Ниссан Альмера Дорожный Просвет Клиренс



ниссан альмера дорожный просвет клиренс

Габариты Ниссан Альмера, размеры, клиренс, дорожный просвет Nissan Almera, багажник

Опубликовано 10/16/ | Автор: admin

Габариты Ниссан Альмера. это пожалуй одно из главных достоинств автомобиля. По размерам Nissan Almera типичный автомобиль класса #8220 С#8221 , но по цене машина конкурирует с автомобилями класса #8220 B#8221 . Простор в салоне определяет колесная база, которая равна 2700 мм.

Длина Ниссан Альмера составляет 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота 1522 мм. Простор в салоне особенно отмечают пассажиры задних сидений. Если учесть, что платформой для создания Nissan Almera послужил Logan (особенно это заметно в передней части салона), то увеличение колесной базы очень позитивно сказалось на внутреннем объеме.

Багажное отделение Ниссан Альмера составляет 500 литров объема. Задняя спинка сидений складывается, в более дорогих комплектациях в удобной пропорции 60 на 40. Данное обстоятельство позволяет перевозить довольно большой и нестандартный груз. Под полом багажника есть дополнительная ниша, где лежит полноразмерное запасное колесо.

Габариты, размеры, клиренс Ниссан Альмера

Клиренс Ниссан Альмера составляет 16 сантиметров. Довольно неплохой показатель дорожного просвета для семейного седана. Что касается колес, то производитель предлагает только 15 дюймовые диски. Даже в топовой комплектации увеличенных размеров колесных дисков не будет.

Клиренс Ниссан Альмера Классик

Дорожный просвет или клиренс автомобиля является одним из важных показателей проходимости машины. Поскольку автомобиль относится к классу седаны, которые предназначены для езды на трассе, а не по бездорожью, клиренс его не должен быть большим, но высокий дорожный просвет, в свою очередь, является залогом того, что автомобиль и в городских условиях может спокойно преодолеть такие препятствия, как заснеженность улиц и дворов, трамвайные переезды.

Относительно высоты посадки, клиренс Ниссан Альмера Классик очень мал, он составляет всего 140мм. Автомобиль с таким небольшим дорожным просветом рискует через несколько лет эксплуатации еще больше «присесть» вниз и, как следствие, задевать неровности дорог.

Для того чтобы не произошло подобного стоит увеличить Nissan Almera Classic клиренс, сделать это можно самостоятельно или обратиться в сервис-центр. Для увеличения дорожного просвета понадобятся полиуретановые или резиновые проставки под пружины. В зависимости от заявленной высоты таких проставок, дорожный просвет автомобиля поднимется на желаемое количество сантиметров. Единственное, что такой «лифтованный» автомобиль станет менее управляемым на высоких скоростях, здесь стоит быть осторожнее. Рекомендуется повышать клиренс авто в среднем на 20-30 мм, такой лифт пройдет без неприятных последствий.

Еще для автомобиля можно рассмотреть вариант замены пружин, то есть установить пружины по всем сторонам с дополнительным витком. Автомобиль не утратит своей маневренности и станет выше на 35-40 мм. Через какое-то время подвеска немного «просядет» опять вниз, тогда можно снова сменить пружины.

А вот установив шину большего размера, добиться таких результатов не получится, во-первых: увеличение будет порядка 10-15мм, что незначительно, во-вторых: неправильно подобранный размер колеса станет причиной трения шины о подкрылки авто.

Клиренс Ниссан Альмера

Дорожный просвет – расстояние в миллиметрах от самой низшей точки автомобиля до земли, называют клиренсом. При покупке автомобиля на такие параметры, как высокая посадка, обращают внимание тоже, для того, чтобы определить, подойдет ли автомобиль для эксплуатации в тех или иных условиях. Высокий клиренс автомобиля поможет владельцу преодолеть участки дорожного полона, засыпанные снегом, проехать на дачу или за город.

Вот и клиренс Ниссан Альмера составляет 160мм, а при загруженном состоянии – 145мм, это самое удивительное в автомобиле. Дорожный просвет кроссоверов начинается от 158мм, вот и производители бюджетной иномарки приятно порадовали. Защита картера и топливной магистрали точно предусмотрены для российских дорог, автомобиль просто не замечает небольшие препятствия, возникающие на пути.

Увеличить Nissan Almera клиренс можно при помощи установки полиуретановых проставок под опоры амортизаторов. Такие проставки продаются в магазинах тюнинга, они имеют различную высоту от 20 до 45 мм. После установки поднимают автомобиль на заявленную высоту. Что касается подъема авто, то после такой процедуры автомобиль становится менее устойчивым на поворотах при высокой скорости, рекомендуется достаточно осторожно проводить такие маневры.

Еще увеличению дорожного просвета может значительно поспособствовать установка на автомобиль шины большего размера. Именно шины, а не дисков. Здесь необходимо консультация специалиста, так как при покупке колес большего размера, они могут просто не войти в арки.

Можно установить спортивные амортизаторы с большим штоком, добавить и пружины с дополнительным витком, только подвеска после таких нововведений станет значительно жестче и будет реагировать на неровности дорожного полотна.

1 Тема от Mikhail4G -10-08 08:27:28

В других источниках более подробно описано,

(только в области защиты моторного отсека стальным щитом он составляет 145 мм)

рукалицо((((((((

Друзья, поясните, что имеется ввиду? Что на представленном экземпляре (модификация с АКПП) с защитой было так? Тогда это неплохо т.к. у конкурента калины 140 мм без защиты под картером АКПП, там стоит разная защита в зависимости от КПП!

3 Ответ от Mikhail4G -10-09 08:43:38

    Mikhail4G Администратор Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: -09-19
  • Сообщений: 10,599
Re: Вся правда о клиренсе.

Нет, болт слива находится выше, сам картер ДВС на уровне 20см от земли (колёса 14е), чтобы даже без защиты его размотать нужно быть редкостным.

Поэтому на калину штатно идёт тонкий металлический пыльник, но под капот так или иначе может попадать снег, брызги и т.п. и поэтому чтобы под капотом было всегда сухо в пыльнике предусметрен слив с небольшим углублением, там просто дырка, естественно этот элемент абсолютно неуязвим.

А что на альмере? Небольшая выпуклость (145мм) в толстой сплошной защите под АКПП. Тогда зачёт)))

Или там есть и ещё более низкие выпуклости, да ещё и с МКПП?

Тогда печаль(((

Видел ларгус, там визуально под ДВС не меньше 200мм просвет.

Почему у альмеры с тойже платформой не так?

Увеличить дорожный просвет на задней оси

Спасибо этому ресурсу и всем тем кто делится здесь информацией.

Поднял задок Альмеры с помощью ВАЗовских (08) резинок под пружины, решились все проблемы! Отчет, думаю, не нужен, их тут уже достаточно.

Вот немного негатива.

Летом поставил вышеописаные проставки на n16 1.8 хэтч. Заранее оговорюсь что хотел это сделать ради увеличения дорожного просвета, проседания пружин у меня не было.

Амортизаторы стояли nissan почти новые с пробегом в тысяч 5.

Через неделю радости стал замечать гуляющий зад, и потерю управляемости на высоких скоростях. Скорость на трассе упала с 120-140 до 100 т.к. быстрее уже было страшно ехать.

Еще через месяц и поездку на море (около 1000 км) стала бухать жопа при проезде лежачих полицейских.

Выглядело это как резкий отрыв колес вниз во время съезда с лежачего с характерным бухом. Далее (еще через 500-600 км) этот люфт стал проявлятся постоянно, после каждого мостового стыка при возвращении подвески.

Но это еще пол беды.

Стал замечать проседание то одного то другого колеса (до заводского клиренса) на стоянке.

Причем стоило переехать еще пару раз через лежачий как все приходило в норму либо проседание менялось местами.

Думал на проставки, что они прорвались, хотя брал спецом усиленные да и с виду было все норм.

Вскрытие показало мертвые амортизаторы полностью выпустившие газ.

Пришлось менять (поставил sachs) и теперь имею просевшие пружины. И клиренс меньше заводского.

Вообщем хотите зла. Ставьте это вазовское чудо. Любая более менее серезная нагрузка прикончит ваши амортизаторы и просадит пружины.

Источники: http://ndsm.su/gabarity-nissan-almera-razmery-klirens-dorozhnyj-prosvet-nissan-almera-bagazhnik/, http://wiki-nissan.ru/almera-classic/90-klirens-nissan-almera-classic.html, http://wiki-nissan.ru/almera/82-klirens-nissan-almera.html, http://nissanalmeraclub.ru/forum/topic/51/vsya-pravda-o-klirense/, http://www.autopeople.ru/forum/nissan/almera/tuning/50145.html?page=10








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением