Самая Быстрая Ауди В Мире



самая быстрая ауди в мире

Рубрика: Авто-мото

Страсть к автомобилям испытывают практически все мужчины. Любовь эта начинается еще в детстве, когда родители покупали нам игрушечные машинки. Впрочем, девушки тоже не остаются в стороне, ведь известно немало красавиц, держащих в своем гараже самых настоящих монстров. Итак, сегодня мы расскажем вам о самом быстром автомобиле в мире.

Porsche Carrera GT

Один из самых эксклюзивных суперкаров на планете, выпущенный в количестве 1279 экземпляров. Впервые был показан публике в 2000 году, а спустя четыре года превратился в серийный автомобиль. Под его капотом, который находится в задней части, скрывается V-образная #171 десятка#187 объемом 5.7 литра и мощностью 612 л.с. Максимальная скорость #8212 334 км/ч, разгон до #171 сотни#187 занимает 3,8 с.

Lamborghini Murcielago LP640

Суперкар от легендарного итальянского производителя, представленный в 2006 году. В отличии от обычной версии, имеет увеличенный по объему мотор, чья мощность возросла с 580 до 640 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает лишь 3,4 с, а максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Pagani Zonda F

Один из самых красивых и быстрых авто в мире. Дебютировал в далеком 1999 году и выпускается до сих пор, но в крайне небольших количествах #8212 порядка 10 экземпляров в год. Модификация суперкара, о котором идет речь, скрывает под своим капотом мерседесовский двигатель AMG объемом 7,3 л мощностью 602 л.с. Это позволяет ему разгоняться до 344 км/ч. Первую сотню Zonda F набирает за какие-то 2,7 с.

Jaguar XJ220

Перед вами самый настоящий #171 дедушка#187 , выпускавшийся с 1992 по 1994 годы. Несмотря на это, XJ220 обладает поистине фантастическим темпераментом #8212 его #171 максималка#187 достигает 347 км/ч. Ныне является достаточно редкой машиной и ценится среди коллекционеров.

Ferrari Enzo

Легендарный спортивный автомобиль от итальянцев, названный в честь основателя компании Энцо Феррари. Делит седьмую ступеньку с вышеописанным Ягуаром. Выпущен в количестве 399 штук. В движение Enzo приводит 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров мощностью 660 л.с. благодаря которому он способен развивать 347 км/ч. Некоторые версии этого Ferrari еще более быстроходны.

Enzo #8212 вероятно, первый Ferrari, который был построен вокруг настоящего боевого болида, пришедшего к нам из мира гонок. Весь его кузов буквально пронизан раструбами воздухозаборников #8212 это необходимо не только для лучшего охлаждения двигателя и тормозов, но и для повышения прижимной силы.

Кокпит небольшой и узкий, в нем два находится два кресла. Что бы попасть в него, необходимо открыть двери, которые открываются вверх под углом 45 градусов. Сзади находится узкое стекло, через которое можно рассмотреть великолепный двенадцатицилиндровый двигатель.

Несмотря на то, что это самый настоящий суперкар, в салоне имеются такие опции, как полный электропакет, климат-контроль, дорогая аудиосистема и так далее. Говорят, что все 399 машин были раскуплены еще до того, как первая из них сошла с конвейера.

McLaren F1

Легенда, ставшая предметом обожания миллионов людей по всему миру, чье производство началось в далеком 1992 году, а закончилось в 1998. Всего было выпущено лишь 107 экземпляров, практически все они находится в гаражах коллекционеров. Интересно, что в движение F1 приводится двигателем от BMW 750i, который был изрядно переделан. Его мощность составила 627 л.с. при объему 6,1 литра. Максимальная скорость #8212 391 км/ч.

Интересно, что о постройке серийного спортивного автомобиля в McLaren начали задумываться еще в 60-ых годах прошлого столетия, однако тогда завершить начатые работы не удалось #8212 основатель марки Брюс Макларен погиб в 1970 году. Лишь в конце 80-ых на заводе вспомнили об идее. Городон Мюррей в 1988 году представил свою разработку тогдашнему руководителю компании Рону Деннису, который был настолько впечатлен подготовленным проектом, что очень скоро создал дочернее предприятие «McLaren Cars Limited», которое должно было заниматься суперавтомобилем. В качестве дизайнера был приглашен Питер Стивенс, который приложил руку к таким машинам, как Jaguar XJR-15 и Lotus Elan. Техническим специалистом стал Сам Деннис, а в качестве инженеров-мотористов была выбрана компания BMW-Motorsport.

Первый показ готовой модели состоялся в 1992 на Гран-при Монако гонок Формулы-1. Говорят, что зрители были крайне удивлены новинкой, ведь такой дизайн на тот считался ультрасовременным.

Koenigsegg CCX

Эксклюзив от шведской компании. Очень красивый и технологически современный суперкар, созданный с применением новейших технологий. Невероятно мощный двигатель (806 л.с.) позволяет разгонять CCX до 392 км/ч, хотя производитель утверждает, что эта цифра значительно выше. Впрочем, подтверждение этих данных отсутствует.

Стоит отметить, что существует и другая модификация этого авто, именуемая CCXR. Сотрудники компании называют ее #171 экологически-чистой#187 , поскольку она работает на этаноле. Вся прелесть данной версии в том, что изначально она ничуть не отличается от CCX, если в нее заливать обычный бензин. А вот на этаноле ее мощность увеличивается со стандартных 806 л.с. до 1018 л.с.

Saleen S7 Twin-Turbo

А это уже американский спортивный автомобиль, который был представлен в 2005 году. Продавался по цене не менее 300 тысяч фунтов стерлингов, что неудивительно #8212 мотор мощностью 750 л.с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с, а #171 максималка#187 составляет 399 км/ч.

Venom GT

На третьем месте у находится #171 англичанин#187 , доведенный руками американских тюнеров. В основе GT лежит Lotus Elise длиной 3,78 метра. Под капотом находится движок от Chevrolet Corvette ZR1, чья мощность увеличена до 735 л.с. Максимальная скорость Venom #8212 422 км/ч. Самое интересное, что тюнеры собираются представить новую версию суперкара с еще большей мощностью #8212 1217 л.с, а крутящий момент будет достигать умопомрачительные 1539 Нм! Вопрос в том, сможет ли трансмиссия выдержать такой огромный крутящий момент#8230 Уже имеются данные и по стоимости #8212 такая версия оценивается примерно в один миллион долларов и это при том, что проект существует лишь на бумаге. В общем, посмотрим, что из этого получится.

Bugatti Veyron Super Sport

Еще одна легенда от некогда известнейшей компании, которую в дальнейшем приобрел концерн Volkswagen. Это первая серийная машина, чья мощность превзошла 1200 л.с. а максимальная скорость превысила отметку в 400 км/ч. Данная же версия способна разгоняться до умопомрачительных 434 км/ч.

На текущий момент версия Super Sport #8212 последняя из модификаций модели. Как утверждают западные источники, выпущена она была из-за того, что богатым клиентам #171 обычный#187 Veyron казался не совсем динамичным. Эта версия развивает уже 1200 л.с. вместо прежних 1001 л.с. а крутящий момент достиг 1500 Нм (цифра просто огромная!).

Для увеличения мощности инженерам пришлось поработать над двигателем, который находится позади водителя. В W-образном 16-цилиндровом двигателе решено было заменить интеркулеры на более крупные, обновить турбонагнетатели и поработать с выпуском. В подвеске также произошли изменения: появились новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины увеличенного хода. Пришлось поработать и над внешним видом машины #8212 дизайн был немного изменен. Так, появился обновленный диффузор, новые воздухозаборники в переднем бампере и иные патрубки выхлопной системы. Что интересно, удалось даже слегка снизить вес суперкара за счет дополнительного использования карбона.

Чуть позже Super Sport вошел в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку пилот смог разогнать суперкар аж до 434 км/ч. До этого автомобиль был опробован журналистами известного журнала Top Gear, однако им удалось разогнаться только до 417 км/ч.

Всего было выпущено 5 таких моделей, у которых отсутствует ограничитель скорости. Кому они достались, точно неизвестно.

SSC Tuatara

Вот мы и добрались к первому месту. А здесь у нас практически никому неизвестный авто от американской компании Shelby Super Cars. Под капотом суперкара спрятана V-образная #171 восьмерка#187 мощностью аж 1350 л.с. которая способна разгонять Tuatara до 443 км/ч. Вся прелесть в том, что данный SSC является серийным и заказы на него уже давно принимаются. Цена #8212 порядка 1 млн долларов США.

Интересно, что идея по созданию суперкара пришла в голову в голову владельцам компании SSC после того, как был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей #8212 это был Bugatti Veyron Super Sport, о котором мы писали чуть выше. Изначально, кстати, модель называлась Ultimate Aero TT 2, однако затем название решено было изменить на Tuatara #8212 это такая рептилия, напоминающая крупных игуан.

Самый быстрый седан

Тюнинговое ателье Brabus, которое в настоящее время принадлежит компании Mercedes-Benz, не один раз удивляло публику своими сверхскоростными проектами. Вот и в этот раз компания решила порадовать народ, представив самый быстрый серийный седан в мире.

За основу была взять модель Mercedes-Benz CLS. которая известна как первое четырехдверное купе от немецкого производителя. Под капотом авто находится V-образный 12-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 800 лошадиных сил! Пару этому невероятному силовому агрегату составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая в состоянии переварить 1420 Нм, что выдает мотор. Впрочем, в реальности крутящий момент несколько ниже #8212 #171 всего#187 1100 Нм. Так решили инженеры, вероятно, для того, что бы увеличить ресурс как самого двигателя, так и коробки передач.

Изменился седан и внешне. Так, в первую очередь в глаза бросается обвес: низкие пороги, видоизмененные бампера, новая решетка радиатора, уменьшенный клиренс#8230 Конечно, здесь стоят совершенно новые колеса очень красивого дизайна. Диски надеты на низкопрофильную 19-дюймовую резину. Зато в салоне изменений куда меньше. Например, стало больше алюминия, а спидометр теперь размечен аж до 400 км/ч!

Ну а теперь поговорим о самом интересном. Суперседан способен разгонятся до первой #171 сотни#187 всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает умопомрачительных 370 км/ч! Само собой, стоимость машины поражает воображение #8212 только в Германии этот Мерседес оценивает в 400 с лишним тысяч евро. А уж если он попадет в Россию, то его цена наверняка возрастет как минимум раза в полтора#8230

Самый быстрый кабриолет

Вы наверняка удивитесь, но этот титул снова принадлежит компаниям Mercedes-Benz и Brabus! В году был показан кабриолет на базе открытого Е-класса, который впоследствии был выпущен в ограниченном экземпляре. Если верить слухам, большинство из собранных кабриолетов отправились на Ближний Восток.

Что касается двигателя, то речь идет о том же самом #171 монстре#187 , который способен выдавать 800 лошадиных сил. Кстати, как он влез под капот небольшого автомобиля, непонятно. Видимо, инженером пришлось изрядно #171 поколдовать#187 над компоновкой. Все скоростные характеристики абсолютно одинаковы с седаном CLS, о котором мы рассказали вам чуть выше.

Зато это авто смотрится невероятно броско. В первую очередь в глаза бросается черный цвет #8212 им выкрашена даже некогда блестящая решетка радиатора. Далее взгляд падает на обвес, выглядящий очень агрессивно. Наконец, замыкают образ великолепнейшие колесные диски, выкрашенные в черный колер. Размер низкопрофильных шин #8212 19 дюймов.

В салоне изменений практически нет, зато подвеска теперь регулируемая. Так, просвет может варьироваться в пределах 35 миллиметров. Также обновились тормозные механизмы на куда более мощные.

Кабриолет стоит несколько дороже седана #8212 его стоимость оценивается примерно в 480 тысяч евро.

Самый быстрый универсал

Здесь нас ждет последнее поколение Audi RS6 Avant. Модель была показана в декабре года и позиционируется как #171 спорткар для каждодневного пользования#187 .

Внешность универсала очень элегантна и одновременно агрессивна. Этому способствует красивый обвес, которые недоступен для владельцев обычных #171 шестерок#187 от #171 Ауди#187 . Помимо спойлеров, #171 юбок#187 и развитых бамперов, можно отметить два овальных патрубка выхлопной системы, а также великолепные 20-дюймовые колесные диски.

Под капотом находится V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, мощность которого составляет 560 л.с. а крутящий момент #8212 700 Нм. До 100 км/ч RS6 Avant разгоняется за какие-то 3,9 с, максимальная скорость #8212 305 км/ч. Впрочем, здесь есть свои подводные камни. В стандартном оснащении #171 максималка#187 составляет всего 250 км/ч, поскольку ограничена электроникой. За дополнительную плату ограничение может быть снято.

Двигатель работает совместно с восьмискоростной автоматической коробкой передач. Что интересно, в базовую стоимость входит полный привод quattro. Удивляет средний расход топлива #8212 около 10 л на 100 км пути. Этого удалось добиться благодаря отключению половины цилиндров, а также функции Start-Stop.

В слоне используются более дорогие и качественные материалы, а также присутствуют небольшие штрихи, которые указывают, что вы сидите в самом скоростном универсале среди серийных машин. Стоимость новинки пока неизвестна.

Вот он, список самых быстрых машин в мире. Если у вас есть, что добавить, пишите об этом в комментариях.

Источники: http://samie-samie.ru/samaya-bystraya-mashina-v-mire/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением