Hyundai I30 Технические Характеристики 2011



hyundai i30 технические характеристики

Характеристики Hyundai i30 (Хендай Ай30)

Выберите модель Hyundai i30:

История Hyundai i30 (Хендай Ай30):

Дебют Hyundai i30 состоялся 2007 году. Сначала на рынке появился 5-дверный хетчбэк, следом за ним универсал. Появлению данной модели предшествовало аж два концепт-кара — Genus и Arnejs. Автомобиль был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме (Германия) специально для европейского рынка и с учетом предпочтений его потребителей. i30 стал первой моделью компании Hyundai Motor, в которой применяется буквенно-числовой принцип обозначения а V томобилей. Теперь корейцы именуют свои машины руководствуясь простым правилом: буква i в названии модели происходит от первой буквы английского слова Inspiration, что в переводе означает вдохновение . Это слово является частью лозунга Hyundai, который звучит так: Качество. Безопасность. Вдохновение . Число — принадлежность а V томобиля к определенному классу. Чем она выше – тем больше и солиднее марка а V томобиля (i10 — класс A, i20 — В, i30 — C, i40 — D, i50 — Е). Универсалы получат обозначение CW (Cross Wagon).

Hyundai i30 был разработан на базе модели Elantra J3. Дизайн выдержан в динамичном стиле: выпуклый силуэт задней части кузова, округленные линии капота, компактный спойлер на крыше. Четко обозначенная поясная линия кузова дополняет классические пропорции. Выделяющаяся двойная решётка радиатора гармонично сливается с капотом и с линиями передних стоек. Дополняют картину выразительные фары головного света и крупные рубиновые фары сзади. По габаритам i30 почти не уступает своим одноклассникам (длина 4245 мм, ширина 1765 мм, высота 1480), но зато превосходит их по колесной базе — 2,65 м. Благодаря длинной колесной базе а V томобиль устойчивее в разгоне из-за меньшего перераспределения веса и более предсказуем в поворотах. Создатели Hyundai i30 особо отмечают, что по запасу пространства для передних и задних пассажиров этот а V томобиль является одним из рекордсменов в своем сегменте.

Салон радует хорошей эргономикой, регулировкой руля по высоте и углу наклона, удобными анатомическими сидениями и красивой голубой светодиодной подсветкой приборной панели. Все элементы расположены оптимально. Циферблаты приборной доски снабжены световыми сигнализаторами неполадок: выглядит очень дорого и отлично украшает интерьер. Эта технология используется во всех а V томобилях Hyundai премиум-сегмента. Двухцветная обшивка салона, отделанная тканью и другими материалами, придает изысканному интерьеру объем и особый шарм. Практичный багажник длиной 820 мм, шириной 1020 мм и высотой 558 мм предоставляет внушительный грузовой объем в размере 340 литров даже при вертикально поднятых спинках задних сидений. При необходимости заднее сиденье можно сложить в соотношении 60:40, увеличивая объем багажника с 340 до 1250 литров.

По желанию покупателя а V томобиль может быть оснащён кожаным салоном, климат-контролем, люком в крыше, системой стабилизации, аудиосистемой с линейным входом и возможностью проигрывать музыку в формате mp3, парковочными сенсорами, датчиками дождя и 17-дюймовыми колёсами. Начиная с комплектации Comfort, по заказу устанавливается система навигации. Разнообразие комплектаций и широкий выбор дополнительных опций позволяет удовлетворить потребности даже самых взыскательных покупателей.

Для Hyundai i30 доступна широкая гамма двигателей: три бензиновых и три дизельных в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия i30 была специально разработана для придания а V томобилю спортивного характера. Все бензиновые двигатели 16 клапанные и имеют систему регулирования фаз газораспределения. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 105 л.с. устанавливаемый на базовую модификацию i30, сочетает в себе топливную экономичность и хорошие эксплуатационные характеристики, развивая крутящий момент до 137 Нм. Новый двигатель объемом 1.6 л достигает мощности в 115 л.с. и крутящего момента в 154 Нм, в то время как аналогичный агрегат объемом 2.0 литра — соответственно 143 л.с. и 186 Нм.

В категории дизельных двигателей: 1.6 л CRDi мощностью 90 л.с. с крутящим моментом 235 Нм и 115 л.с. с крутящим моментом 255 Нм. Самая мощная версия получила двигатель объемом 2.0 литра CRDi мощностью в 140 л.с. и крутящим моментом в 304 Нм. Все двигатели имеют изменяемую геометрию турбо-нагнетания (VGT), уравнительный вал с низким коэффициентом трения и систему впрыска дизельного топлива под высоким давлением. В соответствии с требованиями по защите окружающей среды на модели i30 со всеми типами дизельных двигателей установлен DPF (Diesel Particulate Filter — фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов). Предполагается, что в Россию дизели поставляться не будут, по крайней мере, пока.

Hyundai i30 оборудован системами активной и пассивной безопасности. В а V томобиле предусмотрены две передних, боковых подушки безопасности и шторки безопасности, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и устройства, предупреждающие пассажиров о необходимости пристегнуть ремни безопасности. В кузове а V томобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Модель оснащена передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской. Вентилируемые 10-дюймовые диски передних колес и 9-дюймовые диски задних колес с четырехканальной ABS и опциональной ESP (кроме модели Premium, где она является стандартным компонентом) обеспечивают отменную управляемость на дороге.

Спортивный, но не агрессивный внешний вид, гарантированное качество и безопасность, широкая гамма двигателей, богатая комплектация и большой набор всевозможных дополнительных опций являются основными конкурентными преимуществами данной модели. Кстати, производится а V томобиль на заводе в Чехии.

Официальная премьера второго поколения состоялась осенью года во Франкфурте. При смене генерации автомобиль подрос в длину и ширину, получил новую внешность в современном фирменном стиле. А вдобавок – весьма неплохую комплектацию и хороший выбор моторов.

Бензиновый двигатель 1.6 Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 135 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 164 Нм при 4850 об/мин. Мотор соответствует нормам Евро-5. Двигатель GDI в Россию поставляться не будет, равно как и три дизельных варианта из линейки i30. На российский рынок пойдут два бензиновых агрегата попроще: Gamma 1.4 (100 л.с.) и Gamma 1,6 MPI (130 л.с.) с обычным впрыском, отвечающие нормам Евро-4. Трансмиссия: 6-ступенчатая КП, механическая или автоматическая (только для версии 1,6 л). Новый автомат расторопнее прежнего архаичного 4-ступенчатого и обеспечивает лучшую динамику разгона.

Хорошей управляемости способствует и подвеска. Hyundai i30 сделан на платформе Elantra, но сзади у него вместо балки – независимая многорычажка. А спереди – McPherson. Плюс АБС, электронная система стабилизации ESP, система управления устойчивостью VSM и ассистент трогания в горку.

В новой машине пространства для ног на первом ряду стало чуть больше, зато на втором его урезали на шесть сантиметров. Тем не менее, сидя сзади, коленками не упираешься: благодаря немного иному, чем прежде, положению кресел (его изменили, чтобы крыша, ставшая ниже, не давила на головы пассажиров).

В списке новых опций двухзонный климат-контроль, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, навигация, камера заднего вида и другие.

Хендай i30 Хэтчбек - технические характеристики

Хэтчбек Hyundai i30 - модельного года. обладает неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается всего двумя двигателями:

на 1,4 литра – мощностью 100 л.с. двигатель средней мощности, вполне подходит для города, справляется со всеми поставленным для городского автомобиля задачами, имеет распределенный впрыск топлива, максимальный крутящий момент 137/4200 Нм при об/мин. С двигателем работает только 6 ступенчатая механическая коробка передач.

на 1,6 литра – мощностью 130 л.с. двигатель большей мощности, дает автомобилю больше динамики при разгоне и езде по городу, хорошо разгоняет авто и держит обороты. Впрыск топлива также распределенный, максимальный крутящий момент 157/4850 Нм при об/мин. С двигателем может работать как 6-ти ступенчатая механика, так и 6-ти ступенчатый автомат. Позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 182 км/ч.

Об управлении можно также сказать много хорошего, автомобиль хорошо слушается водителя, также этому способствует хорошо настроенный электроусилитель руля. Подвеска, подходящая для городских условий, мелкие ямы и неровности проходит боле менее хорошо. Позволяет автомобилю разогнаться до 192 км/ч. Более подробно о технических характеристиках Хундай i30 в таблице ниже:

Hyundai i30 (FD) (03.2007 - 12.) - технические характеристики и комплектации

Хэтчбек, левый руль

Хэтчбек Hyundai i30 впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2007 года. Дизайн Hyundai i30 разработан специально для европейских покупателей немецкой фирмой в Рюссельсхайме. Базой для i30 стала модель Hyundai Elantra New, для которой немецкие дизайнеры разработали дизайн кузова хэтчбек и интерьер салона.

Автомобиль производится на новом заводе фирмы Hyundai в Ношовице (Чехия). В США i30 продается под названием Elantra Touring.

Ни кузов универсал, ни 2-литровый бензиновый двигатель и дизельные агрегаты для России не предусмотрены. На российском рынке Hyundai i30 представлен только в кузове хэтчбек с двигателями 1.4 и 1.6 л, с механической и автоматической коробками передач.

Весной 2010 года произошел фейслифтинг модели. В рамках этого мероприятия были изменены пороги и бамперы (при этом длина автомобиля увеличилась на 35 мм), появилась фальшрадиаторная решетка. Кроме того, повысился экологический класс моторов - теперь бензиновые двигатели соответствуют нормам Евро-4. Перемены коснулись и комплектаций: вместо топовой версии Style производитель добавил промежуточный уровень оснащения Optima.

Поиск

Относится к европейскому размерному классу C. Модель спроектирована на базе Kia c eed. Дебют i30 состоялся в 2007 году на автомобильной выставке в Женеве.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузовов - 5-дверный 5-местный хэтчбек и 5-дверный 5-местный универсал. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Колесная база 2 650 мм длина x ширина x высота: 4 245x1 775x1 480 мм объем багажника 340–1 250 л коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34, для модификаций с дизельным двигателем: 0,329. Модификации: 1.4 DOHC CVVT, 1.6 DOHC CVVT, 2.0 DOHC CVVT, 1.6 CRDi (low), 1.6 CRDi (high), 2.0 CRDi.

Колесная база 2 700 мм длина x ширина x высота: 4 475x1 775x1 565 мм объем багажника 415–1 395 л. Модификации: 1.6 DOHC CVVT, 2.0 DOHC CVVT, 1.6 CRDi (low), 1.6 CRDi (high), 2.0 CRDi.

1.4 DOHC CVVT

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 396 см 3. степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/75,0 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 137 Нм при 5 000 об/мин, удельная мощность 57,3 кВт/л (78,1 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,786, II. 2,053, III. 1,370, IV. 1,031, V. 0,837, R. 3,583, главная передача 4,412.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 546/1 544 мм снаряженная масса 1 193 кг полная масса 1 720 кг максимальная скорость 187 км/ч разгон 0–100 км/ч 12,6 с расход топлива по городу/трассе 7,6/5,2 л/100 км выбросы СО2 145 г/км, объем топливного бака 53 л.

1.6 DOHC CVVT

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 1 591 см 3. степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/ 85,4 мм, мощность 90 кВт (122 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 154 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 56,6 кВт/л (77,1 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,615 (2,919), II. 1,950 (1,551), III. 1,370 (1,000), IV. 1,031 (0,712), V. 0,837 (–), R. 3,583 (2,480), главная передача 4,294 (4,619).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 538/1 536 (1 546/1 544) мм снаряженная масса для хэтчбека: 1 193 (1 214*) кг, для универсала: 1 311–1 415 (1 331–1 435*) кг полная масса для хэтчбека: 1 720 (1 740*) кг, для универсала: 1 820 (1 840*) кг максимальная скорость 192 (183*) км/ч разгон 0–100 км/ч для хэтчбека: 11,1(12,1*) с, для универсала: 11,5 (12,0*) с расход топлива по городу/трассе 8,0 (9,0*)/5,2 (5,7*) л/100 км выбросы СО2 152 (165*) г/км объем топливного бака 53 л.

2.0 DOHC CVVT

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 975 см 3. степень сжатия 10,1, диаметр цилиндра/ход поршня 82,0/93,5 мм, мощность 105 кВт (143 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 186 Нм при 4 600 об/мин, удельная мощность 53,2 кВт/л (72,5 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,308 (2,919), II. 1,962 (1,551), III. 1,257 (1,000), IV. 0,976 (0,712), V. 0,778 (–), R. 3,583 (2,480), главная передача 4,188 (4,121).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 538/1 336 мм снаряженная масса для хэтчбека: 1 252 (1 267*) кг, для универсала: 1 371–148 (1 385–1 495*) кг полная масса для хэтчбека: 1 780 (1 800*) кг, для универсала: 1 890 (1 900*) кг максимальная скорость 205 (195*) км/ч разгон 0–100 км/ч для хэтчбека: 10,6 (10,6*) с, для универсала: 11,1 (11,1*) с расход топлива по городу/трассе 9,3 (10,3*)/5,9 (6,1*) л/100 км выбросы СО2 170 (182*) г/км объем топливного бака 53 л.

1.6 CRDi (low)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 1 582 см 3. степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 77,2/84,5 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 235 Нм при 1 900–2 500 об/мин, удельная мощность 41,7 кВт/л (56,9 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,636, II. 1,962, III. 1,189, IV. 0,844, V. 0,660, R. 3,583, главная передача 3,941.

Другие характеристики (для универсала*)

Колея передних/задних колес 1 538/1 536 (1 546/1 544) мм снаряженная масса 1 291 (1 409–1 517*) кг полная масса 1 820 (1 920*) кг максимальная скорость 172 км/ч разгон 0–100 км/ч 14,9 (14,4*) с расход топлива по городу/трассе 5,4 (5,9*)/4,1 (4,3*) л/100 км выбросы СО2 119 (128*) г/км объем топливного бака 53 л.

1.6 CRDi (high)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 1 582 см 3. степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 77,2/84,5 мм, мощность 84 кВт (115 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 255 Нм при 1 900–2 750 об/мин, удельная мощность 53,1 кВт/л (72,4 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,636 (2,919), II. 1,962 (1,551), III. 1,189 (1,000), IV. 0,844 (0,713), V. 0,660 (–), R. 3,583 (2,480), главная передача 3,941 (3,532).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 538/1 536 (1 546/1 544) мм снаряженная масса для хэтчбека: 1 291 (1 298*) кг, для универсала: 1 409–1 517 (1 416–1 523*) кг полная масса для хэтчбека: 1 820 (1 840*) кг, для универсала: 1 920 (1 940*) кг максимальная скорость 188 (184*) км/ч разгон 0–100 км/ч для хэтчбека: 11,6(12,8*) с, для универсала: 11,9 (13,4*) с расход топлива по городу/трассе для хэтчбека: 5,7 (7,6*)/4,2 (5,9*) л/100 км, для универсала: 5,9 (7,8*)/4,3 (5,0*) л/100 км выбросы СО2 для хэтчбека: 125 (155*) г/км, для универсала: 128 (159*) г/км объем топливного бака 53 л.

2.0 CRDi

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 991 см 3. степень сжатия 17,3, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 / 92,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 304 Нм при 1 800–2 500 об/мин, удельная мощность 51,7 кВт/л (70,5 л. с./л).

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,615, II. 1,794, III. 1,542, IV. 1,176, V. 0,921, VI. 0,732, R. 3,583, главная передача 3,941.

Другие характеристики (для универсала*)

Колея передних/задних колес 1 546/1 385 мм снаряженная масса 1 354 (1 456–1 578*) кг полная масса 1 900 (1 970*) кг максимальная скорость 205 км/ч разгон 0–100 км/ч 10,5 (10,7*) с расход топлива по городу/трассе 7,2 / 4,4 л/100 км выбросы СО2 145 г/км объем топливного бака 53 л.

Купить автостекла для hyundai можно на сайте Stekla-avto.ru.

Источники: http://avtomarket.ru/catalog/Hyundai/i30/, http://mir-hyundai.ru/xendaj-i30-texnicheskie-xarakteristiki, http://catalog.drom.ru/hyundai/i30/g_2007_1352/, http://driverplanet.ru/content/view/144/24/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением