Сузуки Гранд Витара Сравнительный Тест



сузуки гранд витара сравнительный тест

Suzuki Grand Vitara Тест-драйв.Anton Avtoman.

Описание Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Своим появлением столь мощная и развитая автомобильная компания обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году в небольшой японской деревушке организовал компанию по производству ткацких станков, окружив себя талантливыми и перспективными инженерами. Цель, которую преследовал Мичио Сузуки, заключалась в производстве наиболее удобных для человека ткацких станков. Эта цель была достигнута, и компания Сузуки выпустила станки, модели которых во многом доминировали над британскими и голландскими станками. За столь ценный вклад в развитие национальной экономики и промышленности Японии Мичио Сузуки был награжден Медалью Синей Ленты.

Добившись успеха в производстве ткацких станков, Мичио начал планировать развитие его компании и в других направлениях. Так было принято решение производить небольшие автомобили. В период 1937-1939 годов было произведено несколько компактных автомобилей. Развитие компании Сузуки пошло на спад в период войны в Тихом океане в 1945 году. После ее окончания компания Сузуки за отсутствием спроса на легковые автомобили и ткацкие станки, начинает производство сельхозинвентаря, нагревателей, а также музыкальных инструментов. Позже Мичио Сузуки пересмотрев потребность японского народа в недорогом транспортном средстве, решил разработать автомобиль нового образца. В результате чего появился моторизованный велосипед Power Free . Спустя небольшой промежуток времени это транспортное средство было оснащено двухскоростной коробкой передач и увеличенным в объеме двигателем. В 1954 году производство мотоциклов компании Сузуки составляло 6000 единиц в месяц. Добившись успеха в производстве мотоциклов, компания Suzuki Motor Co. Ltd в 1955 году выпускает свой первый автомобиль Suzulight. В 1963 году Сузуки представляет свой разнообразный модельный ряд мотоциклов на американском рынке. К началу 80-х компания Сузуки зарекомендовала себя на рынке как компания, выпускающая мощные, быстрые и надежные машины. Производство компании всегда было разносторонним, так в 1977 году Сузуки осуществляют производство моторных лодок. Компания Сузуки разработала ряд новейших технологий, в том числе и управление двигателем посредством компьютера.

Тест-сравнение: Honda CR-V 2.4 против Suzuki Grand Vitara 2.4

Сегодня у нас вновь будет немного необычное сравнение двух японских кроссоверов: Honda CR-V 2.4 и Suzuki Grand Vitara 2.4. Хотя, можно сказать американского и японского, но подробнее об этом мы расскажем чуть позже. А почему необычное? Да потому, что эти модели на сегодняшний день лишь формально относятся к одному классу, но в реальности сильно

Honda CR-V (Хонда CR-V) - 5-дверный внедорожник класса «K1». Четвертое поколение модели CR-V. Премьера автомобиля состоялась в году на Лос-Анджелесском автосалоне.

Обсуждение видео

Димитрий 2.5 ляма

forgiven Зі всім можна змиритися в Гранд Вітарі задля виняткової всепрохідності крім. витрат палива.

Рая Толстозадова полный бред! У подруги срв, ездит супераккуратно, зимой меньше 12.5л а сегодня в суперзаснеженность меньше 14 л нет!

Gercen. Спасибо за тест. Где Паша?

Илона Давыдовна, опытный шофер зря вы так! В жизни сузик витя - это жесткий прожорливый дилижанс с простецким салоном, неудобным для погрузки боковым открыванием задней двери, которую не всегда на стоянке и открыть-то можно, если к тебе сзади близко припарковалось авто, с огромным колесом на заднице ( за которым нужен глаз да глаз пока не слямзили), но все равно небольшим багажником. Отличная проходимость сузика реально нужна не многим, особенно стойким горожанам

Гена Козодоев да, колесо сзади - это не фунт изюма! У меня сосед когда паркуется задом, то богу молится, чтоб колесо не помять, уж мял ни раз Да и украсть его пытались какие-то негодяи

Майя Пчелкина у одной моей знакомой витара, так в снегопад когда машина на улице возле офиса стоит, столько на заднее колесо снега нападывает, - караул! Потом обчищает, а если еще и подмерзнет снег - совсем несладко приходлся бедняге

Валя а у моей соседки заржавели болты, что колесо на двери держат, так срезали их на СТО, мороки - вагон!

blade04. Хороший тест. А насчет заправлять машину на разницу в цене, очень хорошо замечено. Я, кстати, писал об этом в своем отзыве об Авео.

Знаток тест поневоле. как сказал Матяш вначале своего рассказа. Машины очень разные по очень многим параметрам и по предназначению и по аудитории почитателей их вождения и, соответственно, покупателей

alirvo. Сузуки же скоро конкретно обновится как я помню? Опять сравнивать придётся?

Vlad Matyash Небольшое уточнение - на рынок выходит новая Vitara, но это не преемница нынешней Grand Vitara. Она еще год будет в строю

Гость: а какой автомобиль вместо витары в планировали на тест?

Дмитрий Влад - СХ5 или CRV. Спасибо

Vlad Matyash Непростой выбор! Но нужно больше вводных. Потому что с одной стороны у Mazda больший выбор модификаций (можно сэкономить на менее мощном двигателе, приводе, комплектации) и есть дизель. а Honda будет просторнее и мощнее.

Bulkin выбор очень простой. Если проходимость надо из этих двух - сх5, если вольяжная поездка по разбитому асфальту - то срв! Ну и расход разный, но если вы покупали такую дорогую машину, вам разница по бензину должна быть по барабану ! Или вы на последние машину купили?

Илона Давыдовна, опытный шофер если считать, как сказал Влад, хонду срв универсалом повышенной проходиморсти, самое время сравнить ее с субой аутбеком или шкодником скаутом или фольцем оллроадом

HEMUL m. меня мой витарик еще ни разу не подводил тьфу тьфу тьфу. песок. снег грязь все ок. ползает на ура. (ну естественно с умом. с дуру можно и. сломать) спасибо за тест

HEMUL m. по поводу свесов - на заднем бампере у витарика номерная рамка это минус- можно зацепить на ухабах

Виктор Прядко. Скажем так Витара конечно старичок на рынке но она не растеряла свои клиентов качества и конечно же потенциала на бездорожье.Но хочеться уже что то по свежее увидеть от Сузуки но с не хужими характеристиками проходимости ну и желательно экономичней

Гость. ничего про багажники не скзали - удобьво погрузки при открытой задней бовокой двери в витаре и задней ждвери вверх у хонды, удобство открывания задней двери при парковке

StrangerOk. Очень порадовал оффроад тест Витары в конце. Жаль что очень короткий но весьма внушительный. Очень интересно бы сделать сравнительный оффроад тест Витары, Форика и Колеоса. Как по мне то это единственные оставшиеся кросоверы что могут себя показать себя на бездорожье. Все остальные уже перешли в рамки городских.

Гость. Спасибо ребятам за интересный тест. Паше успехов в АТО, если он там. Хочу не согласиться с Ярославом, что в плане проходимости у Витары нет конкурентов. Я думаю все же есть- это форестер, тигуан, х-траил,(нива). Проходимость хонды, думаю будет на уровне проходимости сантафе. А вот лосиный тест этих авто я с удовольствием посмотрел бы.

V.K. Проходимость Хонды будет на уровне проходимости Мазды, а это значит что никакая.

1 у тигуана не только цена, но и реальная прохождимость в связи с быстрым перегревом мухты Халдекс (хоть и 4-го поколения)

Yurii Нісан слабший ?Вчому ?Не пам'ятаю в якому році читав в автоцентрі тест драйв битва самураїв. Так там СР-В в загальних параметрах взяв, (зараз пошукаю) 3-тє місце, а в офроуді взагалі пас задніх. Даю ссилку www.avtocentre.ua/archive/2009/9

Zdenek. Обе машины очень нравятся, поэтому, за тест - спасибо! SUZUKI вызывает особое уважение, именно за отсутствие мишуры ! P.S. В течении последних трех минут видео испытал шесть экстазов. )

Юзеф. Авто из прошлого века, особенно Сузуки - один 4 ст. автомат чего стоит.

Гость2 сузуки витара - печаль прошлогоо века! И требует серьезных логических драоток!

Рая Толстозадова а вот вам совсем и не печаль витара! В ровень с моим форестером по сегодняшняму глубокому снегу только витара ехал, а остальные сх 5 и рав 4 оказались не более, чем антураж в плохую погоду. беспомощно крутили колесами на том же участке дороги!

Дмиитрий Многого стоит - ибо надежен. Новомодные автоматы на полном приводе да на бездорожье долго не ходят, а ремонт ой как дорог!

Дмиитрий. Спасибо ребятам за интересный тест. Хотелось услышать цену в США на хонду и сузуку.

blade04 Цену в США легко узнать на сайтах типа honda.com или suzuki.com. Я лично часто ради интереса смотрю, насколько у нас много съедает налогово-акцизная составляющая. Например, когда-то Тойота Камри стоила там и у нас, соответственно 19 и 30, Форд Мустанг 23 и 50, Хюндай Таксон 16 и 23, Тойота Лендкрузер 64 и 100, Кадиллак Эскалейд 60 и 105. Только что посмотрел: ЦРВ 2ВД от 23 т. у.е. 4ВД от 24 т. у.е. Сузуки легковые авто в США уже не продает: нет спроса (остались только мотоциклы и суда + газонокосилки)!

Гость. Информация слишком противоречивая.Два человека три мнения

Реклама

Cравнительный тест Хонда СRV и Гранд Витары первых поколений с РАВ4 второго поколения.

Маленькие друзья настоящих женщин - Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV-4

Несколькими страницами ранее вы могли познакомиться с тестом четырех очень дорогих (50-80 тысяч долларов) внедорожников.

Не дожидаясь следующего номера журнала, предлагаем вам еще одну «серию» на ту же тему — три японских, значительно менее дорогих, «паркетных» вездехода.

Роман Сергеев.

Среди отобранной для испытаний тройки (Toyota RAV4, Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara) малоизвестных новичков нет.

Toyota RAV4, по праву считающаяся прародительницей «дорожных вездеходов», представлена моделью новейшего, второго поколения.

Популярная во всем мире Honda CR-V на российском рынке второй год подряд уверенно держит второе место по количеству проданных аVтомобилей среди новых импортных внедорожников.

Suzuki Grand Vitara и за границей, и у нас пользуется спросом как один из наименее дорогих джипов (не считая корейской Kia Sportage и российской «Нивы»).

Конструкция и компоновка

Все три аVтомобиля, не претендуя на статус полноценных «проходимцев», в конструкции и в компоновке не имеют ничего общего с обычными легковыми аVтомобилями (за исключением силовых агрегатов). Это означает, что их кузова и подвески, в отличие от, скажем, Subaru Forester, разработаны «с чистого листа» и с учетом внедорожной эксплуатации.

Наиболее традиционно «по-внедорожному» скомпонована Suzuki Grand Vitara: рамный кузов, продольный двигатель, подключаемый при необходимости передний привод, неразрезной задний мост. Остальные используют несущую конструкцию кузова, поперечные силовые агрегаты и полностью независимые подвески.

Полный привод у них либо постоянно включенный (Toyota), либо автоматически подключаемый задний мост при пробуксовке передних колес (Honda). Для испытаний мы подобрали наиболее популярные пятидверные модификации с двухлитровыми моторами и автоматическими коробками передач.

Внешний облик

Все три японских джипа производят совершенно разное внешнее впечатление. Наиболее запоминающейся и выразительной внешностью выделяется Toyota. Облик RAV4 точно соответствует назначению аVтомобиля — это не вездеход для тяжелой работы в бездорожье, а транспорт для серфингиста, горнолыжника или поклонника горных велосипедов. В соответствии с этим в дизайне аVтомобиля нашли отражение и внедорожные пропорции, и спортивные мотивы. В новом RAV4 дизайнерам удалось воплотить трудно совместимые качества: функциональность, гармоничность и оригинальность. В этом плане новый RAV4 — достойный родственник впечатляющей малышки Toyota Yaris.

Дизайн Honda CR-V основан на иной идеологии — внешняя сдержанность и лаконичность.

За исключением наружного расположения «запаски», Honda лишена какой-либо внедорожной атрибутики. CR-V производит впечатление сугубо практичного, скромного, но изящного универсала, не претендующего на роль плейбоя. И, как показывает хороший сбыт этой модели, чисто вездеходный облик важен далеко не для всех покупателей «паркетных» «проходимцев».

Пожалуй, менее других нас порадовала внешность Suzuki Grand Vitara — обычный универсал, значительно утяжеленный массивной нижней «обвязкой» (окрашенные в цвет кузова бамперы, брови колесных ниш и накладки дверей). Нам кажется, что первое поколение Suzuki Vitara было даже интереснее.

Если в наружном дизайне легковых аVтомобилей выразительность и узнаваемость имеют большое значение, то в стилистике интерьера для многих важнее спокойная ненавязчивость, которая может быть и не запоминается, но и ничем не раздражает.

Такой подход характерен для дизайна интерьеров очень многих японских аVтомобилей, в том числе и для Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara. Оформление передних панелей этих аVтомобилей, различаясь в обводах и деталировке, оставляет очень схожее впечатление. У Honda CR-V оно немного «побогаче» за счет горизонтальной вставки из мягкого пластика более светлого оттенка. Приятно удивила и кожаная отделка салона. У Suzuki используются только жесткие пластмассы с фактурой типа «soft-look», удачно имитирующей мягкую поверхность.

В отделке интерьера Toyota RAV4 тоже используются высококачественные жесткие «подделки» под мягкие пластмассы, однако в целом оформление яркое, в спортивном духе. Стилистика интерьера нового RAV4 понравилась больше, чем у конкурентов, хотя нельзя не покритиковать серебристые — но явно не из настоящего алюминия — накладки на центральной консоли.

Эргономика, вместимость

Переходя от внешнего облика к эргономике «рабочего места водителя», сразу отмечаешь, что главное различие — в форме и жесткости сиденья. У RAV4 эти показатели оптимальны — сиденье удобно «охватывает» тело и обеспечивает хорошую боковую поддержку. У Suzuki оно слишком мягкое, аморфное. У CR-V чересчур выпуклый поясничный подпор спинки сиденья и недостаточная боковая поддержка.

Однако благодаря регулировкам сиденья (их больше всего у Honda CR-V) и рулевой колонки (только по наклону) поиск удобной рабочей позы у всех трех аVтомобилей не вызывает существенных затруднений. Еще одно явное различие относится к расположению селектора автоматической коробки — у Honda CR-V он по-американски на рулевой колонке, у Suzuki и Toyota — по-европейски между сиденьями. Европейское расположение нам кажется более удобным, хотя при отсутствии режима ручного переключения это не имеет особого значения. Зато перенос рычага «на руль» освобождает проход между сиденьями, хотя возможность «прогулки» по салону в небольшом аVтомобиле вряд ли можно считать важным преимуществом.

Умозрительно наиболее вместительным аVтомобилем должна была бы быть Honda CR-V — самая длинная и по базе, и по габаритам. Тем большим сюрпризом стала практически одинаковая с ней полезная вместимость Toyota RAV4.

Пространство для ног задних пассажиров у обоих аVтомобилей достойно больших седанов класса «Е», правда при условии, что у Toyota заднее сиденье максимально отодвинуто назад. Здесь необходимо отметить, что, кроме регулировки наклона спинки заднего сиденья, у RAV4 есть еще и весьма эффективная продольная регулировка, передвигающая второй ряд сидений назад на целых 150 мм. При этом объем багажника уменьшается от 500 л до 400 л, тем не менее оставаясь немного большим, чем у Honda CR-V. Дело в том, что у RAV4 больше глубина багажника, а у CR-V часть высоты багажника занимает складной столик для пикников. Нужно отметить, что задние сиденья у RAV4 могут не только складываться, но и вообще выноситься из аVтомобиля. Suzuki Grand Vitara уступает обоим конкурентам и по длине салона, и по объему багажника.

Динамика разгона, управляемость, тормоза

В динамике разгона среди участников этого теста есть два лидера (Toyota и Honda) и один аутсайдер (Suzuki). Собственно, RAV4 мог бы стать единоличным победителем, если бы не повышенная «задумчивость» автоматической трансмиссии при переходе на режим kick dawn. У Honda CR-V реакция на «педаль в пол» срабатывает быстрее и плавнее. Suzuki тоже грешит «задумчивостью» автомата, но это усугубляется еще и очевидно меньшими возможностями мотора. Устроив на извилистом и незагруженном загородном шоссе импровизированные соревнования, мы убедились, что Honda и Toyota могут держаться на равных, а Suzuki отстает.

Конечно, здесь сказались не только возможности силовых агрегатов, но и характеристики управляемости.

Кстати, об управляемости — обобщенно расклад тот же, что и в динамике разгона, с той лишь разницей, что отставание Suzuki еще больше. Honda и Toyota отличаются хорошим легковым поведением на твердой дороге. Причем Toyota немного спортивнее — чуть острее реакция на поворот руля (чувствительность рулевого управления), чуть меньше крены кузова в повороте. Но и у Honda CR-V есть преимущество — более внятное реактивное действие (информативность) рулевого управления. Suzuki воспринимается как аVтомобиль, принадлежащий к предыдущему поколению.

Рулевое управление менее точное, с вялой чувствительностью и плохой информативностью. Быстрое движение по неидеальному асфальту вызывает необходимость постоянного подруливания, а неровности в повороте «переставляют» аVтомобиль. Suzuki еще может выиграть в сравнении с ВАЗовской «классикой», но не с современными аналогами.

Может быть единственной номинацией этого теста, в которой трудно выделить лидеров и отстающих, являются тормозные свойства. Все соперники оборудованы системами АБС, не вызвавшими никаких существенных нареканий.

При равномерном движении все три аVтомобиля достаточно бесшумны — особенно не досаждают ни аэродинамические шумы, ни звук качения шин, ни «голос» мотора. Но при интенсивном разгоне картина резко меняется.

Toyota лишь слегка повышает мягкий тембр своего мотора, в то время как двигатели Honda CR-V и Suzuki Grand Vitara «голосом» выражают свой протест, причем Suzuki это делает особенно резко.

В сравнении с обычными легковыми аVтомобилями, все три паркетных внедорожника отличаются повышенной энергоемкостью подвески, позволяющей им довольно безболезненно «проглатывать» значительные дефекты наших дорог. При этом резкая «мелочевка» передается достаточно явственно. В целом, по плавности хода впереди Honda, с небольшим отставанием за ней Toyota и еще немного от них отстает Suzuki.

Проходимость

В разделе «проходимость» Suzuki Grand Vitara получила возможность частично компенсировать проигрыши в предыдущих номинациях этого теста. Основное преимущество Suzuki — в наличии понижающей передачи, позволяющей в особо тяжелых условиях двигаться в тракторном режиме.

Кроме того, у Grand Vitara наибольший угол въезда и жестко подключаемый привод передних колес.

Второй по проходимости, благодаря автоматической блокировке центрального дифференциала и заднему дифференциалу повышенного трения, является Toyota RAV4. Да и в геометрической проходимости RAV4 лишь немногим уступает Suzuki.

Toyota RAV4

Источники: http://topreca.com/suzuki/grand-vitara, http://www.infocar.ua/video/13615.html, http://www.yaibolita.ru/znakomstvo/40-cravnitelnyj-test-honda-cr-v-suzuki-grand-vitara-toyota-rav-4.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением