Краш Тест Шкода Октавия 2012



краш тест шкода октавия

Краш-тест Skoda Octavia

Прочный кузов автомобиля обеспечил надежную защиту водителю и пассажирам. Система безопасности включает в себя одноуровневые подушки безопасности со страховочными лямками на водительском и переднем пассажирском сидениях, встроенные в сидение боковые подушки безопасности и передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Автомобиль аналогичен модели Volkswagen Golf Mk5. Но в отличие от детища Volkswagen, не во всех моделях Octavia в стандартную комплектацию входит подушка для защиты головы. В некоторых случаях она устанавливается только за дополнительную плату. Защита пассажиров-детей на хорошем уровне. В тесте на безопасность пешеходов автомобилю не хватило всего ничего, чтобы получить оценку в три звезды.

Модельный год: 2004

Год проведения теста: 19.11.2004

Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный краш-тест - 11 (69%)

Боковые краш-тесты - 16 (89%)

Защита пешеходов - 17 (47%)

Защита детей - 37 (76%)

Общая оценка - 27

Общий рейтинг

Защита пешеходов

Защита детей

Skoda Octavia Scout. Краш-тест

Информацию о безопасности самой Шкода Октавия Скаут в европейском комитете Euro NCAP не оказалось. Но из представленных моделей Skoda, целиком можно положиться на тест Skoda Octavia 1.6, как наиболее близкой. Краш-тест проведен в году и является самыми свежим.

После обновления Skoda Octavia с версии А5 до A7, эксперты Euro NCAP, сделали повторный тест в -м году. Для теста выбрана Scoda Octavia в кузове А7, комплектация «Ambition», c дизельным двигателем 1,6 л. Ниже расположено видео краш-теста. Общий вес автомобиля 1276 килограмм.

После краш-теста новая Skoda Octavia А7 получила максимальную оценку – 5 звезд.

Расшифровка результов по защите:

Защита взрослых пассажиров и водителя – 93%

Защита детей - 86%

Защита пешеходов - 66%

Активная безопасность - 66%.

Краш-тест Skoda Octavia III (A7) Euro NCAP

Модель Skoda Octavia нового, третьего поколения с заводским индексом A7 была официально представлена в конце года. В -м автомобиль прошел краш-тест по системе EuroNCAP, получив по его результатам максимально возможную оценку – пять звезд.

В плане обеспечения безопасности «третья» Skoda Octavia находится на одном уровне с такими моделями-конкурентами, как Ford Focus и Mazda3 – все показатели у автомобилей практически идентичны.

Skoda Octavia была протестирована по стандартной программе EuroNCAP, включающей в себя лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, боковое столкновение с имитатором другого авто и столбом на скорости 50 км/ч, а также столкновение с жесткой штангой из металла на скорости 29 км/ч (или по-другому – Pole Test).

При фронтальном ударе пассажирский салон не утратил свою стабильность. Все части тела водителя и взрослого пассажира хорошо защищены от каких-либо повреждений, однако первый может несерьезно травмировать правую голень. При боковом столкновении с другим автомобилем Octavia получила максимальное количество баллов за безопасность всех областей тела. Но при более серьезном ударе о столб водитель может получить значительные повреждения грудной клетки. Сиденья и подголовники оберегают шейный отдел позвоночника от травм при наезде сзади.

Модель Skoda Octavia третьей генерации удостоилась максимальной оценки за защиту 18-месячного младенца. При фронтальном ударе исключена вероятность получения серьезных повреждений 3-летним ребенком, находящимся на переднем сиденье. При боком столкновении дети надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с жесткими элементами интерьера. При необходимости подушку безопасности переднего пассажира можно отключить.

В мае года Skoda прекратила устанавливать на Octavia «активный» капот, который прежде входил в список стандартного оснащения. С ним машина получила пять звезд (30 баллов). В краш-тест принял участие автомобиль с обычным капотом, который в целом предоставляет достаточный уровень защиты для головы взрослого пешехода в случае столкновения. Бампер исключает вероятность получения травм ног, а вот передняя кромка капота может травмировать таз.

Для Skoda Octavia третьего поколения система курсовой устойчивости предлагается в качестве базового оборудования. Автомобиль успешно прошел ESC test, проведенный EuroNCAP. По умолчанию «Октавия» также оснащена системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности передних и задних сидений, а также фронтальными подушками безопасности.

Результаты краш-тест Skoda Octavia третьей генерации выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (93% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Краш-тесты Toyota RAV4, Auris, Skoda Octavia и Renault Zoe (видео)

В краш-тестах организации Euro NCAP приняли участие новые поколения автомобилей Skoda Oktavia, Toyta Auris и RAV4 и электромобиль Renault Zoe. Результаты были вполне ожидаемы – все автомобили получили высшую оценку экспертов.

Краш-тест Renault ZOE (видео):

По показателю безопасности детей Zoe получил 80%, RAV4 – 82%, Auris – 84 % и Octavia – максимальные 86%. В ходе испытаний (боковое и фронтальное столкновение) манекены детей в возрасте полутора и трех лет были надежно зафиксированы в удерживающих устройствах, благодаря чему опасных контактов с элементами салона не произошло.

Видео краш-теста Toyota RAV4 :

Безопасность взрослых проверялась при фронтальном столкновении с 40%-ным перекрытием на скорости 64 км/ч. Здесь, как и в предыдущем случае, лучший результат показала Oktavia – 93%. Auris получил чуть меньше – 92% #8212 из-за неоткрывшихся дверей со стороны водителя. Zoe и RAV4 получили по 89%.

Краш-тест Skoda Octavia от Euro NCAP:

Toyota Auris (видео):

Самыми опасными для пешеходов стали RAV4 и Zoe – всего 66%. Auris заработал 68%, а Oktavia снова оказалась самой безопасной – 82% благодаря уникальной конструкции капота с активными опорами, которые при наезде на пешехода приподнимают крышку отсека двигателя.

Эксперты Euro NCAP отметили высокую степень оснащенности всех представленных на краш-тестах автомобилей системами помощи водителю и активной безопасности. Стандартная комплектация этих моделей включает систему сигнализации о непристегнутом ремне и систему курсовой устойчивости.

Краш тест Skoda Rapid

Помощник ограничения скорости: отсутствует

Электронный контроль устойчивости: 3

Взрослые пассажиры

Салон Skoda Rapid не деформировался при фронтальном ударе. Был продемонстрирован хороший уровень защиты для водителя и максимальный для пассажира. Тест показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных позах. Боковой удар машиной показал максимальные результаты. Удар машиной в бок столбом незначительно задел грудь манекена. Сиденье и подголовник обеспечивают среднюю защиту от плетевых травм шеи в случае удара сзади.

Источники: http://avtoportal76.ru/krash-testy/skoda/krash-test-skoda-octavia.html, http://avtoed.com/articles/skoda/octavia-scout/6501-skoda-octavia-scout-krash-test, http://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-3_2945.html/2, http://autompv.ru/crash/8094-euroncap--video.html, http://www.proehali.com/crash-tests/skoda/219








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением