Lexus Rx 270 Расход Топлива



lexus rx 270 расход топлива

Расход топлива Лексус RX300 I

Если выбивать катализаторы и не поставить пламягаситель, то расход топлива вырастает - это нормально. Я на прошлой машине так делал, повелся на рассказы, что динамика ощутимо возрастет. По факту может она и возросла, но я особо прироста не заметил, а вот расход вырос примерно на 25%. У тебя расход конечно за гранью разумного, но это на каком замере? Как минимум надо километров 200-300 откатать и только тогда посмотреть расход.

Немного разочарован покупкой Lexus RX 270

27 апреля , 08:41

В январе 13 года купил 270-го 12 года выпуска в максимальной комплектации, за 2 050 000 + комплект зимней резины в подарок. Сейчас пробег авто составляет 3.000 км.

Сразу же выявились недостатки при эксплуатации:

1. Скрипит пластик передней и боковых пластиковых панелей, ездил по этому поводу к дилеру, сказали, что скрипит грязь и песок, который попал на резинки расположенные в торцах дверей, недостаток не устранили.

2. Постоянно скрипит полка-штора заднего багажника.

3. Работа подвески действительно жестковата.

4. Информативность навигатора слабая, на картах не отмечены (детализированы) дома, а некоторых номеров домов вообще нет в базе данных.

5. Расход топлива в городе зимой 17 литров и выше, весной 15,7, считаю что высоковат для переднеприводной версии, у жены Прадо с двигателем 2,7 на полном приводе расходует почти столько же.

6.Дворники чистят плохо особенно левый.

7.Нет дневных ходовых огней.

8. Снег и грязь месит плохо, можно застрять в совершенно безобидной ситуации.

В остальном авто вполне соответствует заявленным производителем характеристикам, и вполне эксплуатируемо, года на 3 точно, а там посмотрю на что лучше поменять. ЕСЛИ бы сегодня встал вопрос покупки автомобиля Лексус RX 270, покупать бы не стал.

Lexus RX 300 (Лексус РХ 300)

Lexus RX 300 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.9 л
  • Загородный цикл: 10.2 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Внедорожник, коим является Lexus RX 300. впервые был выпущен в 1997 году. Из себя он представляет пятиместный автомобиль внушительных размеров, который может хорошо подойти для семейных поездок за город или для более дальних путешествий. Сегодня, говоря о Lexus RX 300, мы представляем мощное транспортное средство с длиной, которая эквивалентна показателю 4580 мм, шириной — 1815 мм и, соответственно, высотой — 1660 мм. При этом величина дорожного просвета в таком случае составляет 190 мм. В условиях эксплуатации по нашим дорогам данная характеристика имеет большое значение, так как при более низких показателях езда будет несколько осложнена.

Лексус РХ 300 имеет пять дверей и довольно вместительный багажник. Здесь речь идёт о 490 литрах и увеличении этого показателя за счёт снятия заднего ряда сидений. К слову, пассажиры, путешествующие сзади, не будут испытывать никакого дискомфорта, связанного с ограничением имеющегося пространства для ног. А если вам предстоит длительная поездка и необходимо взять с собой большое количество вещей, то можете не сомневаться в том, что всё сможет вместиться без каких-либо проблем.

Эксплуатацию этой модели в условиях города экономной назвать достаточно трудно, ведь на преодоление ста километров пути понадобится не менее 17,7 литров топлива. Поэтому в качестве транспортного средства, на котором можно было бы ездить каждый день на работу его мало кто рассматривает. При этом в условиях смешанного дорожного цикла количество необходимых литров падает до 13. А если передвигаться исключительно по шоссе, то на сто километров пути уйдёт на более 10,3 литров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Lexus RX 300 чаще всего приобретают для загородной эксплуатации.

Чтобы достичь показателя скорости, эквивалентного цифре 100 км/ч, данной модели потребуется 9,2 с. Учитывая габариты автомобиля, показатель вполне неплохой. При этом максимально возможная скорость его составляет 180 км/ч.

Двигатель имеет показатели мощности, равные 201 лошадиной силе. Причём здесь установлена четырёхступенчатая автоматическая коробка передач. Lexus RX 300 является переднеприводным автомобилем.

Обратите внимание на эти статьи:

Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Лексус RX 270: чем порадовал и чем огорчил автомобиль владельцев

О серии rx сказано немало, есть много хороших мнений об этих автомобилях, есть, конечно, и некоторые недостатки. Тем не менее, модели пользуются спросом и, безусловно, каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Совсем недавно концерн заявил о начале продаж в нашей стране очередного кроссовера rx, на этот раз оснащенного 2,7-литровым двигателем. На сегодняшний день модель получила определенное распространение среди отечественных водителей, что и позволяет нам обобщить некоторые сведения об эксплуатации лексуса.

Что слышно про движок?

Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2,7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает.

«Разгонная динамика хороша, конечно, но вот совсем чуть-чуть чего-то не хватает. Не знаю, мощности, наверное».

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9,8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.

Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1,850,000 рублей.

Lexus RX270: ближе к народу

Facebook

По заведенной традиции, мы обзвонили местных продавцов и поняли, что ставка на новичка серьезная. Во всяком случае, менеджеры отделов продаж Лексус-Приморский и Лексус-Пулково без лишней скромности заявили, что RX270 реально претендует на то, чтобы стать самым раскупаемым вариантом линейки RX.

Двести семидесятый - это, своего рода, облегченная модификация кроссовера, - заявил в беседе с нашим корреспондентом представитель Лексус-Пулково . – Как я полагаю, вывод более доступного варианта на наш рынок призван подогреть интерес к модели, и мы, как дилеры, верим в достойные продажи RX270 .

От себя заметим, что сотрудник вышеуказанного автоцентра весьма охотно и активно вел разговор о новом автомобиле. Не дожидаясь от нас, как от потенциальных клиентов, наводящих вопросов, молодой человек поведал об отличиях, которые существует между RX270 и его старшим братом RX350. Оказывается, помимо наличия нового мотора, двести семидесятый имеет всего один тип привода – передний. Сделан такой выбор, по словам менеджера, умышленно – ради удешевления модели. Стартовая цена RX270 составляет 1 850 000 рублей, максимальная – 2 215 000 рублей. Это заметно дешевле стоимости версии RX350 (2 455 000 – 2 796 000 рублей ).

Комплектаций три: Prestige, Comfort и Executive. По словам данного специалиста и его коллеги из автоцентра Лексус-Приморский , список оборудования, предлагаемый для RX270, практически не отличается от того, чем богата версия RX350. Разве что есть маленькие поправки: по степени насыщенности максимальная комплектация 270-го Executive может быть сравнима с набором опций у средней комплектации 350-го . При этом деревянный руль и система вентиляции сидений у RX270 отсутствует. А навигационная система у новичка предусмотрена лишь в топовой комплектации, в то время как у RX350 она уже имеется в начальной комплектации Executive.

И тот, и другой сотрудники дилерских центров Lexus заметили, что переднеприводная модификация RX только для российского рынка – откровение. Тот же американский рынок, по словам представителя Лексус-Пулково , хорошо знаком с моноприводными RX прежнего поколения. При этом заокеанские покупатели не понаслышке знакомы и с 2,7-литровым 188-сильным мотором – он устанавливается на некоторые другие модели Lexus и Toyota.

Сборка Lexus RX270, по утверждению обоих менеджеров, осуществляется в Японии. Кто желает убедиться в качестве собираемых машин, продавцы с удовольствием (как они заявили) ожидают к себе в гости, для проведения тест-драйва, благо, что тестовые экземпляры RX270 есть в наличии. При этом сотрудник Лексус-Пулково заметил в беседе с нами, что приятно поражен тем, как едет новичок. По словам специалиста, он думал, что самый слабый RX будет туповат при разгоне , но на деле оказалось все иначе. И это притом, что на достижение рубежа в 100 км/ч 270-й тратит аж на 3 секунды больше своего родственника (11 секунд против 8 секунд).

Первыми живыми машинами оба петербургских дилера уже располагают. На подходе очередная партия RX270. Если брать автомобиль под себя , ожидание займет 2-2,5 месяца.

Цифры и факты

2,7-литровый 188-сильный 4-цилиндровый двигатель Lexus RX270 оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает 248 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Трансмиссия 6-ступенчатая. Максимальная скорость - 200 км/ч, расход топлива (АИ-95 и выше) в комбинированном цикле – 9,8 л/100 км.

В базовой комплектации RX 270 (Prestige) имеется целый ряд систем помощи при движении: ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система распределения тормозного усилия EBD, система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, электроусилитель руля EPS с переменным усилением в зависимости от скорости, антипробуксовочная система TRC, система помощи при старте на подъеме HAC, тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS.

В арсенале RX 270 - датчик света, автоматическая коррекция угла наклона фар, передние и задние противотуманные фары, би-ксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние габаритные и тормозные фонари и подсветка номерного знака, шумоизолирующее ветровое стекло и водоотталкивающие стекла передних дверей, электроподогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом и пр. Есть умный ключ Smart-Key, который позволяет водителю проникнуть в салон, не доставая ключ из кармана или сумки (при этом двигатель запускается нажатием кнопк).

Из другого оборудования RX270 отметим систему комфортной посадки/высадки водителя, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона с электроприводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон возле передних дверей во внешних зеркалах заднего вида. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 8 направлениях и регулировкой поясничного подпора с электроприводом, задние – регулировкой положения в продольном направлении и угла наклона спинок задних сидений.

Опции: коммуникационная система Bluetooth, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, управление мультимедийным комплексом джойстиком Remote-Touch, радио и CD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистема с 9 или 12 динамиками.

Средняя комплектация Comfort дополнена боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, с автоматическим затемнением, с памятью настроек, со встроенными повторителями указателей поворота, передними сиденьями с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонкой с памятью настроек. На заднем ряду смонтирован центральный подлокотник.

Салон может поставляться с тканевой отделкой (Prestige), кожаной обивкой сидений (Comfort), есть также кожаный салон с деревянными элементами отделки (Executive). Кроссоверу предложено 8 цветов кузова и 3 цветовых варианта оформления салона.

Источники: http://lexus-sense.ru/showthread.php?t=886, http://my.auto.ru/review/4023462/, http://rashodspravka.ru/lexus/lexus-rx-300-rashod-topliva.html, http://ijeep.ru/obzori/leksus_rx_270_chem_poradoval_i_chem_ogorchil_avtomobil_vladelcev, http://lexus.110km.ru/spbauto/68876.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением