Фольксваген Пассат Б5 2000 Года



фольксваген пассат б5 2000 года

VW Passat B5 Схемы электрооборудования автомобилей

Видео Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat B5)
Фольксваген Пассат Б5 общая информация (Volkswagen Passat B5 2000-2005)

Модели VW Passat, рассматриваемые в этом Руководстве, появились в Великобритании в декабре 2000 года. Покупателю были предложены варианты «седан» и «универсал», оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1781 и 1984 см³ и дизельными двигателями объемом 1896 см³.

Все двигатели, за исключением бензинового двигателя объемом 1984 см³, имеют турбонаддув. Дизельные двигатели оснащены насос-форсунками. Это значит, что топливный насос высокого давления отсутствует в этой конструкции установленные на общей оси коромысла по очереди приводятся в движение от второго комплекта кулачков распределительного вала. Коромысла воздействуют на соответствующие насос-форсунки. Это обеспечивает более высокое давление впрыска и увеличение точности опережения впрыска топлива. Спереди используется полностью независимая подвеска, элементы которой крепятся к подрамнику. Задняя подвеска - полунезависимая, с торсионной балкой моста и продольными рычагами.

В пределах этого модельного ряда предлагается широкий ряд стандартного и опционного (устанавливаемого по желанию клиента) оборудования. На всех моделях в стандартной комплектации используются передние и задние дисковые тормоза и система АБС (антиблокировочная система тормозов).

С декабря 2001 года обязательным элементом оснащения стала система ESP (электронная программа поддержания курсовой устойчивости), которая на более ранних моделях предлагалась в качестве опциона. Все модели в штатной комплектации оснащены кондиционером. Обслуживание этого автомобиля вполне по силам механику-любителю. Автомобиль отличается удачной компоновкой, позволяющие обеспечить хороший доступ к большинству узлов, требующих частого внимания.

Об этой книге Цель данного Руководства состоит в том, чтобы помочь вам использовать ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями.

Настоящее Руководство поможет вам решить, какая работе должна быть сделана (даже если вы собираетесь поручить ее выполнение специалистам станции технического обслуживания). Кроме того оно предоставить информацию о текущем техническом обслуживании и подскажет логику действий и проверок при возникновении неисправностей. Мы надеемся, что вы воспользуетесь этим Руководством для самостоятельной работы. При выполнении простых операций это может оказаться даже более быстрым, чем обращение на станцию. Возможно,что для вас важна и возможность сэкономить, избежав расходов на станцию. Руководство снабжено рисунками и описаниями, помогающими лучше понять устройство автомобиля и функции различных элементов.

Действия описываются в чёткой пошаговой последовательности. Это же справедливо и для сопроводительных иллюстраций, нумерация которых состоит из номера параграфа и номера пункта, к которому она относится. Понятия «слева» и «справа» относятся к человеку, сидящему на месте водителя и смотрящему вперед. Указание «Затянуть предписанным усилием» означает, что данное резьбовое соединение должно быть затянуто с помощью динамометрического ключа или ключа с угловой шкалой моментом или на определенный угол, регламентированный «Техническими данными», которые приведены в начале каждой главы.

Volkswagen Passat В5 (Фольксваген Пассат Б5). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2000 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Книга по ремонту Volkswagen Passat

Еженедельная проверка

Введение

Пункты проверки, находящиеся в моторном отсеке

Проверка уровня моторного масла

Выполнение повседневного ухода и проведение

технического обслуживания

Бензиновые автомобили

Спецификации технического обслуживания

График проведения технического обслуживания

Процедуры обслуживания

Дизельные автомобили

Спецификации технического обслуживания

График проведения технического обслуживания

Процедуры обслуживания

Проведение среднего и капитального ремонта двигателя

Двигатель и его системы

Ремонт бензиновых двигателей без извлечения из моторного отсека

Ремонт дизельных двигателей без извлечения из моторного отсека

Размеры и масса

Переводные коэффициенты

Подъем и установка автомобиля на опоры

Отзывы владельцев Volkswagen Passat - Опыт эксплуатации Фольксваген Пассат

Отзыв о Volkswagen Passat

Так как это первый мой автомобиль, я ооочень долго его выбирал. Благо, у меня было много времени на это, машину себе я начал выбирать лет с 16 (сейчас мне 18). Сначала меня очень интересовали спорт-кары, одно время очень интересовался Тойотой Селикой и вполне серьёзно рассматривал её как главного претендента на покупку. Но потом она мне постепенно разонравилась. Во-первых, всегда хотел автоматическую коробку, а с автоматом Селики только праворульные, а это ИМХО не есть гут. Да и вообще, машина не практичная? Короче я отошел от идеи покупки спартанца.

После чего мне очень понравился Опель Омега Б. Подкупил он меня неплохим дизайном, хорошим салоном, крутой комплектацией. Из Омег, я рассматривал варианты 2-х Литрового 16-клапанника с АКПП, и 2,5 литрового, 6-цилиндрового, опять же, с автоматом. Первый нравился своей экономичностью, но не нравился слабоватый для такого сарая двигатель. Второй устраивал своей мощностью (170л.с.), но вот, смущал большой расход топлива. Вариант покупки 3-х литровой Омеги, я вообще никогда не рассматривал. Омежку я несколько раз чуть не купил.

А потом, случайно, просматривая газету АВТОРЫНОК, я обратил внимание на Фольксваген Пассат Б5 (раньше я его как-то даже не замечал). После чего сразу залез в и-нет, прочитал кучу всяких тестов и обзоров. В Пассате сразу понравился мощный турбированный движок, достаточно экономичный, плюс турбина низкого давления, которая обеспечивает двигателю хороший подхват с низких оборотов. И ещё очень понравилась динамика (0-100км/ч-8,5с, МАХ-225км/ч). А что меня больше всего вставило, так это коробка TipTronic. Это обычный (самообучающийся, с системой КИК-ДАУН) автомат и плюс сюда механический режим, просто переводишь селектор вправо и переключаешь передачи как на раллийных машинах, т.е. вперёд передача вверх, а назад вниз. В общем, остановился я Пассате Б5 с Типтроником.

Открыл газету, и сразу подвернулись 3 объявления о продаже таких машин, все 98 года, белая, светло-зеленая и серебристая, сразу же прозвонил по этим объявам: белый Пассат был в хорошем (как сказал продавец) состоянии с литыми дисками и полной комплектацией, но уже около полугода эксплуатировавшийся в России. Зелёная, была уже 2 года в России и, к тому же, хозяин был явно нерусский? да и цвет меня не вставлял. А вот следующий звонок оказался очень удачным, машина была меньше месяца назад пригнана из Швейцарии, в идеальнейшем состоянии и пробеге 81т.км с полной комплектацией (вот только литых дисков не было) разумеется, с движком 1.8 Турбо и ТипТроником. После чего мы договорились о цене и встрече.

На следующий день мы встретились, машина оказалась действительно в ИДЕАЛЬНЕЙШЕМ состоянии, никаких погрешностей по кузову, салон тоже был в отличном состоянии, очень чистый и аккуратный, без каких либо замечаний. Было такое ощущение, что сидишь в новом автомобиле, двигатель работал как часы (не китайские). Вообще, машина очень понравилась и, договорившись о цене, мы купили её.

Так, ну теперь поподробней о том, что было куплено:

Volkswagen Passat B5 1.8Turbo (150л.с.) 20 клапанов, 98г. 1 месяц из Швейцарии, пробег 81.100 (Все документы, о тех. обслуживании в Швейцарии).

Двигатель 1.8 с турбиной развивающий 150 л.с. разгон до сотни 8,5с, максималка 225 км/ч (спидометр до 260).

КПП Tiptronic (АКПП+МКПП (в механическом режиме переключение, как на раллийных машинах, т.е. вперёд передача вверх, а назад - вниз)

Klimattronik (та же СПЛИТ система, только в авто).

4 Airbag (Две фронтальных подушки безопасности, две боковых).

Антиблокировочная система (ABS)

4 стеклоподъемника

Электроуправляемые зеркала с подогревом

Штатный подлокотник между передними сиденьями

Катализатор

Дружественная подсветка салона

Автоматически включающаяся подсветка зеркал, встроенных в противосолнечные козырьки, при открытии их крышек

Выдвигающиеся подстаканники для передних и задних пассажиров

Пластиковая защита передних краев задних крыльев (эти места часто страдают на разных машинах зимой от струи из-под колес)

Пластиковая защита порогов и низа дверей, причем пластиковая защита заходит под низ, и на ней сделаны откосы, чтобы поток от колес отводить наружу

Складывающаяся по частям задняя спинка 1:2, большая часть складывается за пассажиром, а не за водителем

Много кармашков с резиновыми ковриками на дне (даже в дверях)

Водительское и пассажирское сиденья имеют регулировки по высоте и поясничного подпора

Гидроусилитель руля (с увеличением жесткости руля от скорости)

Центральный замок

Бортовой компьютер

Электрические стеклоподъемники

Электропривод зеркал

ПЭП

Круиз-контроль

Центральный замок с ДУ и иммобилайзер, чип-ключ, заводская сигнализация

Хорошая музыка Blaupunkt Rimini RCM 169 R (4x40 с RDS и возможностью подкл. CD-CHANGERA) +8 колонок, по 2 на каждую дверь.

Цвет серебро (металлик). Кузов 4-х дверной седан. Чёрно-серый велюровый салон со вставками из полированного алюминия, как на спорт-карах (смотрится зашибись).

Машина и после покупки ничуть не разочаровала, всё на своих местах, отличная динамика, Klimatronic работает просто великолепно (по своему опыту скажу, обычный АВТО кондёр и рядом не стоял), коробка передач просто СУПЕР нарадоваться не могу, отличная управляемость, да и вообще просто приятно на ней ехать.

Расход топлива небольшой. По трассе, при скорости от 130-160, расход примерно 7,9-8,5 литра, по городу от 8,5 до 9,5. После покупки сразу заменил масло, после просмотра инфы на всяких конференциях и прочтения кучи разнообразных статей, определился с маслом - Mobil 1 Rally Formula 5W-50 100% синтетическое масло. И ещё, совет всем владельцев турбированных машин: не экономьте на масле, лейте хорошее, качественное масло от знаменитых производителей. Также, в ближайшее время планирую прикупить литые диски на моего красавца, думаю поставить 16 дюймовые диски и резину 205х55. Ну, вот в принципе и всё.

Достоинства

  • Хорошая комплектация
  • Красивый и эргономичный салон
  • Мощный и экономичный двигатель

    Недостатки

    Пятый Volkswagen Passat

    Фольксваген Пассат Б5 (1996-2000) технические характеристики. Обзор с фото VW Passat B5 (седан и универсал).

    Пятое поколение Volkswagen Passat с заводским обозначением B5 увидело свет в 1996 году, своим появление автомобиль открыл новую веху в истории модели – он стал значительно технологичнее и по своему статусу вплотную приблизился к машинам более высоких классов. В 1997 году появились «Пассаты» со всеми ведущими колесами, а в 2000-м автомобиль подвергся плановой модернизации, в результате которой получил индекс B5.5 (или B5+).

    «Пятый Фольксваген Пассат» ознаменовал переход к новому дизайнерскому стилю марки, который был продемонстрирован на концептуальной модели Concept One. Описать автомобиль можно так – крупный представитель D-класса, имеющий несколько противоречивый вид. «Пассат» обладает низким и обтекаемым силуэтом, у которого «лицевая» часть и корма увенчаны оптикой скромных размеров, из-за чего выглядит несколько нехарактерно.

    Этот «немец» предлагался в двух кузовных модификациях – седан и универсал (Variant). В длину автомобиль вытянулся на 4669-4704 мм, его ширина не превосходит 1740 мм, а высота насчитывает 1460-1499 мм. Расстояние между осями неизменно во всех случаях – 2703 мм, а вот клиренс варьируется от 110 до 124 мм.

    Интерьер Volkswagen Passat B5 монументален и «породист» на вид. Панель приборов представлена двумя крупными циферблатами, между которым обосновался информационный дисплей маршрутного компьютера. Рулевое колесо наделено 3-спицевым дизайном с крупной эмблемой бренда, а массивная центральная консоль приютила блок управления «климатом», магнитолу да вспомогательные кнопки.

    Внутреннее убранство немецкой D-модели отделано качественными материалами, а именно приятными и мягкими пластиками, декоративными вставками под дерево и добротной кожей, в которую облачены сиденья.

    Спереди на «пятом» VW Passat установлены широкие кресла с оптимальным профилем и приличными диапазонами регулировок, которые будут комфортны для седоков любого телосложения. Задний диван с мягким наполнением предоставляет достаточный запас пространства троим пассажирам по всем фронтам.

    Багажный отсек трехобъемного «Пассата Б5» рассчитан на перевозку 475 литров поклажи, со сложенной спинкой второго ряда сидений – 745 литров. Емкость «трюма» у грузопассажирской модели насчитывает 495 литров, а его максимальные возможности зафиксированы на 1200 литрах.

    Технические характеристики. Под капотом Volkswagen Passat пятой генерации можно встретить один из шести бензиновых двигателей.

    Гамма «четверок» состоит из атмосферных и турбированных моторов объемом 1.6-2.0 литров, которые генерируют от 101 до 150 лошадиных сил и от 140 до 220 Нм вращающей тяги. Предлагался для автомобиля и V-образный пятицилиндровый агрегат на 2.3 литра, потенциал которого насчитывает 150 «лошадей» и 205 Нм максимального момента. На роль «топового» отведен 2.8-литровый вариант V6, пиково развивающий 193 силы мощности и 290 Нм крутящей тяги.

    Четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.9 литра в зависимости от уровня форсировки выдает 90-115 лошадиных сил и 210-285 ньютон-метров. Имелась и 2.5-литровая V-образная «шестерка» мощностью 150 «кобыл» и 310 Нм крутящего момента.

    Сочетались двигатели с 5-или 6- коростной МКП и 5-ступенчатой АКП, по умолчанию автомобиль комплектовался переднеприводной трансмиссией, опционально была доступна технология полного привода 4Motion. В зависимости от модификации, до первых 100 км/ч «Пассат» пятой генерации устремляется за 7.6-15 секунд, а возможная скорость зафиксирована на 177-238 км/ч.

    В основе Volkswagen Passat B5 лежит «тележка» PL45 с продольным базированием силового агрегата. Передняя подвеска представлена двухрычажной конструкцией, задняя – полунезависимой схемой с торсионной балкой на машинах с передним приводом и независимой «многорычажкой» с полным приводом. В рулевую систему вживлен гидроусилитель управления, а тормозной пакет состоит из полностью дисковых тормозов (спереди – с вентиляцией).

    Владельцы характеризуют его как симпатичный автомобиль с вместительным салоном и надежной конструкцией, обслуживание которого обходится в адекватную сумму. Помимо этого, VW Passat B5 обладает огромным «трюмом» для поклажи, приемлемым расходом топлива, качественной звукоизоляцией и хорошими материалами отделки.

    Общую картину портят жесткая для российских дорог подвеска, «капризная» электроника, скромный просвет до дорожного полотна.

    Цены. На вторичном рынке России «Пассат» пятого поколения в году можно найти по цене от 180 000 до 300 000 рублей.

    Источники: http://vnx.su/content/avto/vw/passat_b5.html, http://autoinform96.com/vw/volkswagen-passat/kniga-po-remontu-vw-passat-b5-2000g-monolit, http://www.bestcars.com.ua/opinion/o93.html, http://auto.ironhorse.ru/vw-passat-b5_2977.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением