Фольксваген Пассат Алттрак Технические Характеристики



фольксваген пассат алттрак технические характеристики

Автомобили VW «Passat Alltrack»

Внедорожные модификации универсала Volkswagen Passat Alltrack #8211 обзоры и фотографии. Отзывы владельцев Фольксваген Пассат Альтрек. Технические характеристики Volkswagen Passat Alltrack (двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры, клиренс и тп). Комплектации и цены новых VW Passat Alltrack на российском рынке.

В году на Женевском автосалоне дебютировал Volkswagen Passat Alltrack 2-го поколения, а основой ему послужил «Пассат» B8. Универсал VW Passat Alltrack «щеголяет» внедорожным обвесом по периметру, увеличенным дорожным просветом, богатым оснащением и «умной» системой полного привода.

Новый Volkswagen Golf Alltrack представят на Международном Автосалоне в Париже

В самом ближайшем будущем автолюбителей со всего мира ожидает очередное феерическое шоу, которое называется Международный Автосалон в Париже. Именно в начале октября года известный немецкий производитель представит Volkswagen Golf Alltrack - – автомобиль, уже полностью готовый к серийному производству, продажи которого начнутся летом следующего года. Рестайлингом здесь и не пахнет, так как во многом, это совершенно новая модель.

Новый Фольксваген Гольф Алттрак - призван гармонично дополнить уже присутствующий на автомобильном рынке универсал Passat B7 Variant, тем самым, создав серьезную конкуренцию в своем сегменте современных легковых машин. Что из себя представляет новинка можно узнать в нашем обзоре, наглядно увидеть на фото и ознакомиться с ее особенностями по видео материалам с официальных тест-драйвов, представленных в нашей статье.

Новый немецкий Альтрек смотрится очень эффектно: фары головного света гармонично сочетаются с противотуманной оптикой, капот автомобиля угрожающе нависает над удлиненной решеткой радиатора, а передний бампер стильно смотрится с огромным воздухозаборником.

Полноприводный Ольтрек оформлен дополнительными обтекателями, стильными вставками на порогах и эффектным рисунком колесных дисков на шинах 17-го и 18-го размера. Многие элементы кузова авто окрашены специальной краской Reflex Silver, которая очень интересно смотрится на фоне основного цвета Оллтрека.

Новинка немецкой автомобильной промышленности имеет такие внешние размеры: длина транспортного средства равняется 4.562 метра, ширина – 1.799 метра, высота – 1.481 метра, колесная база – 2.635 метра. По сравнению с Фольксваген Гольф 7 – автомобилем, построенным на этой же базе, дорожный просвет был увеличен на 20 мм и сейчас клиренс равен 165 мм.

Внутреннее пространство полноприводного автомобиля практически полностью копирует салон Variant, но, все таки, разработчики постарались выделить его оформление на фоне стандартной немецкой машины: буквально везде можно встретить надписи «4Motion» или «Alltrack». Панель приборов и центральная консоль оформлены оригинальными вставками, а во всем салоне заметно большое количество алюминиевых элементов. Багажник машины позволяет вместить в себя от 605 до 1620 литров груза.

Технические характеристики немецкого автомобиля довольно интересные. Как уже писалось выше, Volkswagen Golf Alltrack - оснащен полным приводом 4Motion, в конструкции транспортного средства используется независимая подвеска, дисковые тормоза, четыре варианта силовых агрегатов, с возможностью выбора коробки передач между акпп и мкпп.

Бензиновые двигатели представлены только 180-ти сильным мотором с объемом 1.8 литра и крутящим моментом – 250 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый автомат, позволяющий разгонять автомобиль до сотни за 7.8 секунды. Максимально возможная скорость – 217 км/ч, расход топлива – 6.8 литра.

Дизельные двигатели представлены такими вариантами:

  •  базовый дизельный силовой агрегат с объемом 1.6 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Крутящий момент равняется 250 Нм, коробка передач – шестиступенчатая механика. Максимальная скорость – 187 км/ч, разгон до 100 км/ч возможен за 12.1 секунды, расход топлива – 4.7 литра
  •  средний дизельный мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 150 лошадок. Крутящий момент – 340 Нм, разгон до сотни – 8.9 секунды, максимальная скорость – 207 км/ч, расход топлива на каждые сто километров составляет 4.9 литра. Коробка передач – полностью аналогичная базовому варианту
  •  основной дизельный двигатель с объемом 2.0 литра, мощностью 184 лошадиных сил и крутящим моментом – 380 Нм. Разгон до сотни (работает с шестиступенчатым автоматом) происходит за 7.8 секунды, максимальная скорость – 219 км/ч, расход топлива – 5.1 литра.

По предварительным данным, в Европе Фольксваген Гольф Алттрак - можно будет купить за 1 400 000 рублей. Естественно, что такая цена для нашей страны не реальна, поэтому стоит подготовить себя к более высокой стоимости.

Говорить о комплектациях пока рано, но производители обещают, что уже в базовом варианте Volkswagen Golf Alltrack будет: климатическое оборудование на две зоны, светодиодная оптика в салоне и подсветка автомобиля возле дверей, биксеноновая оптика в поворотниках, система подогрева передних кресел, имеющих спортивную форму, сенсорный экран с бортовым компьютеров, электронный ручник, системы контроля за состоянием водителя, электромеханический усилитель руля управления, сразу семь подушек безопасности, ABS, ASR, EDS, MSR и многое другое.

Немцы в который раз плодотворно потрудились, чтобы в мире появился еще один, действительно, качественный и современный автомобиль. И, судя по имеющимся данным, отзывам независимых специалистов, у них это великолепно получилось.

Вседорожный универсал Volkswagen Passat Alltrack

В ноябре года немецкий автопроизводитель показал фотографии, а также поделился информацией касательно двигателей для вседорожной версии универсала Фольксваген Пассат Б7. получившего к названию приставку Alltrack. Мировая премьера модели состоялась в начале декабря на автосалоне в Токио.

Итак, отличительными чертами Volkswagen Passat Alltrack стали новые бампера с увеличенными углами въезда и съезда, защитные накладки на колесных арках из неокрашенного пластика и увеличенный на 30 мм дорожный просвет, величина которого составляет 165 миллиметров.

Комплектации и цены Volkswagen Passat Alltrack

В качестве силовых агрегатов для Фольксваген Пассат Б7 Олтрек предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя. Первые представлены моторами TSI объемом 1,8 (160 л.с.) и 2,0 (210 л.с.) литра, а среди дизелей покупатели могут выбрать 140- или 170-сильный вариант 2,0-литрового TDI.

Фирменная фольксвагеновская система полного привода 4Motion устанавливается в стандартную комплектацию лишь самых мощных модификаций VW Passat Alltrack. Для машины со 140-сильным дизелем она доступна в качестве опции, а базовый вариант универсала является исключительно переднеприводным.

Российские дилеры начали принимать заказы на новинку в июле -го. Начальная цена Volkswagen Passat Alltrack в России на момент продаж составляла 1 867 000 рублей за полноприводную модификацию с 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 210 л.с. и шестиступенчатым #8220 роботом#8221 DSG.

Других вариантов двигателей и трансмиссий у нас не предлагалось. Комплектация также была только одна #8211 Comfortline. В нее входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с 8 динамиками, климат-контроль, подогрев кресел, а также 17-дюймовые колесные диски Valley.

Цвета для Фольксваген Пассат Альтрек дублируют гамму, доступную для обычного универсала Passat Variant, но для новинки доступна эксклюзивная окраска в серебристый #8220 металлик#8221 Tungsten.

Конкуренты Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Golf Alltrack — вседорожный универсал Гольф

Новый Volkswagen Golf Alltrack - модельного года готов к серийному производству, и в начале октября года дебютирует в ранге мировой премьеры на Mondial de l#8217 Automobile in Paris (Парижский авто салон). Старт продаж нового универсала Фольксваген Гольф Альтрек в Европе запланирован на лето года по цене от 29000 евро и, возможно, даже новинка будет официально продаваться в России (вопрос о поставках в процессе решения).

Раньше в линейке немецкой компании Volkswagen присутствовала лишь одна модель Alltrack — универсал Passat B7 Variant с увеличенным дорожным просветом, кроссоверной зашитой бамперов, порогов и кромок колесных арок, оригинальными легкосплавными колесными дисками R17-18, полным приводом 4Motion (за подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения) и богатым базовым оснащением. Теперь таких моделей две — Golf Alltrack и Passat Alltrack .

Volkswagen Golf Alltrack - года построен по схожему со своим старшим братом Фольксваген Пассата Алттрак рецепту, в основе которого лежит шасси и кузов обычного универсала. Новинка построена на базе универсала Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant. и вседорожный Гольф Оллтрек, разумеется, получил систему полного привода 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения для подключения задних колес с блокировкой межколесных дифференциалов EDS и XDS, управляемых электроникой. Увеличенный на 20 мм по сравнению с переднеприводным универсалом Гольф 7 дорожный просвет, систему помощи для спуска с холма, программу управления ABS для работы в условиях бездорожья.

Нижние части кузова Гольфа вседорожника бережно защищают накладки из черного некрашенного пластика (передний и задний бампер, кромки арок и нижние части боковых дверей). Дополнительно передний и задний обтекатель, а также пороги оснащаются стильными вставками, окрашенными краской Reflex Silver, в такой же цвет красятся и корпуса зеркал заднего вида. Добавляют автомобилю харизматичности и оригинальности надписи Alltrack на фальшрадиаторной решетки и крышке багажного отделения, шикарные легкосплавные диски Valley размером 17 дюймов, передний обтекатель с увеличенным воздухозаборником и хромированной планкой вставкой, подчеркивающей противотуманки.

Фальшрадиаторная решетка и нижний воздуховод затянуты матовой черной сеткой с сотовым рисунком. Пожалуй, на сегодняшний день, судя по фото, новый Volkswagen Golf Alltrack - модельного года выглядит наиболее выигрышно из всего семейства Гольф 7 .

  • Внешние габаритные размеру кузова Volkswagen Golf Alltrack составляют 4562 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1481 мм в высоту, 2635 мм колесная база и 165 мм дорожный просвет (клиренс).

Оформление интерьера нового вседорожного универсала от Фольксваген с именем Гольф Ольтрек практически в точности повторяет салон обычного универсала Volkswagen Golf Variant. Но дизайнеры расставили несколько акцентов, напоминающих владельцу и его спутникам, что они находятся в салоне полноприводной версии Alltrack. На центральном тоннеле надпись 4Motion, рулевое колесо и ручка управления коробкой передач с кожаной отделкой, надписи Alltrack на алюминиевых накладках, установленных на порогах дверных проемов, и вышитые логотипы на спинках передних кресел, приборная панель и центральная консоль с оригинальными вставками цвета Dark Magnesium. Алюминиевые педали и площадка для отдыха левой ноги, и, разумеется, обширное базовое оснащение: светодиодные лампы салонного света и подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, поворотные бисксеноновые фары, передние спортивные кресла с подогревом, электронный ручной тормоз, Park Pilot, бортовой компьютер с цветным TFT сенсорным экраном, система обнаружения усталости водителя, электропривод наружных зеркал и боковых стекол, электромеханический усилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, система стабилизации объединяющая в себе ABS с Brake Assist, ASR, EDS и MSR, 7-мь подушек безопасности с учетом коленной для водителя#8230

Багажное отделение Volkswagen Golf Alltrack позволяет с легкостью разместить от 605 до 1620 литров груза.

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack - года включают в себя полный привод 4Motion, полностью независимую подвеску (передняя со стойками McPherson, задняя многорычажная), дисковые тормоза и возможность выбора из четырех двигателей соответствующих по уровню выбросов нормам прописанным в Евро 6 (один бензиновый и три дизельных), и двух коробок передач. 6 DSG устанавливается стандартно на бензиновую и самую мощную дизельную версию Гольф Алтрек, 6-ти супенчатая механика является стандартной для менее мощных моторов (робот DSG доступен данным версиям в качестве опции).

  • Бензиновый 1,8-литровый TSI (180 лс 280 Нм) в паре с роботом 6 DSG, динамика разгона до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива не менее 6,8 литра.

Дизельные моторы серии EA288:

  • 1,6-литровый TDI (110 лс 250 Нм) с 6 МКПП обеспечит разгон до 100 кмч за 12,1 сек и максимальную скорость в 187 км, расход топлива скромный, в среднем потребуется всего 4,7 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) с тандеме с 6 МКПП выстреливает полноприводный универсал до 100 кмч за 8,9 сек и позволяет набрать 207 кмч максимальной скорости, средний расход порадует цифрой 4,9.
  • 2,0-литровый TDI (184 лс 380 Нм) с роботизированной коробкой передач 6 DSG разгоняет авто до первой сотни за 7,8 сек, максималка — 219 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме — 5,1 литра.

Полный привод, мощность и крутящий момент позволяют самому мощному дизельному варианту Golf Alltrack буксировать прицеп полной массой до 2000 кг.

Новому Volkswagen Golf Alltrack придется конкурировать с Seat Leon X-Perience и Skoda Octavia A7 Scout. К слову, вся троица построена на платформе MQB от Volkswagen AG и оснащается идентичными двигателями, коробками передач и системой полного привода с муфтой Haldex. На наш взгляд, самый оптимальный выбор это вседорожный универсал из Чехии.

Volkswagen Passat Alltrack

Еще зимой в году Volkswagen Passat Alltrack был выставлен на широкое обозрение. Модель услаждала зор посетителей автовыставки в Токио. Насладиться непревзойденным внешним видом и отменным качеством данной модели жители России смогли летом . Тогда цена на авто составляла более 1 525 российских рублей. В нашем авто обзоре хотим более детально рассказать о данной модели используя фото и видео материалы, а так же упомянуть кому она адресована.

Данный универсал это продукт продуманного хода маркетингов одного из ведущих автопроизводителей компании Volkswagen, которая так же, как и большинство представителей автомобильной индустрии, поддался модным веяниям на паркетники. Так, если раньше линейка Фольксваген не была богатой на кроссоверы, нынче дела обстоят немного иначе. Следует отметить, что модель Фольксваген Пассат Альтрек - это по сути не паркетник, а самый обычный универсал, который имеет увеличенный дорожный просвет и полноприводную трансмиссию.

Свой обзор хотим начать с описания внешнего вида универсала. Как утверждает производитель кара, Фольксваген Пассат Олтрек способен передвигаться по трудно проходимым участкам, которые не доступны для его старшего брата Volkswagen Passat. Для универсального Алттрака производитель позаимствовал платформу у Пассат B7 Variant. Однако, не смотря на эту деталь, данные модели имеют целый ряд отличий. Первое, что бросается в глаза, это защита из некрашеного пластика, которая покрывает весь периметр кузова паркетника, в том числе бамперы, колесные арки и пороги. Также без внимания не остаются и большие колеса (стандартная резина 225/50 R17, опционный вариант 225/45 R 18). Производитель предлагает устанавливать легкосплавные диски по типу Valley 7Jx17 или же Canyon 8Jx18.

Если смотреть на модель спереди, она имеет достаточно агрессивный вид. А все потому что у нее немного модернизированный нижний воздухопроводник, а также защитная лыжа, созданная из нержавеющей стали.

А вот если смотреть на Volkswagen Passat Alltrack сбоку, модель и не отличишь от его донора. А о том, что авто имеет мощный двигатель под капотом, говорит корма данного кроссовера. Мощная защита нижней части бампера, которая сделана из нержавеющей стали, и разведенные в стороны заднего обтекателя трубы выхлопной системы демонстрируют солидность Альтрека. Дизайнерам необходимо было сделать всего лишь несколько штрихов и новенький паркетник имеет непревзойденный вид.

Следует отметить, что из-за установки необычных амортизаторов, стоек стабилизаторов и пружин внедорожная версия универсала имеет несколько другие внешние габариты по сравнению со своим донором. Но это касается только высоты автомобиля.

  • Итак, Volkswagen Passat Alltrack имеет следующие размеры кузова: длина 4 771 мм, ширина 1 820 мм, высота 1 550 мм.
  • А вот на колесную базу отведено 2 710 мм, на дорожный просвет 165 мм, 1 549 мм на колею передних колес, 1 531 мм на задние.
  • В снаряженном состоянии машина весит 1 707 кг, имеет грузоподъемность в 638 кг, объем топливного бака составляет 68 л.

Поскольку универсал относится к категории внедорожников, представители Volkswagen акцентируют внимание потребителей на характеристиках геометрической проходимости кузова Олтрека. Угол въезда составляет 16 градусов, угол для выезда 12,8 градусов, а угол для преодолеваемой рампы 12,8 градусов. Желающие обзавестись новеньким Alltrack имеют возможность выбрать цвет автомобиля из широкого ассортимента цветового исполнения. Volkswagen Passat Alltrack представлен в 10 вариантах: белом, сером, коричневом, темно-коричневом, синем, серебристых, сером перламутре, черном перламутровом и других оттенках. А вот внутренний интерьер внедорожника-универсала Passat Alltrack такой же, как и у обычного Пассата B7. Вы сможете определить, что находитесь именно в Пассате-внедорожнике, только по надписи Alltrack на центральной консоли и на стальных накладках на порогах задних и передних дверей.

Интерьер новенькой модели Альтрек оформлен, как и подобает всем автомобилям из Wolfsburg, то есть на самом высоком уровне. Полезная эргономика, отменное удобство сидений, которые позволяют водителю и пассажирам комфортабельно чувствовать себя даже после рывка на пару сотен километров. И это не зависит от того, в каком ряду сидит человек, ему в любом случае будет комфортно и уютно.

Автомобиль оснащен огромным количеством совершенных функций, которые позволяют владельцу в полной мере получать удовольствие от вождения. К ним относится двухзонный Climat-Control, мультифункциональное колесо руля, которое имеет телескопическую регулировку и отделано кожей, электроприводная регулировка водительского кресла, передние сидения с подогревом, зеркала с подогревом и электронным управлением с возможностью их автоматического складывания, стояночный тормоз электронного управления, а также противооткатная система. Особое внимание следует уделить наличию в модели ASR, EDS, ESP, ABS, XDS (блокировка дифференциала в электронном режиме), аудиосистеме RCD 310, обогреву всех стекол, стильной панели приборов, где размещен многофункциональный экран бортового компьютера Plus, центральному замку с фирменной сигнализацией, системе, следящей за усталостью водителя, а также датчикам давления в шинах и дождя. Вот такими вот мудреными и приятными штуковинами оснащена единственная комплектация Comfortline, которая предложена покупателям-россиянам нового Фольксваген Пассат Аллтрек .

Если кому-то данный набор регулировок и режимов будет недостаточным, производитель Фольксваген предлагает обширный список удобных опций: рулевое колесо, имеющее подрулевые лепестки для регулировки передач, кожаная отделка салона (кожа Napa или же Vienna), передние комфортабельные кресла с электроприводом режимов (массаж и вентиляция) или же спортивные кресла с боковой поддержкой (12-регулировочный электропривод), кресло водительское с памятью и массажем. Что немаловажно, можно также в качестве индивидуальной опции выбрать ассистент перпендикулярной и параллельной парковки Park Assist системы ParkPilot, а также удобный бесключевой доступ в салон авто и кнопочный запуск двигателя.

Фольксваген Пассат Олтрек имеет электроприводные дверь багажника, выдвижной фаркоп и панорамный люк, пакет Multimedia, который имеет сенсорный экран в 6,5 дюймов для регулировки радионавигационной системы RNS 510 (навигация, мультимедиа и камера заднего вида). Покупая Олтрек, вы имеете возможность выбрать, какой именно декор вы хотели бы видеть внутри своего авто: дерево, нержавеющая стали или же алюминий.

Volkswagen Passat Alltrack имеет достаточно большое багажное отделение, способное вместить в себя более 588 л (это с учетом пассажиров втором ряду). А если сложить сидения сзади, вы получите 1716 л грузового объема.

Длина багажного отделения до второго ряда спинок кресел составляет 1 133 мм, а до первого ряда насчитывает 1 941 мм, ширина багажника (между колесными арками) составляет 1 003 мм, а его высота до уровня стекол насчитывает 480 мм. 831 мм величина погрузочной высоты от поверхности дороги до уровня низа багажного отсека.

Технические характеристики новенького внедорожной версии универсала следующие: фирменная полноприводная система 4Motion, которая имеет муфту Haldex. Данная система превосходно зарекомендовала себя ранее в других моделях Volkswagen, в том числе, на Volkswagen Tiguan. Имеется также передний привод в Alltrack, однако он предназначен только для европейского авто рынка. Для полноприводного Alltrack предусмотрено 2 силовых агрегата: для бензиновой версии кара двухлитровый TSI (мощность 210 л.с), для дизельной двухлитровый TDI, который развивает 70 л.с. Имеется шести ступенчатая коробка передач DSG, имеющая пару дисков сцепления. Переднеприводный автомобиль будет иметь бензиновый двигатель TSI 1,8 (на 160 л.с) или же дизельный TDI 2,0, рассчитанный на 140 л.с. Плюс к этому здесь присутствует шестискоростная коробка-механика. Автомобиль с мотором мощностью в 140 л.с. опционно может быть предложен как полноприводный.

Для жителей России доступный будет только вариация VW Passat Олтрек с бензиновым двухлитровым двигателем 2,0 TSI (на 210 л.с) вида 4Motion, содержащим КПП-6 DSG. Другие предложенные в Олтреке моторы порадуют лишь европейцев. То, что под капотом находится 210 мощных лошадок, роботизированная коробка передач, а также трансмиссия 4Motion, позволяет внедорожнику с массой в больше чем 1,7 тон развивать скорость до сотни км/ч всего лишь за 7,8 с и разгоняться до 212 км/ч максимально достижимой скорости. Согласно паспортным данным, авто съедает 6,8-11,5 литров бензина, средний расход составляет 8,5 литров. А если верить реальным данным среднего топливного расхода, исходя из показаний бортового компьютера, он составляет более 10 л при размеренной езде, для активного передвижения (скорость около 180 км/ч) данная цифра увеличивается до 13-14 л.

Касательно поведения Passat Олтрека на дороге, тест драйв показал, что необходимо отметить высокую плотность его подвески, которая не терпит плохого по качеству дорожного покрытия, ям среднего и большого размера. В силу появившегося клиренса Пассат Олтрек показывает явные крены кузова авто на скоростных поворотах, если его сравнивать с моделью B7. Однако этот нюанс не является критичными. Данная модель отличается отзывчивым рулевым управлением, наличием умных амортизаторов, способных варьировать степень жесткости. Собственно, благодаря данному набору поведение авто предсказуемо практически во всех режимах перемещения. Двигатель, обладает мощным потенциалом, а также чувствительная коробка для переключения передач DSG дают возможность комфортабельно и легко чувствовать себя, перемещаясь по любой дороге и при любых условиях езды. В общем, разница в езде на трассе, при перемещении по городу между универсалом Фольксваген Пассат и внедорожной моделью Олтрек мало ощутима. Более того, в штатных режимах работы лишь 10% из общего крутящего момента передается на задние колеса. А вот касательно поведения Volkswagen Passat Олтрек вне асфальтированного покрытия, подвеска авто со свободными ходами при самом малом изменении рельефа вывешивает колеса. Авто, которое имеет диагональное вывешивание колес, с небольшими отклонениям ровного покрытия справляется достаточно легко, продолжая отлично двигаться вперед. Приятным моментом является то, что электроника перебрасывает до 100% крутящего момента на задние колеса. Нажатием одной кнопки можно менять настройки двигателя, полного привода, коробки передач для езды по бездорожью (таким образом активируется режим Offroad, способный справиться только с легким бездорожьем). Преодолеть откровенную грязь, песчаный пляж или же снежную целину не рекомендует пробовать, так как могут возникнуть проблемы вы можете загрузнуть и без посторонней помощи вытащить авто из плена вряд ли получится. Как и оговаривалось выше, Volkswagen Passat Alltrack — это очередной отлично продуманный рекламный продукт немецкого производства. Стильный и сильный внешне, качественный и отменно оснащенный внутри, однако беспомощный на дорогах с нетвердым покрытием.

Стоит ли Вам покупать Volkswagen Passat Alltrack 2.0 TSI DSG 4Motion с Comfortline и платить более 1 529 тысяч российских рублей, если за такую же цену Вы можете приобрести обычный универсал фольксваген Пассат Вариант 2.0 TSI DSG 4Motion, однако уже в более оснащенной версии Highline?

Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/passat/passat-alltrack, http://autotextbook.ru/volkswagen-golf-alltrack--/, http://www.allcarz.ru/volkswagen-passat-alltrack-/, http://povozcar.ru/volkswagen-golf-alltrack-.html, http://www.lyxavto.ru/279-volkswagen-passat-alltrack-.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением