Новый Range Rover Sport 2012



новый range rover sport

Обзор: Range Rover Sport года

  Range Rover Sport года выпуска – это породистый аристократ для загородной прогулки, или спортсмен для скоростных трасс? В салонах российских дилеров его продают уже 5 лет. Весной года Range Rover Sport претерпел не большой «фейслифтинг». Этот автомобиль больше подходит для энергичных, успешных и прогрессивных автолюбителей.

Дизайнеры Land Rover сделали версию «Sport» максимально похожую на большой Range, отчего статус автомобиля и его владельца распознаётся с первого взгляда. Но Range Rover Sport выглядит, несколько, меньше из-за ниспадающей к карме линии крыши и наклонённого лобового стекла, что впрочем, придаёт ему вид динамичной машины.

Кроме внешнего сходства  Range Rover Sport года выпуска имеет мало общего со своим старшим собратом. Этот автомобиль сделан на укороченной базе другой модели Land Rover Discovery 3. Range Rover взял от Discovery такую же интегрированную раму и независимую подвеску на треугольных рычагах.

Восьми цилиндровый бензиновый мотор и шести ступенчатая селективная коробка автомат  знакомы нам по другим моделям Land Rover и Jaguar. Престиж марки и достойные ходовые качества обеспечивают хороший уровень продаж. К тому же перед конкурентами Range Rover Sport может похвастаться продвинутой системой полного привода и управляемой подвеской так же доставшейся от Discovery 3.

Каждый владелец Range Rover Sport года выпуска имеет в салоне своего автомобиля оформление выполненное кожей, пластиком, деревом и хромом, которое является нечто средним между Discovery и большим Land Rover. Всё сделано на очень высоком уровне: классическая эргономика, классическая компоновка. Поверхности слегка наклонены.  Верх торпедо обтянут кожей, средняя часть – дорогой мягкий пластик. На центральной туннели с двух сторон имеются стильные деревянные вставки. Такие же элементы декора используются и в дверях.

На водительской двери имеется удобная ручка-подлокотник, на которой расположен блок управления функциями дверей и стёкол. Справа так же имеется удобный подлокотник, а в центре большой «бокс» довольно вместительных размеров. Всё выполнено с размахом, видимо для того, чтобы водитель любой комплекции чувствовал себя удобно.

Комфорту пассажиров ещё способствуют всевозможные регулировки кресел, как электрические вверх-вниз, взад-вперед, так и пневмотические регулировки  боковин. Высокая посадка вместе с огромной площадью остекления обеспечивают большую обзорность, и как следствие безопасность автомобиля. В целом салон Range Rover Sport года выпуска имеет имидж премиального автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля обеспечена на высоком уровне. Даже на больших скоростях в эту машину с улицы практически не проникают посторонние звуки. На это свойство к тому же работает и двойное лобовое стекло, специально выполненное для повышенной шумоизоляции.

С восьми цилиндровыми бензиновыми моторами Range Rover Sport года не имеет никаких проблем. Похожая ситуация и с дизельными агрегатами. Конечно отклик на нажатую педаль газа у бензиновых «Рэйнджеров» будет побыстрее чем у дизельных версий, но в остальном дизельные агрегаты объёмом 3,6 литра выглядят достойно.

Разгон до 100 км/ч идет менее 10 сек. Максимальная скорость автомобиля может достигать отметки в 200 км/ч. Конечно, для престижного внедорожника такого уровня эти показатели не являются «топовыми», зато экономичность на хорошем уровне: его расход – 11 литров солярки на 100 км.

Оптимальным вариантом для классического, дорогого, престижного и премиального внедопрожника, коим является Range Rover Sport года, является его V-образная восьмерка с турбонадувом. Это не самая новая разработка, но всё же она ещё достаточно свежа. Двигатель работает превосходно, выдавая приличный крутящий момент в 600 Н/м уже на 2000 об/мин. С такими показателями «Рэйнджер» может преодолеть серьёзное бездорожье.

В стандартной версии машина комплектуется широкими, низкопрофильными покрышками.

Как и во всех автомобилях Land Rover и Range Rover, у этого внедорожника имеется система «Terrain Response». Здесь она точно такая же, как на Discovery, соответственно все режимы подвески, системы полного привода работают так же. Углубляться в её работу не будем, следует лишь сказать, что работает она великолепно и нареканий со стороны владельцев внедорожников на её счет не поступало.

Все продаваемые на территории России Range Rover Sport оснащены системой активной подвески. В салоне имеется специальная кнопка с соответствующими пиктограммами. При выборе той или иной пиктограммы машина может увеличивать либо уменьшать дорожный просвет, одновременно повышая или понижая центр масс, что можно использовать как в стиле прохождения поворотов, так и в преодолении препятствий на бездорожье.

Что касаемо баланса управляемости и плавности хода, то здесь для машины такого класса проблем нет. Конечно это не спортивный седан. Это большой внедорожник с большой массой около 2,5 тонн, и говорить о филигранной управляемости здесь неуместно. Да и смысла нет затачивать его под скоростное прохождение поворотов. На нем лучше спокойно, без лишней суеты отправляться в дальние круизы, благо все его системы превосходно обеспечивают комфортную езду.

Автомобили Range Rover Sport года с турбо дизельными восьмерками сейчас пользуются наибольшим спросом у покупателей. Цена на новый Range Rover Sport с таким двигателем начинаются от 2946 тыс. руб. Топовая версия с бензиновой, 5-ти литровой,  V-образной восьмеркой обойдется уже в 3626 тыс. руб.

Обновленный и улучшенный Range Rover Sport года

Главная // Range Rover // Автомобили // Обновленный и улучшенный Range Rover Sport года

20 Дек

Range Rover Sport создан на базе Дискавери #8212 другой модели компании Ленд Ровер. Недавно в Нью-Йорке было продемонстрировано второе поколение автомобиля. После появления первых фото он стал обсуждаемой новинкой, поскольку в него добавили множество опциональных новинок и даже сделали самым быстрым Рендж Ровером.

Технические характеристики Спорт года.

Автомобиль заметно подрос за восемь лет. Это видно даже на фото. Глядя на его характеристики видно, что, например, его длина выросла на 62 миллиметра и достигает 4850 миллиметров. Колесная база выросла на 17.8 сантиметра, а ширина на 55 миллиметров. Всё это позволяет говорить, что Sport приближается к одно платформенному собрату Range Rover, который лишь немного опережает его в параметрах (Range Rover Sport короче на 149 миллиметров и ниже на 55) и массе (всего на 55 килограммов). Скоро на фото нельзя будет отличить какой из автомобилей габаритнее. А вот вес Рендж Ровер Спорт в отличие от первого поколения сильно уменьшился. Дизельные модели года с движками V6 похудели на 420 кило (до 2115 кг). Причинами этого стало использование новой платформы (Premium Lightweight Architecture) и обильное применение в кузове алюминия, что и привело к такому уменьшению веса автомобиля. В компании обещают представить новый экономичный мотор V4, превращающий его в сверхлегкий внедорожник массой меньше 2000 кг.

Новый Range Rover Sport года.

Под капотом Спорта.

Автомобиль оснащен многорычажной подвеской сзади. Спереди на него устанавливается независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Дорожный просвет теперь у него автоматически регулируется, как у многих других современных авто и максимально достигает 29.55 сантиметра. Авто оснащен автоматически регулируемыми бесступенчатыми амортизаторами и системой для бездорожья Terrain Response. Она предлагает водителю сразу 5 режимов вождения и может адаптировать Range Rover Sport под любой вид покрытия.

Авто наделено новым 3-х литровым дизельным двигателем.

Основным двигателем Sport II стал дизельных трех литровый агрегат с 292 силами под капотом. Также Ленд Ровер представил куда более мощный восьми цилиндровый двигатель на бензине. 510 сил не нуждаются в пояснениях. Разгон до сотни у него просто шикарный #8212 всего 5 секунд, которому позавидуют многие менее массивные автомобили. Через год британская автокомпания планирует расширить линейку двигателей ещё двумя дизелями:

  • 4.4 литровый V8 с 339 лошадиными силами под капотом
  • трёх литровый мотор мощностью 258 л.с.

В ближайшем будущем запланирован выпуск гибридного дизельно–электрического мотора. Её разработка должна закончиться через пару лет, когда автомобиль уже перейдет из категории новинок в категорию автомобилей, нуждающихся в обновлении. Заявлено, что до ста он будет ускоряться всего за неполные семь секунд.

Рендж Ровер стильный и красивый не только спереди но и сзади.

Стоит сказать, что двигатели достаточно громкие, но в салон попадает только часть того звука, что слышен на улице при движении новенького внедорожника. Потребление бензина машиной также весьма велико. Самая экономичная версия съедает 9.8 литров в городских пробках и всего 6.8 на трассе. А пяти литровый двигатель способен употребить на городских улицах двадцать с половиной литров топлива, хотя за городом эта цифра сокращается до терпимых 10 литров.

Трансмиссия на новый авто предусмотрена только одна – 8-ступенчатая АКПП ZF. Переключение передач доведено до совершенства и требует 0.2 секунды. С помощью подрулевых переключателей это можно делать и самостоятельно. Систем полного привода для автомобиля придумано сразу две. 4WD распределяет тягу в соотношении 50 на 50 и полностью блокирует при необходимости дифференциал. А вот AWD обеспечивает работу полного привода с помощью дифференциала Torsen. Он больше направляет крутящий момент на заднюю ось, делая машину заднеприводной.

Интерьер и экстерьер авто модельного года.

Автомобиль оснащается новым гидроусилителем руля. Цифровая камера способна поддерживать три функции помощи водителю:

  • распознавание всех дорожных знаков
  • съезд со своей полосы
  • включение дальнего света.

Красивый и просторный салон, все что требуется для комфортной езды.

Автомобильные системы сканируют и мертвые зоны при езде и парковке. Range Rover Sport способен даже припарковаться в автоматическом режиме. В машине есть функция распознавания глубины переправ. И, наконец, появилось большее разнообразие цветов дисплея в салоне.

Круиз-контроль позволяет чувствовать себя комфортно в длительном путешествии – он вовремя тормозит и уверенно набирает затем скорость, а при наступлении сумерек умные системы сами определят требуемый уровень освещения трассы.

Как можно убедиться на фото, в салоне находится 31-сантиметровый дисплей. На нем теперь можно будет ознакомиться с данными о дорожных знаках или разметке дороги. На фото заметен и второй дисплей с диагональю 20 сантиметров, установленный на приборной панели.

Предложено сразу одиннадцать вариантов оформления салона машины – вам стоит только выбрать фото с самым приятным для вас цветом. Джойстик переключателя передач имеет уникальный дизайн, не повторяющийся ни на одном Ленд Ровере.

Новый Range Rover получил новую оптику, бампера, а также новую решетку.

Снаружи автомобиль получил новые бампера, оптику и даже новую решетку радиатора. Это придаёт Рендж Ровер Спорт более спортивный вид в сравнении с первым поколением.

Стоит заметить, что запасное колесо теперь перенесли в салон из под днища, где оно обитало раньше, но вот доставать его придется с помощью особого рычага, предлагаемого заботливыми британскими инженерами. Но даже для этого придется немало попотеть. А вытащить запаску вручную, будь то полноценное колесо или докатка, человеку обычного телосложения будет чрезвычайно сложно и даже опасно.

Цены Range Rover Sport года.

Казалось, все вышеописанные нововведения должны были только увеличить стоимость авто, но она осталась в прежнем диапазоне. Более того приобрести базовую бензиновую комплектацию можно будет меньше чем за 3 000 000 рублей. Дизельная версия будет чуть дороже. А вот самые мощные версии с пяти литровым двигателем будут стоить намного дороже первого поколения. За них придется выложить почти 4.5 миллиона. Это на 800 000 рублей больше чем раньше.

Все это делает Sport одним из наиболее обновленных автомобилей. Он получил, как и другие Ленд Роверы, новую АКПП, значительно уменьшил свой вес и благодаря этому улучшил многие технические характеристики. Он даже без дополнительных опций разгоняется до 210 км/ч. А пяти литровый двигатель в сочетании с пакетом Dynamic может ускориться еще на 15 км/ч. Цены на автомобиль не кусаются, несмотря на обилие качественных изменений в его дизайне.

Если понравилась статья, то самый хороший способ поблагодарить автора – это поделиться ссылкой на статью в соц. сетях:

Новый Range Rover Sport вышел в свет

Сегодня у нас новый Range Rover Sport - второе поколение, эта модель относится к модельному году.

Премьера состоялась в конце марта на Нью-Йоркском мотор-шоу. Как и предыдущая модель этого британского автомобиля, новая машина обладает увеличенным наклоном заднего стекла, если сравнивать его с не спортивной версией Range Rover. Также на новом автомобиле установлены воздухозаборники на передних крыльях – они придают новому Range Rover Sport стремительный и спортивный вид.

Передок у Range Rover Sport 2 сделан в стиле нового Range Rover Evoque. у него узкие фары, которые заходят на крылья, небольшая решетка радиатора и похожий на Evoque бампер. Про корму этой новинки можно тоже самое сказать – она оформлена в стиле упомянутой выше Evoque.

Главное отличие от первого поколения Range Rover Sport - меньший вес, теперь вес авто стал меньше на 420 кг благодаря алюминиевой платформе PLA, что расшифровывается как Premium Lightweight Architecture. Кузов, кстати, полностью сделан из алюминия, поэтому новый Рендж Ровер Спорт стал таким легким.

Кроме этого, новый Рендж Ровер Спорт стал даже на 62 мм длиннее, но на 55 мм ниже предшественника. Благодаря уменьшенных свесов длина колесной базы увеличилась на 178 мм, и в багажнике теперь могут размещаться 2 дополнительных кресла.

Из нововведений также стоит отметить, что внедорожник оснащен независимой подвеской из алюминия. Пневматика здесь установлена пятого поколения, благодаря которой дорожный просвет может меняться в диапазоне 115 мм. А вообще, клиренс автомобилей Рэндж Ровер всегда был на высоте.

Также, в новом авто стоит второе поколение офф-роад системы Terrain Response и амортизаторы бесступенчатые, которые автоматически регулируются системой Adaptive Dynamics.

Новый Range Rover Sport : характеристики

На европейском рынке базовый двигатель для Range Rover Sport – 3-х литровый дизельный мотор SDV6 с мощностью 292 лошади. И есть мотор посерьезнее – 5-ти литровый бензиновый двигатель V8 Supercharged (с нагнетателем), который выдает 510 лошадок. Все движки работают в паре с АКПП 8-ми ступенчатой. Что касается динамики разгона с нуля до сотни, то самая мощная модификация с мощностью в 510 лошадок способна разгоняться за 5 секунд.

На следующий год планируются появиться в линейке еще 2 дизельных аппарата с мощностями 258 и 339 лошадей. Они смогут разгоняться до сотни в пределах 7 секунд. А совсем скоро появится дизель-электрическая гибридная модификация.

Новые английские автомобили, как и прежде будут оснащены системой полного привода, в зависимости от модификации полный привод может отличаться: 4WD или AWD. Они оба хороши, но авто с AWD на 18 кг легче.

Новый Range Rover Sport : цена

Конечно же, новый Range Rover Sport  оснащен электро-усилителем руля, и превосходной системой безопасности. В продажу этот автомобиль поступит под конец лета года. Цена за дизель с 340 лошадями - 63 495 долларов, а Range Rover Sport Supercharged обойдется в 79 995 долларов, и наконец Range Rover Sport Autobiography – 93 296 долларов. Это цены для США, в России цена будет дороже.

А вот видео, на котором видно как может разгоняться новый Рэндж Ровер Спорт :

Источники: http://drivee.ru/obzor-range-rover-sport--goda.html, http://autotale.ru/obnovlennyj-i-uluchshennyj-range-rover-sport--goda/, http://avto-all.com/anglijskie-avtomobili/novyj-range-rover-sport--vyishel-v-svet








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением