Рено Кангу Технические Характеристики Отзывы



рено кангу технические характеристики отзывы

Рено Кангу -

Предлагаем вашему вниманию обзор такого популярного автомобиля как Рено Кангу. Актуальные цены и комплектакции, отзывы владельцев, технические характеристики, списки полезных форумов, фотогалереи и видеообзоры, а также другая полезная информация об авто!

Новый Рено Кангу -

Фото Рено Кангу

Фото Рено Латитьюд

Технические характеристики: что нового?

На выставке в Москве были представлены грузовые и пассажирские версии Рено Кангу. Грузовой вариант пользуется успехом у многих фирм, ещё бы, ведь он зарекомендовал себя, как верная рабочая лошадка . В новой версии основные изменения коснулись лишь передней части автомобиля, но главные габариты остались без изменений. Главной изюминкой автомобиля стал огромный ромб-логотип, который разместился на фальш-решётке радиатора с хромированными лучами. Все эти косметические обновления сделали минивен более современным и стильным. А во всё остальном машина осталась похожа на предыдущее поколение. Главным коньком автомобиля остаётся гигантский и удобный салон, из чего следует, что заряженной ракетой французский лидер продаж среди минивенов не будет.

Общее впечатление и технические характеристики

Чаще всего проблема горячие споры о достоинствах и недостатках технических характеристик Рено Кангу разгораются на форумах владельцев этого автомобиля. Если говорить обощенно, то те владельца, которые расчитывали получить полноценный внедорожник за такую цену, крайне пожалели о своей покупке. Хотя другие автолюбители Рено Кангу очень довольны вместимостью и проходимостью данного автомобиля.

Вы можете самостоятельно убедиться в превосходных технических характеристиках Кангу из видео-тест-драйва, который представлен на нашем сайте.

Нам хотелось бы представить честный отзыв владельца Рено Кангу, так как, на наш взгляд, именно эта информация является самой ценной для потенциальных покупателей этого автомобиля.

Отзыв владельца Рено Кангу (оставлен анонимно)

Здесь представлен отзыв о Рено Кангу 2004-го года выпуска.

Renault Kangoo я купил ещё в 2004-ом году у официального дилера в Астрахани, причём новый. Взглянув на автомобиль мне показалось, что у французских дизайнеров не совсем правильно продуманы пропорции красивых элементов кузова. Однако позже я оказался не прав, причём очень сильно.

Мои сомнения в том, что автомобиль красивый и практичный развеял мой отец, с которым я поехал в салон. Он, при своих не малых габаритах, вполне неплохо поместился в салоне, а после и с большим удовольствием. И именно тогда я понял, что эта та машина, которую я искал.

А среди конкурентов вряд ли что-то найдётся из той же ценовой и функциональной категории. Да и на форуме я вычитал, что машина неплохая.

За шесть лет я наездил около 50 тыс. км. пробега, как в зимний мороз, так и в летнюю жару.

Есть здесь положительные и отрицательные моменты.

Положительные:

  • 1) Если не смотреть на достаточно неуклюжий вид автомобиля, то можно заметить, что посадка водителя здесь довольно-таки неплохая, а при моём росте в 183 см. здесь ещё оказалось и просторно.
  • 2) Обзорность здесь отличная.
  • 3) Удобные кресла. При долгих переездах ни капельки не устаёшь.
  • 4) Технические характеристики хорошие.
  • 5) При полном открытии передних боковых стёкол идёт хорошая вентиляция, а пассажиров сзади буквально вдувает в сиденье.
  • 6) Большое багажное отделение.
  • 7) Хороший уровень комфорта.

Отрицательные:

  • 1) Двигатель недостаточно мощный.
  • 2) Первую зиму не открывалась пассажирская дверь.
  • 3) плохое расположение запасного колеса.

В общем и всё. В целом это отличный автомобиль. За такие деньги лучше Вы не найдёте.

Цветовая гамма Рено Кангу

Технические характеристики (авто и некоторых комплектующих)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕНО КАНГО продаваемых в России

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 1,6

Нормы токсичности Евро 4

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип коробки передач МКПП

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота между тротуарами 10,7

Диаметр разворота между стенами 11,2

Городской цикл (л/100км) 10,6

Загородный цикл (л/100км) 6,7

Смешанный цикл (л/100км) 8,1

Товары для Рено Кангу 1.5 DCI дизель

Продажа Renault Kangoo в Москве

Новые Подержанные

881 000 руб. Renault Kangoo . бензин. 1.6 л. 102 л.с.

МКПП. Санкт-Петербург. В наличии

883 000 руб. Renault Kangoo . бензин. 1.6 л. 102 л.с.

250 000 руб. Renault Kangoo 2008. дизель. 1.5 л. 68 л.с.

235 000 руб. Renault Kangoo 2008. бензин. 1.4 л. 75 л.с.

439 000 руб. Renault Kangoo . бензин. 1.6 л. 84 л.с.

165 000 руб. Renault Kangoo 2002. бензин. 1.4 л. 75 л.с.

МКПП. Санкт-Петербург. В наличии

450 000 руб. Renault Kangoo 2008. дизель. 1.5 л. 86 л.с.

МКПП. Санкт-Петербург. В наличии

390 000 руб. Renault Kangoo . бензин. 1.6 л. 84 л.с.

МКПП. Санкт-Петербург. В наличии

177 777 руб. Renault Kangoo 2004. дизель. 1.5 л. 65 л.с.

Модификации Renault Kangoo / Рено Кангу

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Renault Kangoo

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Renault Kangoo, г

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 - одно обычное, второе - для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда - в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность - 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил - 250 кг кидал. Отличие в динамике - только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу - рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось - хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.

Александр, Хабаровск

Renault Kangoo, г

Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах - это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре - тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.

Отзывы на автомобиль марки Renault Kangoo

марта 28 , Четверг

В 2009 году на российском рынке появится новый Renault Kangoo. В преддверие дебюта новой версии самого продаваемого грузопассажирского мини-вэна мы решили поближе познакомиться с французом , совершив небольшое путешествие из Парижа в Дижон и обратно

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 31 года, автомобильный журналист, опыт вождения 12 лет, личный автомобиль Ford Focus

При первом беглом знаком-стве на парковке у главного парижского офиса Renault близ Порт-де-Севре наш новый знакомый кажется настоящим здоровяком.

Источники: http://renault-mania.ru/reno-kangu/, http://kangoo2.ru/viewtopic.php?t=25, http://carsguru.net/catalog/renault/kangoo/15032/, http://avto-russia.ru/autos/renault/renault_kangoo.html, http://bigotzyv.ru/auto/renault-kangoo








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением