Большой Тест Драйв Опель Мокка



большой тест драйв опель мокка

Opel Mokka Тест-драйв.Anton Avtoman.

Описание Opel Mokka (Опель Мокка)

Немецкая компания Opel входит в состав концерна GM. Ее штаб-квартира находится в германском городе Рюссельсхайме. Компанию основали в 1898 году братья Опель и дали ей название по имени их отца, Альфа Опеля, который был владельцем фирмы, занимавшейся производством швейных машин и велосипедов.

Первый автомобиль братья Опель выпустили в 1902 году, он имел двухцилиндровый мотор и вскоре стал востребован потребителями. Уже через три года Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса, появляется модель 35/40PS, в которой установлен двигатель на 6,9 литров. Постепенно компания наладила производство и завоевала рынок Германии, но в 1911 году произошел пожар, который уничтожил фабрику.

Установка нового оборудования позволила усовершенствовать все производство и дала компании достаточно весомые преимущества перед другими автомобильными компаниями. К 1913 году под маркой Opel стали выпускаться и грузовики.

Послевоенная инфляция вынудила братьев Опель продать свое дело концерну General Motors, который стабилизировал производство и сделал Opel крупнейшей автомобильной фирмой в Европе. Фирма начинает производить все большее количество автомобилей и работает над совершенством модельного ряда.

В 1934 году появляется Opel Olimpia, ставший первым автомобилем с несущим кузовом. Еще через год был выпущен Opel Kadett, пользовавшийся особым успехом у покупателей. Впоследствии компания совершенствует модели, пользующиеся наибольшим спросом.

В сороковые годы заводы General Motors стали собственностью государства, т.е. оказались во власти нацистов. После поражения Германии в войне часть оборудования с этих заводов была вывезена в Россию, однако Opel сумел восстановиться и даже превысил уровень довоенного производства. В 1947 году возобновляется выпуск модели Olimpia, а спустя год выпускает новый Kapitan с двигателем на 2,5 литра.

Хитом продаж стал и оригинальный Opel Rekord, который в конце 50-х годов стал выпускаться с четырехдверным кузовом седан.

Пик развития компании наблюдался в первой половине 90-х годов, когда по всей Европе открывались новые специализированные заводы. За последние десятилетия появились такие знаменитые модели, как Astra, Vectra и Insignia, создавшие перспективу дальнейшего успешного развития компании Opel.

Тест-драйвы Opel Mokka (видео)

Мы выбрали для вас первоклассные видео обзоры и тест-драйвы с интересным компакт-кроссовером Опель Мокка.

Opel Mokka стал первым компактным кроссовером в истории известной немецкой марки. Автомобиль создан на базе популярного хэтчбека Corsa. Первый показ машины в Европе состоялся в году на автосалоне в Женеве. Конструкторы Opel воплотили в новой модели множество инновационных технологий и передовых идей.

Во внешнем виде автомобиля наблюдаются скульптурные формы и линии. Мокка великолепно сочетает высокую посадку кроссовера с элегантностью и маневренностью компактной машины.

Салон Opel Mokka способен вместить 5 человек. В автомобиле имеется объемный багажник объемом 533 л.

Европейским и российским автомобилистам предлагается целая линейка двигателей:

  • Бензиновый агрегат 1,4 л обладает хорошей мощностью 140 л. с.
  • Следующий бензиновый представитель при объеме 1,6 л способен развить мощность 115 л. с.
  • Сторонником дизелей предлагается мотор 1,7 л с показателем силы 130 л. с.
  • Специально для российского рынка разработан атмосферный силовой агрегат 1,8 л мощностью 140 л. с.

Opel Mokka подтвердил свои заявленные достоинства на прошедших тест-драйвах - это высокая посадка, крупные зеркала, хорошая обзорность. К недостаткам можно отнести автоматическое включение полного привода при резких поворотах, а также низкое расположение губы переднего бампера.

Лучшие видео тест-драйвы

Opel Mokka.

Компактный кроссовер Opel Mokka. Автомобиль в России уже довольно известный и востребованный. Однако практически все компании рано или поздно прибегают к таким небольшим маркетинговым хитростям, которые называются рестайлинг, фейслифтинг и иные подобные чудеса . Нужны они для того, чтобы несколько освежить тот или иной автомобиль.

Придать ему черты современного дизайна и привлечь новых покупателей и, конечно же, не потерять уже преданных внутрибрендовых клиентов. Несмотря на то, что большинство журналистов и автолюбителей относятся к такому подходу автомобильных компаний довольно холодно и, зачастую, скептически, шаги такие очень действенны, продуктивны, несомненно, для автопроизводителя полезны.

Маркетологи и инженеры немецкого Opel также не стоят на месте и постепенно обновляют свои модели. Не обошли вниманием и кроссовер Mokka, который сегодня оказался на нашем тест-драйве в Краснодаре. Когда только этот автомобиль вышел на рынок (в году), его характеризовали как кроссовер гольф-класса. Уж больно компактным он выглядел на тот момент. С тех пор утекло много времени и в автомобильном мире появились даже более компактные модели. Поэтому Mokka выглядит теперь очень даже немаленьким кроссовером, хоть и, несомненно, довольно компактным. Габариты Opel Mokka таковы: длина – 4278 мм, ширина – 1777 мм, высота – 1646 мм, а колесная база составляет 2555 миллиметра. Согласитесь, показатели не выдающиеся, и вполне подходят под компактный сегмент. Построен кроссовер на базе Opel Corsa. Да – да, именно на той самой Gamma 2, которая послужила основой для скромного Chevrolet Aveo.

Дизайн Opel Mokka довольно интересен. И вот чем. При всех его скромных габаритах, дизайнерам удалось визуально сделать его намного крупнее. Колесные арки сделаны довольно высокими, под стать крыше автомобиля. Неокрашенные пластиковые обвесы и высокий капот создают внешность реального внедорожника. Во время большого тест-драйва характеристики автомобиля за пределами асфальта проверить удалось, но в той мере, которая, собственно, была допущена самим автомобилем. При управлении им по грунту и загородным просторам нужно помнить, что у кроссовера довольно длинная передняя губа , она же – передний свес. Въезжать даже на не самые крутые пригорки из-за этого проблематично. Постоянно приходится цеплять землю резиновой юбкой. Да, оторвать её довольно трудно, но, все же, ощущения не из приятных.

От земли до края юбки – 180 миллиметров. Такая конструкция получила развитие в Mokka не случайно. Дело в том, что за счет длинного свеса и юбки под бампером инженерам Opel удалось значительно уменьшить коэффициент лобового сопротивления кроссовера и снизить уровень посторонних шумов в автомобиле. Как показал тест-драйв автопортала За рулем Кубань , все-таки Mokka – городской житель. Что же насчёт фейслифтинга, то концепция заключается в том, чтобы придать кроссоверу современные черты и последние фишки в мире дизайна. Такие как, например, большие крылообразные передние фары, широкие бамперы и радиаторная решетка с внушительной, уже всем знакомой, опелевской планкой. Линии крыши плавно падает к задней двери. Это многим может не очень понравиться, однако выглядит эффектно, а, самое главное, оригинально.

Mokka

Большой тест-драйв: Opel Mokka

Февраль 3rd, Administrator Комментариев нет #187

Краш тест Opel Mokka

Январь 29th, Administrator Комментариев нет #187

Опель Мокка #8212 компактный городской кроссовер

Если у Вас есть желание приобрести недорогой кроссовер. который был бы компактным снаружи и просторным внутри, а также покорял с первого взгляда, то Opel Mokka – лучший вариант.

Мощный, экономичный. безопасный и стремительный кроссовер Опель Мокка заслуженно занимает место в линейке автомобилей этого класса и ценовой категории.

Безопасность

Безопасность водителей и пассажиров, которые пользуются детищами автопрома, будь они шведскими, французскими или немецкими, #8212 одно из основных требований, предъявляемых автолюбителями.

Россияне с их особым менталитетом также хотят обезопасить свои жизни, управляя автомобилем. Как следствие, количество иномарок на дорогах страны преобладает над автомобильной продукцией российских производителей, но сам по себе бренд никого ещё от ДТП не защищал.

Взять, к примеру, Опель Мокка, цена которого, в зависимости от комплектации колеблется от 775 000 рублей до 995 тысяч в той же валюте .

«За что платит счастливый собственник? За бренд или за уверенность на дороге в сложной ситуации?» Ответ на данный вопрос, несомненно, разный и зависит от личности покупателя. Но такой производитель, как «Opel», заинтересован в росте спроса на свои автомобили и с немецкой дотошностью разрабатывает новые системы безопасности для наиболее уверенной езды. Opel Mokka обладает целым рядом полезных опций, которые:

  1. Контролируют градус поворота рулевого колеса и обеспечивают хорошую освещённость дороги, как бы ни был сложен её поворот
  2. Самостоятельно меняют дальний свет фар на ближний и наоборот
  3. Идентифицируют дорожные знаки
  4. Предупреждают о том, что автомобиль покидает свою полосу, не предупредив об этом других участников дорожного движения
  5. Также в комплекте имеются системы определения дистанции и фронтального столкновения
  6. Умный компьютер помогает водителю оставаться в пределах заданного скоростного режима
  7. Камера заднего вида скоро отучит Вас от привычки выкручивать голову при движении задним ходом, а система помощи на спусках и подъёмах значительно облегчит жизнь водителю
  8. Кроме того, конструкция автомобиля такова, что при лобовом столкновении на малой скорости ущерб ему будет минимальным, что скажется на более низкой цене страхового полиса.

Тест-драйв

Производителями Opel Mokka позиционируется как кроссовер, то есть автомобиль, сочетающий в себе качества «легковушки» и внедорожника. Но на практике выяснилось, что в этом случае качества вседорожника остались в проекте. Маленький клиренс означает неспособность преодолевать значительные препятствия, но и на дороге, которую в России назвали бы «просёлочной», езда на Opel Mokka не вызывает восторга. То же самое касается и других кроссоверов Opel .

Переключение автоматической коробки передач в режим «механики» имеет плюсы в плане торможения двигателем, но сам «автомат» просто замучает водителя зачастую бесполезными переключениями скоростей.

Тест драйв Опель Мокка наглядно продемонстрировал, что автомобиль не настолько экономичен, как его рекламируют изготовители. Например, заявленный расход топлива в семь с небольшим литров «на сотню» вне города на деле оборачивается расходом более двенадцати литров на сто километров за чертой населённого пункта, особенно если нажимать педаль газа более серьезно. Несмотря на то, что Опель Мокка, видео тест драйва которого можно увидеть в сети, обладает достаточно скромным двигателем, объёмом 1,4 литра, эта машина не является пределом мечтаний.

Как водится, недостатки и достоинства автомобиля раскрываются в течение долгого пути. Например, расстояние между передними и задними креслами нельзя назвать достаточным, если пассажир, сидящий сзади ростом метр восемьдесят или чуть повыше. В то же время, водитель такого роста с большим комфортом разместится на своём месте, чувствуя запас свободного места на водительском кресле.

Если обратиться к таким мелочам, как работа «печки», то она достаточно сильно шумит, а чтобы сменить режим её работы, то придется отвлечься от контроля над ситуацией на дороге, выбирая нужную кнопку.

Заключение

Opel Mokka обладает вызывающим дизайном, демонстрирующим стремительность и динамичность. Этот автомобиль прекрасно подойдёт тем, кто ценит технические новинки в плане безопасности и быстрой адаптации.

Несмотря на недостатки, озвученные строгим экспертом за время тест драйва, кроссовер Опель Мокка прекрасно подойдёт в качестве городского автомобиля. Передний привод, используемый этой машиной «по умолчанию» окажет хорошую услугу не искушенному опытом водителю, а дополнительно подключаемый задний мост, добавит уверенности в гололедицу и снежную зиму.

Достаточно недорогая страховка будет хорошим подарком владельцу автомобиля, а небольшая мощность двигателя, скорее, наруку новичку.

В вопросах плюсов и минусов недорогих популярных кроссоверов немало противоположных мнений. Но несомненно одно: каждый автолюбитель выбирает тот автомобиль, который пришёлся ему по размеру кошелька и соответствует его потребностям. Как жить и на чём ездить люди решают самостоятельно, и если решились на покупку определённой модели машины, то ничто не собьёт их с этого пути. Пусть будет так, и миф об абсолютной их правоте в этом вопросе развеется, как дым.

Хоть мы и говорим, что данный кроссовер не предназначен для загородных дорог и сложнопроходимых участков. герой следующего видео серьезно рискнул, попытавшись выжать максимальные возможности из автомобиля, и в итоге остался очень доволен результатом. Смотрите и делайте свои выводы:

Источники: http://topreca.com/opel/mokka, http://tdtv.su/opel/79-mokka.html, http://www.zrkuban.ru/test_drive/Opel-Mokka, http://anti-testdrive.ru/opel/mokka, http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/opel-mokka-kompaktnyiy-gorodskoy-krossover








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением