Хендай Туссан Замена Салонного Фильтра



хендай туссан замена салонного фильтра

Самостоятельно проводим замену топливного фильтра в автомобиле Хендай Туссан

Содержание:

В соответствии с рекомендациями компании-изготовителя автомобиля Hyundai Tucson, проводить замену топливного фильтрующего элемента нужно раз в четыре года или же 60 тыс. километров пробега. Но практика показывает, что засорение фильтрующего материала происходит уже через 30000 километров. В первую очередь — это связано с низкокачественным топливом и экстремальными условиями эксплуатации авто.

В случае если водитель точно не знает, необходима ли замена топливного фильтра Хендай Туссан, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • двигатель стал плохо заводиться, глохнет или же вообще, не заводится
  • двигатель работает неровно
  • заметное снижение мощности
  • большой расход топлива.

Чтобы понять как правильно менять фильтрующий материал, давайте немного разберемся для чего он нужен и в чем заключаются его основные функции. В первую очередь фильтрация топлива нужна для удаления различных частичек пыли, грязи, ржавчины, которые в избытке имеются в емкостях транспортирующих топливо. А также смол, которые образовываются вследствие различных химических процессов. Все это может привести к нарушению работы  мотора.

Какие инструменты понадобятся?

Пошаговая инструкция по замене

Схема модуля

Для того. чтобы произвести замену фильтра  необходимо снять топливный модуль. который находится сзади под пассажирским сидением.  В  Хендай Туссан он содержит следующие узлы:

  • крышка
  • фильтр
  • бензонасос
  • вакуумный регулятор давления топлива
  • датчик .

Для того, чтобы снять модуль нужно выполнить следующие простые действия:

  1. Поднимаем сиденье.
Топливный модуль, который находится под пассажирским сидением
  • Откручиваем шурупы. Откручивание шурупов
  • Открываем крышку люка.
  • Разъединяем провод.
  • Снимаем шланг.
  • Выкручиваем винты, крепящие крышку  модуля к баку.
  • Осторожно вынимаем модуль. следя за тем, чтобы  не повредить  топливный  датчик.
  • Модуль в разобранном состоянии

    Для того чтобы заменить топливный барьер необходимо выполнить следующее:

    1. Открутить болты.
    2. Снять крышку.
    3. Извлечь старый фильтр и заменить на новый.
    4. Поставить и закрепить болтами крышку.

    Как видите, при замене очистного барьера, есть небольшие трудности. После завершения всех работ обязательно проверьте систему на предмет утечки топлива! В случае если утечка обнаружена, а устранить ее не выходит, то скорее всего, придется менять весь трубопровод.

    Видео «Замена топливного фильтра Хендай Туссан»

    Если у вас вышла из строя эта деталь #8211 не беда. Посмотрите это видео и вы без труда сможете заменить ее самостоятельно.

    Замена салонного фильтра Hyundai Accent

    #1 admin

    admin

    Админ сука злой,но справедливый#33

    Администрация 6 057 Сообщений:
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: МО, Белая Дача
    • Регион: 31 - Белгородская область

      Отправлено 07 Май 2008 - 22:46

      Порядок действий:

      1. Открываем бардачек и вынимаем из него все.

      2. Аккуратно отжимаем бока и таким образом откидываем его дальше, чтобы он был как вывернутый черпак мусоропровода (совсем вниз).

      3. Видим более-менее горизонтально идущий тросик. Освобождаем оплетку(тянем на себя), запоминая в каком примерно положении она была, освобождаем центральную жилу тросика, нажимая ногтем на фиксатор.

      4. Левое из мест, в которых была закреплена оплетка тросика - крышка салонного фильтра. Защелка, фиксирующая ее находится сверху, за массивной трубой, примерно на сантиметр выше нижнего края трубы. Необходимо нажать на защелку вниз. После этого крышка довольно легко извлекается.

      5. Вытаскиваем установленные ранее фильтры. Сначала верхний, потом нижний, поднимая нижний, чтобы он смог выйти в щель.

      6. Вставляем свежие фильтры. Ручкой к себе, так, чтобы стрелка направления потока воздуха на фильтрах была направлена влево.

      7. Аккуратно закрываем крышку, при этом ручки фильтров попадают в щель крышки.

      8. Восстанавливаем тросик. При этом необходимо добиться положения тросика, при котором слышно бузанье заслонки при передвижении ручки рециркуляции в обе стороны до конца.

      9. Аккуратно сжимая стенки бардачка, вдвигаем его на положенное место.

      ---

      «Трудное — это то, что может быть сделано немедленно невозможное — то, что потребует немного больше времени»

      Я НЕ консультирую по вопросам ремонта автомобилей, не спец. Не нужно писать мне письма с вопросами о решении технической проблемы, задайте лучше вопрос на форуме!

      Все спамеры, флудеры и те кто пытается меня учить жизни и пишут гневные письма мне в ЛС/email про удаление своих тем и сообщений дружно идут сюда

      Всё про салонный фильтр

      Решил обобщить информацию по салонным фильтрам.

      ИМХО, для одноклубников, кто ещё не знает, что такое салонный фильтр, будет полезно.

      Спасибо одноклубникам, представившим на форум информацию.

      Как добраться до фильтра салона:

      1. Открыть «бардачок» на себя.

      2. Сжать сбоку на крышке стенки, чтобы не мешали упоры, которые держат крышку, крышку подать чуть вниз.

      3. Справа на стенке бардачка шнурок с маленькой поперечиной, который мешает «отстегнуть» крышку полностью, поперечину нужно вынуть из прорези.

      4. Крышку «бардачка» опустить вниз. Теперь есть доступ к фильтру, и его можно поменять.

      5. Фильтр находится над «бочонком», в котором находится вентилятор и закрыт прямоугольной пластиковой крышкой.

      2. Для фильтра 97133-2E200 (2E210) крышка совмещена с кассетой (рамкой), в которую вставляется сам фильтр, далее кассета вставляется в посадочное место.

      3. Для фильтра 97133-2E250 (2E260) крышка без кассеты (рамки) и сам фильтр вставляется в посадочное место.

      4. Для того чтобы снять крышку, которой закрыт фильтр, нужно аккуратно сжать защёлки и потянуть на себя. Сломать защёлки легко, поэтому открываем аккуратно, ещё раз напомню.

      6. Собирать в обратном порядке.

      Теперь по типам (видам ) фильтров. Их два.

      Какой конкретно стоит, можно узнать:

      1. по VIN-коду.

      2. или вытащить фильтр и идентифицировать его по информации представленной на форуме.

      Первый тип фильтра. Ставился на дорестайлинговые Тушканы. Оригинальный номер 97133-2E200. он же 97133-2E210. новый ориг. номер 9999Z07022.

      Главное отличие этого фильтра от фильтра второго типа - этот фильтр вставляется в кассету с крышкой на торце, и потом вставляется в посадочное место, т.е. если Вы достали фильтр, и он в кассете, то это 97133-2E200.

      - надпись сбоку на самом фильтре: (H) KIA стрелка, смотрящая вниз, и DOOWON,

      - его размеры: вдоль гармошки 20,2 см. х 22,5 см. высота 1 см.

      Аналоги, (только те, что проверены) одноклубниками:

      1. номер НФ-964-С (старый),номер NF-6164 ( новый) (производитель Невский фильтр, Россия)

      2. номер 9.7.35 (производитель Цитрон, Россия)

      3. номер ATC-014 (производитель Airtech, Корея)

      4. номер DCF204P (производитель DENSO, Япония)

      5. номер CU 2336 (производитель MANN, Германия)

      6. номер J1340507 (производитель Nipparts)

      7. номер 9.7.115 Угольный салонный фильтр (производитель Цитрон, Россия)

      8. номер СС1253 Угольный салонный фильтр (производитель Corteco, Италия)

      9. номер PMA-011 (производитель PMC, Корея)

      10. номер K1233 (производитель FILTRON, Польша)

      11. номер LA301 (производитель KNEXT, Германия).

      Второй тип фильтра. Оригинальный номер 97133-2E250. или (97133-2E260 ), этот фильтр вставляется в посадочное место без всяких кассет, и защёлкивается крышкой.

      - надпись сбоку на самом фильтре: F178NA5AA,

      - его размеры: вдоль гармошки 23,5 см. х 19 см. высота 1,9 см.

      Фильтр салона для нового Киа Спортажа, партнамбер 97133-0Z000. аналогичен нашему 250-му.

      Подходят для замены нашего фильтра 97133-Е250, оригинальный фильтр салона от Элантры-нью. Номер оригинального фильтра от Элантры-нью: 97133-2H000 (старый номер 97133-1E100).

      Аналоги. (пока, не проверен) одноклубниками:

      - номер P1.305, производитель - фирма ACD (Италия).

      Аналоги ( проверены ).

      1. номер ASTER 2550 (угольный) (Италия)

      2. номер J1340512 (Nipparts)

      3. номер PMA-024. (производитель PARTS-MALL(Корея)),

      4. номер 0986AF4169 (производитель BOSCH).

      5. номер 9.7.565 (производитель Цитрон, Россия)

      эти фильтры встают идеально,

      5. а у этого аналога: ATC065. (производитель AIRTECH (Корея), жёсткая рамка, чтобы его поставить, на прижимной планке нужно отпилить по сантиметра выступа с каждой стороны, который прижимает фильр внутрь. Примечания:

      1. Зная номера фильтров, нужный фильтр можно заказать в Интернет-магазинах, или искать на авторынке, или в розничных магазинах.

      2. Оригинальный фильтр 97133-Е250(2E260) - нужно ставить ИМХО стрелкой вверх, т.е. ворсистой стороною вверх, на которой и будет собираться весь мусор и грязь.

      3. Фильтр, если нет возможности купить новый, по каким-то причинам, можно продуть, затем «постирать».

      4. Зная размеры своего фильтра, можно подобрать близкий по размерам аналог (если нет возможности заказать те что подходят), и подрезать его до нужных размеров. Например, можно установить фильтр салона с КIA CERATO. Номер ( старый) 97133-2F000. ( новый) 97133-2F010-эти номера одинаковые по размеру, аналоги:

      - номер 80000655, (производитель Corteco, Италия),

      - номер 1598, угольный фильтр (производитель EOLO ,Италия),

      - номер ADG02515, (упаковщик Blue Print, Англия)

      Данные фильтры одинаковы с нашим фильтром 97133-2E250, по ширине и высоте, но чуть длиннее. Т.е. его придётся обрезать канцелярским ножом, ровно 2 сантиметра.

      На фотографии стравнение1 , фильтр слева, это 97133-2E200, соответственно, справа 97133-2E250.

      Достали фильтр и не можете всё таки понять какой надо покупать?

      Фильтр с кассетой или фильтр без кассеты - главные отличия для идентификации двух типов фильтров (можно и не мерять их размеры). Ещё раз: с кассетой, в которую фильтр вкладывается, это первый тип, т.е. 200-й фильтр, без кассеты, только одна крышка. это второй тип, 250-й фильтр.

      Замена топливного фильтра Hyundai Tucson

      Замена топливного фильтра Hyundai Tucson

      Топливный фильтр предотвращает попадание пыли и ржавчины в магистраль топливной системы двигателя. Не будь этого фильтра, вся инородные агрегаты попадали бы в топливную систему, что привело бы к её забиванию, и вследствие чего было бы маленькое проходное сечение топлива.

      Как результат – топливная система ломается. На автомобиле Hyundai Tucson есть два топливных фильтра. Один входит в состав топливного модуля, это фильтр грубой очистки, а другой находится в топливозаборнике в правой части топливного бака.

      Когда менять топливный фильтр Hyundai Tucson

      Топливный фильтр меняют, как советует завод-изготовитель, каждые 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше. Однако, это опять же советует завод-изготовитель. Для дорог России необходимо менять фильтр каждые 30 000 км.

      Можно легко определить, что топливный фильтр засорен. Это рывки при движении на высоких оборотах. То есть форсунки не пропускают нужное количество топлива и двигатель начинает работать не так, как положено.

      Замена топливного фильтра

      Так как топливный фильтр находится в топливном модуле, это немного усложнит задачу, но, опять же, следуя инструкции, можно без проблем самому заменить топливный модуль.

      Для начала нужно снизить давление в системе подачи топлива. Для этого:

      • Нужно выключить зажигание, открыть капот и установить его на упор.
      • Отсоединить питание аккумуляторной батареи путем отсоединения клеммы «минус».
      • Отсоединив колодку жгута проводов, отключить топливный насос.
      • Теперь необходимо подсоединить обратно клемму «минус» и запустить двигатель. Спустя время двигатель заглохнет и появится возможность разъединить топливопроводы.

      После того, как давление успешно снижено, нужно разобрать топливный модуль, но с этим тоже есть определенные трудности. Чтоб разобрать его, нужно запастись определенными деталями и терпением. И так, понадобится головка на 14 мм, удлинитель, вороток, крестообразная отвертка и тара для слива топлива с системы.

      1. Для начала нужно вывернуть крепления декоративных накладок кронштейнов на заднем сидении, со стороны левой подушки и после снять накладки.
      2. Теперь нужно вывернуть два винта крепления кронштейна с той же стороны заднего сидения и приподнять вверх подушку
      3. Потянуть за ремешок на коврике вверх и отодвинуть вырезанную часть вперед
      4. После этого нужно вывернуть винты крепления крышки люка в основании кузова и отодвинуть эту крышку в сторону.
      5. В крышке есть резиновая уплотнительная втулка жгута проводов, которую нужно извлечь и отодвинуть по жгуту проводов
      6. Теперь нужно нажать на фиксатор
      7. И отсоединить от топливного модуля колодку жгута проводов.
      8. Теперь нужно изъять два фиксатора и снять предохранительную скобу с наконечника шланга топливопровода.
      9. Снять шланг со штуцера топливного модуля путем сжимания пластмассовой защелки фиксатора наконечника шланга топливопровода.
      10. Идентичным способом снять наконечник шланга от штуцера электробензонасоса.
      11. После нужно выкрутить винты крепления топливного модуля и извлечь его из топливного бака. Слить оставшееся топливо из топливного модуля в любую тару.
      12. Отверткой отжать пластмассовые фиксаторы и снять крышку электробензонасоса.
      13. Снять резиновый упор бензонасоса и заменить его, в случае, если он через чур обжат или надорван.
      14. Теперь нужно снять фиксирующую шайбу фильтра грубой очистки топлива, просто поддев её отверткой. Шайбу необходимо выровнять, если она была деформирована.
      15. Теперь нужно снять с электробензонасоса фильтр очистки топлива и по случаю промыть или заменить фильтр
      16. Все, задача выполнена. Снятые детали установить в обратном порядке, проверяя герметичность и соблюдая инструкцию.
      17. Установить топливный модуль обратно в автомобиль.

      После установки топливного модуля обратно необходимо проверить соединение топливного фильтра с топливопроводами на наличие утечки бензина. Если бензин протекает, повторить всю операцию и надежно зафиксировать соединение. В противном случае, нужно будет заменить топливопроводы.

      Источники: http://avtozam.com/hyundai/tucson/kak-menyat-toplivn-filtr/, http://www.hyundai-club.su/talk/topic/33-zamena-salonnogo-filtra-hyundai-accent/, http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=23972, http://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-hyundai-tucson.html








      Комментариев пока нет!

      Поделитесь своим мнением