Opel Insignia Sports Tourer Клиренс



opel insignia sports tourer клиренс

Opel › Благодарим универсал Opel Insignia Sports Tourer 4×4

Роберт Есенов, 19 августа 2010.

Полноприводный универсал Insignia с 220-сильным турбомотором обойдётся минимум в 1 319 000 рублей за версию Elegance с «механикой». Покупка дизеля более разумна.

Так получилось, что автомобиль Volkswagen Passat Variant 4Motion у нас больше не продают, а универсал Skoda Superb Combi ещё к нам не доехал. У Mondeo и прочих прямых конкурентов Инсигнии ведущие только передние колёса. А Insignia Sports Tourer 4×4, даже несмотря на довольно высокие цены (от 1 256 300 рублей за версию Elegance и от 1 301 300 за исполнение Cosmo), получается доступнее «сараев» Audi. BMW и Mercedes в схожем оснащении.

Из внешних отличий у полноприводной модификации Инсигнии — только шильдик «4×4» на пятой двери. Даже клиренс не изменён в сравнении с обычным универсалом. И замечательно — силуэт по-прежнему великолепен. Insignia — одна из тех редких машин, которые смотрятся эффектно даже при отсутствии выигрышного освещения.

Opel Insignia Sports Tourer 4#215 4 (дорожный просвет)

Осенью прошлого года на всеобщее обозрение ценителей автомобильных шедевров была представлена Insignia Sports Tourer 2.0 turbo 4#215 4. Оснащение мощным бензиновым двух литровым агрегатом, обеспечивающим немалый крутящий момент в 400 Нм, позволило увеличить мощность до 250 лошадиных сил. Обеспечение автомобиля новой звукоизоляцией сделало работу мощного двигателя практически не слышимой в салоне.

Все технические характеристики автомобиля способствуют активному передвижению. Благодаря мощному силовому агрегату и короткоходному рычагу переключения передач новинка достигает первой сотни уже через 7,8 секунды, при максимальном показателе скорости в 242 км/час. Расход топлива универсала также приятно удивляет, на сто километров пробега он составляет на трассе – 6,6 литра и в городском цикле -12,3 литра.

Эргономика внутреннего пространства включает в себя красивый, многофункциональный руль, который имеет кожаную отделку и приятную форму. Отделанный аналогичным материалом салон автомобиля смотрится шикарно и богато. Впервые на модели устанавливается новый усилитель руля Assist Electric Power Steering с электроприводом.

В полноприводном автомобиле Insignia Sports Tourer 4#215 4 установлена не требующая обслуживания муфта Haldex последнего поколения, которая отлично себя зарекомендовала в предыдущих моделях. Для экономии топлива обычно используется только передний привод авто, а при необходимости движения по бездорожью муфта обеспечивает 100% привод всех колес.

Наличие колесной формулы 4х4, естественно, делает езду на зимних, скользких дорогах намного безопаснее. А вот для движения по бездорожью Opel insignia sports tourer 4#215 4, дорожный просвет которой составляет всего лишь 160 мм, не особенно подойдет. Передвижению по плохим дорогам не будет способствовать его длинная колесная база и большие свесы. Относительно маленький дорожный просвет даст вам возможность передвигаться по бездорожью разве что в сухую погоду.

Дополняет комплектацию Инсигнии фирменная система Flex Ride, которой оснащены все модификации с полным приводом. Система позволяет управлять режимами подвески, жесткостью амортизаторов, усилителем руля, приводом автомобиля, чувствительностью педали акселератора и даже подсветкой щитка приборов.

Opel Insignia Sports Tourer

Автомобиль Opel Insignia Sports Tourer

Основное достоинство нового большого универсала Opel Insignia Sports Tourer заключается в объеме багажного отделения автомобиля – он составляет 540 литров и легко увеличивается до 1510 литров при условии, что задние сиденья сложены.

Изящность в стилевом решении и одновременная мощь универсала Опель Инсигния Спорт Турер выделяет этот автомобиль среди других в данном классе. Благодаря стараниям конструкторов Opel Insignia Sports Tourer, снизился до минимума коэффициент аэродинамического сопротивления. А необыкновенный комфорт в салоне для пассажиров и самого водителя был бы невозможен без современных инновационных технологий и высококачественных материалов.

Возможность универсала Opel Insignia Sports Tourer плавно тронуться с места на серьезном подъеме и не скатываться назад, обеспечивается за счет стояночного электрического тормоза. Безопасность парковки в сложных условиях мегаполисов достигается для Опель Инсигния Спорт Турер благодаря задним и передним датчикам.

Сиденья Opel Insignia Sports Tourer снабжены регулируемым в восьми направлениях электроприводом и валиком для поддержки поясницы. К дополнительным преимуществам кресел автомобиля можно отнести подогрев с вентиляцией и отделку перфорированной кожей.

Увеличение клиренса

#1 OFFLINE diesels

Инсигнияводы 332 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нефтеюганск
  • #2 OFFLINE serigor76

    Москва

    #3 OFFLINE r075uk

    #4 OFFLINE SR-Rus

    #5 OFFLINE serigor76

    Такие проставки ставятся на орландо. я думаю она не меньше весит и даже тяжелее, на круз универсал. В тех состоянии и особенности кузова проставка устанавливается в стакан кузова. Поэтому разрыва не произойдёт. может малое проседание но сделано компенсация на размер + 2 мм. Валкости нет напоминаю ставятся на ОРЛАНДО. а она выше ИНСИ. На поворотах стоит и держит дорогу. на скорости 160 км.ч. не входил в повороты, но с ТУПЫМ углов поворота на 60 км.ч. входит обычно. Все фото на ОРЛАНДО клубе ссылка выше. Почему написал. Со мной созвонился человек и узнавал по поводу проставок. Поэтому обратился напрямую в форум.

    Отзыв: Автомобиль Opel Insignia OPC Sports tourer - Чумовой чемадан или повесть о том, как за картошкой ездил.

    Достоинства:

    Отличная динамика. Вместимость салона. Без конкурентов по цене владения. Отличная полностью независимая база

    Недостатки:

    Не устранённые детские болячки. Временами поющий салон. Низкая эффективность курсовых систем.

    Моё знакомство с Opel Insignia началось с самых её вершин.

    Однажды в пятничный вечер, вернувшись с очередной повседневной баталии к себе в офис, я узнал, что очередная автоновинка, которую сгрузил на нашу стоянку спешно ретировавшийся автовоз, ещё не готова к выдаче, для начала тестов.

    Ко мне подошёл бренд менеджер GM и глядя в мои расстроенные глаза спросил:

    -Куда ты ехать- то хотел?

    -В Ярославль! Один автор обещал насыпать картошки, да и так по-мелочи…Хотел увидеться!

    Ответил я с гаснувшим взглядом.

    Посмотрев на мой расстроенный вид, брендюк вздохнул и пробормотал что-то себе под нос.

    -Не горюй, щас что-нибудь придумаем. Посиди- попей кофе. Без машины на выходные ты у меня не останешься!

    Обрадованный такой новостью, я принялся ходить взад-вперёд, дожидаясь заветного брэнд менеджера. Какой там кофе, мне было явно не до него.

    Мозг судорожно представлял, какую подменную каракатицу я сейчас получу и как буду стыдливо тащиться на ней в славный город, входящий в Золотое Кольцо России.

    Наконец мои ожидания были прерваны.

    По коридору с довольным видом, навстречу бежал мой спаситель, сжимая в руке документы и ключи с символикой Opel.

    -Достал, как раз тебе и за картошкой… то что надо!

    Запыхавшись тараторил он.

    Через полиэтиленовый зип-пакет я разглядел имя зверя, что он смог для меня достать. На зеленоватом бланке полиса ОСАГО, корявой, почти детской рукой, во второй графе «транспортное средство» было выведено Opel Insignia OPC Sports tourer.

    Не сказать, что я повеселел. Нет. Я просто ликовал от счастья, подпрыгнув в коридоре так, что чуть не вышиб его подвесной потолок собственной головой. Замена автомобильной новинке была более чем достойной.

    Внизу, прям перед парадным входом в автосалон, меня ждала ярко-синяя мордатая красавица, заискивающе поблёскивая своими хромированными деталями, коих в её дизайне было с избытком.

    Opel Perfomance Centre, поработавший над обликом вчерашнего штатного универсала, придал автомобилю поистине брутальный вид.

    Opel Insignia OPC Sports tourer имеет более чем удовлетворительные аэродинамические показатели кузова, побеждая коэффициент лобового сопротивления в 0.28 против 0.26 в кузове лифтбэк.

    Opel Insignia OPC Sports tourer- это абсолютно другая машина, отличная от «гражданки», пускай и очень на неё похожая.

    Помимо чрезвычайно тяговитого топового ECOTEC, V-образного турбированного двигателя, объёмом 2.8 литров, наша сегодняшняя машина обладает целым рядом преимуществ, призванных улучшить скоростное руление и контроль над дорогой, перед обычной, гражданской версией.

    В состав последних вошли усиленная тормозная система от лидера тормозов Brembo. Иная, многим жёсткая подвеска с возмоностью автоматического изменения жёсткости Flex Ride- лучшее от компании Sachs.

    Ну и конечно-же фирменный салон от настоящего спеца в этом деле- компании Recaro.

    Вот кстати говоря и он. Поистинне прекрасный салон, обладающий массой электрических настроек и трансформаций.

    Не сказать, что полулежачая посадка на таких креслах удобна, это ничего не сказать. Захлопывая дверь Opel Insignia OPC Sports tourer, объятый эргономикой практически не устаревающего, мягкого на ощупь PWRT пластика, водитель будет себя чувствовать, как в безопасном коконе.

    Простой, но функциональный дизайн приборной доски, диктует нам полный контроль как над скоростью, так и над оборотами двигателя, которыми о-чудо!

    Наконец я смогу управлять в ручную, посредством собственного детища OPC- шестиступенчатой механичекой трансмиссии, выполненной с большим запасом по крутящему моменту.

    С довольной улыбкой я повернулся к брендюку, чтобы высказать слова благодарности и восхищения, но тот с серьёзным видом на лице отрезал:

    -В салоне машины не курить, терпи как хочешь! И никаких собак и шерсти…без подстав!?

    Для убедительности, пригрозил мне пальцем. Я улыбнулся, сжав свою электронную сигарету в кулаке и утверждающе кивнул головой.

    Плюхнулся всем телом на кожаные сиденья анатомического Recaro. Принялся подгонять их под себя, параллельно настраивая электрические зеркала.

    Бренд менеджер GM подошёл к двери водителя и уже тихо в полголоса продолжил:

    -И не думай, что это подарок! Я буду ждать обзора по этой ласточке. Ты всё понял?

    Лишённый дара речи, словно болеющий болезнью дауна, я промычал в ответ что-то нечленораздельное.

    Надул из слюней пузырь и снова утвердительно кивнул.

    В эту же секунду моя левая нога отпустила заветную педаль сцепления, сдерживающую немалый крутящий момент 435 нм и автомобиль полетел по Новоясеневскому.

    Заправив семидесяти литровый бак машины до отказа я наконец уселся за скошенным рулём Opel Insignia OPC, как будто сидел за ним всегда. К габариту я привык за какие-то минуты.

    Первым напоминанием, помимо безумной тяги, создаваемой спрятанным под капотом Ecotec, что еду я не на простой машине, а на самой настоящей OPC, послужила настоящая зубодробилка разбитой дороги, что проходит мимо нашего строительного рынка. В былые времена, на своей старенькой Toyota Rav4 II я пролетал тут на 80-ти вполне комфортно.

    Теперь стрелка спидометра Opel Insignia OPC не поднималась выше отметки в 40 км/ч, а местами снижалась и до 20 км/ч. Безумно жёсткая подвеска*(* но не жестче первых версий Nissan GTR).

    Зато какой контроль дороги, порадовался я, выехав на ночной МКАД!

    И восхитительный момент, мелькнула мысль, после того, как я промахнулся мимо нужной передачи.

    Езда по полупустому ночному МКАД, для Opel Insignia OPC Sports tourer не представляет из себя ничего интересного. Автомобиль стоит на дороге как вкопанный, чётко реагируя на действия водителя.

    Закрыв глаза и забыв о том на чём я еду, можно с уверенностью сказать, что я управляю не Opel, а самой настоящей Audi с присущим ей острым рулением.

    В пробке мне всё-же суждено было постоять, чем я и принялся заниматься от злосчастных Мытищей до самого расширения дороги в Ярославскую автомагистраль.

    И тут мне хочется отметить отменную работу сцепления, начинающегося чуть больше, чем в самом начале. Двигателя хватало на то, чтобы пользоваться педалью сцепления, как я бы это делал педалью тормоза на автоматической трансмиссии. Ни намёка на заглыхание ни позыва на детонации и вибрации. Отпустил сцепление- и поехал. Даже если впереди небольшая горка. Очень удобно.

    И вот заветная автострада. Выехав на относительно пустой участок я запел старую, но любимую песенку из мультика про капитана Врунгеля:

    -Что играть, со мною в прятки? Кто такие, сколько лет.

    А из аудиосистемы Navi 600, с отличным качеством пытался перекричать солист группы Iron Maiden Дэннис Уилкок, видимо помогая мне задором в пути, распевая свой признанным хит When two worlds collide.

    Перепеть Дэнниса оказалось непосильной задачей, посему я вскоре сдался в пользу аудиосистемы.

    Премиальных говорителей Infinity в салоне Opel Insignia OPC целых восемь штук. Подключённые через усилитель и получающие качественный аудиосигнал от штатной Opel’ ёвской «головы» Navi 600, использующей высокотехнологичные трансформаторы Takeh II, такие же, как в Hi-Fi деках начального уровня, динамки Infinity позволяют довольно неплохо передавать стереокартину.

    Встроенный усилитель помогает, своей немалым максимально возможным запасом в 320 ватт. В купе с отличной шумоизоляцией весь «комплект»говорителей Infinity способен играть с очень достойным качеством.

    Единственная ошибка новичка в мире таких машин- мысли о том, что он сможет слушать свою музыку одинаково на протяжении всего пути. Сидеть вдали от участия в движении. Не пытайтесь, не получится.

    Вибрации, передаваемые от V-образного турбомотора, вместе с рёвом, во время перегазовок, вырывающегося из квадратных сдвоенных сопел развеют наши сомнения в этом вопросе окончательно. Сильно.

    Так сильно, что когда, выйдя на прямую всё-же поддаёшь и по-настоящему уходишь в точку, испытав приятную управляемую перегрузку. Двигатель и слышим и ощутим. Летим!

    Не надо надеяться, что получится наслаждаться тишиной когда в наши вены начинает поступать адреналин и хочется как следует поддать, плевав на камеры.

    На полупустой автомагистрали становилось понятно и так, что с Opel Insignia OPC Sports tourer играть в прятки на любом штатном автомобиле попросту бессмысленно.

    Резво подпрыгивающая стрелка спидометра с отметки в 120 км/ч до 160 км/ч- была тому факту лучшим свидетелем.

    За окном мелькали деревья, заправки, попутно идущие автомобили, спешно уходящие с левой полосы, при виде ксеноновых фар.

    Кстати ещё до въезда на МКАД, заметил всё преимущество системы AFL, идущей неразрывно с ними.

    Dina view действительно вспоминать больше не стоит. И подъехав к первому же перекрёстку в этом воочию убедиться.

    Камера, установленная в лобовое стекло, помимо 12 возможных различных команд фарам, как им сейчас необходимо светить, максимально верно освещая необходимое полотно, способна регулировать скорость движения машиной, притормаживая перед впереди идущей. Сбрасывать скорость автомобиля до скорости общего потока*(*опция адаптивный круиз контроль).

    Конечно такая автоматизация развращает водителя. Даёт ему непростительную возможность заняться за рулём чем-то ещё, помимо скоростного руления.

    Учитывая, что под капотом 325 лошадей, вращающие маховик с моментом, в 435 н/м, ускоряющие автомобиль до 96 км/ч за 5.7 секунд, отвлекаться от дороги попросту опасно.

    Необходимо помнить, что даже премиальные тормоза Brembo, однажды спасшие одинокую собаку, зазевавшуюся на дороге с односторонним движением и единственной полосой, затормозив от неё в сантиметрах, могут быть абсолютно бессильны на том же водяном клине. Как собственно бессилен и ESP, которым оборудован наш переднеприводный Opel Insignia OPC Sports tourer.

    Но пойдя на обгон дейтвуя на пределе возможностей, даже предварительно отключив этот самый ESP. На всём ходу обгоняя очередную фуру, мы сможем убедиться, как развесован кузов машины.

    Не смотря на утяжелённый зад универсала, перед любой другой версией Opel Insignia и в сравнении с аналогичными линейками машин. Opel Insignia OPC Sports tourer удачна не только внешне.

    Проехав в машине дольше мы поймём, что это иллюзия, создаваемая спортивными амортизаторами Sachs, что на ней установлены.

    Именно они позволяют машине в большей мере так чётко вгрызаться в асфальт, а не её технологичный кузов.

    Пока нас носит по трассе туда-сюда, а я играясь кручу рулём, как в самой настоящей видеоигре, немного расскажу вам про технологический прорыв, что совершил Opel в 2004 году, позволивший искоренить основную ошибку его истории- коррозии кузовов всех моделей машин. Opel исправил главное- металл. Теперь он в соответствии с качеством и толщиной Европейских премиальных стандартов.

    Таким решением Opel увековечивает свои кузова, делая их на премиальном уровне. Insignia- вполне уверенная заявка на премиум. Пускай и минимальных версий действительно премиальных машин. Пускай с похожим ценовым исполнением.

    Беда современного GM- относительно слабая моторная гамма. Откровенно устаревшая на необходимый момент времени.

    Понимая это, они предпринимают шаги и вот уже есть новая… Но у конкурентов аналогичная линейка уже более трёх лет. Этот факт отдаляет его от класса немецкого премиума, как бы Opel туда не стремился.

    Поэтому GM проигрывает некоторые позиции, присоединившись к корейскому рынку… Казалось-бы вовремя сориентировались…

    Потерянный клиент и миллионные убытки.

    Запоздалость- бич GM, как и много лет назад. С прежними последствиями. Всё та-же провальная в повседневной жизни, любовь к преселективным, как и у большинства Европейцев. Отсюда и первенство японцев, пускай многим позже заблокировавшим свой автомат, везде, где не попадя.

    Компенсируя потери на трение, убивающим теперь ресурс автоматической трансмиссии до 20% быстрее, тупой перестановкой пакетов фринкционов с увеличением их диаметра и как следствия, возможной рабочей области. Всё гениальное- просто.

    Opel не из простых контор.

    Например на нашем топовом моторе 2.8Т, расширительный бачок системы охлаждения сможет стечь по блоку, лишив нас данной, если мы будем сильно газовать в городе, не имея скоростных натекающих потоков, которые мы могли бы получить на трассе, охладив пыл 325 сильного скакуна.

    Его геометрическое расположение в подкапотном пространстве, можно сказать хранически неудачное. Случаются не предусмотренные потери турбонагнетания на ранних пробегах с последующим ремонтом.

    Температура делает своё дело. Тесновато для такого исполина в таком ограниченном пространстве. Патрубки и прочие резинки, получая ежедневный дополнительный загар, тоже отнюдь не набираются сил.

    Встав в солнечный день на Opel Insignia OPC Sports tourer под красный свет светофора и свесив руку в окно, мы почувствуем, как её обдало жаром. Охлаждение практически на пределе.

    Излишних оборотов в пробке, лучше не давать. Так значительно сбережётся не только бензин, но и вся наша песня…

    В остальном автомобиль радует, прекрасно слушаясь руля. Подмигивает своим экономайзером, указывающим на то, что он умерил свой аппетит. Против городского расхода по пробкам в районе 20-ти литров, сильно не спеша, наш исполин теперь довольствуется 14-ю. Спасибо ему на этом. Прекрасная скидка, учитывая как бодро он нас несёт. Спокойно развивает 230 км/ч, при 250 максимально доступных .

    Не учитывая пробку в Мытищах, Opel Insignia OPC Sports tourer держал моё бренное тело в объятьях, доставив в Ростов Великий, что Ярославской области, меньше чем за два часа.

    По-прибытию мне намекнули, «чтоб я не расслаблялся», заботливо сложенные перед самым подъездом мешки с провиантом.

    Я тут-же набил багажник съестными припасами на все его возможные 1530 литров.

    Кстати, даже не складывая второй ряд сидений заподлицо с полом, как я, жадная душа сделал, можно получить вполне приличный объём. 540 литров чистого полезного пространства.

    Жадность- один из смертных грехов. Очевидность, известная нам с детства.

    Уйдя наконец домой к автору, пить чай после долгой дороги, поблагодарив за предоставленные съестные дары и беззаботно оставив Opel Insignia OPC Sports tourer на ручном тормозе, я кое о чём не подумал.

    И дело было даже не в том, что машина стояла слегка на уклоне…

    Примерно на седьмой минуте нашего чаепитья в комнату вошла мать автора, сообщив, что машину на которой я их посетил, угоняют!

    Схватив с тумбочки ключи я вылетел во двор, и увидел, что «мой» Opel Insignia OPC Sports tourer находится в движении.

    От страха, догнав его в три прыжка, я заскочил в салон и ударил по тормозам. Посмотрел в недоумении на руль и реле… а в голове засуетились мыли, что никому Opel Insignia OPC Sports tourer в то субботнее утро, кроме меня, картошки, да друга- автора, был абсолютно не нужен.

    В его самостоятельной поездке был виноват исключительно я!

    Причём наступив на подобные грабли не первый раз в жизни.

    Разогрев тормозные механизмы агрессивной ездой и фактически зафиксировав ими автомобиль, на момент своего горячего состояния.

    Видимо я от усталости пропустил процедуру подтяжки ручника. А главное- постановки на передачу.

    Остужаясь, тормозные механизмы, как и все тела в природе, стали меньше.

    И плавно отпустили погулять нашу Opel Insignia OPC Sports tourer, видимо посчитав, что несколько мешков картофеля хватит, для её безбедного самостоятельного существования на ближайший год.

    Источники: http://www.drive.ru/opel/drive-test/2010/08/19/3535228/yacheyka_dlya_yacheyki.html, http://opel-insignia.ru/?p=514, http://katalogavto.com/349-opel-insignia-sports-tourer-cena-foto.html, http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6182, http://otzovik.com/review_1109198.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением