Летние Шины Рейтинг За Рулем



летние шины рейтинг за рулем

Летние шины сезона-: кто на новенького?

Goodyear

У Goodyear это, прежде всего, новинки из числа шин для внедорожников и кроссоверов (SUV), показанные в Женеве. – EfficientGrip SUV и Eagle F1 Asymmetric SUV. Шина EfficientGrip SUV выводится на рынок в новом размере 215/50 R17. Показанная на Nissan Qashqai модельного года, новинка имеет показатели BA по европейскому стандарту. Сконструированная на основе технологий сбережения топлива Goodyear, она демонстрирует низкое (класс B) сопротивление качению, а благодаря новому составу резиновой смеси инженерам Goodyear удалось добиться высших показателей сцепления на мокром покрытии (класс A).

Другая новинка – шина Eagle F1 Asymmetric SUV для современных внедорожников и кроссоверов имеет показатели BB. Как утверждает производитель, шина создавалась с учетом использования на полноприводных автомобилях с высоким центром тяжести и современными системами безопасности. Характеристики шины обусловлены использованием технологии активного сцепления Active Cornergrip с асимметричным строением протектора и закрытыми блоками внешней части, что, как заявлено, наделяет шину «превосходными сцепными характеристиками на высоких скоростях», высоким сопротивлением аквапланированию и низким уровнем шумности. Новое строение каркаса шины с использованием частиц арамидного волокна способствует дополнительной жесткости при маневрировании на высоких скоростях, сохраняя эффективную площадь пятна контакта.

Cooper

Cooper Tire Europe анонсировал этой весной расширение линейки шин премиального класса Zeon CS Sport. Появление этой модели на рынке позволило Cooper упрочить свои позиции в сегменте покрышек с ультравысокими эксплуатационными характеристиками. Все пять новых размеров – четыре XL и один стандартный – имеют высшую оценку «A» за сцепление на мокрой дороге. Таким образом, все продукты линейки CS Sport независимо от размера и индекса скорости имеют оценку «A», что является впечатляющим достижением для производителя шин класса Ultra High Performance.

Флагманская модель Cooper Zeon CS Sport разработана при непосредственном участии формульного пилота Дэвида Култхарда и, как заявлено, обеспечивает высочайший уровень управляемости за счет протектора с центральным жестким ребром, двухслойной конструкции, укрепленной вискозным кордом, а также усилителя обода, который обеспечивает высокую поперечную устойчивость и лучшую реакция на рулевое управление. К слову, усилитель обода выполнен из высокодисперсной протекторной смеси с содержанием кремния, что значительно улучшает сцепление на сухой дороге и эффективно отводит воду на мокрой трассе.

Модель CS Sport предлагается теперь в 14 типоразмерах, пять из которых новые — 245/40R19 XL 225/45R18 XL 235/45R18 XL 255/45R18 XL и 255/45R18.

Другая новинка Cooper – внедорожная шина Discoverer S/T MAXX. Именно на этих шинах гонщик Хавьер Фог (Xavier Foj) выиграл 2 золота и бронзу на трех последних гонках Ралли Дакар в категории T2 (серийные внедорожники). Особенностью этой шины является трехслойная конструкция каркаса Armor-tek³, которая обеспечивает высокую износоустойчивость, придавая прочность боковинам и поверхности протектора. Наклонная конструкция каркаса поглощает и рассеивает ударные усилия, способные привести к повреждению шины в жестких условиях бездорожья. Гибридный рисунок протектора с 4–5 ребрами позволяет шине эксплуатироваться одинаково эффективно как на дороге, так и в условиях бездорожья, а асимметричные двойные стенки с двойным уклоном по длине элементов протектора снижают вероятность застревания и проникновения камней в протектор, также увеличивая его устойчивость к пробоям и сколам при езде по гравию и бездорожью. Специально расположенные внутри ребра поперечных канавок протектора, позволяют удалять камни из протектора и защищать от проникновения камней внутрь протектора. Цельное ребро для защиты от выбоин расположено на внешней боковине шины. Оно отталкивает объекты и обеспечивает повышенную устойчивость шины к истиранию при езде по жестким неровным поверхностям.

Помимо летних шин, Cooper в этом сезоне представил и новую всесезонную шину Cooper CS3 Touring. Она создана с применением технологии Stabiledge, обеспечивающей улучшенную стабильность движения на сухой дороге. Объемные микро-ламели протектора улучшают управляемость шины, а новый рисунок протектора с пятью ребрами позволяет усилить сцепление шины на мокрой и заснеженной дороге. Четыре широкие кольцевые канавки обеспечивают отличное сопротивление аквапланированию, а новая последовательность шага снижает уровень шума в салоне.

Bridgestone

Компания Bridgestone этой весной предложит три новые шины: Ecopia EP150 для автомобилей компактного и среднего класса, Ecopia EP200 для автомобилей среднего и премиум-класса, и шину для внедорожников и SUV Ecopia EP 850. Модель Ecopia EP150 уже включена в OEM комплектацию ряда моделей Toyota, Honda, Mitsubishi Motors, Fiat, Ford, VW, Hyundai и Skoda.

Cordiant

Michelin

Французы выкатили на рынок две новые модели: дорожную Latitude Sport 3 для SUV и спортивную Pilot Sport Cup 2 для мощных спортивных авто.

Первая из них уже прошла омологацию как ОЕМ-шина для кроссоверов Porsche Macan, BMW X5, Volvo XC90. Конструкторам Michelin удалось добиться тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 м короче по сравнению с шиной Latitude Sport предыдущего поколения, при этом существенно улучшив ходимость шины, ее прочность и управляемость.

Вторая же – летняя спортивная шина для сверхмощных автомобилей, предназначенная для закрытых гоночных трасс с возможностью использования на дорогах общего пользования. Она позволяет сделать на треке на 50% кругов больше, чем предшествующая модель Michelin Pilot Sport Cup+. Также разработчикам, создававшим новинку в партнерстве со специалистами Mercedes AMG, Porsche и Ferrari, удалось улучшить и другие важные характеристики шины, в частности, сцепление на мокрой дороге. Результатом стал новый рекорд прохождения круга на трассе Нюрбургринг, составивший 6 мин. 57 сек.

В году шина будет доступна в 17 типоразмерах с 19’’ по 21’’, посадочный диаметр с индексом скорости Y.

Continental

Немецкий бренд Continental, наконец-то, начал полноценную реализацию в России новинки года – шины ContiPremiumContact 5. При запуске производства было заявлено 26 типоразмеров от 14 до 17 дюймов. Но до этого сезона предложение шины для отечественного потребителя было ограничено. С ростом производства на предприятиях концерна по всему миру и, в частности, в Калуге, ContiPremiumContact 5 будет представлена полной линейкой.

Рейтинг летних шин : тесты за рулем

Летние покрышки на российский автомобильный рынок поставляют сразу несколько компаний. Среди них такие гиганты, как Continental, Nokian, Pirelli, Goodyear, Michelin.

В году журнал «За рулем» решил протестировать продукцию этих производителей, чтобы представить российским потребителям свой рейтинг летних шин года. Была выбрана пятерка производителей, которая расположилась на пьедестале почета следующим образом.

На первом месте, по мнению журнала, должны стоять шины немецкой фирмы Continental, поскольку они показывают уникальные свойства сцепления на любом покрытии, высокую скорость на переставке и высший уровень комфорта. Могут подводить по качеству лишь не очень высокие показатели по устойчивости для вождения в экстремальном режиме.

Вторым победителем среди автопроизводителей шин стал производитель Nokian, у продукция которого также отличается отменными сцепными свойствами и высокой скоростью переставки. В отличие от Continental здесь управляемость в экстремальных режимах просто на высоте, к тому же, сами шины очень тихие.

Как ни странно, третье место в рейтинге заняла японская корпорация Toyo. Это более чем неожиданно, ведь данный производитель не очень популярен в России. У покрышек от Toyo замечательные сцепные свойства на любом покрытии, даже на мокром, и прекрасная управляемость в экстремальных режимах. Подводит, пожалуй, не слишком высокий уровень комфорта, но в целом же покрышки от Toyo ─ замечательный бюджетный вариант покрышек.

И снова дежавю: на четвертом месте расположились шины Nordman от лидера рейтинга ─ концерна Continental. Это, пожалуй, лучшее соотношение по параметрам «цена-качество» из всех шин, ниже только у Matador (10-е место рейтинга). Так что, любителям сэкономить такая продукция, несомненно, придется по душе. К минусам данного производителя можно отнести не слишком хорошую курсовую устойчивость и проблемную управляемость на сухой дороге. Также есть некоторые нарекания к плавности хода.

Пятое место у покрышек от Yokohama. Эти шины отличаются хорошим балансом поперечного сцепления и прекрасными уводными характеристиками на сухом покрытии при низком расходе топлива. К минусам продукции можно отнести совершенно неоправданную жесткость материала.

Что касается каких-то прогнозов на и год, то, учитывая современное экономическое положение и санкционный режим, вряд ли можно ожидать выход на российский рынок нового иностранного производителя с продукцией качества по десятибалльной шкале. Скорее всего и в следующем году рынок автомобильных покрышек останется поделенным между вышеназванными игроками.

Рейтинг летних шин года от журнала «За рулем»

Дата: 7 апреля

Журнал «За рулем» в очередной раз провел испытания летних покрышек, которые продаются в российских Интернет-магазинах. Тестировалась резина размерности 185/60 R14 и 205/55 R16. Результаты опубликованы в печатной версии журнала №3 года и №4 года. В лидерах, по-прежнему, известные шинные гиганты: Continental, Nokian, Pirelli, Goodyear, Michelin. Правда, в этом году приятный сюрприз автовладельцам преподнесла не очень популярная у нас японская Toyo (размерности R14), забравшись на третье место в рейтинге.

Рейтинг летней резины размерности 185/60 R14

Самые низкие сцепные свойствана любом покрытии, сложная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии, жесткие.

Первые два места в рейтинге занимают лидеры шинной индустрии – Continental и Nokian. На третьем, как мы уже сказали, новичок Toyo. На четвертом #8212 шина Nordman, произведенная опять же на заводе концерна Nokian Tyres. Ко всем перечисленным в таблице плюсам можно добавить и цену «Нордмана» – 1970 рублей, ниже только у «Матадора» (1800 руб.), который на десятом месте рейтинга. Кстати, в размерности 205/55 R16 Nordman имеет лучшее соотношение цена/качество.

Напомним, что завод Nokian Tyres в России является самым современным производством, его продукция продается у нас и экспортируется в другие страны. Более подробно о предприятии читайте в нашем материале «Как делают шины? Экскурсия на завод Nokian Tyres». А о новых летних покрышках Nokian для внедорожников смотрите здесь.

(На фото #8212 Nokian Hakka Green).

Лучшие летние шины года (рейтинг по тестам За Рулём )

Уже совсем скоро для большинства автолюбителей из средней полосы наступит пора переобувки своего автомобиля в летнюю резину, а для некоторых из них, перед этим, встаёт вопрос выбора этой самой резины.

По данному случаю , уже из года в год, многие авторитетные автомобильные издания проводят в самом начале весны различные тесты летних покрышек для автомобильных колёс и выводят свои рейтинги - в попытке обозначить лучшие летние шины, рекомендованные к покупке в текущем сезоне.

Одно из таких изданий - журнал За Рулём . Специалисты этого издания, на этот раз, провели всесторонний тест летних шин для компактных автомобилей.

Новинками производители летних шин к году нас особо не балуют, поэтому в тесте участвовали, в основном, представители старой гвардии . В попытке выявить лучших из лучших - было протестировано 11 летних шин-комплектов по 12 эксплуатационным параметрам. С подробными результатами и описанием тест-рейтинга летних шин к сезону года от За Рулём Вы можете ознакомиться на страницах мартовского номера.

А по ссылке ниже (клик по фото ) можно ознакомиться с результатами этого теста автомобильных шин к лету года и его кратким описанием.

Там же представлена информация о новинках летних шин к этому сезону.

За рулем: Тесты летних шин размера 185/60 R14 ()

Эксперты журнала «За рулем» провели испытания 15 моделей летних шин в размере 185/60 R14. Текст: Сергей Мишин

Летняя резина 185/60R14 – на любой размер кошелька. Соперники – 15 комплектов. Большинство покрышек относится к скоростной категории H (до 210 км/ч), но в списке присутствуют и более медленные, и один более скоростной участник.

Список протестированных шин:

Большинство покрышек относится к скоростной категории H (до 210 км/ч). Однако правил без исключений не бывает, потому в списке присутствуют и более медленные, и один более скоростной участник. Лидирующую позицию безоговорочно занимает «Пирелли-Чинтурато P1» – 945 баллов. Но «лучшее» не значит «дорогое»! Соотношение цены и качества, равное 2,43, близко к среднему значению.

Второе место, набрав 939 баллов, занимает «Нокиан-Хакка Грин» российского производства. Коэффициент цена/качество здесь ощутимо выше: 2,77.

Третий на подиуме – «КонтиПремиумКонтакт 5» c 925 баллами. Соотношение цены и качества чуть более выгодное, чем у «Нокиан», – 2,70.

К португальскому «немцу» буквально прислонился (924 балла) младший брат «Нокиан» – «Нордман SX» российского происхождения. Разница с «Конти» всего ничего – лишь один балл, зато по соотношению цены и качества (2,27) «северный человек» куда более привлекателен.

Пятую строчку, с небольшим отставанием, занимает «Хэнкук-Кинерджи эко». Набранное количество баллов – 903, а по отношению цены и качества (2,44) он конкурирует с лидером теста «Пирелли».

Практически без отставания далее следует «BF-Гудрич g-Грип». Модель всего-то на балл слабее венгерского «корейца», хотя и из другой скоростной группы (до 190 км/ч). А показатель цена/качество у нее самый выгодный в первой шестерке участников после «Нордмана » – 2,38.

Седьмое место, к нашему удивлению, занял китайский «GT-Рейдиэл Чампиро VP1». 889 баллов – несомненный прорыв, соотношение цены и качества тоже неплохое – 2,19. К слову, такой успех пока исключение, нежели правило для китайских производителей.

На восьмом месте, заработав чуть меньше – 886 баллов, находится «Кордиант-Роуд Раннер» с еще более выгодным соотношением цены и качества: 2,14.

Набрав по 883 балла, объединяют девятое и десятое места две шины: долгожитель «Амтел-Планет Т-301», увидевший свет аж в 2006 году, и почти такой же старичок «Тойо-Проксес CF1». Модель «Планет Т-301» – самая выгодная покупка по итогам нашего теста: цена/качество – 1,98, а «Проксес CF1» по этому показателю (2,49) конкурирует с «Пирелли» и «Хэнкуком». «Бриджстоун» с моделью «MY-02 Спорти Стайл» смог набрать лишь 878 баллов – 11-е место. Соотношение цены и качества самое невыгодное: 2,87. На 12-м месте медленная модель «Иокогамы» под названием «БлюЭрс», набравшая 865 баллов. Однако у нее соотношение цены и качества, равное 2,43, куда более адекватное, чем у «Бриджа».

Тринадцатым идет корейский «Нексен-Класс Премьер CР641». Результат на 2 балла хуже, чем у «японца» из Филиппин, да и по соотношению цены и качества (2,49) покупка менее выгодная.

Замыкает группу достойных шин (это, по нашему определению, участники, набравшие не менее 850 баллов) медленный «Барум-Бриллантис 2» с 852 баллами и соотношением цены и качества, равным 2,35.

«Контайр-Мегаполис» имеет в копилке всего лишь 819 баллов. Отставание от чемпиона составляет 126 баллов! Однако соотношение цены и качества, равное 2,08, довольно выгодное, если не брать в расчет более сильный «Амтел», расположившийся в середине рейтинга.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской компании «Волгашинторг» за техническую поддержку.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тормозной путь (80-5 км/ч) на мокром асфальте

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/625623-nekotorye-novinki-iz-letnego-assortimenta-shin/, http://vybratpravilno.ru/reyting-letnih-shin--testyi-za-rulem.html, http://autoclub78.ru/avtozapchasti-aksessuary-rasxodnye-materialy/rejting-letnix-shin--goda-ot-zhurnala-za-rulem, http://www.motobikecar.ru//03/.html, http://colesa.ru/news/22319








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением