Тест Драйв Лифан Х 60 Г



тест драйв лифан х 60 г

Тест-драйвы Lifan X60 (видео)

Мы подобрали для вас отличные тест-драйвы и видео обзоры русско-китайского кроссовера Лифан Х60.

Lifan X60 - это типичный городской кроссовер родом из Китая по цене легковушки. Автомобиль прекрасно себя чувствует на улицах мегаполисов и во дворах с ухабами и ямами. Но для езды по бездорожью кроссовер не годится. В России сборка Lifan X60 организована в Черкесске.

Автомобиль Лифан Х60 выпускается в виде 5-дверного универсала. Во внешнем виде машины прослеживаются отдельные черты Toyota RAV4. Особый шарм кроссоверу придают крупные и слегка раздутые колесные арки. Салон у китайца очень стильный, но и в нем чувствуется копирование Тойоты.

Городской кроссовер комплектуется китайским силовым агрегатом объемом 1,8 л. Мотор потребляет в среднем 8,2 л 95-го бензина на 100 км пути. Мощная установка (133 л. с.) позволяет разгонять авто до отметки 100 км/ч за 11,2 с. В дополнение к двигателю предлагается надежная 5-ступенчатая механика , отличающаяся длинным ходом передач.

Изначально машина продавалась в двух комплектациях Basic и Standart . С г появились еще две модификации Comfort и Luxury .

На тест-драйвах специалисты отметили следующие плюсы Lifan X60: достаточно мощный мотор, хорошо настроенная коробка передач, просторный и красивый салон. К недостаткам Лифан Х60 следует отнести низкое качество пластика и плохую шумоизоляцию колесных арок.

Лучшие видео тест-драйвы

Тест-драйв Lifan X60

Являясь одной из самых динамично развивающихся компаний в сфере автомобильной промышленности с 2005 года, китайская компания Lifan Industry Group просто не могла остаться в стороне от выпуска модели класса SUV, которым стал её флагман - Lifan X60.

Презентация компактного внедорожника Lifan X60. состоялась на Шанхайском автосалоне ещё в апреле года. Глядя на данный #171 паркетник#187 , многие специалисты окрестили его дублёром популярного внедорожника - Toyota RAV4 за некоторое внешнее сходство элементов экстерьера: решётки радиатора, передних фар и боковых панелей.

С целью продемонстрировать индивидуальность и независимость новой модели. 13 мая , неподалёку от завода в городе Чанчунь, компания Lifan Industry Group провела тест-драйвы своего новичка.

По результатам прогонки было отмечено следующее: с места машина трогается легко, в движении демонстрирует отличное сцепление с дорожным покрытием, имея весьма низкий клиренс для SUVa #8211 179 мм. которого, тем не менее, вполне достаточно для выезда на высокие бордюры и проезда по холмистой дороге.

Передачи переключаются плавно, без рывков и при этом широко разнесены друг от друга, что обеспечивает чёткость переключения и невозможность их перепутать. Как в передаче, так и в нейтрали рычаг переключения сидит твёрдо, не болтаясь.

Первая и вторая передачи - скоростные и короткие, а третья - длинная, из-за чего двигатель слабо набирает обороты. Поэтому полихачить на ней не удастся, тем более что максимальная заявленная величина крутящего момента составляет всего 168 нм при 4200 оборотах. Словом, Lifan х60 малоприспособлен для активной и агрессивной езды, но при этом может похвастаться отличным расходом бензина в городском цикле: 8,2 л/100 км .

Чувствительность рулевого колеса претензий не вызвала #8211 колёса замечательно слушаются при повороте руля под любым углом .

Подвеска замечательно скрадывает неровности дороги, при этом отсутствует какое-либо побочное дребезжание внутри машины. Спереди комфорт езды обеспечивает подвеска McPherson со стабилизатором и независимая трёхрычажная подвеска сзади. Шумоизоляция в авто неважная и уже на скорости 80 км/час заглушить музыкой звук работающего двигателя будет весьма проблематично.

При хорошем удерживании прямого курса, на поворотах, однако, авто даёт незначительный крен, возможно за счёт отсутствия полного привода. Будет ли выпускаться полноприводный Lifan X60. пока неизвестно, - представители компании на этот вопрос отвечают уклончиво, утверждая, что этот вариант будет рассматриваться в зависимости от конъюнктуры рынка. Видимо у них есть опасения потери конкурентоспособности авто, так как его оснащение полным приводом приведёт к существенному удорожанию.

Дисковым тормозам при их, в принципе удовлетворительной жёсткости, присущ некоторый #171 ватный#187 эффект.

1,8-литровый двигатель мощностью в 133 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/час за заявленные 11,2 секунды .

Отделка интерьера выполнена из характерного для китайских автомобилей дешёвого пластика и не очень качественной кожи.

Приборная панель выполнена весьма стильно и оригинально, спидометр #8211 в виде круглого #171 иллюминатора#187 , но при этом показания панели читаются не очень удобно из-за мелкого шрифта.

Других уникальных особенностей дизайна нет, зато размеры внутреннего пространства выгодно отличают Lifan X60 от соотечественников: места для ног будет вполне достаточно как низкому, так и высокому водителю, да и задним пассажирам должно быть комфортно, так как все сиденья, как задние, так и передние, удобно регулируются и имеют подголовники .

К тому же, необходимо отметить, что спинки задних сидений складываются таким образом, что образуют практически ровную поверхность, что существенно увеличивает полезное пространство багажного отделения и даёт возможность перевозить крупногабаритные грузы.

В салоне встроен кондиционер. магнитола на 6 динамиков. а багажник довольно таки внушительный, как для кроссовера #8211 405 литров. Под полом багажника уютно расположилось запасное колесо.

Безопасность, со слов разработчиков, обеспечивают высокопрочный кузов. усиленный стальными пластинами в передней и задней части, системы EBD и 4-х канальной ABS. две подушки безопасности и встроенные в двери противоударные стальные балки. Также модель оснащена задним парктроником и #171 детскими#187 замками задних дверей. Конечно, нужно учесть, что кроссовер пока не проходил краш-тесты ни по китайской системе C-NCAP. ни по европейской EuroNCAP. Тем не менее, судя по перечисленным средствам, шансы их пройти у него достаточно неплохие. И как только хоть один из этих краш-тестов состоится, мы обязательно опубликуем подробный отчёт об этом событии.

Итак, объективно взглянув на данный кроссовер, стоит отметить что преимуществ у него неоспоримо больше чем недостатков, с одним но: это машина предназначена сугубо для спокойной езды по городу. При этом, имея красивый экстерьер, высокий уровень безопасности, внутренний комфорт, экономичный расход топлива при бюджетной цене для своего класса #8211 от $16800 (в базовой комплектации), Lifan X60 производит впечатление весьма конкурентоспособного игрока на рынке SUV.

Тест драйв LIFAN Х60 от АвтоВести

Все Тест-драйвы Lifan X60

3 комментария

С китайским автопромом познакомился совсем недавно, буквально чуть более года назад. При выборе для себя автомобиля бюджетного варианта решил купить Лифан х60 новый с салона, чем за те же деньги машину с рук. Этот кроссовер покорил сразу же своим внешним видом- впечатляющая машина. Потом я опробовал себя за рулем и мне понравилось. После покупки тестировал сначала по городу и пригородной зоне. За неделю по работе около 700 км накатал. Машина идет легко, уверенно, ямы просто не замечаешь на ней. Вид из зеркал заднего и бокового видов просто шикарный. Ни у одной машины ничего подобного не видел. Салон достаточно простой, но это даже плюс #8212 ничего лишнего нет. Зато много места, особенно у пассажиров позади. Там трое взрослых спокойно помещаются, не мешая друг другу. На мой взгляд отличная машина как для семьи, так и для работы.

ну я почитал отзывы по поводу лифана х60. могу только сказать одно.почти все иномарки собираются в россии пофиг китай,японец или европеец,почти все друг на друга похожи,только название меняют.даже взять рено дастер и дакия один в один ток названия разные.можно даже чистого европейца расколбасить за полгода,это смотря кто как ездит и следит за автомобилем.лифан я раньше ток название слышал и тоже думал что китай да нах он нужен. вот вчера с Моссквы с другом гнали для подруги Лифан х60 дорогу держит хорошо,уверенно идёт на обгон ехали 120-130 двигло норм тянет,хотя и по дороге и снег был от Моссквы до воронежа,потом ливень от Воронежа до Краснодара.единственное сперва испугались когда на заправке в краснодаре потухло всё и не могли завести.просто производитель на акомуляторе плохо подтянул клему,пришлось самим дотягивать.и больше проблем пока-что небыло

Мне тоже этот кросссовер понравился. Записывалась на бесплатный тест-драйв, #171 пощупала#187 , как говорится, машину и снаружи и изнутри и пошла оформлять покупку. Мы живем в сельской местности и этот авто как раз то, что нужно #8212 с нашими-то дорогами. Тем более, что благодаря передней подвеске макферсон, машина едет достаточно плавно по грунтовке, что мне очень понравилось. Ещё этот кроссовер покорил своей просторностью #8212 на заднем сиденье ехали трое взрослых, совсем не худых пассажира и на тесноту ни один из них не пожаловался. Багажник, если сложить задние сиденья, достаточно большой #8212 уже испробовали его, когда переезжали. По мне так для пенсионеров, живущих в сельской местности это самая подходящая машина #8212 недорогая, выносливая и на гарантии в добавок.

Лифан Х60: отзывы владельцев и обзор перспективного кроссовера

Новый Лифан X60 является идеальным семейным автомобилем, на который стоит обратить внимание, если вы хотите приобрести качественную машину за небольшие деньги. Несмотря на то, что автомобиль сложно назвать полноценным внедорожником, он адаптирован для отечественных дорог.

Лифан #8211 довольно неплохой кроссовер по доступной цене

Обзор Лифан Х60

Прекрасный клиренс позволит без проблем проезжать по проселочной дороге, грунтовке или по разбитым улицам города. Машина уверенно ведет себя на бездорожье, поэтому вы легко забудете о том, что находитесь за рулем автомобиля китайского производства. Поэтому если вы хотите сэкономить на бренде, но не планируете экономить на качестве, то автомобиль Лифан X60 – это именно то, что нужно.

Вам нужен проверенный и надежный кроссовер? Обратите внимание на качественный и доступный Хонда СРВ. Автомобиль, кстати, недавно был обновлен, так что покупателей ждет масса приятных сюрпризов.

Автомобиль обладает оригинальным и достаточно современным дизайном. Несмотря на то, что в дизайне китайских автомобилей принято искать копию на известную модель, в этом случае экстерьер машины получился вполне оригинальным, хоть и напоминает немного Toyota RAV4. Передок кузова выглядит довольно приятно. Передние фары обладают приличной светопропускной способностью. Внешний вид машины оригинально вписывается в городской автомобиль. К тому же кузов изготовлен из достаточно прочного металла, поэтому можно надеяться на долгие годы службы автомобиля.

Салон китайского кроссовера

Интерьер автомобиля Лифан X60 также приятно удивит даже самого изощренного покупателя. Для оснащения салона применяются не самые дорогие материалы, но качество сборки стоит на очень высоком уровне.

В отличие от многих автомобилей китайского производства, в Лифан Х60 все элементы хорошо подогнаны друг к другу. Кроме того, салон очень просторный. Тут хватает места как для водителя, так и для пассажиров. Кресло водителя и руль легко отрегулировать так, чтобы было максимально комфортно вне зависимости от роста, комплекции и привычки. А само рулевое колесо очень приятное на ощупь и оригинально оформлено.

Если говорить о безопасности автомобиля, то на независимом краш-тесте C-NCAP машина Лифан Х60 получила 45 баллов из 50 возможных, а это очень хороший результат, особенно для «китайца». Кузов изготовлен из очень прочной стали, которая в определенных местах дополнительно укреплена специальными пластинами. Помимо этого, в автомобиле имеются все основные системы активной и пассивной безопасности, а также энергопоглащающие зоны в кузове. Поэтому китайский Лифан Х60 легко может бросить вызов даже известным европейским производителям по надежности и безопасности.

При движении автомобиля отсутствуют посторонние звуки. Приборы автомобиля расположены удобно, а управление ими интуитивно понятно. В процессе эксплуатации автомобиля практически не возникает никаких проблем. Салон автомобиля очень просторный, как и багажное отделение. Багажник открывается достаточно широко, имеет низкие края и плоское основание, поэтому багаж легко положить в него и вытащить. А для того чтобы багаж нельзя было увидеть снаружи, багажное отделение оснащено удобной шторкой.

Лифан Х60 оснащен современной звуковой системой, имеющей крупный яркий дисплей и большие кнопки для управления. Для наилучшего звука установлено шесть мощных динамиков. Поэтому в любое время владелец транспортного средства может насладиться любимой музыкой. Для комфортной езды в автомобиль встроена современная система кондиционирования воздуха, представляющая собой слоистый испаритель. Система обладает высокой экономичностью и значительно сокращает потребление электричества. Управлять системой довольно просто, для этого на панели приборов расположена большая ротационная кнопка.

Тест-драйв Х60

Технические характеристики Лифан Х60 не восхищают, однако для своего сегмента они очень даже хороши. Одной из самых сильных сторон автомобиля является его двигатель. Безусловно, это не самый мощный и современный мотор, который можно встретить в новеньких кроссоверах, однако обладающий эластичностью. В автомобиль встроен 16-клапанный двигатель объемом 1,8 литра.

Автомобиль сложно назвать очень мощным и динамичным, однако для городской езды или поездок на большие расстояния его динамических характеристик вполне достаточно. Единственное, что вызывает беспокойство, это неприятный рев мотора, возникающий при повышенных оборотах двигателя.

Однако двигатель обладает и вполне важным достоинством – экономичностью. При смешанном цикле расход топлива составляет 8,5 литра, что достаточно мало для не самого маленького кроссовера.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка является оптимальной для такого автомобиля. Рычаг не длинный, а переключение между передачами проходит очень мягко. В более дорогой версии автомобиля установлена автоматическая коробка передач.

Чтобы полностью закончить обсуждения мотора, следует упомянуть одну особенность, которая вызывает дискомфорт у большинства пользователей автомобилем. Речь идет о некоторой задержке линейности отклика мотора на нажатие педали акселератора.

Однако после снятия ноги с педали на секунду обороты двигателя резко возрастают, поэтому возникает перегазовка. Пожалуй, это единственная проблема в работе двигателя и к ней вполне можно привыкнуть.

Тормозная система хорошо срабатывает, однако динамика замедления несколько слабее, чем ожидается. Если надавить на педаль тормоза сильнее, особого эффекта не проследует, однако включатся система ABS. Рулевое управление обладает качественным гидроусилителем. К тому же автомобиль очень четко реагирует на движения рулем. Также стоит отметить качественную шумоизоляцию. Даже на высокой скорости в автомобиле практически отсутствуют посторонние звуки.

Претензий к подвеске практически нет. Сзади установлена многорычажная подвеска, а впереди – классическая McPherson. Конструкция позволяет настроить длину хода, высоту и жесткость подвески. Преимуществом автомобиля является отличный дорожный просвет почти в 180 см, а для наших дорог это, безусловно, важно. На отечественный рынок автомобиль поставляется только с передним приводом, поэтому оценить все преимущества полноприводного Lifan X60 не удастся.

Сравнения Лифан Х60  и Рено Дастер

Среди разнообразия городских кроссоверов в одном ценовом сегменте с Лифан X60 находится только, пожалуй, RenaultDuster. Стоимость обоих автомобилей составляется до 500 тыс. рублей за базовую комплектацию. Выход нового Lifan X60 стал настоящим подарком для любителей красивых и стильных городских автомобилей по низкой стоимости. Новый кроссовер сразу же начали сравнивать с RenaultDuster. Почему эти два кроссовера считают одноклассниками, и какой автомобиль превосходит по основным характеристикам?

Что бы ни говорили про китайские автомобили, но экстерьер Лифан Х60 потрясает. Раздутые арки колес и крылья, которые элегантно переходят в линию дверей, делают автомобиль очень современным и стильным. Хотя при этом качество самой сборки оставляет желать лучшего. Экстерьер кроссовера RenaultDuster намного скромнее. А полностью плоские двери – достаточно несуразный элемент, который портить всю картину.

Габариты автомобилей практически не отличаются. RenaultDuster выигрывает по ширине – кроссовер на 3,2 см шире. А вот Lifan x60 превосходит по длине на 1 см и по высоте на 6,5 см. Но основным преимуществом Лифан Х60 является клиренс, который на целых 3,1 см обходит соперника.

Если говорить о салоне кроссоверов, то и тут Лифан Х60 не ударил в грязь лицом. Салон выглядит очень стильно и гармонично. К тому же качество сборки деталей салона на достаточно высоком уровне: нет зазоров, надежные крепления всех ручек и механизмов, плотная подгонка материалов. Правда, к самим материалам претензии имеются. Но Лифан Х60 позиционирует себя как недорогой кроссовер, поэтому ожидать кожаных сидений или хромированных элементов было глупо. Что касается Renault Duster, то салон кроссовера более скромный, а вот качество материалов немного лучше.

Что сильно огорчило, так это скудный выбор модификаций Лифан Х60. К тому же комплектации устанавливается тот же двигатель и механическая пятиступенчатая коробка передач. Renault Duster предоставляет более широкий выбор. Кроссовер можно приобрести с дизельным, бензиновым и турбодизельным двигателями. К тому же есть выбор между механической 5-ступенчатой или 6-ступенчатой коробкой передач, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой.

Самым важным качеством городского кроссовера является его проходимость. И по этому параметру у Лифан Х60 нет никаких шансов на победу. Автомобиль не поставляется в нашу страну с полным приводом. Renault Duster, в свою очередь, продается не только с передним приводом, но и с полным. Правда, второй вариант комплектации будет стоить намного дороже. Явных лидеров этого состязания нет. У каждого автомобиля свои преимущества и недостатки. Главное понимать, какие именно критерии выбора для вас самые важные, и тогда проблем с приобретением того или иного кроссовера не возникнет.

Отзывы на Лифан Х60

1.Автомобиль приобрел всего месяц назад и пока не пожалел. Самое главное – это оптимальное соотношения цены и качества. За такие деньги невозможно приобрести автомобиль такого же уровня. А, покупая дорогие брендовые кроссоверы, мы только переплачиваем на имидж. Расход топлива немного больше, чем указано в документации, но возможно это связано с новым двигателем. Ходовая отличая. Плюсы: Презентабельный внешний вид, прекрасная акустическая система, мощный двигатель, просторный салон, множество современных функций. Минусы: Отсутствует зрительная индикация парк-троника, расход больше чем в инструкции, отсутствует индикация расхода топлива.

2.Лифан приобрел 4 месяца назад. За это время прошел уже первое ТО – нужно было поменять масло в коробке. За время эксплуатации нашел только один серьезный недостаток, который заключается в неплотном прилегании уплотнителей. Но с этим я смирился, потому что такая проблема почти у всех китайских автомобилей. Остальное все нравится. Особенно радует просторный салон и багажник, маневренности и хорошая ходовая. Расход топлива на трассе даже меньше, чем указывает производитель, что не может ни радовать. Плюсы: Красивый экстерьер и интерьер, удобный салон, достаточно мощный двигатель, экономичность. Минусы: Невысокое качество отделочных материалов, неплотное прилегание уплотнителей.

3.Считаю приобретение внедорожника Lifan x60 спонтанной покупкой. Но автомобиль не разочаровал. Для китайской машины очень достойное качество сборки и приятный внешний вид. К тому же нравится удобный и просторный салон. Среди недочетов можно выделить постоянно отходящие уплотнители, шум шторки в багажнике и поломку датчика ремня. Но все эти проблемы очень быстро устранили при прохождении ТО. Плюсы: Красота, мощность, хороший клиренс, просторный салон. Минусы: Нет комплектации с полным приводом.

4.Спустя полгода езды на автомобиле хочу всех разуверить в том, что машина экономична. Средних расход у меня получился 11 л, а это никак не 8,5, как обещает производитель. Остальное нравится. Даже практически привык к неприятному шуму из багажного отделения. Плюсы: Внешний вид, удобный салон, высокая подвеска. Минусы: Большой расход топлива.

Выводы

Автомобиль получился достаточно неоднозначный. Безусловно, у Lifan X60 хватает преимуществ, чтобы перетянуть к себе множество покупателей, желающих приобрести городской кроссовер за небольшие деньги.

Но и минусов у автомобиля хватает. Среди основных недостатков следует отметить отсутствие полного привода, невысокое качество отделочных материалов и низкая проходимость. Но стоимость в 499 000 рублей позволяет закрыть глаза на мелкие недочеты. Особенно учитывая, что внешне кроссовер выглядит очень красиво.

Источники: http://tdtv.su/lifan/23-x60.html, http://www.mashinomania.ru//09/lifan-x60_4.html, http://avtovolgograda.ru/video/test-drajv-lifan-h60-ot-avtovesti/, http://procrossover.ru/lifan/krossovery-lifan/lifan-x60.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением