Краш Тест Ниссан Террано



краш тест ниссан террано

Краш тест Ниссан Террано

Каждый новый автомобиль обязательно проверяется на безопасность водителя и пассажиров. Этот тест создает условия для аварии и при помощи съемок скоростной камерой, выясняют что происходит в это время с машиной и манекенами, изображающие водителя и пассажиров.

Для проведения фронтального краш теста Ниссан Террано, разгоняют при помощи специальной лебедки до определенной скорости. Набрав эту скорость машина врезается в неподвижное препятствие, то есть автомашина, буквально, разбивается о бетонную стену. Манекен сидящий вместо водителя, имеет на себе разные датчики, которые позволяют оценить степень ущерба и воздействия на тело человека. Какие травмы он мог бы получить попав в такую ситуацию и смог бы выжить. Проверки на манекене проводятся когда он пристегнут ремнями и когда нет.

Если бы не прошел Nissan Terrano краш тест, то он не до пустился бы до серийного выпуска, пока не были исправлены все недостатки в безопасности человека, сидящего в машине. Для прохождения машины этого теста, нужно набрать определенное количество баллов по выработанной системе. Основными тестами являются фронтальное столкновение и боковое. При фронтальном, машина разгоняется до скорости в пятьдесят километров в час и ударяется о препятствие передней частью. При боковом испытании, удар наносится машине сбоку, конструкцией в полтонны и скоростью пятьдесят километров в час. После этих испытаний, делается анализ данных видео и с датчиков, находившихся на манекенах в момент теста.

Многие производители, не один десяток лет, пытаются достигнуть максимальной защиты от столкновения. Но это не всем удается, хотя над безопасностью работает огромное количество инженеров, создавая все более надежные подушки безопасности, укрепляя дверные проемы, улучшая надежность ремней.

Краш тест Nissan Terrano . Видео, результаты и обзор

Появился на отечественном рынке в середине лета и прошел краш тест Nissan Terrano года. Проходил тест, правда, не он, а его брат-близнец по платформе и кузову Renault Duster. Отличия у этих двух кроссоверов минимальны – для Террано разработали новую радиаторную решетку с узнаваемым логотипом и поменяли задние фонари.

Краш тест Nissan Terrano модельного ряда, скорее всего, в лаборатории Комитета EuroNCAP проводить не будут. По крайней мере в этом году.

Производство модели налажено в Москве на производственных линиях завода «Автофрамос», основной рынок сбыта также ориентирован на российского потребителя. Большая вероятность того, что если и будут проводить краш тест, то не в Европе, а в соседнем с Москвой Дмитрове, где расположен старейший и крупнейший автополигон НАМИ.

Результаты оценки Duster-Terrano

По стандартам NCAP были проведены три тестовых удара – фронтальный со смещением, боковой в стойку за водителем и удар, имитирующий наезд сзади.

При фронтальном ударе. который производится с таким угловым смещением, чтобы ось столкновения с деформирующимся препятствием (имитирует заднюю часть автомобиля для создания условий аварии «наезд сзади на стоящий автомобиль) проходила мимо двигателя в сторону водительского кресла, салон сохранил конструктивную целостность.

Перефразируя на нормальный язык – двигатель в салон не въехал и «пассажиров»-манекенов ничем не зажало.

Однако были зафиксированы травмы. У пассажира на переднем сиденье при лобовой аварии может травмироваться грудная клетка вплоть до перелома ребер, остальные части имеют лучшую защиту.

Для водителя такого рода авария могла бы закончиться более печально – травмирована грудь, бедра и колени и все повреждения наносит рулевая колонка и приборная панель.

Результат в целом положительный. но открывшаяся дверь багажника привела к снятию бала, точно также как открывшаяся дверь водителя при боковом ударе. Повреждения при таком ударе и у водителя и у пассажира на переднем сидении однотипные – переломы ребер.

Для проверки безопасности детей были установлены детские автокресла. Это единственный тест, который прошел на оценку «отлично». Дети в возрасте до 1,5-лет и от 3-х лет могут чувствовать себя в салоне автомобиля в полной безопасности.

При оценке повреждений пешехода. которые он может получить при встрече с бампером и капотом кроссовера, результаты ничего хорошего не дали. Бампер может сильно повредить ноги, а капот добавит к повреждениям удар в голову.

В цифрах результаты выглядят следующим образом:
  • Безопасность поездки для взрослых/детей -74% / 78%
  • Эффективность систем защиты – 29%
  • Безопасность пешеходов – 28%
  • Следует отметить, что опираясь на данный краш тест, Nissan Terrano года был дооборудован 2-я дополнительными надувными подушками в боковых стойках салона.

    Краш-тест Nissan Terrano New

    Представленный в нынешнем году Nissan Terrano New уже полным ходом продается на российском рынке, поэтому в данном случае встает вопрос – насколько безопасен автомобиль?

    Хотя и непосредственно сам Terrano краш-тестам не подвергался, но на данный момент, можно сказать, что «по результатам краш-тест EuroNCAP» эта машина удостоилась трех звезд из пяти возможных #8211 исходя из того, что новый Terrano это «перелицованный» Duster #8211 который и заслужил такую оценку.

    Комитет EuroNCAP тестирует автомобили в трех видах столкновений: лобовое на скорости 64 км/ч с барьером, боковое на скорости 50 км/ч с симулятором второго авто и столкновение на скорости 29 км/ч с жесткой металлической штангой (так называемый Pole Test).

    Фронтальный удар этот кроссовер выдержал с хорошим результатом. Структурная целостность салона сохранилась, однако вероятно открывание багажной двери, за что автомобиль и был оштрафован. Жесткие элементы приборной панели способны нанести повреждения коленям и бедрам водителя, у пассажира же данные части тела имеют хорошую защиту. А вот грудь каждого из седоков может быть немного травмирована.

    При боковом ударе с барьером у соплатформенника  не исключено открывание водительской двери, из-за чего и вычли несколько баллов. Стоит отметить, что водитель может получить значительные травмы грудной клетки. При наезде сзади обеспечивается хорошая защита, но без легких повреждений седокам не обойтись.

    На высоком уровне обеспечивается защита 18-месячного и 3-летнего детей – за это он получил большое количество баллов. При лобовом столкновении оба ребенка обеспечены хорошей безопасностью. Подушку переднего пассажира можно деактивировать для установки детского удерживающего устройства.

    А вот пешеходам стоится особо опасаться столькновения с этим вседорожником. При столкновении, пешеход может получить серьезные травмы ног из-за формы бампера и переднего края капота. Зато капот предоставляет хороший уровень защиты во всех областях, где может удариться головой ребенок. С взрослыми пешеходами дела обстоят хуже – для них не исключено получение повреждений.

    Конкретные цифры результатов краш-теста выглядят следующим образом: за безопасность взрослых седоков присвоено 27 баллов (74% от максимальной оценки), за безопасность детей возрастом 18 месяцев и 3 года – 38 баллов (78%), за устройства, обеспечивающие безопасность – 2 балла (29%), за безопасность пешеходов – 10 баллов (28%).

    По умолчанию Nissan Terrano оснащен ABS и двумя передними подушками безопасности, однако в более дорогих версиях доступна электронная система динамической стабилизации. Хочется отметить, что, скорее всего, автомобиль, оснащенный такой опцией, получил бы более высокое количество баллов.

    Краш Тест Nissan Terrano

    Результаты тестов

    Защита водителя и взрослых пассажиров

    При фронтальном ударе салон Nissan Terrano не деформировался, но задняя дверь багажника открылась во время испытания, за это автомобиль был оштрафован. Защита груди была оценена высшими баллами для передних пассажиров, на основании показаний датчиков компрессии грудной клетки. Данные с датчиков в районе коленей и бедер не указывают на наличие каких-либо проблем, но конструкция приборной панели может представлять опасность водителю и пассажиру в зависимости от их комплекции. В тесте на боковой удар дверь водителя открылась, за что автомобиль получил штрафные баллы. При испытаниях на более серьезное воздействие (удар о столб) никакие двери не открылись, но защита грудной клетки водителя по показаниям датчиков была оценена как слабая. Защита от хлыстовой травмы в случае наезда сзади получила высшие оценки.

    Защита пассажиров детского возраста

    Защита детей, находящихся в правильно закрепленных удерживающих устройствах, признана достаточной. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы использовать детское кресло, установленное в направлении, противоположном движению. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно состояния подушки безопасности, недостаточно ясна. Есть предупреждение об опасности использования детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности, но информационная табличка не была прочно прикреплена к солнечному козырьку.

    Защита пешеходов

    Ни бампер, ни передний край капота не набрал ни одного очка, ввиду плохой защиты ног пешеходов. Капот обеспечивает хорошую защиту от поражения головы ребенка, но плохо обеспечивает безопасность в случае удара головой взрослого пешехода.

    Устройства обеспечения безопасности

    Электронная система динамической устойчивости доступна на Nissan Terrano только в качестве опции, поэтому не оценивалась. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности является стандартным оборудованием только для сиденья водителя. Как ожидается, напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажирского сидения станет стандартным оборудованием для всех модификаций Nissan Terrano и будет отвечать требованиям Euro NCAP.

    Краш-тест Nissan Terrano (Renault Duster)

    В году был проведен краш-тест Рено Дастер, который затем, без особых изменений переименовали в Nissan Terrano. Безопасен ли кроссовер, построенный на базе бюджетного Логана?

    Ниссан Террано полностью повторяет Рено Дастер, поэтому EuroNCAP разбил только Рено, результаты которого полностью применимы и к Террано.

    К сожалению, конструкция Террано довольно старая, поэтому и обеспечить должный уровень безопасности автомобиль не может. Об этом красноречиво говорят результаты испытаний. В итоговом протоколе очень часто звучит оценка #171 низкая степень защиты#187 , и особенно это касается водителя. При фронтальном ударе достаточно сильная нагрузка идет на торцевую часть водителя и переднего пассажира. Связано это с тем, что передняя часть не достаточно эффективно гасит энергию удара и седоки испытывают довольно сильные нагрузки от ремней безопасности. #171 Низкая степень защиты#187 имеет место быть и при ударе сзади. Хлыстовая травма шеи #8212 один из наиболее вероятных результатов. Но еще хуже обстоят дела при боковом ударе в водительскую сторону. Дело в том, что автомобиль не может обеспечить достаточную жесткость кузова, из-за чего водитель обречен на травмы ребер. Степень безопасности при боковом ударе об столб оценена как #171 слабая#187 .

    Безопасность детей, которые сидят в детских сиденьях достаточная. Малыш полутора лет отлично защищен, а оценку более взрослому пассажиру трех лет от роду снизили. Виной тому отсутствие сигнализатора об отключении подушки безопасности переднего пассажира. В результате водитель лишен информации о том, насколько защищен малыш, при условии размещении на переднем месте.

    Ниссан Террано (Дастер) не тот автомобиль, который заботится о безопасности пешеходов. Острая и жесткая кромка капота нанесет дополнительные травмы, а капот достаточно мягкий лишь в середине. Достаточно травмоопасно и лобовое стекло, поэтому переходить дорогу перед таким автомобилем мы бы не советовали.

    Ниссан Террано настолько бюджетен, что в нем вы не найдет массы электронных #171 приблуд#187 , поэтому и оценка за помощь вспомогательной электроники практически минимальная. Есть только сигнализатор о непристегнутом пассажире.

    Террано, на ряду с Дастером является одним из самых доступных кроссоверов на нашем рынке. Но при покупке ознакомьтесь с результатом краш-теста внимательнее, возможно вы передумаете.

    Источники: http://wiki-nissan.ru/terrano/259-krash-test-nissan-terrano.html, http://autoflit.ru/197-krash-test-nissan-terrano--video-rezultaty-i-obzor.html, http://auto.ironhorse.ru/terrano-iii_3588.html/3, http://www.njcar.ru/safety/crash/Nissan/Terrano/Nissan-Terrano--5154915.html, http://avtotut.com/interesting/krash-test-nissan-terrano-renault-duster/








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением