Шкода Рапид Технические Характеристики Клиренс



шкода рапид технические характеристики клиренс

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid. который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм. в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров. Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid. определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина #8211 4483 мм
  • Ширина #8211 1706 мм
  • Высота #8211 1461 мм
  • Снаряженная масса #8211 от 1135 кг
  • Полная масса #8211 1670 кг
  • Колесная база #8211 2602 мм
  • Колея передних и задних колес #8211 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид #8211 530 литров
  • Объем топливного бака #8211 55 литров
  • Размер шин #8211 175/70 R14 или 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид #8211 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

Шкода Рапид клиренс

При выборе автомобиля, не редко автомобилисты уделяют мало внимания такой важной характеристике как клиренс. Конечно, различного рода характеристики внутренних и внешних параметров, характеристики мотора и общей конструкции и многое другое можно считать наиболее важными факторами в выборе автомобиля, однако, клиренс также по идее является не менее важным параметров, что в принципе и не удивительно.

Имея маленький клиренс, или же дорожный просвет, автомобиль по сути становится более уязвимым на предмет повреждений в случае бездорожья или сугробов, колейных участков дороги и прочих случаях. Так к примеру, и у Шкода Рапид клиренс является не менее важным фактором. У данной модели автомобиля клиренс достигает всего лишь 160 миллиметров (стандартный показатель). Такого показателя мало для бездорожья и выездов загород, что в свою очередь создает некие неудобства для автомобиля.

В свое время автомобилисты знающие толк в клиренсе были уверены, что новая версия автомобиля, выпущенная в году, будет иметь более высокий клиренс, однако это были лишь надежды, и как показала практика, новая версия автомобиля также имеет стандартный клиренс, не рассчитанный на российскую езду, хотя сам по себе автомобиль собирается именно в России (в Калуге), и подстраивается именно под движение по российским дорогам. Но впрочем, любая проблема может быть решена.

Как изменить дорожный просвет Шкода Рапид

На самом деле, отвечая на вопрос о том, как можно изменить дорожный просвет Шкода Рапид, хотелось бы отметить что в принципе все довольно-таки просто, как впрочем и в случае других автомобилей серии Шкода. Так на пример, одним из наиболее простых способов является замена стандартных дисков на более широкие в диаметре.

Такая замена не требует никаких особых корректировок, да и к тому же в цене такой тюнинг не слишком то уж и дорогостоящий. Заменив диски и резину на более широкие в диаметре, мы значительно увеличим клиренс по высоте, но стоит отметить также и то, что даже такого увеличения будет недостаточно. Увеличив таким образом у Skoda Rapid клиренс мы только лишь изменив как таковую характеристику, но на практике, такое увеличение не слишком то уж и поможет.

Помочь такой тюнинг, если эту замену можно так назвать, может лишь в совокупности с другими изменениями.

Второе увеличение клиренса Шкода Рапид

Еще один способ изменить клиренс у этой модели автомобиля, это тюнинг колесной базы, а точнее замена некоторых прилегающих деталей. Так к примеру, увеличение клиренса Шкода Рапид можно организовать путем установки специальных проставок под амортизаторы. Проставки в данном случае могут быть резиновыми или же металлическими.

Кроме того, изменить в лучшую сторону у Skoda Rapid дорожный просвет можно еще и путем замены пружин амортизаторов на другие, специальные, вмещающие в себя лишнее кольцо. Такая замена позволит значительно улучшить дорожный просвет, однако в то же время, подобный тюнинг может привести и к негативным последствиям.

Улучшаем дорожный просвет Skoda Rapid и пожинаем плоды

Конечно, любой тюнинг во благо езды, это хорошо, однако в то же время, улучшая что-то одно, мы ухудшаем другое. Как говорится: «Одно лечим. Другое калечим!». Точно также и в случае Шкоды Рапид.

Улучшая дорожный просвет Skoda Rapid мы делаем себе хуже. В частности, это касается в большинстве случаев именно новичком автомобилистов. Дело в том что автомобиль при таких заменах становится менее комфортабельным в плане езды. Автомобиль становится менее устойчивым в поворотах, особенно в случае поворотов на большой скорости. Кроме того, данная модель автомобиля, понесши такие изменения становится менее управляема. То есть, наслаждаться легким управлением автомобиля, как например до осуществления таких перемен, у вас уже не получится.

Конечно, если вы опытный автомобилист, то такая замена вам не будет мешать, но если опыта маловато, то пожалуй рисковать все же не стоит, так что рекомендуем наслаждаться и довольствоваться тем что имеется в первые дни приобретения.

Характеристики Шкоды Рапид

Содержание

В году чешская компания Шкода представила свой новый концепт-кар MissionL в рамках Международного Франкфуртского автосалона, а уже год спустя дебютировала свежая серийная модель Skoda Rapid. Изначально автомобиль был представлен в кузове лифтбэк, вскоре за ним последовал 5-дверный хетчбэк Skoda Rapid Spaceback. Практичная и бюджетная машина сразу же вызвала огромный интерес у водителей. Какие же особенные технические характеристики имеет новинка?

Дизайн экстерьера и кузов

Багажное отделение

Салон и комплектации

Салон Шкоды Рапид — один из самых просторных среди авто этого класса — отличается комфортабельностью и практичностью в лучших традициях марки. Он порадует водителя и пассажиров обилием свободного пространства в ногах и над головой, а также большим количеством удобных отделений для мелких вещей. Базовая комплектация не слишком богата, что вполне ожидаемо для бюджетной модели, но множество опций можно заказать дополнительно, поэтому при желании Skoda Rapid вполне может поспорить с некоторыми моделями бизнес-класса.

Линейка силовых агрегатов

Технические характеристики модели довольно разнообразны за счет широкой линейки силовых агрегатов. На Skoda Rapid устанавливается 7 возможных моторов: 1,2-литровый бензиновый мощностью 75 лошадиных сил 1,2- и 1,4-литровые турбированные бензиновые двигатели мощностью 86 и 105 лошадиных сил, а также линейка дизельных моторов объемом 1,6 литров и мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют стандарту EURO-5 по показателям выбросов CO2.

Дополняется линейка моторов 5-ступечатой механической, 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Одной из самых интересных модификаций можно назвать 1,6 TDI МТ. Она представляет собой прекрасный компромисс между динамикой и экономичностью. 1,6-литровый дизельный двигатель в совокупности с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом позволяет разгоняться автомобилю Шкода Рапид до 100 километров в час за 10,6 секунд и развивать скорость до 190 километров в час. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,4 литра, а на трассе машина потребляет еще меньше — 3,7 литров на 100 километров пути.

Обзор Skoda Rapid

Skoda Rapid пришла на смену уже морально устаревшей Шкода Octavia Tour, которая стала на конвеер в 1996году, и продолжала выпускаться даже после выхода в 2004 году второй генерации Octavia. Шкода Рапид построена на платформе PQ25, на этой же платформе созданы другие машины концерна VAG ( Volkswagen AUDI Gruppe): Seat Ibiza. Audi A1 и Volkswagen Polo. Конкурентами для Шкода Рапид являются: KIA RIO. Hyundai Accent (Solaris). Volkswagen Polo Sedan , Citroen C-Elysse. новый Nissan Almera. новый Renault Logan. Fiat Linea с мощным турбированным 1.4, возможно кто то посмотрит в сторону более доступных китайцев: Lifan 520. или же Geely Emgrand. Название «Rapid» в переводе означает — быстрый, стремительный — это имя не новое для чешской марки. С 1935 по 1947 год выпускалась машина носившая это имя, а затем с 1983 по 1991 год чехи выпускали трехдверный седан который назывался Рапид. Специалисты Шкода произвели подсчет и выявили, что 36% всех автомобильных продаж в мире припадают на малолитражный класс- «B», а 40% из этих продаж припадает на седаны, то есть седаны даже среди малолитражек продаются лучше чем хетчбеки и универсалы. Именно по этой причине Рапид так похож на седан.

Вот только кузов Skoda Rapid называется «лифтбек» как и у Octavia. при открытии крышки багажника открывается не только сама крышка, но и заднее стекло — это очень удобно при загрузке габаритных вещей. Главного дизайнера работавшего над Рапид зовут Йозеф Кабан, данный специалист известен тем, что принимал активное участие при создании Bugatti Veyron. Шкода Рапид получила престижную награду за дизайн от Red Dot Design Award. Коэффициент лобового сопротивления Skoda Rapid равен 0.3. В сравнении с Octavia Tour новая модель стала на 24мм короче, на 25мм шире, на 30мм выше, а колесная база увеличилась на 90мм, что само по себе обуславливает увеличение объема салонного пространства. Если открыть лючок бензобака, вы обнаружите «скребок» против льда. Rapid стоит на покрышках размерностью 185/60 R15. Чешская машина предлагается в следующих цветах: Arctic Green metallic, Brilliant Silver metallic, Capuccino Beige metallic, Denim Blue metallic, Pacific Blue, Rallye Green metallic, Sprint Yellow, Black Magic pearl effect, Candy White, Corrida Red, Lava Blue metallic, Platin Grey metallic, Rosso Brunello metallic.

Во время обзора салона вы можете обнаружить нишу под водительским креслом, в которую уложен светоотражающий жилет, он будет полезен в случае ночной, возможно аварийной остановки. Опциональный мультимедийный блок Amubdsen включает в себя навигационную систему с сенсорным монитором и аудиосистему. В дорогой комплектации для Skoda Rapid предлагается однозонный климат — контроль, кондиционер присутствует в базовом оснащении Рапид, как и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Приоткрыв крышку бардачка можно легко увидеть, что пассажирская подушка безопасности отключается — это может быть полезно когда на кресле сидит ребенок. Руль в Шкода можно отрегулировать в обоих плоскостях ( угол + вылет). Базовая комплектация Шкода Рапид включает в себя центральный замок, подогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, радио и mp3 проигрыватель с четырьмя динамиками и затонированные стекла. С заднего сиденья можно обнаружить, что карманы присутствуют не только на спинках передних кресел, но и на торцах кресел с внутренней стороны. Сзади много места для ног, трансмиссионный тоннель в Шкода довольно массивен. Багажное отделение Rapid вмещает 550 литров, а это на 40 литров больше чем у Logan. Предусмотрена возможность сложить спинки диванчика, при этом багажник Rapid увеличится до 1490 литров.

Техническая часть и характеристики Skoda Rapid

Для Skoda Rapid предложено шесть различных двигателей. Наименее мощный, трехцилиндровый, бензиновый 1.2 выдает 75 лошадиных сил, такой мотор стыкуется с пятискоростной механикой. Турбированные 1.2TSI выдают мощность в 86 и 105л.с, более мощный 1.2TSI развивает тягу в 175Н.М. С двигателем на 86 сил стыкуется пятиступенчатая механика, а для более мощного агрегата предусмотрена шестискоростная механическая коробка передач. Давление наддува в 1.2TSI на 105л.с — 1.6 бар. С таким агрегатом лифтбек Шкода разгоняется до ста километров за 10.4с, а максимальная скорость составляет 195 километров в час. Отличительной чертой 1.2 TSI от бензиновых и дизельных 1.6 является восьмиклапанная головка блока цилиндров. Атмосферный 1.6 на 105л.с наверняка окажется наиболее надежным агрегатом, ведь он отлично зарекомендовал себя на Octavia Tour. Наиболее мощный бензиновый мотор для Шкода Рапид — это 1.4TSI с давлением наддува 1.8 бар, что позволяет развить мощность в 122л.с и крутящий момент в 200Н.М. 1.4TSI стыкуется с семискоростной роботизированной коробкой передач — DSG. 1.4 TSI вместе с коробкой DSG позволяет ускорится до сотни за 9.5с и набрать на шоссе 206 километров в час.

Оба дизельных мотора имеют объем в 1.6 литра, обе силовых установки оснащены турбонаддувом. Первый дизель выдает 90л.с, а более мощный — 105л.с и 250Н.М.

Каждый из шести предлагаемых для Шкода Рапид двигателей соответствует экологическим нормам Евро 5.

Для Рапид с турбированными моторами в качестве дополнительного оснащения предлагается система Start/Stop, система рекуперации энергии при торможении и даже шины с более низким сопротивлением при качении. Все эти меры позволяют увеличить топливную экономичности на 5 — 7%.

Передняя подвеска аналогична той, что используется на Fabia, а задняя конструктивно повторяет балку первой Octavia, но и передняя и задняя подвеска перенастроены.

ABS присутствует уже базовой комплектации Рапид. Рулевое управление чешкой машины имеет электроусилитель.

Для России и Украины лифтбеки поставляются с пакетом — плохие дороги, который включает более длинные пружины и мягкие амортизаторы — это увеличивает дорожный просвет, а также повышает плавность хода.

Уделим внимание техническим характеристикам Skoda Rapid с двигателем 1.2TSI и шестискоростной механической коробкой.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.2 бензин наддув

Объем: 1197куб

Мощность: 105л.с

Крутящий момент: 175Н.М

Максимальная скорость: 195км

Средний расход топлива: 5.4л

Колесная база: 2602мм

Снаряженная масса: 1175кг

Дорожный просвет / клиренс: 150мм ( пакет плохие дороги)

Степень сжатия 1.2TSI на 105л.с равна 10.0:1, что делает желаемым использование бензина с октановым числом 95.

Цена

Цена Skoda Rapid с трехцилиндровым мотором 1.2 на 75л.с составляет 15 000$. Турбодизельная 1.6 с механикой — 23 000$.

В случае если вы владеете Шкода Рапид, или имеете свое мнение, а может быть вопрос насчет Rapid, вы можете оставить свой отзыв под статьей.

Источники: http://myautoblog.net//05/shkoda-rapid-klirens-razmery-bagazhnik-dorozhnyj-prosvet-skoda-rapid/, http://wiki-nissan.ru/skoda-rapid/142-skoda-rapid-klirens.html, http://skodamaster.ru/rapid/harakteristiki-rapid.html, http://autobelyavcev.ru/skoda-rapid/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением