Сколько Весит Болид Формулы 1



сколько весит болид формулы 1

FireofIce . 12 мар в 01:54 Сколько весят детали болида Формулы один

Каждая деталь болида формулы один, спроектирована и изготовлена с наименее возможной массой, чтоб уложиться в минимально допустимый вес, разрешенный техническим регламентом. Так как регламент ограничений на болиды постоянно меняется, возьмем для примера болид BAR 004 2002 года команды HONDA.

двигатель Honda V10 - 98 кг

Выхлопные коллекторы - 2 по 3.5 кг

Гидравлическая платформа - 7 кг

Коробка передач болида ф 1 - 40 кг

Зеркало заднего вида - 2 по 0.05 кг

Сиденье пилота формулы один - 2.4 кг

Рулевое колесо болида формулы один - 1.3 кг

Носовой обтекатель и переднее антикрыло - 7.5 кг

Верхний воздухозаборник и воздушный фильтр - 1.5 кг

Верхние и нижние рычаги передней подвески - 4 по 1.4 кг

Толкатели передней подвески - 2 по 0.7 кг

Воздухозаборники охлаждения тормозов - 4 по 0.22 кг

Рулевой механизм формулы один - 2 кг

Амортизаторы передней подвески - 2 по 0.6 кг

Рычаги задней подвески 4 по 1.4 кг

Толкатели задней подвески - 2 по 0.7 кг

Вспомогательные рычаги задней подвески - 2 по 0.7 кг

Приводные валы колес - 2 по 2.5 кг

тормозные диски - 4 по 1.8 кг

Тормозные суппорта - 4 по 1.7 кг

Передние колеса (шина + диск) - 2 по 11.8 кг

Задние колеса (шина + диск) - 2 по 13 кг

Водяной радиатор с охл жидкостью (вода) - 3.3 кг

Главный жгут электропроводки - 1 кг

Электропроводка - 5 кг

Система аварийного огнетушения - 4.7 кг

Масляный радиатор с маслом - 3.5 кг

Дефлекторы - 2 по 0.5 кг

Монокок ф1 - 50 кг

Топливный бак - 7 кг

Масляный бак - 1.5 кг

Подголовник - 0.5 кг

Воздуховод радиатора - 1.5 кг

Капот двигателя - 5.5 кг

Сколько весят детали болида Формулы один

03.09.15 22:07

Каждая деталь болида формулы один, спроектирована и изготовлена с наименее возможной массой, чтоб уложиться в минимально допустимый вес, разрешенный техническим регламентом. Так как регламент ограничений на болиды постоянно меняется, возьмем для примера болид BAR 004 2002 года команды HONDA.

двигатель Honda V10 - 98 кг

Выхлопные коллекторы - 2 по 3.5 кг

Гидравлическая платформа - 7 кг

Коробка передач болида ф 1 - 40 кг

Зеркало заднего вида - 2 по 0.05 кг

Сиденье пилота формулы один - 2.4 кг

Рулевое колесо болида формулы один - 1.3 кг

Носовой обтекатель и переднее антикрыло - 7.5 кг

Верхний воздухозаборник и воздушный фильтр - 1.5 кг

Верхние и нижние рычаги передней подвески - 4 по 1.4 кг

Толкатели передней подвески - 2 по 0.7 кг

Воздухозаборники охлаждения тормозов - 4 по 0.22 кг

Рулевой механизм формулы один - 2 кг

Амортизаторы передней подвески - 2 по 0.6 кг

Рычаги задней подвески 4 по 1.4 кг

Толкатели задней подвески - 2 по 0.7 кг

Вспомогательные рычаги задней подвески - 2 по 0.7 кг

Приводные валы колес - 2 по 2.5 кг

тормозные диски - 4 по 1.8 кг

Тормозные суппорта - 4 по 1.7 кг

Передние колеса (шина + диск) - 2 по 11.8 кг

Задние колеса (шина + диск) - 2 по 13 кг

Водяной радиатор с охл жидкостью (вода) - 3.3 кг

Главный жгут электропроводки - 1 кг

Электропроводка - 5 кг

Система аварийного огнетушения - 4.7 кг

Масляный радиатор с маслом - 3.5 кг

Интересные факты про Формулу 1

Болид Формулы 1 состоит из 80 000 деталей

Болид формулы 1 разгоняется до 160 км/ч за четыре секунды.

Вес болида формулы 1 #8212 500 килограмм.

Без аэродинамического антикрыла, управление болидом формулы 1 теряется на скорости 180 км/ч, средняя скорость гоночного болида более 300 км/ч.

Для того, что бы попасть на водительское кресло болида формулы 1, пилоты должны снимать руль.

В гонках на гран при Монако, все канализационные люки приваривают к земле, потому, что иначе их подымает в воздух аэродинамическая сила возникающая при движение болида.

Для заправки болидов формулы 1 используют оборудование для заправки вертолетов.

Скорость заправки составляет 12 литров в секунду.

Колеса болида формулы 1 вращаются 50 раз в секунду. А покрышки рассчитаны на 100-120 километров пробега.

Самый старый гонщик в истории формулы 1, выигравший чемпионат #8212 Хуан Мануэль Фанхио, когда он победил в 1957 году, ему было 46 лет.

Самым молодым гонщиком формулы, стал 19 летний Майк Тэквелл из Новой Зеландии.

Шумахер был первым на финише в 212 гонках.

В следствии того, что пилоты болидов формулы 1 подвергаются большим перегрузкам во время гонок, они теряют до 4 кг. веса за гонку. И до 40 % психофизических способностей.

В дни предшествующие гонкам в жарких странах, таких как Австралия, Малайзия и Бразилия, пилоты формулы 1 выпивают до 8 литров воды в день.

Номера гонщикам присваиваются в соответствии с рейтингом каждой команды на чемпионате предыдущего сезона.

13  номер не выдается никому.

Большая часть пилотов формулы 1 начинают свою карьеру в картинге.

Быстрее Формулы 1: электрокар побил рекорд разгона до 100 км/ч

Современные болиды Формулы 1 разгоняются до 100 км/ч за две с небольшим секунды, однако несмотря на всю технологичность этого вида спорта, рекорд разгона принадлежит теперь не им, а небольшому электрокару, собранному в Швейцарии.

Оценить скорость болидов Формулы 1 можно только в сравнении.

Разгоняются эти гоночные монстры также очень быстро, однако уже не так быстро как гоночный электромобиль, собранный швейцарским студентом для участия в чемпионате электрической формулы за команду AMZ Racing.

Электроболид смог разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 1,785 с, что является новым мировым рекордом. И для достижения такой скорости автомобилю понадобилось всего 30 метров гоночного трека.

Мощность мотора Grimsel составляет всего 200 л.с. однако низкая масса болида (168 кг) позволяет ему демонстрировать результаты, недоступные даже пилотам Формулы 1.

Регламент Формулы 1 в сезоне-

Несмотря на то, что, по сравнению с предыдущим сезоном, регламент Формулы 1 года не претерпит настолько значительных изменений, многие аспекты Королевы Автоспорта будут слегка изменены.

Двигатели

Каждому пилоту разрешено использовать не более четырех силовых установок на протяжении всего сезона. Однако, их допустимое число будет увеличено до пяти, если количество этапов в календаре превысит двадцать. Если пилот выходит за рамки данного ограничения, то ему присуждается штраф в виде потери позиций на стартовой решетке.

Штрафы за превышение количества двигателей

Полная замена силовой установки больше не приводит к автоматическому штрафу. Вместо этого, штрафы начисляются индивидуально за каждый составной элемент каждой силовой установки. В отличие от сезона , оставшаяся часть штрафа больше не переносится на следующий этап. Вместо этого, в этом же Гран При пилоту будет присужден дополнительный штраф в гонке в зависимости от того, какую часть наказания он не смог отбыть в квалификации.

1-5 позиций на стартовой решетке: 5-секундный штраф.

6-10 позиций на стартовой решетке: проезд по пит-лейн.

11-20 позиций на стартовой решетке: 10-секундный штраф stop-and-go.

Более 20 позиций на стартовой решетке: штраф на определенное количество секунд.

Новые штрафы

В дополнение к 5-секундным штрафам, введенным в году, в новом сезоне стюарды также получат возможность присуждать 10-секундные штрафы за небольшие инциденты.

Начисление очков

Двойные очки не будут начисляться в последней гонке сезона .

Рестарты с места

Предложение ввести процедуру рестартов с места было отклонено. Это значит, что в сезоне рестарты будут проводиться в соответствии с теми же правилами, что и в предыдущие годы.

Виртуальный автомобиль безопасности

В целях повышения безопасности, в частности в случаях, когда трасса находится в режиме двойных желтых флагов, будет применяться система виртуального автомобиля безопасности, которая позаботится о том, чтобы пилоты в должной степени сбрасывали скорость. Она будет использоваться для того, чтобы нейтрализовать гонку, не выпуская при этом на трассу реальный автомобиль безопасности.

Остановка гонки

Начиная с года, пилоты должны медленно направиться на пит-лейн, а не обратно на свою позицию на стартовой решетке, в случае остановки гонки.

Персонал на стартовой решетке

Пилот будет обязан стартовать с пит-лейн, если за 15 секунд до начала гонки возле его болида на стартовой решетке будет замечен член персонала команды или оборудование команды.

Небезопасный выпуск на трассу

В году небезопасный выпуск пилота на трассу будет автоматически наказываться 10-секундным штрафом stop-and-go соответствующему пилоту. Дополнительные наказания будут присуждаться по решению стюардов.

Автомобиль безопасности и круговые

Как и в году, пилоты, отставшие на круг, получат право вернуться в один круг с лидером, если они окажутся позади автомобиля безопасности. Тем не менее, сейфти-кар больше не будет дожидаться того момента, пока они достигнут хвоста пелетона, и может уйти с трассы сразу после того, как он пропустит всех пилотов в один круг с лидером.

Подвеска

Система передней или задней подвески теперь может реагировать только на прямые изменения нагрузки с соответствующей стороны. Таким образом, система взаимосвязанной передней и задней подвески (так называемая, система FRIC) будет официально запрещена.

Коробка передач

Команды больше не смогут переназначать передаточные числа передач по ходу сезона. В году у команд было право сделать это один раз по ходу сезона.

Минимальный вес

В году минимальный вес болидов без топлива будет незначительно увеличен. Болид должен весить как минимум 702 килограмма.

Нос болида

С введены новые правила, которые призваны увеличить безопасность носовой части болида, а также предотвратить возможность появления неожиданных и некрасивых конструкторских решений. Это означает, что носы будут приведены к определенному стандарту. Узкие продолговатые носы, появившиеся в году, окажутся под запретом.

Безопасность кокпитов

Панели безопасности из патентованного материала Zylon по обеим сторонам монокока были увеличены в высоту вокруг головы пилота, находящегося в кокпите.

Тесты по ходу сезона

В сезоне будет проведено две тестовые сессии, состоящие из двух дней, что в два раза меньше, чем в прошлом году. Два из четырех тестовых дней должны быть зарезервированы для тестов молодых пилотов.

Источники: http://spaces.ru/forums/?com_cat_id=71650id=17568963link_id=957868tp=1, http://f1-ua.com/news_t/skolko_vesyat_detali_bolida_formuly_odin/, http://malpme.ru/interesnye-fakty-pro-formulu-1/, http://itc.ua/blogs/byistree-formula-1-elektrokar-pobil-rekord-razgona/, http://f1-times.ru/formula1/reglament.php








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением