Отзывы О Мазда 6 Года



отзывы о мазда 6 года

Отзывы о Mazda 6 ()

    Кто там про Теана писал? Как можно эти машины сравнивать? Вообще, концепции автомобилей разные. По мне, Теану или#8230 Камри хоть как укомплектуй, все-равно по удовольствию от вождения и внешнему виду эти машины рядом не стояли. На Аккорде не ездил, но по тестам в журналах он хуже чем шестерка 2,5. Я на шестерках 2,0 (2-го и 3-го поколения) гоняю с 2007 года. Всю Европу объехал#8230 Поломок не было вообще! Третье поколение немного тихоходнее, зато экономичнее. Чем больше эксплуатирую шестерку, тем больше эту машину уважаю. Сейчас купил рестайлинговую (-го года) шестерку 2,5 (192 л/с) в предпоследней комплектации. Супер! Салон стал еще лучше. Шумка, тоже намного лучше. Кто пишет про плохую динамику? С чем сравниваете? С трехлитровыми мерседесами за 3,5 мл.р. Машина очень динамичная, особенно в режиме #8220 спорт#8221 (был ли на дорестайлинговых 2,5 л. #8211 не знаю), это еще двигатель не обкатан#8230

      Сделал полную шумоизоляцию мазды 6 года. Результат #8220 0#8243 . Авто потяжелело на 60 кг. карман облегчился на 30000 ₽. Гул от колес как шел, так и продолжает. Хотя арки делали с обеих сторон. Пустая трата времени и денег.

      Отзывы владельцев Mazda 6 (Мазда 6)

      Всем приветик! На своей мазде езжу из Киева в Ереван 4 года, через Казбек Грузию. без отдыха до начевки 1500км. легко, еслиб не стемнело и впереди Беслан -еще проехал бы км. 200. Машина супер надежная. Был у меня Рендж ровер-Мама не горюй. кошмар. Мазда супер управляема, комфортная, экономна.

      Автор: Виталий | Добавлен: -12-14

      Машина Мазда 6 хорошая и красивая, но есть проблема с дилерами, которые не хотят осуществлять гарантийное обслуживание нашего автомобиля. Причина - зарабатывают себе бонусы и авторитет, берут взятки, обещают помочь в ремонте и ничего не делают. То есть получается, что гарантии никакой нету. У нас б.

      Ну что Вам сказать, купил себе Мазду 6 2008 г. 2.5л механика, брал в 2010 г. комплектация максимальная! Очень понравилась функция доступ без ключа! Поездил. Могу сказать так. По динамике ожидал чуть больше! А так в целом неплохо: до 3000 оборотов едет спокойно, плавно, как будто для города создана.

      Поездив на многих машинах, а именно Volvo S80, Renault Megane, Mercedes ML 270, Mazda 3, приобрел Mazda 6. Приобрел данный автомобиль, так как в Mazda 3 меня все устраивало, но из-за увеличения семьи решил увеличить и класс автомобиля. И мой выбор пал именно на Мazda 6. Данный автомобиль в некоторых.

      Всем здравствуйте. Купила Мазду б.у. с пробегом 54000км. Относилась к покупке очень серьёзно, просмотрела множество. В основном попадались битые, покрашенные, выдаваемые за не учавствующие в ДТП. В итоге нашла. Скажу сразу, до неё ездила на Мерсе SLK 230 cabrio - руль приходилось держать зубами, осо.

      В целом автомобиль нормальный. Недостатки: 1. Отсутствие шумоизоляции, т.е. говорить с пассажирами надо на повышенных тонах, с задними просто орать, это напрягает. То же самое с музыкой, слушаешь на повышенной громкости, если кто-нибудь садится в машину, первая просьба - сделать потише 2. Кнопка.

      Привет автовладельцам и будущим. Мужики, у меня Мазда 6 2008-го года, седан, автомат, хочу поделиться с вами своим отзывом, а вы делайте выводы сами. Во-первых, то, что качество стоит денег на СТО. Предыдущую машину я обслуживал на Автоделе в Симферополе, и вы знаете, цены у них ничуть не дороже чем.

      Живу в Волгограде. Выбрал Мазду 6 по виду. Купил в сентябре 2008 года. Понравилась с первого взгляда. Сейчас пробег 19000 км. Последние 6 месяцев не эксплуатирую. Две проблемы с первых дней после покупки омрачили радость от обладания такой красавицей. Сразу обратил внимание на стук в передней части.

      Свою Мазду брал новую в Уфе (проживаю там же) у официального дилера ООО Автоленд Уфа . Автомобильчик пришелся по нраву, устраивает все, кроме сервисного обслуживания. Сервисмены, инженеры по гарантии (если их можно так назвать) вышеупомянутой компании на деле оказались вовсе не специалистами, или н.

      Отзыв о Mazda 6 года

      Общая оценка

      Купил Мазду в автосалоне в апреле , год выпуска . Что хочу сказать, после Алмеры, конечно, совсем другие ощущения, хотя и Ниссан был неплохой машинкой. Прежде всего хочу сказать о соотношении цена-качество. Моё личное мнение – оно очень сбалансировано. За 25500 у.е. получить японский Д-класс, собранный в Японии – это совсем неплохо, это цена нафаршированного С-класса, но у меня эти опции стоят по умолчанию, плюс больший размер и простор на заднем ряду. Внешний вид, как по мне, шикарный с любого ракурса. В комплектации идут двухзонный климат, круиз-контроль, подогрев передних сидений, весь комплекс активной безопасности с отключаемой ESP, система помощи при старте на подъёме, и другие менее заметные, но всё равно удобные вещи. На дороге машина держится, как влитая, в поворотах очень устойчива, просто вгрызается в полотно. Настолько сильно, что система стабилизации срабатывает очень редко. Здесь надо заметить, что дорога должна быть хорошей, ибо если поворот неровный, то она начинает подказливать и пытается вырваться на внешний радиус (по масштабам некритично). Но это я больше грешу на жёсткую резину Bridgestone Potenza, которую, такое ощущение, создавали для гонок по идеальным дорогам. На зиму уже взял себе диски 16-го радиуса и 60-й профиль. Теперь по пунктам.

      1. Подвеска. Насколько могу судить по другим отзывам, очень вынослива. Настроена на активную езду, жестковата, но, как я и говорил, хорошо держит дорогу. Валкости ноль, хотя это мнение можно оспорить. Например, знакомый на такой же поставил распорку и более жёсткие аморты, говорит – всё-таки валится)). В целом можно сказать так – больше управляемости, меньше комфорта.

      2. Теперь о комфорте в целом. Шумоизоляция в лучшем случае на 4 с минусом, буду ставить дополнительно. Арки и моторный отсек слышны прекрасно. Неровности проходит с характерными постукиваниями подвески. Очень плохо то, что на машине 12-го года нет разъема под флешку, приходится пользоваться AUX. Торпедо лично мне нравится, просто и без напыщенности. Эргономика салона очень хорошая, всё под рукой и много приятных и продуманных мелочей. Это, конечно, не фольксвагеновский сверхпрактичный подход, но ремни безопасности регулируются по высоте, руль – по высоте и по вылету довольно значительно, сиденье с регулируемым поясничным подпором (очень удобно), много ниш для мелочи, широкий регулируемый подлокотник, сиденья с хорошей боковой поддержкой. В общем, устраиваешься удобно по-любому. Кстати, хочу ещё отметить слабость лакокрасочного покрытия, а, скорее, именно лакового. Царапается довольно легко.

      3. Двигателя в 150 лошадок в целом, хватает для бодрого передвижения. Он довольно низкооборотистый по современным меркам, на 4-й везёт чуть ли не с 40-ка, на 5-й – с 55-60-ти. Передачи короткие, это мне, в целом, нравится, но на трассе на 6-й скорости при 3000 оборотах выходит где-то 115 км.ч (118 по спидометру). Если честно, разочарован, могли бы передаточные числа этой ступени настроить в сторону большей экономичности. Кулиса переключения передач чёткая, но на Октавии лучше, там она сама прыгает в пазы. Паспортного расхода в 9.8 литра я пару раз для интереса достигал, но потом решил всё-таки не перемещаться, а ездить с расходом 11 л. на сотню. Но хотя бы паспортный достижим, и на этом спасибо))

      На данный момент пройдено 9 тысяч, это, конечно, мало, чтобы дать всеобъемлющий отзыв, но, большинство плюсов и минусов уже видны. Будут вопросы – задавайте.

      Плюсы автомобиля: Надёжная, мощная, красивая машина. Сделана в Японии. Кто бы что ни говорил, а японская сборка всё ещё одна из лучших в мире. Недорогая для Д-класса. Прекрасная управляемость.

      Минусы автомобиля: Посредственная шумоизоляция. Нет разъёма под флешку. Жестковата, но этот минус уравновешивает управляемость.

      Совет покупателю: Мне кажется, эта машина - с душой. Если вы можете немного подвинуться в плане комфорта, то она отблагодарит вас за это ощущением полного слияния с авто. Если комфорт для вас главное - лучше не брать. Лично мне пока подходит полностью.

      Комментарии:

      24.12. 13:58 Darnesha Insights like this liven tihgns up around here. (Ответить )

      24.12. 13:58 Darnesha Insights like this liven tihgns up around here. (Ответить )

      31.01.2009 21:39 best у меня сейчас тоже шоха,все что говоришь да есть,но если сравнивать с другими производителями типа тайоты с ее дешевкой во всем вплоть до мелочей камри,амри-убожество,хонда новая,а очущения как от автоваза.

      Я счаслив обладать ею.

      говорят в следующей версии многое доработали шумоизоляцию в том числе-купи новую модификацию попробуй

      03.02.2010 15:37 виктор купил6-дурак,полный отстой!до этого была камри новая.их рядом не поставить.мазда со своим 2.0больше жрёт.чем камри2.4,маздаспорт шумная,в повототы на скорости лучше не зажодить-опасно.метал тонкий,лака как украли,но главное если попал в ямку!пиздец!такое ощущение что стойки вылетят!до тоёты им далеко.но зато видок мажерный!мазда-это игрушка.зум-зум!это не машина,продать немогу (Ответить )

      03.02.2010 15:48 гена с тобой согласен,м6 это подъ. ка,а не машина,одни понты,я после авенсиса купил м6.мама!живу на заправке!зимой на ней ездить нельзя,всё скрипит,стучит.стойки отстой.летом на хорошей дороги пойдет,но опять,новые короллы с1.6 на трассе меня порят только так!а стакими как камри я даже не тягаюсь.порю только 10ки!клянусь,продать не могу! (Ответить )

      11.08. 23:25 ден Все также, только ест масло кольцам жопа застучала и захрипела рейка, и резина на круг сожрана. не о чем (Ответить )

      11.08. 23:25 ден Все также, только ест масло кольцам жопа застучала и захрипела рейка, и резина на круг сожрана. не о чем (Ответить )

      28.02.2009 21:26 Майк Запах сероводорода пройдет, где-то к 20 000км,скрипы появятся новые, нетолько заднего стекла. Про лакокрасочное покрытие полностью согласен.Свет тоже никакой, нормальный был полгода, надо ставить ксенон. А так на дороге нормально, если только не сьезжать на грунтовку.Шаркает днишем- жалко. (Ответить )

      04.03.2009 10:59 ser Майк,надеюсь ты прав и запох сероводорода пройдёт,но на данном этапе уж слишком сильно ваняет. Да скрип зпднего стекла,мне убрали - окозалось скрип возникал из-за напровляющих на стекле,в сильные марозы.Их просто срезал - не вкурсе как,делали на сервисе.Сейчас совершенно другое ошущение,если-бы уменшить шум из-под передних арок,цены бы ей небыло.Кстати: сервисом остался не очень даволен. залили двайной уровень масла,и такое ошущение,что забыли заменить мас-фильтр. (Ответить )

      03.02.2010 15:56 серега от шестерки еле избавился,вот гонгрена на ней только гавно возить!был спорт одни понты!на трассе меня короллы имели как хотели. от фиесты уходил но с таким расходом,свет- отстой!эта машина для педиков!купил камри это аппарат. 777 ростов.маздовцы мне вас жалко (Ответить )

      11.02.2010 11:57 серега привет. вот уже 2.5 года - машка нигде и некогда меня не подводила.гоняться- я не с кем не гоняюсь, но 170 по трассе идет легко и пойдет ещё больше. сероводородом как воняла так и воняет. и стекло заднее как скрипело так и скрипит. а камри это немножко другой класс. а вообще мне машка нравится. (Ответить )

      Тест-драйв новой Mazda 6.

      13 марта , 14:01

      Мое мнение о машине и все как есть на самом деле. Много писать не буду )

      Автомобиль привлекает своими характеристиками, не говоря, что ее размеры впечатляют. Я сидел со своим ростом 190 см очень удобно и так же удобно я мог бы сидеть сам за собой. Электрорегулировки какие только возможны, этим уже никого не удивить.

      Машинка мне досталась в самой максимальной комплектации. В ней было все, люк, навигация, возможность подключения всего (правда свой iPhone мы подключить не смогли), электропривода всего, кожа и так далее- настоящий бизнес класс, уж точно не меньше. Машина не жесткая, из-за своих регулировок и размеров комфорт на высоте, сидения удобные, но боковая поддержка не большая, руль очень удобный и приятный (кожаный), езда на дальние расстояния не будет проблемой для этого авто. Конечно же есть и минусы, эта машина для спокойной езды. Как бы в рекламе не рекламировали ее супер 7.8 секунд до 100км/ч при мощности менее 200л.с. На Пулковском шоссе при скорости 100-110 км/ч в потоке машина крениться и ее как-то качает, управляемость не четкая и постоянно приходится подруливать. Машина как-то «лениться» ехать агрессивно, хотя внешний вид говорит, что она заряжена на агрессивную езду, но это только внешний вид. О нем писать бессмысленно, тут уж, у всех вкусы разные.

      Что касается скорости и АКПП. Я конечно не засекал, но мне кажется что за 7.8 секунд она не едет до 100, я думаю 8.2 где-то. Разгон у нее умеренный и равномерный, нет такого как у BMW, Saab и других «спортивных машин», которые при любой мощности в прямом смысле слова стреляют. АКПП 6 ступеней, переключает быстро, плавно, не заметно (новая машина все же). Есть ручной режим и подрулевые лепестки, которые меня порадовали, переключают без задержки, все четко. А вот ручной режим расстроил… Он не переключает сам, я ездил на многих машинах и такое впервые… Обычно хоть и ручной режим, если забыл переключить, то АКПП переключает сама передачу. На Мазде же такого нет, если ты забыл, то кроме тебя никто и ничего не переключит… Я был в шоке, уже 6.5 тысяч оборотов, а она не переключает.

      Теперь о расходе. Ведь Mazda хвалится своими двигателями «скайактив», которые экономичные. Так вот расход на 2.5 должен быть 8.8 литров на 100км. Это полная чушь! По шоссе, ехал и на круиз-контроле 80км/ч, нажимал кикдаун, с передачами игрался и в итоге расход 13 литров на 100км. В большом городе при манере езды «овощ», при всех пробках меньше 11,5 литров у вас не получится, а при манере моей (очень активной) езды то будьте готовы не видеть цифру менее 15 литров / 100км пробега.

      По итогу и своим ощущениям могу сказать.

      Mazda 6 надо покупать только в максимальной комплектации, с кожей, люком, электрорегулировками. Потому что брать ее в какой-то дешевой комплектации просто бессмысленно. Машина своими размерами уже намекает, что это бизнес-класс, я лично не представляю бизнес-класс без кожаных сидений и так далее. И теперь, что касается выбора, в максималке машина стоит 1 340 000 рублей. Я пришел к выводу, что она стоит своих денег, хоть и с большой натяжкой, но это касается только максимальной комплектации. А вот более скромные варианты, конечно же, ни как не оправдают цену. Можно ли найти за эти деньги машину лучше по оснащению, размерам, экономичности (ТО на Мазду 6 стоит максимум 13 000 рублей и проводиться каждый 15 000 км, как мне сказал менеджер автосалона. На ней стоит цепь, а не ремень, который обычно надо менять каждый 60 000 км за 30 000 рублей.), мощности и так далее… Думаю, что конкурентов в своем классе у Мазды будет совсем не много.

      Этот автомобиль предназначен для мужчин с достатком чуть выше среднего в возрасте 30-40 лет.

      Машина для спокойной езды, молодым и энергичным людям я советую даже и не смотреть данный аппарат.

      Источники: http://auto.ironhorse.ru/mazda_6_iii-2_2739.html?comments=1, http://www.sove2u.ru/opinions/mazda/mazda_6, http://mazda-6.infocar.ua/review20816_6-sedan_id1040.html, http://www.realzoom.ru/responses/mazda6/165.html, http://my.auto.ru/review/4029251/








      Комментариев пока нет!

      Поделитесь своим мнением