Tesla Model S Технические Характеристики



tesla model s технические характеристики

Тесла Model S: характеристики

Одноимённая компания производитель основана в 2003-м году Маском Илоном Ривом (Musk Elon Reeve, 1971-06-28, Претория, основатель Пай-Пала, Спэйсекса, ), Стробелем Джефри Брайнаном (Straubel Jeffrey Brian, 1975-12-20, Менло Парк), Эберхардом Мартином (Eberhard Martin, 1960-05-15, Беркли), Тарпеннингом Марком (Tarpenning Marc, 1964-06-01, Сакраменто). Базируется фирма в калифорнийском Пало Альто.

Посмотрите как голливудский каскадёр Мартин Иванов выполнит трюк #8212 эффектный разворот на Tesla Model S генерального директора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина

От компании Тойота фирма получила инвестиций на 50 млн. дол. которые в 2010-м вложила в покупку тойотовского завода #171 Нумми#187 в калифорнийском Фремонте. Немецкий Brabus GmbH, постоянно сотрудничающий с Мерседесом в области моторного и кузовного тюнинга, разработал имитатор звука бензинового авто: ведь электромобиль отличается практической бесшумностью езды.

Сначала выпускались автомобили Tesla Roadster. Дизайн родстеров выполняла английская компания Lotus. Так как контракт с Лотосом заканчивается, в -м родстеры будут выпускаться также на базе #171 Модели S#187 .

Собственно проект Model S изначально назывался WhiteStar или белая звезда и BlueStar или блакитная (голубая) звезда. Шасси для неё разработал разработчик, работавший над Ford GT Мис Хуберт (Huibert Mees). Дизайнером с -го года является Франц фон Холцхаузен (Franz Von Holzhausen), работавший с Маздой.

Таблица. Габаритные характеристики модели S

Габаритные характеристики

Описание автомобиля Tesla

Хочу, но дорого! Думаю это первые эмоции, которые вызывает данная новинка на рынке автомобилей. Увидев однажды, сразу понимаешь – эта та машина, которую сразу же хочется приобрести. Смотришь, вглядываешься в нее и постоянно ищешь какой-нибудь изъян, но глазу не за что зацепиться – все идеально. Именно о нашумевшем не так давно электромобиле Тесла сегодня и поговорим.

История появления

Изначально полностью амбициозный проект, созданный Тони Старком нашего времени, имя которого Илон Маск (Elon Musk), получил старт с 2006 года, после появления их первенца электромобиля Tesla Roadster. Дела шли туговато, да и сама модель не имела сверхвыдающихся характеристик. По-настоящему же он обрел известность в 2009 году с появлением концепта Tesla model S. Именно она стала точкой отсчета в стремительно развивающейся карьере компании Тесла Моторс (Tesla Motors) и настоящим прорывом в области электромобилей. Идея Илона заключается в полном отказе от привычных нам двигателей внутреннего сгорания и переход на современный, экологичный электромобиль будущего, производимый компанией Tesla.

Что ж, замашки прямо скажем, барские, но как показало время – вполне оправданные. Постоянное повышение цен на бензин, обусловленное медленным, но верным истощением нефтяных ресурсов на планете, заставляет миллионы автолюбителей искать авто, работающие на альтернативных видах топлива. Такие автомобили делали и ранее, но большинство из них имеют малый запас хода, нестабильность работы, частые поломки и относительно небольшую скорость и мощность. Да и сами эти авто выглядят как батарейки на колесах, ибо мощей таскать полноценный кузов по долгу у них не хватает. =)

Перед началом выпуска компания сделала очень грамотный шаг, создав всю инфраструктуру, сеть электрозаправок и услуг. Только после этого на обкатку высокотехнологичного конвейера в штате Калифорния пошла tesla model s, отвечающая всем запросам и не отличающаяся от лучших моделей мира по характеристикам.

Модельный ряд

  • Tesla Roadster

Первая модель компании, ныне не выпускается.

Наиболее популярный и первый серийный автомобиль Тесла.

Первый кроссовер Tesla с открывающимися вверх дверьми и полным приводом. Следующая разработка после model S, но старт выпуска отложен до года.

Первая народная бюджетная модель, которая должна выпускаться на заводах Европы, но пока еще только в проекте.

Тесла модель S

Чем же особенна tеsla s? С первого взгляда хочется сказать ВАУ! Действительно, машина благодаря особой покраске и полировке сияет как зеркало. Сама внешность напоминает смесь Lotus и Aston Martin. Шикарно сочетающиеся 19 дюймовые литые диски предают еще больше элегантности и представительности. В целом машина реально выглядит как машина будущего.

В салоне первое, на что невозможно не обратить внимание, это 17 дюймовый сенсорный дисплей вместо всех ручек, крутилок и кнопок на центральной панели. Выглядит это зрелище завораживающе, как будто попал в космический корабль. В то же время все элементы интуитивно понятны, очень удобно сгруппированы и отлично визуализированы. Помимо управления всеми функциями автомобиля это чудо, которое имеет корни из силиконовой долины, имеет доступ в интернет посредством 3G, Wi-Fi, Bluetooth, свой браузер, web-камеру, встроенную систему навигации, функции медиа, телефона и еще кучу различных современных вкусностей. Интересной фишкой является регулирование силы тока при зарядке, что оберегает батарею от излишнего насилования высоким током. На приборной панели нет привычных аналоговых стрелочек и счетчиков. Вместо этого стоит еще один многофункциональный дисплей, который показывает скорость, уровень заряда батареи и другие статусы и активные события автомобиля. Ну и обязательно стоит упомянуть отличную штатную аудиосистему. Описывать ее не буду, скажу только, что она великолепна!

Салон очень комфортный и просторный, т.к. отсутствуют многие элементы обычного автомобиля, такие как трансмиссия, двигатель и другие мелочи. =) Большая стеклянная крыша, способная сдвигаться назад, управляется с центрального дисплея и обеспечивает отличный обзор. Перейдя к багажнику сразу окунаешься в громадное его пространство. Под ковриком есть еще одна ниша, используемая для дополнительного багажа или, в зависимости от комплектации, для уборки дополнительных двух детских сидений, устанавливаемых спиной к салону. Дети до лет 10 с комфортом смогут там разместиться, свесив ноги в тот самый отсек под ковриком. Задние сиденья складываются вперед, что позволяет еще увеличить свободное пространство багажника! На крышке багажника установлено огромное небьющееся стекло, которое откроет вашем чадам отличный вид наружу. Еще одна фишка, что эта дверь способна открываться и закрываться от кнопки изнутри. Вообще в целом автомобиль полностью электрифицирован и компьютеризирован. Действительно, автомобиль тесла является по истине умным автомобилем. До полного счастья осталось научить его разговаривать и приносить тапочки к кровати. =)

Занятно сделаны ручки дверей. Они тоже электрические, как и замки в них. Подойдя стоит немного нажать на нее и она выдвигается наружу, после чего можно открыть дверь. Встроенная подсветка не даст промахнуться ночью. После 60 секунд они автоматически задвигаются назад. Сделано это для дополнительного улучшения аэродинамики.

Ну и на последок заглянем под капот. Открываем и о чудо! Там ничего нет =) Правда не совсем так, ибо там есть еще одно большое багажное отделение. В совокупности с основным багажником проблем с перевозкой вещей у вас точно не возникнет.

Взгляд изнутри

Подвеска представляет собой 4 пневматические стойки и это плюс! Маленький двигатель размерами с арбуз стоит в задней части базы, под багажником, а справа от него стоит точно такой же по размерам инвертер. Все это богатство создает чумовую мощность в 416 лошадиных сил и крутящим моментом от 0-100 км/ч в 600 Nm! При разгоне чувствуешь, что ты летишь на ракете!

Пол Теслы состоит из тысяч аккумуляторных батарей, таких же как в обычных ноутбуках, но особым обрзом упакоманных. Благодаря этому рама весит под половину тонны и создает надежную защиту водителю и пассажирам. Tesla вообще по результатам краш-тестов является одной из самых безопасных авто в мире! И это удивительно, ведь сама конструкция сделана из алюминиевых листов! В передней же части установлены кондиционер, электронный блок управления и радиаторы охлаждения и другие элементы, коих там не много.

Зарядка

Да, крышки бензобака вы там не найдете. Порт для зарядки спрятан достаточно интересно в оптике заднего фонаря.

Зарядка производится от простой розетки или на специализированной заправке , коих в России естественно нет. Но в комплекте идет огромная куча переходников на разные разъемы и поэтому если есть евро розетка под рукой, то зарядиться не составит труда. Ну а если нужного переходника не найдется, то думаю очумелые русские ручки спасут ситуацию. В среднем заряжается model S около 4-х часов, а на заправках Тесла Моторс - всего 20 минут.

Технические характеристики:

Тесла S имеет 3 комплектации, по большей части отличающиеся емкостью батареи и наличием детских мест в багажнике. Что же касается технических характеристик, то тут все выглядит следующим образом:

Tesla Model S - самый эффективный электромобиль от Тесла

Американская автомобильная компания из Кремниевой долины, разрабатывает абсолютно новый и самый эффективный электромобиль Tesla Model S в мире. Новинка собрана из передовых технологий и достоинств всего мира, позволяя преодолеть рекордные 480 км за с нулевым выбросом вредных веществ и насладиться просторным салоном, что готов переплюнуть самое широкое представление о себе.

Tesla Model S является первым седаном премиум класса, что компания за последнее время разработала с чистого листа. Современный дизайн Тесла Модель С скрывает под собой алюминиевый корпус, революционную трансмиссию, превосходную управляемость, рекордную эффективность и по настоящему просторный салон.

Интерьер

В салоне электромобиля Tesla Model S не установлено привычных дверных ручек, все управление реализовано за счет сенсора (прикосновений). В кабине автомобиля реализовано пять мест для взрослых и два дополнительных для детей. Усевшись в электромобиль, замок зажигания, найти не удастся, машина заводится автоматически, во время посадки водителя. В качестве обивки роскошного салона Model S использована кожа и дерево. Использование аккумулятора внесло свою лепту в салон автомобиля, предлагая абсолютно ровный пол, без привычного горба вдоль пола по центру (как у Nissan TeRRA Concept ). Интерьер лишен дополнительных карманов и мест для хранения личных вещей, они как считают знатоки дизайна, только ущемили бы простор и привлекательность.

По центру расположился действительно огромный 17-дюймовый сенсорный дисплей, с доступом в интернет, просмотром страниц и потоковым радио. На крыше установлен панорамный люк, для управления которым можно воспользоваться сенсорным экраном, передвигая палец так, как только захочется (и почему об этом ни кто не подумал раньше).

Двигатель

Tesla Model S оснащается высокопроизводительным электромотором, с отдачей в 416 л.с. Разгоняясь от 0 до 100 км/ч, спортивный электромобиль укладывается в 4,3 секунды, за показателями которого едва успевает цифровой спидометр.

Как и большинство электромобилей, Тесла Модель С, мгновенно генерирует максимальный крутящий момент 443 Нм, обеспечивая молниеносный старт и тишину, при которой можно услышать даже тиканье часов.

Впечатленный техническими характеристиками заднеприводного Tesla Model S , журналист Эзра Дайер из Automobile Magazine организовал неофициальную гонку между спортивным электрическим автомобилем Тесла Модель С и новейшей BMW M5. Напомним, новая БМВ М5 агрегатируется дважды турбированным 4,4-литровым мотором, 8-цилиндров (V8) которого развивают 560 л.с мощности и 500 Нм максимального крутящего момента.

Журналист отмечает, что стоимость BMW M5 , составляет 106 695 $ и весит 1989 кг, в то время как Model S используемый в гонках, оценен в 102 270 $ и весом 2105 кг.

Ходовые способности

Инженеры из Тесла заслуживают похвалы, за достижение заявленного 0,24 коэффициента лобового сопротивления, а это лучше чем у Toyota Prius и Chevrolet Volt, уступая первому в отсутствии 3-го ряда сидений. Вместе с спортивным потенциалом, новым электроусилителем руля, подвеской т снаряженной массой в 2041 кг, Tesla Model S обеспечивает непобедимое ощущение свободы и за рулем и на дороге.

Батарея

В паре с электродвигателем установлена 85 кВт/ч батарея, заряд которой позволяет рекордные для электромобилей 480 километров пробега, благодаря чему новый Tesla Model S представляет собой самый эффективный электромобиль в мире. В базовой комплектации Model S поставляется с двумя зарядками на 120 и 220 Вольт, одна из которых способна зарядить батарею в течении рекордных 30 минут.

Цена

Стартовая цена Tesla Model S на авторынке США, составит 49 900 $. Следующие два варианта Тесла Модель С стоимостью в 58 570 $ и 78 750 $ предлагают еще более мощную батарею. Иными словами, самый недорогой электромобиль обойдется в два раза дороже аналога от Ниссан, который новинка превосходит по дальности движения в три раза.

Самое важно то, что электромобиль Тесла Модель С на дороге чувствует себя на равных с такими же по стоимости бензиновыми автомобилями. Продажа Tesla Model S в Европе и Азии, запланирована на начало и середину года.

Tesla Model S #8212 технические характеристики и особенности

Tesla Model S #8212 революционный электромобиль, призванный полностью уничтожить двигатель внутреннего сгорания и привить человечеству желание передвигаться исключительно  на экологически чистом транспорте. Этот автомобиль первый смог доказать, что электрический двигатель имеет огромное превосходство над бензиновым, который уже изжил себя и ему пора в музей. Чтобы это было не просто словами, давайте посмотрим на технические характеристики электромобиля Tesla Model S и рассмотрим все его особенности.

Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors  в году. Прототип данного электромобиля был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне, тогда то все и началось. Автомобиль приводиться в движение исключительно электромотором и это является основой, помня о которой и читая написанные ниже технические характеристики этой #171 тачки#187 вы впадете в мягкий шок#8230 Не забегая далеко можно сказать лишь одно, Tesla Model S в скоростных качествах оставляет позади таких именитых #171 жеребцов#187 как Porshe 911 и BMW M5! Не плохо для семейного пятидверного седана, безопасность которого после краш-тестов оценена в 5 звезд (самый безопасный автомобиль года).

Массово-габаритные характеристики Tesla Model S года

  • Масса: 2108 кг
  • Длина: 4976 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал): 1963 мм
  • Высота: 1435 мм
  • Колесная база: 2959 мм
  • Клиренс: 154.9 мм
  • Объем багажника: 900 литров

Аккумулятор Tesla Model S  и его характеристики

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации).  Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км  и 335 км соответственно. Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S. Батарея состоит из 16 блоков и располагается  вдоль днища автомобиля, что дополнительно повышает торсионную жесткость и безопастость. Таким образом, такое расположение аккумулятора позволяет снизить центр тяжести авто до 45 см.

  • Тип батареи: литий-ионная
  • Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
  • Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
  • Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
  • Габариты батареи: Длина #8212 2.1 м, Ширина #8212 1.2 м, Высота #8212 15 см
  • Вес батареи:
450 кг
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
  • Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
  • Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно
  • Аккумулятор Tesla Model S

    Стоит отметить, что аккумулятор Tesla Model S имеет крайне высокую плотность заряда (подобные аккумуляторы используют в ноутбуках). Высокий ресурс батареи достигается за счет современной системы жидкого охлаждения системы, которой, кстати говоря, охлаждается и сам мотор.

    Двигатель и трансмиссия Tesla Model S

    В электромобиле установлен асинхронный трехфазный электродвигатель переменного тока. Двигатель является собственной разработкой компании Tesla Motors и не имеет аналогов. Электромотор установлен на задний мост автомобиля. Мощность двигателя Tesla Model S в максимальной комплектации #8212 416 л. с. максимальный (постоянный) крутящий момент #8212 600 Нм. Электромотор охлаждается при помощи жидкой системы охлаждения.

    Двигатель Tesla Model S

    Кроме того, современный электромобиль имеет надежную трансмиссию от компании Mercedes-Benz, которая приводит автомобиль в движение при помощи одноступенчатого редуктора (одна скорость). Передаточное число редуктора 9.73.

    • Максимальная скорость: 209  / 201 / 193 км/ч*
    • Мощность:  416 / 362 / 302  л. с.
    • Разгон с 0 до 100 км/ч: 4.4  / 5.4 / 5.9 сек*

    Подвеска и ходовая часть

    Tesla Model S просто пропитан современными технологиями, не исключение и ходовая часть авто. Пневматическая подвеска способна изменять просвет авто, достаточно задать желаемый клиренс и машина поднимется или опуститься по желанию хозяина. За счет заниженного центра тяжести, автомобиль уверенно себя чувствует даже с приличным клиренсом #171 аля  Тигуан#187 .

    Рулевое управление реечное и само собой имеет электроусилитель. Бортовой компьютер позволяет задавать жесткость руля. Имеется несколько уровней, начиная от спортивного жесткого и заканчивая комфортным #171 мерседесовски#187 мягким, очень удобно, согласитесь?

    Подвеска

    Тормозная система Tesla Model S достойна отдельного внимания. Основная тормозная система состоит из вентилируемых тормозных дисков и  электронной системы стояночного тормоза. Но основная #171 фишка#187 этого электрокара #8212 рекуперативная система торможения. С ее помощью автомобиль способен тормозить двигателем и преобразовывать получаемую энергию в электричество, заряжая тем самым аккумулятор автомобиля. Это крайне полезная и удобная функция. Чтобы активировать рекуперативную систему торможения, водителю необходимо просто плавно отпустить педаль газа и электрокар сам начнет притормаживать преобразую энергию торможения в полезную энергию.

    Безопасность Tesla Model S

    #171 5 звезд#187 #8212 высший рейтинг безопасности, который получил Model S! Самый лучший показатель безопасности на год. Высший рейтинг достигается за счет конструкции кузовной части электрокара. Отсутствие мотора и навесных агрегатов под капотом и в задней части авто позволяет кузову авто образовать прочную #171 капсулу#187 , которая дополняется прочностными качествами за счет батареи, расположенной вдоль днища автомобиля.

    • Количество подушек безопасности: 8 штук
    • Дополнительная система торможения: ABS
    • Прочие системы безопасности: Иммобилайзер, система отключения питания батареи при аварии, ремни безопасности и др.

    Стоимость

    Tesla Model S можно купить в Америке и Европе. Стоимость зависит от выбранной комплектации. Ценник начинается с $62 400 и заканчивается $85 900 за комплектацию Performance.

    * В зависимости от комплектации.

    Подробное узнать о другом электрокаре компании Tesla Motors вы можете в разделе Tesla Model X .

    Источники: http://xodoki.net/tesla-model-s-elektromobil/, http://mashintop.ru/articles.php?id=1074, http://auto-kaif.ru/tesla/model-s-, http://autotesla.ru/auto-tesla/model-s/tesla-model-s-texnicheskie-xarakteristiki-i-osobennosti.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением