Как Называется На Двух Колесах



как называется на двух колесах

Как называется такое средство передвижения на двух колесах, между ними платформа для стояния и руль. Еще киркор в каком-

Secret Искусственный Интеллект (820839) 6 лет назад

сегвэй

я знаю, о чём вы -это Сегвэй и вариант - Чариот

классная штука, я была в Стокгольме, на презентации, всем давали кататься бесплатно по залу.

Устройство управляется не руками (руки как раз все время свободны). а бедрами и верхней частью ноги. Улавливая легкие движения человека, система датчиков подает сигнал на управляющий блок, который и выполняет соответствующие действия.

Электросамокат на двух колесах

В наше время люди стараются сделать всё для того чтоб максимально облегчить себе жизнь, используя различные варианты. Самокат - это средство для передвижения на короткие расстояния. Оно имеет весьма простую конструкцию, состоящую из подставки для ног к которой крепятся колёса и руль. Такого типа самокат двигается при помощи отталкивания одной ногой, при этом вторая нога находится непосредственно на доске. Такие модели прогулочных средств потихоньку отходят в прошлое, потому что им на замену пришел электросамокат на двух колёсах.

Что собой представляет электросамокат на двух колёсах?

Это высокоманевренное устройство на двух колёсах с электроприводом предназначенное для персонального передвижения. Основное преимущество данного приспособления характеризируется тем, что человек во время передвижения находится в состоянии равновесия. Такой результат достигается определённым расположением объекта на середине платформы, между двумя колёсами удерживаясь при этом за вертикальную рулевую рейку. Управление таким самокатом достигается наклоном руля в ту сторону, в которую вы хотите осуществить движение. Такие самокаты обычно имеют два мощных электромотора, которые, собственно говоря, и приводят их в действие. Ездить на электросамокате можно исключительно по ровной поверхности.

Поговорим насчет питания

Самокат имеет (литий-ионную) батарею, которой хватает в основном на 6 часов езды это приблизительно (40-45 км.) и это немало ведь для прогулки или для того что доехать на работу этого вполне хватает. Заряжается батарея (рассчитана на 1000 полных циклов зарядки), как и батарея ноутбука с помощью обычного кабеля, который имеет стандартный разъем. Стандартный цикл зарядки длится около 7- 8 часов с возможностью подзарядки. Во время спуска со склонов и горок аккумулятор автоматически подзаряжается. Обычно такая батарея способна прослужить не менее 3-х лет.

Можно сказать, что ваше первое знакомство с электросамокатом на двух колёсах будет похоже ни на что другое как взгромождение на кусок фанеры, который качается на волнах . Поначалу будет казаться не возможным то, что этот вид транспорта сможет удержать в равновесии ваше тело. Но ваши опасения развеяться в миг, когда вы на нём немного постоите и расслабитесь. Самое главное, о чем стоит помнить: не пытайтесь сохранить равновесие! За вас это сделает электросамокат. Благодаря датчикам, которые анализируют положение машины, устройство самостоятельно корректирует и сохраняет вертикальное положение. Всё что вам остаётся делать, это просто наслаждаться прогулкой.

7 современных средств передвижения, которые можно спрятать в рюкзаке

Impossible – компактный электроскутер весом 5 килограммов

Impossible обладает литиево-ионным аккумулятором, который позволяет проехать на одной полной зарядке батарей примерно 25 км. При этом скутер можно разгоняться до скорости 20 километров в час.

Компактный электроскутер Trikelet

Ведь в сложенном виде Trikelet настолько компактен, что может поместиться на багажной полке в вагоне электрички или в рюкзаке владельца. Правда, весит этот электроскутер заметно больше, чем упомянутый выше Impossible, - двенадцать килограммов.

Скутер в чемодане от китайского изобретателя

Чемодан-скутер без вещей внутри весит 7 килограммов. Он может проезжать до 50 км, развивая при этом скорость максимум 20 километров в час. Это отличное транспортное средство для людей, которые много путешествуют и потому устали бесконечно передвигаться пешком с чемоданом в руке или за плечами.

Gig Pack – рюкзак, который превращается в самокат

Рюкзак-самокат Gig Pack может выдержать человека весом до 90 килограммов. В нем есть защищенное отделение для ноутбука, а колеса в этом транспортном средстве сделаны из прочной резины, что значительно повышает его проходимость.

Onewheel – одноколесный электрический скейтборд

Onewheel может передвигаться со скоростью 20 километров в час, проезжая на одном полном заряде батарей до 10 км. Скорость зарядки аккумуляторов – от 20 минут (80 процентов емкости) до двух часов (полная зарядка).

Solowheel – компактный скутер с одним колесом

Solowheel – компактный скутер с одним колесом

Одноколесный электрический мопед Solowheel имеет 43 сантиметра в диаметре и 13 см в ширину. Он весит всего 9 килограммов, а для удобства переноски с места на место это транспортное средство обладает встроенной сверху удобной ручкой.

Solowheel – компактный скутер с одним колесом

Solowheel может проехать на одном заряде аккумуляторов до 19 километров. Его батареи можно полностью зарядить всего за сорок пять минут. Стоимость этого транспортного средства начинается от 1495 американских долларов.

Boosted Boards – скейтборд для ленивых

Boosted Boards – это скейтборд, который и выглядит, как настоящий скейтборд. Но в отличие от своего оригинального предшественника, данное транспортное средство не обязательно приводить в движение за счет ног человека, ведь Boosted Boards обладает встроенным электрическим мотором.

За счет электродвигателя доска Boosted Boards может ехать самостоятельно не только по горизонтальным поверхностям, но даже под легким уклоном вверх. Это отличное средство передвижения не только для ленивых скейтбордистов, но и для тех, чья профессиональная деятельность связана с постоянными разъездами по городу, к примеру, курьеров, почтальонов или разносчиков пиццы.

Скейт на двух колесах

Интересно то, что кроме четырехколесных скейтов существуют и двухколесные. Причем у двухколесных скейтов множество названий и разновидностей, но суть одна.

Т-Board — один из видов скейтов на двух колесах. Компания Tierney Rides выпускает Т-board различной длины, но преимущественно это скейты размеров 41 х 9,5 дюйма (Snowboard Geometry Deck) и 38 х 9 дюймов (Skateboard Geometry Deck). Т-board называют «сноубордом на асфальте» — так как он напоминает сноуборд только на твердой поверхности.

Ripstik (rollerserfer) — доска состоит из двух платформ из очень прочного пластика, к которым прикрепляются расположенные под углом колеса. Причем колеса могут поворачиваться на 360 градусов. Крепления для колес изготовлены из алюминиевого сплава. Одна из пластин — это передняя (носовая) часть доски, а другая — это задняя(хвостовая)часть доски. Поэтому Flexboard (еще одно название) может ехать только вперед (на носовой платформе). Пружина (шарнир) объединяет эти платформы между собой. Скейт на двух колесах позволяет выполнять медленные и быстрые повороты. Отличие от скейта также в том, что не нужно отталкиваться от земли.

Первый раз:
  1. Положите доску перед собой.
  • Поставьте ведущую ногу на середину платформы, чтобы нога лежала поперек и по центру. Это очень важно потому что доска на двух колесах может заваливаться в случае невыполнения данного условия.
  • после этого необходимо оттолкнуться второй ногой от земли и как можно быстрее поставить ее на платформу.
  • Чтобы осуществлять дальнейшее движение необходимо поочередно переносить центр тяжести с носка на пятку, как бы вращать бедрами. Сноубордистам и серферам хорошо знакомо это движение.
  • Переднюю и заднюю платформы скейборда можно наклонять — благодаря этому регулируется скорость движения доски. Чтобы наклонить одну из платформ, необходимо перенести центр тяжести передней стопы либо на носок, либо на пятку. Таким образом, Ripstik поворачивает. Поэтому увеличивается или уменьшается его скорость, в зависимости от дуги наклона.
  • Чтобы остановится необходимо при повороте просто сойти с доски. Она не обладает достаточной опорой поэтому быстро встанет набок.
    Меры предосторожности:
    • Поездка на flexboard является небезопасной. При малейшей оплошности скейтер может потерять контроль над доской и упасть. Серьезные столкновения могут привести к ранениям и даже к смерти.
  • Поэтому соблюдайте следующие меры предосторожности чтобы избежать возможных травм.
  • Всегда носите надлежащее защитное обмундирование — шлем, щитки, налокотники, наколенники носите удобную спортивную обувь, не ездите босиком или в шлепках. Следите за шнурками.
  • При езде избегайте воды, песка, гравия и всего, что может повлиять на ваше движение.
  • Вес скейтера не должен превышать 100 килограмм.
  • Не позволяйте детям возрастом 8 лет и младше становиться на доску. Десятилетний ребенок может кататься на доске только в присутствии родителей.
  • Катаясь на доске скейтер должен быть внимательным и следить за дорогой.
  • Использование трюков увеличивают шанс падения. Поэтому необходимо себя обезопасить соответствующей одеждой.

    Тест-драйв сигвея и его конкурентов: что лучше?

    Читал ли изобретатель аппарата Segway Дин Кэймен в 1978 году журнал New Scientist, неизвестно. Между тем именно там, похоже, была впервые озвучена идея подобного самостабилизирующегося моноцикла с пневматической сферой в качестве колеса.

    В рубрике Колонка Ариадны в одном из номеров колумнист журнала, британский химик и изобретатель Дэвид Джоунс, известный под псевдонимом Дедал, так описывал свое изобретение: Моноцикл — одноколесный велосипед — был бы исключительно элегантным и практичным средством передвижения, если бы не его малая устойчивость. Современная техника, однако, позволяет без труда автоматизировать балансировку: достаточно вспомнить военные самолеты, устойчивость которых в полете всецело зависит от работы бортовой вычислительной машины.

    Акселерометры регистрируют любое отклонение от вертикали, и бортовой микропроцессор дает команду серводвигателям, которые вращают сферу в нужном направлении, предотвращая падение . Впрочем, создать подобное транспортное средство в 1970-х годах было затруднительно — соответствующая надежная микроэлектроника, мощные компактные электромоторы и достаточно емкие литий-ионные аккумуляторы появились значительно позднее.

    Кроме того, отличий у Segway хватает: вместо сферы — два колеса, отсутствует сиденье, для поворота используется руль, а не наклон тела. Но даже сейчас, спустя полтора десятилетия после публичного анонса, Segway вызывает у окружающих острое любопытство. Редакция ПМ убедилась в этом на собственном опыте, решив протестировать Segway и несколько его аналогов.

    В Европе после появления Segway начались бурные дискуссии о том, как классифицировать подобный транспорт (кстати, этот момент Дедал тоже предсказал: Придется только добавить новый раздел в правила дорожного движения ). В большинстве европейских стран его приравняли к велосипедам и пешеходам, дав возможность ездить по тротуарам, велодорожкам и парковым тропинкам. Читать далее

    Не без исключений, конечно: в Швейцарии его признали легким мотоциклом со всеми вытекающими последствиями — номерным знаком, фарами, поворотниками и с правом передвижения только по проезжей части, а в Великобритании и вовсе разрешено ездить на Segway только по частной территории.

    В России статус этого транспорта пока неясен, что вызывает определенные трудности. В частности, ГИБДД неофициально считает его индивидуальным средством передвижения пешеходов (типа самоката) и разрешает движение на нем только по тротуарам, но, когда мы приехали в Лужники для съемки, охранник отказался пустить нас на территорию спорткомплекса, показав на знак Движение мотоциклов запрещено .

    Все наши попытки обратить его внимание на категорические различия между этими транспортными средствами наткнулись на полное непонимание, и лишь визит в находящуюся по соседству администрацию Лужников позволил прояснить этот вопрос.

    Принцип движения на сегвееподобных самокатах кардинально отличается от катания на велосипедах, мотоциклах или скейтбордах. После того как вы встанете на платформу, нужно расслабиться и не пытаться самому поддерживать равновесие — за вас это делает сам аппарат. Все, что должен делать пилот Segway (или его аналогов), — это наклоном тела указать аппарату, в каком направлении и с какой скоростью нужно ехать.

    Поддерживая равновесие, аппарат двинется туда, куда сместился центр тяжести — вперед или назад, а поворот осуществляется наклоном рулевой колонки в нужную сторону. Чем больше наклоняетесь, тем быстрее аппарат едет, пока не упрется в электронное ограничение, введенное в целях безопасности (обычно около 15& 20 км/ч).

    Если хотите затормозить — просто откидываетесь назад. Но самая главная особенность состоит в том, что вы при этом чувствуете себя не водителем и не велосипедистом, а пешеходом. Разве что в несколько раз более быстрым.

    В дополнение к двухколесным мы решили протестировать еще и одноколесный гироцикл

    Я считаю, что журналисту не к лицу восторженный тон. Однако Solowheel дает повод сделать исключение из самых строгих правил. Я убежден, что ни один электровелосипед или клон Segway не может сравниться с этим маленьким колесиком и скоро все его конкуренты с позором уйдут со сцены. Судите сами: он разгоняется до 15 км/ч и может проехать 15 км без подзарядки. В пути энергия торможения рекуперируется, подзаряжая батарею, а полностью восполнить силы Solowheel может всего за полтора часа у розетки.

    А когда едете на одноколесном Solowheel, на вас смотрят как на циркача. И правильно: у Solowheel нет никаких поддерживающих гироскопов, и на нем нужно учиться кататься примерно так же, как маленькие дети осваивают двухколесный велик. Пожалуй, это его единственный минус, который через пару дней, от силы через недельку мучительного ковыляния вдоль стены превращается в жирный плюс самоуважения.

    Автор: Сергей Апресов

    Источники: http://otvet.mail.ru/question/24642055, http://jumper-online.ru/site/jelektrosamokat/na-dvuh-kolesah/, http://www.novate.ru/blogs/121114/28592/, http://ex3m.su/post/show/9506, http://www.popmech.ru/vehicles/14596-ekhat-stoya/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением