрийском Граце. На сегодня из закрытых кузовов в производстве остался только пятидверный, но G 500 бывает ещё короткобазным (2400 мм) кабриолетом

Подобное сочетание трансмиссии и 544-сильного мотора позволяют автомобилю размером с дом разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 210 км/ч, но инженеры утверждают, что потенциала мощности хватит до предельных цифр на спидометре. Впрочем, разгоняться на G 63 AMG свыше 200 км/ч всё равно страшно - классическая рамная конструкция с неразрезными мостами и высокий центр тяжести делают каждый поворот отдельным приключением, да и жесткая подвеска AMG не добавляет комфорта.

А ведь есть ещё G 65 AMG - 612 л.с. и 1000 Нм! Его 12-цилиндровый мотор едва помещается под капотом. До сотни такая машина разгоняется всего за 5.3 секунды, а максимальная скорость превосходит G 63 AMG на 20 км/ч. Впрочем, сами немцы называют G63 более горячей и гармоничной моделью. Умопомрачительно дорогой 65-й стоит в России около 14 миллионов рублей и предназначается для особой категории поклонников Mercedes, у которых всё должно быть 12-цилиндровым.

Интерьер ручной работы с высокой посадкой и идеальной подгонкой органов управления. Три клавиши блокировок на своём приоритетном месте - G-класс всё такой же брутальный внедорожник

Интерьер ручной работы с высокой посадкой и идеальной подгонкой органов управления. Три клавиши блокировок на своём приоритетном месте - G-класс всё такой же брутальный внедорожник

Зато на бездорожье с Геленвагеном по-прежнему могут сравниться лишь американский вояка Jeep Wrangler и солдат Её Величества Land Rover Defender. В условиях идеального сцепления G 63 AMG вскарабкается на 80%-подъём, а глубина преодолеваемого брода 60 см, что, например, в два раза больше, чем у Mercedes GLK. При этом управлять внедорожником на пересеченной местности сущее удовольствие! Помню свой детский восторг от управления пятисотым. После остальных представителей немецкой марки, рулевой механизм Геленвагена типа «винт–шариковая гайка» чувствуется самым честным образом, без шумов электронного софта. А ведь на G63 и G65 ничего не поменялось!

И, наконец, интерьер. Именно внутренний мир G-класса претерпел больше всего изменений. Внедорожник получил совершенно новый руль, центральную консоль и приборную панель. Шайба управления мультимедийной системой теперь на центральном тоннеле, как и у других моделей Mercedes. Три фирменные кнопки блокировки дифференциалов всё также на самом видном месте передней панели и их всё также необходимо задействовать в определенном порядке, начиная с осевой.

При этом автомобиль за 7,5 миллионов рублей выглядит в салоне несколько скромнее своих собратьев по бренду за 2 или 3 миллиона. Здесь не столь идеальна подгонка материалов и не так точны швы прострочки, но это ручная работа, с присущей только ей уникальностью.

Можете считать меня идеалистом, но я против “средненьких” автомобилей на все случаи жизни. Ну не могу я поверить, что одна тележка на 4-х колёсах одновременно может быть комфортным семейным универсалом, хорошим внедорожником и горячим спорткаром. В гараже человека, который ценит чистые, незамутнённые ощущения, должно быть как минимум два или три нишевых автомобиля, одним из которых вполне может стать бессмертный Geländewagen, настоящий немецкий Kämpfer (вояка).

Mercedes G63 AMG 6#215 6. фото и видео обзор, комплектации и цены

Mercedes G63 AMG 6#215 6 #8212 это шестиколесный полноприводный внедорожник-пикап от немецкого производителя, специально построенный по пожеланиям арабских шейхов.

Дело в том, что ближневосточным миллиардерам стало сложно удивлять своих партнеров горячими AMG G63 и G65. Бюджеты олигархов могли позволить куда более роскошный и в то же время проходимый внедорожник, но рынок был не готов его предложить.

Так было до появления шестиколесного Мерседес G63 АМГ 6х6, построенного на основе последнего Гелендвагена. Стоит отметить, что на момент заказа у немцев уже был опыт создания подобных автомобилей. Некоторое время назад для австралийской армии была выпущена целая партия шестиколесных Гелендвагенов, но тогда это были брутальные вездеходы, лишенные всяких удобств.

Новый Mercedes G63 AMG 6#215 6 не ищет компромиссов и объединяет в себе потрясающие  внедорожные характеристики и впечатляющую роскошь, присущую серии Майбах .

Технические характеристики Гелендваген 6х6

Размеры пикапа таковы, что не каждое гаражное помещение способно его вместить, но для шейхов подобное неудобство вряд ли станет весомой преградой для покупки.

Габариты Mercedes G63 AMG 6#215 6:

  • длина автомобиля равна 5 867 мм
  • ширина #8212 2 111 мм
  • высота #8212 2 209 мм.

Расстояние от поверхности земли до самого нижнего элемента подвески (клиренс) составляет 406 мм, а масса #8212 3 тонны 775 килограмм.

Под капотом, крышка которого в дорожном потоке находится на уровне крыш обычных легковушек, установлен битурбированный V8 объемом 5,5 л. Агрегат выдает 536 лошадиных сил и крутящий момент в пике 760 Нм. Передача тяги осуществляется на все 6 колес посредством фирменной 7-ступенчатой АКПП  7G-tronic.

Отличные внедорожные характеристики G63 AMG 6#215 6 обеспечиваются сразу пятью блокировками дифференциалов. управление которыми осуществляется отдельным блоком кнопок, расположенным в салоне. Не смотря на громадные габариты автомобиль обладает хорошими углами съезда и въезда #8212 54 и 52 градуса, соответственно.

Разгон у исполина с места до 100 км/ч занимает менее 6 секунд. А вот разогнать шестиколесный Гелендваген быстрее 160 км/ч не получится #8212 сработает электронный ограничитель. Заявленный расход топлива автомобиля в смешанном цикле не должен превышать 22 литра на 100 км, что для 3,7-тонного #171 танка#187 является скорее достоинством, чем недостатком.

Когда, где и за сколько купить Mercedes G63 AMG 6#215 6

Ежегодный тираж Mercedes-Benz G63 AMG 6?6 составляет 30 экземпляров, средняя цена которых рана 350 тысячам евро. Стоимость действительно баснословная, даже для марки Mercedes-Benz, в модельном ряду которого  есть всего один автомобиль дороже него #8212 электрический суперкар Mercedes SLS AMG Electric Drive .

Российские покупатели также могут приобрести шестиколесный Гелендваген. Для нашей страны цена установлена на отметке 28 660 000 рублей.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail. Вконтакте. Facebook или в Twitter. и не пропускайте интересные автомобильные новости.

Источники: http://kuruh.ru/mercedes-benz-tech/1134-mercedes-g-63-amg, http://auto.ironhorse.ru/g63-amg-6x6_9861.html, http://turboracing.ru/mercedes/mercedes-benz-g63-amg-tehnicheskie-harakteristiki/, http://smotorom.ru/obzor/mercedes_benz_g_63_amg_fighter-1714/, http://2auto.su/obzory-novinok-avtomobilej/mercedes/mercedes-g63-amg-6x6/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением