Киа Спортейдж Отзывы Владельцев Дизель



киа спортейдж отзывы владельцев дизель

КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Отзывы владельцев о КИА Спортейдж (Дизель), довольно противоречивы, постараемся внести ясность, дизель это плюс или минус. Стоит ли приобретать КИА Спортейдж с дизельным двигателем, или остановиться на стандарте #8212 бензиновом.

Сразу же стоит заметить, что КИА Спортейдж с дизельным  двигателем это в первую очередь экономичность, надежность, и неприхотливость в обслуживании, с другой же стороны, чего чаще всего боятся владельцы дизельных версий КИА #8212 проблем с запуском в мороз. И так, представляем Вашему вниманию  отзывы владельцев КИА Спортейдж #8212 дизель:

Как и многие владельцы бензиновых автомобилей, перед покупкой дизеля я очень волновался, так как дизельные моторы ассоциировались у меня с черным выхлопом и запахом КАМАЗов, но все оказалось совершенно иначе. Во-первых, никакого дыма, и сажи. Самое важное #8212 расход топлива, такого низкого расхода у меня не было ни на одном автомобиле, хотя я уже публиковал сообщения в теме KIA Sportage III отзывы владельцев тогда у меня была бензиновая версия КИА Спортейдж, то есть  #8212 мне есть с чем сравнивать. Сразу же отпишусь, по поводу проблемного запуска в мороз #8212 я не знаю о чем Вы. В #8212 32 градуса #8212 заводится максимум 2-3 секунды, то есть СРАЗУ. Можно конечно предположить что у Вас ужасная солярка, но все же. У нас так же не блещут качеством топлива заправочные станции, но никаких проблем нет. Завожусь всегда и в любое время. Да, звук двигателя в этот момент устрашающий, но это конструктивная особенность дизельного двигателя КИА Спортейдж, и отзывы владельцев это подтверждают!

Я не могу очень многого рассказать про автомобиль, так как сам всего 3 месяца являюсь его счастливым обладателем. Одно я для себя решил точно, все следующие автомобили, пусть они и не будут КИА. но обязательно будут с дизельными двигателями. Дизель это классно. Расход топлива вообще поражает. Проблем с ним я не испытываю, надежность и экономичность, что еще нужно. Хотя не буду отрицать, что отзывы владельцев КИА Спортейдж (дизельные моторы), иногда вводят в ступор, но мне  кажется что вся проблема не в автомобиле а в топливе, не стоит на нем экономить, например это четко прослеживается в статье КИА Спортейдж, дизель, отзывы владельцев автомобиля. !  Дизельные движки и так сами по себе экономны, а заправка некачественным топливом это не экономия, а глупости.

#1 Nataly Portman

Киа мания

Модераторы 1 103 сообщений

    В этой теме вы можете оставить свое мнение об автомобиле Kia Sportage SL (+)

    #2 *Antonio964* Re: Kia Sportage SL (+) - отзывы владельцев

    *Antonio964*
      Гость Киа Форума

    Отправлено 02 сентября - 19:35

    Привет всем!

    Хочу поделиться впечатлениями об обновленном Kia Sportage, может мой отзыв поможет кому-нибудь при выборе авто. При обретался автомобиль новым из салона. Машину покупал как минимум на 3-5 лет.

    До этого были во владение 2 автомобиля: ВАЗ 2112, Kia Cerato Koupe.

    Про ВАЗ я про молчу,а купешкой был очень доволен, проездил два года не зная проблем, проходил плановые ТО, пробег на момент продажи составлял 65000. Забыл, за два года на купешке поменяли ступечный подшипник, стойку переднюю правую и руль( кожа облезла), все поменяли по гарантии без лишних головняков. Машину продал за 3 дня после того как подал объявление на авито, так что все кто мне говорил, мол кореец и еще купе, неликвид, ошиблись. Что то я отвлекся, надо будет о ней написать отзыв.

    Выбор.

    Выбирал исключительно паркетник, обязательно дизельный, обязательно черный, претендентов было несколько: Рав новый, Мазда СХ5, БМВ Х1, Опель Антара, Киа Спортедж и Форд Куга.

    Рав, не понравился внешне и дизельная версия стоит 1,5 млн, также Рав очень жесткий.

    Опель Антара едет бодро, в салоне более или менее приятно и цена очень привлекала, что то в районе 1,3 со всеми скидками в полной комплектации, но если честно она как то выглядит по отцовски ( не хочу обидеть владельцев данного авто, это мое сугубо личное мнение).

    Бмв Х1 на тест драйве очень понравилась, рулежка, разгон, в повороты просто ввинчивается, потом когда пошли с менеджером смотреть какие авто в наличие, то был один за 1,6 млн на тряпке без ксенона и еще кучей мелочей, что у других авто есть в базе. На мой взгляд очень дорого платить за супер рулежку, за супер полный привод, как мне напел менеджер и за шильдик Бмв. А после того как менеджер сказал сколько стоит первое ТО на Х1(20000 рублей без скидок), я развернулся и ушел.

    Фаворитом была Мазда СХ5, у меня у друга двух литровая, полная комплектация, он ее купил ее как только она вышла, очень положительно отзывался о данной машине. Пару раз я на ней прокатился, все понравилось, только шумка арок колесных не айс. Приехал в салон на тест драйв дизельной версии, а мне говорят надо заранее записываться у нас все расписано на неделю вперед, первый раз такое встречаю, в наличие нет таких машин, а если заказывать, то не раньше сентября придет. Мягко говоря отношение в автосалоне было плевательское, поэтому я просто ушел, мне интересно во всех официальных дилеров Мазда так.

    Форд Куга на тесте очень понравился, правда был 1,6 бензин 180 с чем то лошадок, в салоне приятно, едет хорошо, но ждать 3 месяца в нужной комплектации. Скорее всего его бы и купил.

    Приехал в автосалон Киа, посмотрел Спортейдж, пощупал, все понравилось, пластик в салоне стал мягким, материалы отделки более качественные, убрали со спидометра бесючий красный круг(бортовой компьютер), ну и внешне он мне всегда нравился. В наличие не было, но сказали в Москве есть дизельный, черный в максимальной комплектации, доставят за 5 дней, заказал. Так же заказал в автосалоне пороги, защиты бамперов,коврики в салон.11 июня забрал свою машинку.

    Экстерьер/интерьер

    К габаритам привык сразу, очень понравилась новая решетка радиатора, необычная какая то). Также очень красиво выглядят задние фары, их тоже обновили, теперь они диодные.

    Так как комплектация полная, очень много всяких плюшек в машине.

    Очень понравился ксенон, вот только у меня не биксенон, зажали корейцы, а могли сделать.

    В салоне довольно просторно, по крайне мере для меня, после купешки, водительское сидение имеет электро регулировки, все настроил под себя быстро, единственный минус это потолок давит и от моей головы до потолка 3-4см, хотя сидение максимально опустил, мой рост 185, так что если человек выше меня, то он упрется головой в потолок.

    Руль отличный, наконец то заменили шершавую кожу на нем, которая по моему у всех облезает, теперь кожа гладкая и приятная. Бардачок охлаждаемый, довольно большой и там есть подсветка ура( просто в купешке не было ее, я как обнаружил это, офигел, у меня даже в 12ке она была).

    Климат раздельный, работает четко, так же есть обогрев руля,что радует. Стоит музыка инфинити, я не меломан, но играет достойно, саб находиться в багажнике. Навигация на русском, довольно не плохая, не навител конечно. Также есть управление голосом, нажимаешь на кнопку на руле и говоришь команду: можно менять с радио на usb, позвонить кому нибудь, включить навигацию, если честно, в инструкции много команд, но я еще не особо разобрался. Камера заднего вида четкая, и не пачкается быстро, как то ездил в дождь, все видно четко, походу удачно расположена. Также помогают передние датчики при парковке.

    Датчики света и дождя работают четко, есть также обогрев в зоне стеклоочистителей, очень удобная вещь, была на купешке.

    Есть три режима руля: комфорт, норм, спорт. Езжу на комфорте, как то решил ради интереса в городе поездить на спорт режиме, так через пол часа руки устали, а комфорт и норм по ощущениям ничем не отличаются. Есть круиз контроль, работает без нареканий.

    Слева от руля есть кнопочка эко режим, реально снижает расход, но машина становиться тупой и едет очень медленно.

    Есть параллельная парковка, типа машина на парковке сама ищет место и паркуется, я не проверял пока эту функцию.

    Так же понравилось, что есть подсветка где флешку выставлять надо и в подстаканниках.

    Багажник не большой и не маленький мне хватает семьи и детей нет, живу один, возить нечего,хотя в купешке у меня визуально как будто больше был, полноразмерное запасное колесо на литье.

    Эксплуатация.

    В первую очередь радует расход, проехал уже 1000 километров, сначала показывал расход 14,5, потом 10,7, сейчас 8,5, думаю еще упадет, потому что еще обкатку не прошел.( проверял по чека получилось плюс пол литра чем показывает бортовой компьютер).

    По ходовым качествам претензий пока нет, много читал что жесткая и пробиваемая задняя подвеска, но я пока ни разу ее не пробил, хотя налетал на ямы. Для меня не жесткая, с учетом что я до этого ездил на купешке, вот там да очень жесткая подвеска плюс 45 профиль.

    Шумка тоже вполне нормальная, при скорости 120 км/ч можно спокойно шепотом разговаривать. Сверчков никаких нет, ничего не гремит.

    Полный привод подключаемый, пока не проверят, да и не езжу я особо по таким местам, думаю зимой проверю.

    Итог.

    Машина полностью устраивает, купил, то что и хотел, по мере эксплуатации буду добавлять.

    PS: всем удачи на дорогах, уважайте выбор каждого, почаще улыбайтесь)))

    Трансмиссия: автоматическая

    Привод: полный (4WD)

    Двигатель: дизель, 1995 куб.см, 184

    Kia sportage дизель или бензин?

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 21

    Доброго времени суток всем) Есть желание поменять машину, буджет не резиновый 500-600, выбирал-выбирал и остановился на KIA SPORTAGE 2 2006 и 2007 года.

    Назначение:

    Будни: дом-работа-дом (пробки:((()

    Выходные: на природу#33 Расстояния от 200км в одну сторону и иногда надо пролезть немного по лесу, по грязи.

    Хочу брать дизеля из-за меньшего расхода. Все знакомые, в сервисах отговаривают от дизеля, якобы можно с ремонтом двигателя попасть, а в каком он состоянии у б/у авто никто не знает. На форумах отзывы от владельцев везде исключительно хорошие.

    Хочу поинтересоваться у владельцев данного авто действительно ли все так плачевно? И вообще как он по надежности, ремонту. Где можно найти мастера, что б адекватно оценили состоиние именно двигателя, по кузову есть человек.

    Kia Sportage - отзыв владельца

    Привет всем!

    Хочу поделиться впечатлениями об обновленном Kia Sportage, пока на Drome только один отзыв про обновленный, может мой отзыв поможет кому-нибудь при выборе авто. При обретался автомобиль новым из салона. Машину покупал как минимум на 3-5 лет.

    До этого были во владение 2 автомобиля: ВАЗ 2112, Kia Cerato Koupe.

    Про ВАЗ я про молчу,а купешкой был очень доволен, проездил два года не зная проблем, проходил плановые ТО, пробег на момент продажи составлял 65000. Забыл, за два года на купешке поменяли ступечный подшипник, стойку переднюю правую и руль( кожа облезла), все поменяли по гарантии без лишних головняков. Машину продал за 3 дня после того как подал объявление на авито, так что все кто мне говорил, мол кореец и еще купе, неликвид, ошиблись. Что то я отвлекся, надо будет о ней написать отзыв.

    Выбор.

    Выбирал исключительно паркетник, обязательно дизельный, обязательно черный, претендентов было несколько: Рав новый, Мазда СХ5, БМВ Х1, Опель Антара, Киа Спортедж и Форд Куга.

    Рав, не понравился внешне и дизельная версия стоит 1,5 млн, также Рав очень жесткий.

    Опель Антара едет бодро, в салоне более или менее приятно и цена очень привлекала, что то в районе 1,3 со всеми скидками в полной комплектации, но если честно она как то выглядит по отцовски ( не хочу обидеть владельцев данного авто, это мое сугубо личное мнение).

    Бмв Х1 на тест драйве очень понравилась, рулежка, разгон, в повороты просто ввинчивается, потом когда пошли с менеджером смотреть какие авто в наличие, то был один за 1,6 млн на тряпке без ксенона и еще кучей мелочей, что у других авто есть в базе. На мой взгляд очень дорого платить за супер рулежку, за супер полный привод, как мне напел менеджер и за шильдик Бмв. А после того как менеджер сказал сколько стоит первое ТО на Х1(20000 рублей без скидок), я развернулся и ушел.

    Фаворитом была Мазда СХ5, у меня у друга двух литровая, полная комплектация, он ее купил ее как только она вышла, очень положительно отзывался о данной машине. Пару раз я на ней прокатился, все понравилось, только шумка арок колесных не айс. Приехал в салон на тест драйв дизельной версии, а мне говорят надо заранее записываться у нас все расписано на неделю вперед, первый раз такое встречаю, в наличие нет таких машин, а если заказывать, то не раньше сентября придет. Мягко говоря отношение в автосалоне было плевательское, поэтому я просто ушел, мне интересно во всех официальных дилеров Мазда так.

    Форд Куга на тесте очень понравился, правда был 1,6 бензин 180 с чем то лошадок, в салоне приятно, едет хорошо, но ждать 3 месяца в нужной комплектации. Скорее всего его бы и купил.

    Приехал в автосалон Киа, посмотрел Спортейдж, пощупал, все понравилось, пластик в салоне стал мягким, материалы отделки более качественные, убрали со спидометра бесючий красный круг(бортовой компьютер), ну и внешне он мне всегда нравился. В наличие не было, но сказали в Москве есть дизельный, черный в максимальной комплектации, доставят за 5 дней, заказал. Так же заказал в автосалоне пороги, защиты бамперов,коврики в салон.11 июня забрал свою машинку.

    Экстерьер/интерьер

    К габаритам привык сразу, очень понравилась новая решетка радиатора, необычная какая то). Также очень красиво выглядят задние фары, их тоже обновили, теперь они диодные.

    Так как комплектация полная, очень много всяких плюшек в машине.

    Очень понравился ксенон, вот только у меня не биксенон, зажали корейцы, а могли сделать.

    В салоне довольно просторно, по крайне мере для меня, после купешки, водительское сидение имеет электро регулировки, все настроил под себя быстро, единственный минус это потолок давит и от моей головы до потолка 3-4см, хотя сидение максимально опустил, мой рост 185, так что если человек выше меня, то он упрется головой в потолок.

    Руль отличный, наконец то заменили шершавую кожу на нем, которая по моему у всех облезает, теперь кожа гладкая и приятная. Бардачок охлаждаемый, довольно большой и там есть подсветка ура( просто в купешке не было ее, я как обнаружил это, офигел, у меня даже в 12ке она была).

    Климат раздельный, работает четко, так же есть обогрев руля,что радует. Стоит музыка инфинити, я не меломан, но играет достойно, саб находиться в багажнике. Навигация на русском, довольно не плохая, не навител конечно. Также есть управление голосом, нажимаешь на кнопку на руле и говоришь команду: можно менять с радио на usb, позвонить кому нибудь, включить навигацию, если честно, в инструкции много команд, но я еще не особо разобрался. Камера заднего вида четкая, и не пачкается быстро, как то ездил в дождь, все видно четко, походу удачно расположена. Также помогают передние датчики при парковке.

    Датчики света и дождя работают четко, есть также обогрев в зоне стеклоочистителей, очень удобная вещь, была на купешке.

    Есть три режима руля: комфорт, норм, спорт. Езжу на комфорте, как то решил ради интереса в городе поездить на спорт режиме, так через пол часа руки устали, а комфорт и норм по ощущениям ничем не отличаются. Есть круиз контроль, работает без нареканий.

    Слева от руля есть кнопочка эко режим, реально снижает расход, но машина становиться тупой и едет очень медленно.

    Есть параллельная парковка, типа машина на парковке сама ищет место и паркуется, я не проверял пока эту функцию.

    Так же понравилось, что есть подсветка где флешку выставлять надо и в подстаканниках.

    Багажник не большой и не маленький мне хватает семьи и детей нет, живу один, возить нечего,хотя в купешке у меня визуально как будто больше был, полноразмерное запасное колесо на литье.

    Эксплуатация.

    В первую очередь радует расход, проехал уже 1000 километров, сначала показывал расход 14,5, потом 10,7, сейчас 8,5, думаю еще упадет, потому что еще обкатку не прошел.( проверял по чека получилось плюс пол литра чем показывает бортовой компьютер).

    По ходовым качествам претензий пока нет, много читал что жесткая и пробиваемая задняя подвеска, но я пока ни разу ее не пробил, хотя налетал на ямы. Для меня не жесткая, с учетом что я до этого ездил на купешке, вот там да очень жесткая подвеска плюс 45 профиль.

    Шумка тоже вполне нормальная, при скорости 120 км/ч можно спокойно шепотом разговаривать. Сверчков никаких нет, ничего не гремит.

    Полный привод подключаемый, пока не проверят, да и не езжу я особо по таким местам, думаю зимой проверю.

    Итог.

    Машина полностью устраивает, купил, то что и хотел, по мере эксплуатации буду добавлять.

    PS: всем удачи на дорогах, уважайте выбор каждого, почаще улыбайтесь)))

    Источники: http://about-kia.ru/kia-sporteydzh-dizel-otzyivyi-vladeltsev/, http://kiahotline.ru/club/topic/38812-kia-sportage-sl--otzyvy-vladeltcev/, http://teron.ru/index.php?showtopic=1991180, http://reviews.drom.ru/kia/sportage/84339/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением