Яндекс Пробки В Санкт Петербурге



яндекс пробки в санкт петербурге

Яндекс. Пробки

Легковой Мерседес с отказавшими тормозами опрокинул на бок грузовик на Московском шоссе (фото)

Авария стала причиной многокилометровой пробки. Утром 28 октября на Московском шоссе в Пушкинском районе Петербурга произошло ДТП с участием грузовика, в результате которого движение по трассе оказалось сильно затруднено.

Самая длинная пробка в Петербурге растянулась в центре города

В Петербурге зафиксировали самую длинную пробку для этого времени суток за последнюю неделю.

На Красносельском шоссе под колеса Сузуки угодила женщина средних лет (фото)

Пострадавшая переходила дорогу в неположенном месте. Утром 26 октября на юго-западе Петербурга произошло серьезное ДТП с участием пешехода.

На Дальневосточном проспекте собралась пробка длиной около 6 километров

Еще один крупный затор - на проспекте Энгельса. Две необычно больших пробки собрались утром на Дальневосточном проспекте и проспекте Энгельса.

Кантемировский мост встал в пятикилометровой пробке из-за ремонта

По оценке сервиса «Яндекс.Пробки», скорость потока в районе моста не превышает трех километров в час.

В RamblerCo появились новые руководители проектов

Яндекс Пробки Санкт-Петербург

Питерская компания МИТ предлагает свой вариант информационного сервиса. Их продукт - программа City Guide - выпускается в рамках проекта «ПРОБКИ НЕТ». Программа устанавливается на ПК/КПК/смартфон и работает совместно с навигационной системой. То есть кроме использования карты с указанием пробок, можно отслеживать свое изменяющееся местоположение и строить маршрут до заданной точки соотносительно с информацией о пробках. Данные поступают через канал GPRS. Пользователям доступны следующие карты: трасса E105 (Москва - С.

Посмотреть, где находится нужный автобус, трамвай, троллейбус или маршрутное такси, можно также в Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Омске (автобусы, трамваи и троллейбусы), Казани (только автобусы), Нижнем Новгороде (только автобусы малого класса, работающие как маршрутные такси). Доступно и Подмосковье (только автобусы областного Мострансавто , в том числе заезжающие в Москву). В планах Яндекса - подключение и собственно московского транспорта, а также некоторых других городов.

Также не дремлет компания NAVTEQ, один из мировых лидеров на рынке картографии. В США и Канаде ее усилиями был запущен сервис XM NavTraffic, который использует спутниковый канал передачи данных. Вместе с информацией о ситуации на дорогах пользователь может слушать и все что угодно с помощью высококачественного цифрового радио системы XM Radio. Минус системы - достаточно дорогостоящее оборудование - приемник стоит около 700$. Кроме того, режим XM NavTraffic поддерживают лишь некоторые модели Garmin, Pioneer и Alpine, то есть количество навигаторов - совсем небольшое.

Публикуем интересный отчет одного из нижегородцев-автолюбителей о поездке на легковом автомобиле из Нижнего Новгорода до Санкт-Петербурга. Вопрос о том, как без проблем доехать от Нижнего до Санкт-Петербурга — один из самых изучаемых в Интернете любителями дальних поездок, материалов на данную тематику в сети немного, к тому же, кроме самого маршрута, который вам укажет Яндекс или навигатор, на дальней дороге желательно знать о возможных проблемах. А они непременно возникнут, особенно, если вы едете в первый раз.

От Нижнего до Владимира добрались без проблем. На объездной дороге Владимира попали в пробку, «повезло» с ремонтом моста. Было реверсивное движение, можно простоять целый час, учитывайте это при планировании поездки. Мы же проскочили за 20 минут, потому что обгоняли фуры, где разрешен обгон, как только заканчивался встречный поток, поэтому перед Москвой были уже в 1:48, где и сделали первую остановку. Отмечу, что до самой Москвы антирадар практически не «верещал», указывая на почти полное отсутствие радаров.

Все вроде бы замечательно, но есть два недостатка. Первый - у канала слабая защищенность. Например, недавно в Италии некие студенты с помощью нехитрых средств намеренно передали ложную информацию о дорожной ситуации, чем вызвали легкий хаос. Второй, и главный - TMC пока не используется в России. Соответственно, если в инструкции GPS-навигатора указано, что он умеет объезжать пробки , то эта радость точно не для нас.

Компания «СМИЛИНК» была пионером в России службы массового оповещения о пробках и на сегодня предлагает наиболее мощный сервис. Предположения, что именно она в первую очередь перейдет на формат TMC, точнее, что ей первой удастся преодолеть бюрократические и иные барьеры на этом пути, также не лишены основания.

Санкт-Петербург.ру - это городской портал, где публикуются самые свежие новости Санкт-Петербурга. На портале можно найти много полезных сервисов. Например: расписание Пулково. схема метро петербурга, карта метро спб, пробки Санкт-Петербург. Можно узнать про бронирование отелей в Санкт-Петербурге. просмотреть каталог компаний Санкт-Петербурга. увидеть свежий прогноз погоды Петербурга. лучшие фото Санкт-Петербурга. принять участие в конкурсах и викторинах, написать письмо губернатору Полтавченко. прочитать пресс-релизы

Пробки на карте Санкт-Петербурга

Карта пробок Санкт-Петербурга предоставлена сервисом: maps.yandex.ru

Пробки в Петербурге

Сегодня пробки охватили весь город. Пробки в Санкт-Петербурге стали обычным явлением для жителей города. Но для тех, кто желает планировать свое время, доступна услуга сервиса яндекс-пробки или другие сайты, где можно узнать всю информацию о пробках в городе, и тем самым спланировать свой маршрут удобным для себя способом. Для этого даже не понадобиться навигатор с функцией «пробки», для этого нужно всего лишь на свой мобильный телефон загрузить страницу с пробками города или пробками на КАД и ближайших трассах.

Пробки на Московском шоссе

Московское шоссе, как известно всем, соединяет Санкт-Петербург с Москвой. Здесь вы увидите огромный поток машин в четыре ряда в обе стороны, причем такая ситуация наблюдается круглосуточно. Конечно же, здесь никак не обходится без километровых пробок, продолжительностью в часы времени. В основном такая ситуация складывается из-за дорожно-транспортных происшествий на данном участке дороги. Уважаемые автомобилисты, будьте внимательны на дорогах, берегите свою жизнь и жизнь близких.

Пробки на границе с Финляндией

m.megafonpro.ru/foto. Также ситуацию на таможенных границах можно посмотреть на официальном сайте Северо- западного таможенного управления sztu.customs.ru. в разделе «Ситуация на пунктах пропуска». В этом разделе новости представлены архивом, т. е. можно просмотреть ситуации в определенный день недели или на какое-либо число и сделать соответствующие выводы о ситуации на этом участке дороги в вашу поездку.

Пробки на КАД

На кольцевой автодороге движение тоже затруднено из-за ряда причин. Это не столько огромный поток машин, сколько частные дорожно-транспортные происшествия. А также сезонные и плановые дорожные работы. Все эти обстоятельства, безусловно, приводят к застою машин. Ситуацию на КАДе можно посмотреть на сайте 110km.ru. На данном сайте вы сможете посмотреть участки дорог где ведутся ремонтные работы, пробки на карте, или ознакомиться с ситуацией по определенным участкам дороги.

Просмотр ситуаций на дорогах в режиме онлайн

Посмотреть пробки на улицах Санкт- Петербурга в режиме онлайн не составляет труда почти каждому автомобилисту. Ведь возможности интернета и электроники сегодня безграничны. Бумажными картами так вообще никто не пользуется. На сайте mosprobka.ru/SanktP-onlain.php вы без труда сможете отследить наиболее загруженные участки дороги. Для этого вам достаточно выбрать необходимый район и отследить движение в нем через вебкамеру. На яндекс-карте, вы сможете увидеть какой участок «стоит» из- за ДТП или ремонтных работ, или из-за развода мостов. Так же вы можете просмотреть участки, которые вообще перекрыты. Кроме этого, на карте, в режиме онлайн будет известна скорость движения транспорта на определенных участках дороги.

Пробки на Мурманском шоссе

Яндекс.Пробки

Содержание

Яндекс.Пробки показывают пользователям картину загруженности дорог. Для этого сервис собирает из разных источников данные о загруженности улиц, анализирует их и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных городах, где пробки — серьезная проблема, а не просто неприятность, сервис рассчитывает балл пробок — средний уровень загруженности. Чтобы понять, как именно работают Яндекс.Пробки, рассмотрим весь путь — от реальной дорожной ситуации на дороге до ее изображения на сервисе. Технология сервиса устроена таким образом, что информацию о пробках собирают в том числе и сами пользователи. То есть можно сказать, что водители помогают водителям объезжать пробки.

Как работают Яндекс.Пробки?

Многие водители в Москве пользуются Яндекс.Картами и Яндекс.Навигатором. Мобильные устройства передают [1] свои координаты, направление и скорость в Яндекс. Данные поступают в специальную программу, которая самостоятельно уточняет трэки, накладывая их на подробную городскую схему — на случай, если GPS -приемник допустил погрешность и показал, что машина оказалась, например, в сквере. Каждые две минуты полученная от пользователей информация объединяется в одну схему, которая отображается у водителей в приложении: Яндекс.Навигатор получает информацию о пробках и автоматически предлагает водителю альтернативный маршрут. Мобильные устройства, автомобили, серверы и программы Яндекса общаются по сети без вмешательства человека (если не считать того, что человек запускает приложение и управляет машиной) — это и есть интернет вещей.

Источники данных

Для наглядности представим, что мы с вами — ДТП на Страстном бульваре перед Петровкой (небольшое и без жертв). Своим появлением мы перегородили, допустим, два ряда из существующих трёх. Автомобилисты, которые двигались по нашим рядам, вынуждены объезжать нас, а водители, перемещавшиеся по третьему ряду, — пропускать объезжающих. Некоторые из них — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля. По мере приближения машин этих пользователей к нашему ДТП их скорость будет уменьшаться, и устройства начнут «сообщать» сервису о заторе.

Чтобы участвовать в сборе данных, автомобилисту необходимы: подключенный к интернету телефон или планшет с GPS-приёмником и установленное на этом устройстве приложение Яндекс.Навигатор или Яндекс.Карты с включенным режимом «сообщать о пробках». Каждые несколько секунд устройство передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс.Картах.

Технология обработки треков

GPS-приёмники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своём участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.

Объединение данных

Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

Шкала баллов

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займёт приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.

Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.

Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.

Источники: http://sanktpeterburg.bezformata.ru/word/yandeks-probki/405803/, http://sailens.weebly.com/blog/146, http://www.peterburg.ru/probki-na-karte-sankt-peterburga, http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением