Все Пикапы Продаваемые В России



все пикапы продаваемые в россии

5koleso.ru

Глава дизайнерского подразделения Land Rover официально объявил о готовящейся модификации для нового поколения Defender. Стандартные варианты легендарного внедорожника следующей генерации появятся в году, а в -м поступит в продажу Land Rover Defender в кузове пикап. Посмотрим, кто мог бы составить конкуренцию английскому пикапу на российском рынке

текст: Сергей Яковлев

Единственный отечественный пикап – UAZ Pickup – построен на базе «Патриота». Несмотря на привлекательный ценник (от 589 000 до 750 000 рублей), автомобиль не пользуется большой популярностью у наших покупателей – как, впрочем и все его одноклассники.

Ближайший конкурент УАЗика – китайский Great Wall Wingle 5 по цене от 644 000 рублей. Надо отметить, что пикапами Great Wall занимается достаточно давно – в своё время благодаря этому классу компания выбилась на рынок легковых машин.

Mitsubishi L200 выпускается с 1978 года, а современное поколение появилось в 2006-м. Пикап оснащён 2,5-литровым мотором, который работает в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с четырёхступенчатым автоматом. Для японского полноприводного автомобиля у L200 невысокая цена – от 849 000 рублей.

Корейский SsangYong Actyon Sports тоже, что называется, проверен временем – выходит с 2006 года.  Пару лет назад пикап пережил капитальный фейслифтинг. Actyon Sports оснащается двухлитровым дизелем и стоит от 989 000 рублей.

Toyota Hilux – тот самый, что в одном телешоу добрался до Северного полюса – доступен российским покупателям по цене от 1 145 000 рублей. Топовая комплектация «Hilux Престиж плюс» обойдётся уже в 1 582 000 рублей.

Volkswagen Amarok – единственный пикап европейской марки из представленных на нашем рынке. Примечательно, что основная масса Amarok производится на аргентинском заводе VW. Стоимость модели – от 1 078 300 рублей.

Nissan Navarra – по сути, пикап-версия внедорожника Pathfinder. У нас продаётся в двух комплектациях с 2,5-литровым дизелем по цене от 1 212 000 рублей.

Ford Ranger замыкает список пикапов для российского рынка. Модель ведёт свою историю с 1982 года. У себя на родине Ranger долгое время (почти 20 лет) оставался самым продаваемым компактным пикапом. Цена Ford Ranger в России начинается от 1 139 000 рублей.

Назван самый крутой пикап России

Дорогие друзья, сегодня я представляю вашему вниманию лучшие пикапы для России в году. Это те модели автомобильной промышленности, которые по соотношению цена-качество идут впереди планеты всей. В наш рейтинг вошло 10 моделей джипов, каждая из которых, безусловно, заслуживает вашего внимания. ТОП, представленный ниже, станет для вас отправной точкой при выборе пикапа в году для наших автодорог .

УАЗ Пикап

Это достаточно интересная модель от отечественного производителя авто. Эта модель во многом схожа со знаменитым патриотом. Она имеет ту же брутальную внешность и агрессивный нрав. Позволит вам без особых проблем пробираться по любому бездорожью. Может иметь дизельный или бензиновый мотор различной мощности. Клиренс в 210 мм станет отличным помощником при преодолении различного рода препятствий.

Mitsubishi L200

Еще один хороший внедорожник в кузове Пикап. имеет весьма неплохой внешний вид. расположился он на 9-ой строчке нашего хит-парада. Выпускается уже почти 40 лет. За это время показал себя только с лучшей стороны. Максимально адаптирован под наши дороги, да и на бездорожье с ни проблем не бывает. Оснащается 2,5 литровым мотором. Может иметь автоматическую или механическую трансмиссию.

Toyota Hilux

Еще один среднеразмерный пикап японского производства. Он сразу бросается в глаза за счет своей агрессивной внешности. Вы можете видеть его на фото. Выпускается аж 50 лет. Может иметь несколько различных модификаций моторов, а так же автоматическую или механическую коробку переключения передач. радует высочайший клиренс в 292 мм.

Volkswagen Amarok

Ну, вот и немец заскочил к нам на огонек. Этот пикап может иметь кабину не только с двумя, но и с 4-мя дверьми. Выпускается только с 2009 года сразу в трех различных комплектациях. Клиренс в 265 мм позволит вам пробираться по самым страшным топям. Может иметь турбированный бензиновый или дизельный мотор объемом 2 литра. Трансмиссий производитель так же предлагает сразу три на выбор #8212 робот, автомат и механика.

Пикап в России больше чем пикап.

Сергей Ухов

фото компаний-производителей

Для кого-то он служит легковушкой на каждый день, кто-то использует пикапы для прогулок выходного дня и для активного отдыха, другие покупают их в качестве более доступной альтернативы дорогостоящим внедорожникам.

Но практически никто в России не замечает явную коммерческую направленность описываемого вида транспортных средств, ведь они обладают довольно вместительными грузовыми отсеками, 2-рядной кабиной, в которой можно доставлять бригаду рабочих из четырех-пяти человек и полезным допоборудованием (фаркоп и тросовая лебедка), которые расширяют область применения пикапов при выполнении различных работ.

Несмотря на распространенное мнение о том, что в зарубежных странах пикапы используются в основном в сельском хозяйстве (т. е. фермерами), американцы, австралийцы, бразильцы и жители еще целого ряда стран используют их в качестве транспортного средства на каждый день. На пикапах ездят на работу и по работе, на загородные пикники, используют для активного отдыха, а также применяют в качестве транспорта дорожных и коммунальных служб. В России подобные транспортные средства еще только обретают популярность, и представлены в сравнительно дорогих версиях. Как правило, пикап не единственная машина в семье, поэтому и используется он не ежедневно (для выезда на природу, перевозки спортинвентаря и т. д.).

Понятие «пикап», обозначающее тип автомобильного кузова, пришло в автомобильную терминологию из английского языка (pick-up) и в переводе обозначает: поднимать, отрывать, перевозить. Внешне пикап представляет собой симбиоз передней части от легковушки или внедорожника и задней части от легкого грузовичка.

Основоположник жанра спортивно-утилитарных автомобилей – Toyota Hilux SR5 4WD четвертого поколения

Основоположник жанра спортивно-утилитарных автомобилей – Toyota Hilux SR5 4WD четвертого поколения

Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания появились в начале XX века в Европе и США. Ближе к двадцатым годам прошлого века крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую сборку. На протяжении первых 70 лет своего выпуска пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, а также использовались в качестве вспомогательных развозных грузовиков в транспортных, сервисных, строительных и дорожно-ремонтных компаниях. В Европе для этих целей использовали легкие коммерческие фургоны типа VW Transporter, Ford Transit и другие.

В начале 1980-х появились первые модели пикапов повседневно-спортивного назначения (например, Toyota Hilux SR5 4WD 1983 года) с соответствующей «экипировкой», хромированными деталями экстерьера, полным приводом и двухрядной кабиной. В дальнейшем это направление «пикапостроения» для перевозки громоздкого спортинвентаря и туристского оборудования, а также любительских гонок по пересеченной местности развилось повсеместно.

В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап базируется на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV).

«Коммерсанты» для активного отдыха

На российском рынке пикапы представлены рамными полноприводными моделями, о которых ниже мы и поговорим.

Самый новый пикап на российском рынке Ford Ranger третьего поколения, дебютировавший на Московском автосалоне в сентябре года

Рынок рамных автомобилей, будь то внедорожники, грузовички или иная спецтехника, более консервативен, нежели сегмент легковых автомобилей, а потому, не стоит удивляться тому, что самой свежей новинке на рынке пикапов в РФ в сентябре -го исполнится год. Это новое поколение пикапов Ford Ranger, чья российская премьера состоялась на «Московском Международном автомобильном салоне ». У этого автомобиля по-прежнему есть азиатский брат-близнец, но с каждым новым поколением общих деталей у Mazda BT-50 и Ford Ranger все меньше. Фордовцы и вовсе уверяют, что Ranger — независимая модель, выросшая по сравнению с прошлым поколением на 190 мм в длину, на 43 в ширину и на 65 в высоту. Благодаря этому ощутимо вырос запас свободного пространства на втором ряде сидений. Спереди и раньше было не тесно, а теперь стало еще и очень комфортно.

Передняя панель будто перекочевала сюда из престижного внедорожника и щеголяет стильным щитком приборов, оригинальной аудиосистемой, 2-зонным климат-контролем, ж/к дисплеем с навигационной системой и изображением с камеры заднего вида, кожаным салоном и автоматической КПП (разумеется, не для всех версий). Для автомобиля предлагается три варианта двигателей: бензиновый 166-сильный 2.5, дизельный 150-сильный 2.2 или дизельный 200-сильный 3.0. С первым в паре идет только механическая 5-ступка, а дизели могут комплектоваться на выбор 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом».

Грузовой отсек тоже подрос: 1530х1456х500 мм (для пикапа со сдвоенной кабиной). Лакокрасочное покрытие кузова защищает пластиковая обивка, которая к тому же служит в качестве дополнительной звукоизоляции. Цены на пикап Ford Ranger нового поколения начинаются с отметки в 1 290 000 рублей (с однорядной кабиной) и с 1 231 000 — с двухрядной. Это больше, чем у большинства конкурентов (кроме Nissan Navara), зато и богаче: полный привод, ABS, ESP, EBD, электрозеркала с подогревом, аудиосистема AM/FM/MP3/CD, кондиционер, 5 подушек безопасности и 5-звездный рейтинг безопасности за краш-тест.

Обновленный пикап SsangYong Action Sports с осени нынешнего года будет доступен с бензиновым 150-сильным мотором 2.3

Представленный в РФ еще на ММАС' пикап Chevrolet Colorado до сих пор не поступил в продажу на российском рынке

В новый для себя сегмент на европейском рынке выходит и концерн GM с новым пикапом Chevrolet Colorado. До этого момента у компаний-дочек концерна GM (Chevrolet, Opel) в Европе и России не было представлено коммерческих автомобилей, зато их полным-полно на заокеанском рынке. Именно оттуда и прибыл новичок Colorado, который поступит в продажу в начале следующего года по пока еще не обозначенной цене. Для машины заявлен только один двигатель — это 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 175 л. с. С ним предусмотрено два варианта трансмиссии: механическая и автоматическая.

Chevrolet Colorado — это традиционный рамный пикап, с постоянным задним приводом и подключаемой передней осью. Есть возможность выбора повышающего и понижающего ряда в трансмиссии, но блокировок дифференциалов не предусмотрено. Интерьер автомобиля выглядит вполне современно и сдержанно, что свидетельствует об относительно невысоком ценовом позиционировании новинки на рынке.

Российский рынок спортивно-утилитарных автомобилей сегодня уже трудно представить без китайских автомобилей. Большинство представленных моделей, например, марки Great Wall, представляют собой лицензионную или «не очень» копию известного американского или японского пикапа, который был актуальным под первоначальной маркой десять и больше лет назад. Поэтому, упомянем лишь о более-менее оригинальной китайской разработке, также новинке российского рынка – пикапе марки Foton.

Самые популярные пикапы российского рынка: что почём?

Mitsubishi L200, фото Пикапинфо.ру

Мы неоднократно писали, что пикапы бывают разными: внедорожными, винтажными, безумными, дрифтерскими. Вообще говоря,  трудно придумать эпитет, для которого нельзя было бы найти свой пикап. Но всё-таки, в первую очередь, предназначение пикапа — это перевозка грузов, и одной из самых важных характеристик при выборе грузовичка является практичность. Редакция Пикапинфо озадачилась вопросом: в какую сумму будущему хозяину обойдётся владение самыми популярными пикапами на российском рынке?

Из этого списка можно сразу исключить Mazda BT-50 -последние пикапы прошлого поколения были распроданы ещё в первой половине года, а BT-50 нового поколения в Россию, к сожалению, не поставляется.

Toyota HiLux, фото с сайта toyota.ru

Почтенный возраст не помешал Toyota HiLux возглавить в году список самых популярных пикапов в РФ. Самый дешёвый ХайЛюкс в комплектации Стандарт  с дизельным двигателем объёмом 2,5 литра (144 л.с. 343 Нм) и 5-ступенчатой МКПП  обойдётся в 1 261 000 рублей (здесь и далее цены приводятся без учёта скидок с официальных сайтов производителей на момент написания статьи), при этом уже в базовое оснащение входит кондиционер, зеркала с электроприводом и передние и задние электростеклоподъёмники. Интервал между ТО составляет 10 000 км, гарантия — 3 года или 100 000 км пробега.

Mitsubishi L200, фото с сайта mitsubishi-motors.ru

На втором месте Mitsubishi L200. В году продажи L200 снизились на 23% по сравнению с прошлым годом из-за наводнения и сбоев производства на заводе в Тайланде, где производят Эльку и внедорожники Pajero Sport. Цены на L200 стартуют с отметки 929 000 рублей, за эти деньги покупатель получит пикап в комплектации DC Invite с 2,5-литровым дизелем (136 л.с. 314 Нм) и 5-ступенчатой механикой . Самый дешёвый L200 не балует покупателей излишними опциями, в базовую комплектацию не входят ни АБС, ни кондиционер, ни электростеклоподъёмники. Пикапы с таким же силовым агрегатом в исполнении DC Invite+, в которое входят все перечисленные опции и система распределения тормозных усилий EBD, обойдётся на 160 000 дороже — 1 089 000 рублей. Межсервисный интервал между ТО — 15 000 км, гарантия — 3 года или 100 000 км пробега.

УАЗ Пикап, фото с сайта uaz.ru

УАЗ Пикап дешевле своих соперников, грузовичок в комплектации Classic c 2,7-литровым бензиновым двигателем (128 л.с. 210 Нм) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 573 000 рублей. В базовое оснащение входят: центральный замок, иммобилайзер, CD/MP3 магнитола, передние электростеклоподъёмники и зеркала с электроприводом. Желающим наслаждаться летом кондицонированным воздухом придётся доплатить ещё 52 000 за пикап в комплектации Comfort (625 000 рублей). В дополнение к кондиционеру идут литые диски, комбинированная отделка салона, подогрев передних сидений и передние противотуманки. А вот подушки безопасности на УАЗ, к сожалению, заказать невозможно ни за какие деньги. Ульяновский пикап с дизельным двигателем 2,2 литра (113 л.с. 270 Нм) подороже: 663 000 и 715 000 за грузовички в комплектация Classic и Comfort соответственно. Пробег между ТО — 10 000 км +  ТО-0, которое необходимо проходить на 2500 км, гарантия — 3 года или 100 000 км пробега.

Volkswagen Amarok, фото с сайта volkswagen-commercial.ru

Заднеприводный Volkswagen Amarok с двухрядной кабиной, дизельным двигателем объёмом 2,0 литра (140 л.с. 340 Нм) и шестиступенчатой механикой стоит минимум 1 175 000 рублей. Версия с подключаемым полным приводом дороже — 1 244 900 рублей. В базовую комплектацию включены: комплекс безопасности ESP+ , в который входят ESP, ABS, EBA, EDL, ASR и EBC, системы помощи старта в горку и спуска с горы HillStartAssitant, HillDescentAssistant, передние и задние электростеклоподъёмники, кондиционер, CD/MP3-магнитола, центральный замок с пультом ДУ, зеркала с электроприводом и обогрев передних сидений. Межсервисный интервал — 15 000 км, гарантия — 2 года без ограничения пробега.

SsangYong Actyon Sports, фото с сайта symotor.ru

SsangYong Actyon Sports в комплектации Original с механической шестиступкой и 2,0-литровым дизелем (149 л.с. 360 Нм) обойдётся покупателю в 909 000 рублей. В базе нет ни АБС, ни ESP, ни аудиосистемы, ни даже подушки безопасности для переднего пассажира, зато есть кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, сигнализация, иммобилайзер, передние противотуманки и подогрев зоны стеклоочистителей. Интервал между ТО — 10 000 км, гарантия — 3 года или 100 000 км пробега.

Great Wall Wingle 5, фото с сайта irito.ru

Китайский пикап Great Wall Wingle 5 стоит от 644 000 рублей. За эти деньги покупатель получит грузовичок с 2,2-литровым бензиновым двигателем (106 л.с. 190 Нм) и 5-ступенчатой МКПП, с кондиционером, CD-магнитолой, передними электростеклоподъёмниками, центральным замком с ДУ и иммобилайзером. Подушки безопасности, к сожалению, предлагаются только в комплектации Elite, стоимостью от 695 000 рублей. Интервал между ТО для Вингла составляет 10 000 км + ТО-0, которое надо пройти на 2 000 км. Гарантия — 2 года или 50 000 км пробега.

Nissan NP300, фото с сайта www.autoviva.com

Честь компании Nissan в горячей десятке (точнее, девятке за вычетом BT-50) самых продаваемых в РФ пикапов отстаивают сразу 2 грузовичка — NP300 и Navara. За 933 000 рублей можно приобрести NP300 в комплектации Base c 2,5-литровым дизелем (133 л.с. 304 Нм) и механической пятиступкой . В списке стандартного оборудования — ABS, иммобилайзер и  обогрев сидений. Кондиционер доступен только в комплектации Premium, которая стоит от 1 033 000 рублей.

Nissan Navara, фото компании Nissan

Nissan Navara обойдётся дороже: самый простой пикап в комплектации XE будет стоить минимум 1332 000 рублей, за эти деньги покупатель получает грузовичок с турбодизельным двигателем объёмом 2,5 л (174 л.с. 403 Нм) и 6-ступенчатой МКПП, оснащённый ABS, EBD, системой Brake Assist, активными подголовниками, иммобилайзером, передними и задними электростеклоподъёмниками и электроприводом зеркал. Межсервисный пробег у NP300 — 10 000 км, у Navara — 15 000 км. Гарантия на оба пикапа — 3 года или 100 000 км.

Ford Ranger, фото с сайта ford.ru

На сайте autorating.ru можно рассчитать во сколько будущему владельцу обойдётся километр пробега на пикапе за три года при пробеге 20 000 км в год. Расчёт ведётся по формуле: (стоимость нового пикапа + стоимость ТО за три года + транспортный налог + КАСКО за три года + ОСАГО за три года + расходы на топливо, исходя из данных о среднем расходе в смешанном цикле — остаточная стоимость по истечении трёх лет) / 60 000 км. Понятно, что данные весьма относительные, с учётом различий стоимости страховки и ставки транспортного налога в разных регионах и колебаний цен на топливо, но тем не менее представляют интерес.

Источники: http://5koleso.ru/ratings/8-pikapov-rossiyskogo-rynka, http://rating-cars.ru/vnedorozhniki/nazvan-samyiy-krutoy-pikap-rossii.html, http://smotorom.ru/obzor/pick_up_in_russia_more_than_pick_up-1823/, http://pickupinfo.ru/samye-populyarnye-pikapy-rossijskogo-rynka-chto-pochyom-004837/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением