Закон О Сдачи На Права



закон о сдачи на права

Закон о сдаче экзамена на права / Радиостанция jet compact инструкция

Вторым вариантом было использование имеющихся площадок и технической базы автошкол для приема экзаменов. Однако и данный вариант вызвал существенные проблемы ввиду того, что автошколы не желали предоставлять площадки и собственные автомобили для приема экзаменов у чужих учеников. Разработаны новые правила сдачи экзаменов на получение водительских прав Полезная информация Следует отметить, что при сдаче экзамена учащиеся получат более широкие возможности. Так, если до сегодняшнего дня сдачу экзамена следовало осуществлять в любом подразделении ГИБДД по месту регистрации гражданина (при этом не важно, постоянная регистрация или временная), то сейчас учащийся сможет сдавать экзамен и по месту нахождения автошколы, в которой он проходит обучение. Благодаря этому новшеству у кандидатов на роль водителя будет более широкий выбор в отношении автошкол.

Обзоры

Лишение водительских прав и сроки временного разрешения

Лишение водительских прав: сроки наказания и действие временного Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ, в силу постановления суда, в других – со сдачи временного разрешения, которое

Поправки в КоАП: водители, лишенные прав, обязаны сдать

15 июн 2010 Ранее КоАП не предусматривал срока сдачи прав или «времянок», При этом норма закона, ранее действовавшая, в частности, для ездить и сдавать права и временные разрешения», — говорит эксперт.

Закон о защите прав потребителей

Закон о защите прав бытового и иных видов обслуживания во временных

ГАИ уже меняет права без сдачи экзаменов. ГАИ/Закон

11 окт Главная Новости ГАИ/Закон ГАИ уже меняет права без сдачи на право управления или временные свидетельства о регистрации

ВРЕМЕННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ на право управления ТС

Временные права мною сданы не были .Сдавать их тогда было не обязательно, после в KoАП были внесены изменения. Изменения вступают в силу

Новые правила сдачи на права в году

В ГИБДД нужно будет сдавать три экзамена

В новом формате экзаменов в ГИБДД помимо сдачи двух стандартных этапов: теоретического и практического экзамена, появится третья часть - проверка первоначальных навыков управления автомобилем. Она перекочует из практической части, которая, как известно, подразделяется на две составляющие - площадку и город .

Этот шаг, вероятнее всего, сделан с целью дополнительной мотивировки кандидатов в будущие водители. По замыслу, за каждый практический экзамен будет установлена госпошлина и, если экзаменуемый не хочет при каждой пересдаче ее тратить свои кровные, то, соответственно, готовится он будет тщательнее (напомним, что на данный момент при оплате госпошлины количество пересдач не ограничено) и, как результат, уменьшится количество попыток сдачи экзамена, до достижения положительного результата (на настоящий момент, по официальным подсчетам, в среднем для того, чтобы успешно сдать экзамены и стать счастливым обладателем права управления транспортным средством, экзаменуемые делают порядка 3-4 попыток).

Стоит отметить, что сами возможности пересдачи также будут уменьшены, а именно - после первого провала повторно кандидат сможет пересдать экзамен не ранее чем через неделю, а уж если он не сдал и в третий раз, то возможность пересдачи появится не ранее чем через месяц, что, несомненно, должно лишний раз повлиять на заинтересованность кандидата в тщательной подготовке. Но, если кандидат сдал один из указанных этапов экзамена, радоваться ему еще рано, ведь проходная оценка, выставленная за теоретический экзамен также не будет вечной - ее срок истечет через полгода в случае, если не удастся сдать практические экзамены.

Не обошлось и без бочки меда в ложке дегтя - новая система принятия экзаменов порадует кандидатов фактом того, что экзамены по теоретической части и первой части практических навыков вождения могут быть сданы в автошколе и их результаты будут зачтены в ГИБДД. При этом, контроль за сдачей этапов экзамена в автошколе будет осуществлять экзаменатор из ГИБДД, и засчитываться эти пройденные кандидатами этапы будут лишь при условии, что теоретический экзамен будет проведен на программном обеспечении, аналогичном установленному в ГИБДД, а первая часть практического экзамена будет сдана в автошколе со специально оборудованным автоматизированным автодромом.

Кроме того, новшества затронут не только сдающую сторону, но и принимающую, а именно – критерии, предъявляемые к экзаменаторам станут строже:

1) Экзаменатором сможет сталь лицо, достигшее 25-и летнего возраста (на данный момент - ограничение по возрасту составляет 23 года).

2) Экзаменатор обязан иметь высшее образование (по действующим правилам он может быть и со средним образованием).

3) Категории по которым он принимает экзамен должны быть открыты и у него. То есть, имея открытой категорию D, он не сможет принимать экзамены по категории C, что на данный момент вполне возможно.

Что же касается получения прав иностранными гражданами, для них прописали сроки действия прав- 60 дней после въезда на территорию РФ. Обменять их можно после сдачи теоретического экзамена.

Новый законопроект о сдаче водительского экзамена

admin

09.09.14

В ГИБДД разработан законопроект, вступающий в силу с 1 января года, согласно которому за сдачу водительского экзамена будет введена пошлина в размере 6500 рублей.

Поправки к Налоговому кодексу, разработчиком которых выступил ГИБДД, опубликованы на сайте regulation.gov.ru для общественного обсуждения. Официально размеры предлагаемых платежей в ГИБДД не раскрываются, ссылаясь на то, что предполагаемые суммы, в ходе обсуждения поправок, возможно, будут еще скорректированы.

По нашим сведениям, теоретическая часть экзамена будет стоить одну тысячу рублей, а стоимость практической части составит 3,5 тысячи рублей (1500 — за площадку и 2000 — за город ). За изготовление пластиковой карточки водительского удостоверения с года пошлина составит не 800 рублей как сейчас, а 2000 рублей. Таким образом, автолюбитель, пришедший впервые сдавать экзамен, должен будет оплатить квитанцию на сумму 6500 рублей. При этом каждая последующая попытка пересдачи экзамена на права обойдется соискателю в 1-2 тысячи рублей в зависимости от вида экзамена. Таким образом, Госавтоинспекция предполагает финансово заинтересовать кандидатов в водители к более качественной подготовке к экзаменам.

Инициативу уже поддержала Межрегиональная ассоциация автошкол и к ней присоединилась Московская ассоциация автошкол. Специалисты также аргументируют это тем, что гражданам нужно дать экономический стимул. Хотя прозвучали и отличные мнения, так, к примеру, Виктор Похмелкин, глава Движения автомобилистов России, не видит необходимости во внедрении нового платежа, аргументируя это тем, что не так давно власти отменили самоподготовку, и желающие получить права и так платят за автошколу. Стоимость обучения на права и так растет, без всяких пошлин, заявил Похмелкин.

Однако в ГИБДД жалуются, что водители в настоящее время могут фактически бесконечно сдавать на права. Ведомство зафиксировало в году порядка 10,1 млн. попыток сдачи водительского теста, при этом водительские права получили лишь 2,2 млн. Как сообщают в ГИБДД, только на этом экзамене новая пошлина позволит заработать в бюджет 7,6 млрд. рублей. Недоработка автошкол по подготовке водителей компенсируется возможностью многократной сдачей экзаменов на права,— говорят представители ГИБДД.— Вводимая пошлина отдельно за каждый экзамен станет финансовым стимулятором для автолюбителей к более качественной подготовке к экзаменам . Ведомство считает, что эта мера приведет правила сдачи экзаменов к соответствию современным требованиям международных норм и стандартов. Что в свою очередь непременно скажется положительно в части состояния аварийности на дорогах, в том числе и с участием молодых водителей.

Предполагаемая пошлина для сдачи экзаменов, кроме всего прочего, является частью масштабной реформы повышения уровня образования водителей, проводимая с целью снижения аварийности среди водителей-новичков (у которых опыт вождения менее трех лет). В прошлом году к закону О безопасности дорожного движения были приняты поправки, запретившие сдачу экзаменов после самоподготовки, но разрешавшие учиться и экзаменоваться на автомобилях с автоматической трансмиссией. Помимо этого, введены новые категории прав ( М для скутеров) и серьезно ужесточены требования к автошколам. Кроме того, в Госавтоинспекции уже разработаны новые, более жесткие нормы правил приема самих экзаменов. Во время выполнений заданий допускается меньшее число ошибок.

Подобная мера уже давно себя хорошо зарекомендовала и работает во многих странах,— отмечает Татьяна Шутылева, президент МААШ (Межрегиональная ассоциация автошкол).— Мы поддерживаем эту инициативу, потому что сейчас каждая попытка сдачи экзамена бесплатна, и ГИБДД фактически исполняет роль тренировочной базы: сдавай столько, сколько хочешь. Нередки случаи, когда человек экзаменуются по 25-30 раз .

Сейчас новый законопроект находится на стадии общественного обсуждения, поэтому указанная сумма пошлины за сдачу экзамена на права в 6500 рублей не окончательна, и может измениться как в ту, так и в другую сторону. Но то, что новая пошлина за экзамен будет введена, уже не вызывает сомнений. По мере поступления информации по этому вопросу, мы будем информировать наших посетителей.

Сдать на права в России станет сложнее

В ближайшее время начнет действовать документ, согласно которому усложнятся правила экзаменовки в ГИБДД

Приказ, утверждающий новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД, подписан главой МВД Владимиром Колокольцев КОЛОКОЛЬЦЕВЫМ и направлен в минюст, сообщает Коммерсантъ .

По новым правилам, экзамен на получение водительских прав, который состоит из проверки знания теории, теста на владение первоначальными навыками вождения и экзамена в городе, станет сложнее. Так, если раньше при сдаче теории можно было допустить всего 2 ошибки, то теперь после каждого промаха нужно будут ответить еще на пять дополнительных вопросов.

Количество упражнений для получения прав категории B увеличено до 5. Также с 10 до 17 увеличился список возможных тестов, которые могут достаться водителям. Сама балльная система в новом регламенте также ужесточается. Например, если сейчас не считается нарушением то, что при старте с места заглох двигатель, то по новым правилам за это дадут 1 балл.

Изменится и внешний вид выдаваемых прав, на которых теперь будут проставлять специальные отметки о наличии у водителя каких-либо ограничений к управлению машиной. Решение о такой отметке ГИБДД будет принимать на основании данных из предъявленной гражданином медсправки.

«Отметка МС будет означать, что гражданин имеет право ездить на автомобиле только с ручным управлением (из-за инвалидности), АТ — на машине с автоматической коробкой передач. Отметка GCL означает, что водитель имеет право садиться за руль только в очках или коррекционных линзах, HA/CF — со слуховым аппаратом. Решение об отметке ГИБДД принимает не самостоятельно, а по данным из предъявленной гражданином медсправки». — уточняет издание.

Источники: http://cosfume.ru/post25641.html, http://willbefine.ru/kurilka/zakon-o-sdache-vremennyh-prav-4c.html, http://www.1gai.ru/autonews/511541-novye-pravila-sdachi-na-prava-v--godu.html, http://www.antiadvokat.ru/webapp/Posts/sdacha-voditelskogo-jekzamena, http://kvnews.ru/news-feed/sdat-na-prava-v-rossii-stanet-slozhnee








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением