Форд Фокус 3 Дорожный Просвет



форд фокус 3 дорожный просвет

Клиренс Форда Фокус 3: всё что нужно знать

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

Клиренс Форд Фокус 3

Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Универсал или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, универсал или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Форд Фокус 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.

Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. На Ford Focus 3 официально устанавливаются диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.

Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.

Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.

Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.

Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Форд фокус 3 дорожный просвет

Внешне новый Ford Focus III очень  схож с Iosis Max, олицетворяющим внешне ряд вариаций кинетического дизайна. Новый Фокус в разрезе линий кузова напоминает новые Mondeo и Fiesta.

В линейке Фордов таких бамперов и фальшрадиаторных решеток не существовало, они яркие. огромных размеров, носящие конкретное спортивное направление. Светотехника переда исполнена в неправильной геометрической форме, что несомненно отражает агрессивность автомобиля. Задний вид нового Фокуса 3 немного поспокойнее,  бросаются в глаза только исполненные согласно модной дизайнерской выдумки причудливой формы габариты. Радуют взор изящные выштамповки боковин, а вообще профіль очень схож с новой Фиестой. Следует сказать, что навеянный чемпионатом WRC успех команды Форд отразился на дизайне Нового Ford Focus. В кузове пятидверный хэтчбек за предыдущую модель дольше на 2,1 см, ниже на 1,6 см и несколько уже. Для этой модели выпущены варианты универсал и седан, предполагается выпуск третьего  Форд Фокуса #8211 трехдверный хэтчбек. возможно, и купе.

Внутри новый Фокус третьего поколения соответствует внешнему. Кардинально изменился интерьер салона, начиная от архитектуры торпедо и заканчивая качеством исполнения  и использованными материалами. Четырехспицевый новый  мультифункциональный руль отличается выраженными приливами для хвата, колодцы спидометра хорошо видны, тахометр с широким информационным дисплеем. Передняя панель автомобиля без старых круглых воздуховодов развернута к водителю блоком управления. Более выраженной боковой поддержкой оформлены передние сиденья. Оставляют желать лучшего небольшой экран и множество маленьких кнопок. расположенных на панели управления. поддерживающие комфорт салона. Внутренняя же шумоизоляции действительно радует пассажиров нового Фокуса. Размеры багажника фактически не изменились. Согласно отзывам первых владельцев нового Форда Фокуса 3  у него намного повышены и до того замечательные показатели езды, закрепленные за предыдущими вариантами автомобиля. История ходовой части Ford Focus начинается с раллийных Фордов, много рычажная задняя подвеска  фирмы Control Blade с возможностью подруливания делает возможным уверенный проход самых замысловатых виражей уверенно и точно, с самыми малыми поправками управления рулем. Система ESP обеспечивает вмешательство в управление автомобилем лишь в экстренных случаях. Следовательно, можно утверждать, что заслуги прежних поколений Фордом Фокусом 3 не потеряны, а  лишь приумножены.

Превосходные ходовые способности технически поддерживаются  линейкой дизельных  и бензиновых двигателей. Технические характеристики Ford Focus 3 относительно европейских покупателей поддерживаются высокотехнологичными бензиновыми 1,6-литровыми двигателями EcoBoost SCTi на 180 и 150 л.с. для России  более подходящим станет 1,6-литровый Duratec Ti-VCT. рассчитанный на 105 л.с. (моторы на 1,4 литра от предыдущей модели ушли в прошлое). По непроверенной информации для России предполагается бензиновый 2-литровый GDI Ti-VCT на 160 л.с. и топовый 2-литровый EcoBoost SCTi ST на 250 л.с. для модели Ford Focus ST. Дизель разработан в моторах системы Duratorq TDCi объемом от 1,6 до 2 литров, и мощностью от 95 до 163 л. с. (пока не уточняется какие предназначаются российскому рынку. Новой разработкой компании Getrag — 6-ступенчатой проективной коробкой передач PowerShift с парой «сухих» сцеплений пополнится ряд прежних коробок.

Следует отметить, что Ford Focus III оказался значительно безопаснее своїх «предков». Высокопрочные сорта стали, применяемые при изготовлении вышеупомянутого автомобиля, позволяют усилить на кручение жесткость кузова на 25%. Доработка деформируемых при столкновении элементов позволила значительно  повысить активную безопасность. Новая модель оснащена многими электронными помощниками, что, к сожалению,  значительно увеличило стоимость. Из значимых электро новинок следует отметить: систему слежения за состоянием водителя, удержания полосы движения, чтение дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света, индикатор «слепых зон», удержание  автомобилем скорости  и дистанции, автоматическая парковка, и востребованная в последнее время система, предотвращающая столкновение на малых скоростях с впереди движущимся автомобиль. Форд фокус 3 дорожный просвет составляет #8211 142 мм.

Начались продажи Ford Focus 3 в России в июне года по цене от 499 тыс. рублей (5- дверный хэтчбек в базовой комплектации с двигателем 1.6 литра 105 л.с.), седаны Форд Фокус 3 представлены к продаже с осени этого же года, стоит он на 10 тыс. рублей больше хэчбека. Цена 5-дверного Форд Фокуса 3 с “автоматом” и двигателем мощностью 125 л.с. #8211 от 638 тыс. рублей.

Видео тест драйв Ford Focus 3:

Форд Фокус 3 клиренс, дорожный просвет Ford Focus III хэтчбек, универсал и седан

Опубликовано 30/04/ | Автор: admin

Форд Фокус 3 клиренс или дорожный просвет Ford Focus III немаловажный фактор для эксплуатации автомобиля на наших суровых дорогах. Расстояние от днища авто до дороги в российском Форд Фокус 3 увеличена, если сравнивать клиренс с европейским Ford Focus 3.

В Европе клиренс Форд Фокус 3 составляет 142 мм. В России дорожный просвет составляет 165 мм, однако не все с этим согласны, поскольку просвет будет чуть больше или меньше, в зависимости от ситуации. Да и как измерить этот показатель, ведь точек на днище масса, которые как нам кажется могут оказаться самыми низкими. Основная масса владельцев автомобиля сходится на показателе в 15 сантиметров. Именно столько получается под защитой моторного отсека. Клиренс Фокус седан, универсал или хэтчбек совершенно одинаковы, однако длинна всех трех кузовов различна.

Как можно увеличить или уменьшить клиренс Форд Фокус 3? Все довольно просто, подберите соответствующую резину и колеса. Официально на Фокус 3 можно установить диски размером в 16, 17 или 18 дюймов. Понятно, что разными дисками клиренс будет разный, если учесть, высоту самой резины. В любом случае клиренс вашего Фокуса может зависеть от множества факторов, например от массовой загрузки автомобиля. Плюс со временем пружины просто проседают и просвет уменьшается естественным образом.

Некоторые владельцы самостоятельно увеличивают дорожный просвет, заменяя некоторые оригинальные элементы подвески на другие. Самый распространенный способ установка более толстых поставок на пружины, что позволяет увеличить клиренс Фокус 3 на пару сантиметров. Однако стоит учитывать, что устойчивость автомобиля на поворотах и больших скоростях ухудшается. Поэтому безопаснее экспериментировать с размерами резины и колес.

Дорожный просвет Ford Focus 3

Здесь содержится информация о дорожном просвете (клиренсе) Ford Focus 3. Опубликована официальная информация (по паспорту) и отзывы реальных владельцев данного автомобиля.

Отзывы владельцев Форд Фокус 3

  • Я считаю, что клиренс третьего Фокуса только для движения по городу и нормальным дорогам. Если сунуться, куда-то влево или вправо — на проселочную дорогу можно и пол днища там оставить.
  • Мне нравится, когда машина низко посажена. Когда только купил свою трешку, очень нравилось, как он со стороны смотрится именно из-за клиренса. Сейчас  вообще думаю еще ниже сделать. И да, езжу не только по центральным улицам города, а еще и на дачу по выходным. Дорогу туда назвать хорошей язык не поворачивается. Так вот никаких проблем не испытываю, было правда один раз глушитель чуть зацепил, но сам виноват. Можно было левее объехать, а я напрямик дал.
  • Если рассматривать Форд Фокус 3 как городской автомобиль (а именно так он и задуман), а не крейсер для покорения бездорожья, ведь для этого стоит использовать совсем другие машины, тогда заводского дорожного просвета вполне хватит. Мне лично хватает.
  • Решил вопрос с клиренсом по-своему. Купил на зиму себе резину 205\60 Я16. По сравнению с родной  205\55 Я16  клиренс стал  на 1см выше, а  машина стала чуть мягче, плюс нагрузок на подвеску меньше.
  • Взял Форд фокус 3 прошлым летом и был вполне доволен и, каких либо трудностей с дорожным просветом не испытывал. Пока не пришла зима. Как оказалось, что у нас по улице у меня самый низкий клиренс и всю зиму пришлось защитой ровнять колею. Теперь задумался над увеличением просвета.
  • У меня перед заездом в гараж есть небольшой прилив, около 10 см. Проезжаю через него конечно аккуратно, но все-таки ни разу не цеплялся даже с учетом того, что стоит железная защита, хотя на предыдущем авто Киа Сид периодически цеплялся бампером передним.
  • Мне кажется,  что клиренс низковат, особенно боюсь за передний бампер и все время притормаживаю перед неровностями.
  • Пузотерка еще та, все время обо что то цепляюсь, иногда кажется, что клиренс равен ну никак не 150мм а и до 100 не дотягивает.
  • Соглашусь, что все-таки можно было дорожный просвет и больше сделать. Клиренс — пока единственный, но не критичный  для меня  минус у этого авто.
  • Владею данным автомобилем уже больше года и, в отличие от большинства владельцев, никаких трудностей дорожный просвет мне не приносит. Может по тому, что езжу в основном по городу и довольно хорошим дорогам. Хотя и зимой особых проблем не было, единственный момент, что зимнюю резину  взял 205/60 может быть в это секрет.
  • Если сравнивать клиренс  ФФ3 с одноклассниками, то наш фокус будет не самый низкий. К примеру, Гольф не имеет даже этого, тоже самое и с Мазда 3. Так что у третьего Фокуса дорожный просвет не самый низкий в классе и, как я считаю, достаточный для передвижения. Я на своем авто даже на рыбалку ездить умудряюсь и ничего, главное осторожно и помнить что не на Ниве. В общем ездить вполне себе реально.

Обратите внимание на эти статьи:

Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Но если вы считаете себя компетентным человеком в данной теме, то можете дать ответ на уже опубликованный вопрос.

Источники: http://fordprof.ru/focus-3/klirens-ford-focus-3.html, http://autootzuv.ru/ford-fokus-3-dorozhnyj-prosvet.html, http://myautoblog.net//04/ford-fokus-3-klirens-dorozhnyj-prosvet-ford-focus-iii-xetchbek-universal-i-sedan/, http://rashodspravka.ru/ford/dorozhnyiy-prosvet-ford-focus-3.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением