Что Такое Брабус У Мерседеса



что такое брабус у мерседеса

Вираж загородной дорожки Боттропа. А-класс не узнать! Автомобиль сейчас проявляет легкую недостаточную поворачиваемость (передние колеса чуть довернуты в сторону поворота, для компенсации легкого скольжения к наружной обочине) и не проявляет ни намека на возникновение заноса

Да, рычит крошка-Мерс теперь по-взрослому. А как едет? Пушечной прибавки в динамике спортивный распредвал и патрубок дать, конечно же, не могут, но моторчик тянет, во всяком случае, не хуже, чем стандартный. Да и диаметр новых шин на два процента больше, чем стандартных, и сопротивление качению у них выше. Но брабусовцы утверждают, что время разгона от нуля до ста стало меньше на полторы секунды (11,4 против стандартных 12,9 с), а максимальная скорость возросла со 170 до 180 км/ч. Кстати, они проверяют динамические параметры своих автомобилей специальным радарным измерителем.

А подвеска. Да, все происходит по законам тюнингового жанра: жесткая подвеска заставляет чувствовать каждую крупную морщину на немецком асфальте (оказывается, в Боттропе их немало). Но управляемость преобразилась — не узнать недоучку А-класс! Стало внятным реактивное действие на руле — его вполне хватает при небольших углах поворота баранки. Меньше и крены в виражах — машина теперь не пугает своей валкостью.

Пробуем пройти быстрый поворот. Ни намека на ту коварную, внезапную склонность к заносу, которую мы отметили у обычного автомобиля А-класса. Маленький Brabus не теряет устойчивости и после срыва в скольжение, сползая наружу поворота всеми четырьмя колесами.

Конечно, боттропские дорожки со встречными автомобилями — это не полигон, и полностью исследовать все особенности заряженной подвески мы не могли. Но одно было очевидно — доработка помогла!

Тем интереснее было заглянуть туда, где ее сделали.

ЧТО ТАКОЕ BRABUS

История фирмы Brabus начиналась с обыкновенного салона по продаже автомобилей Mercedes-Benz, организованного в 1977 году отцом нынешнего владельца фирмы Бодо Бушманна. И ничто не отличало бы теперь Brabus от других дилеров, торгующих автомобилями Mercedes-Benz, если бы не наметившийся потихоньку отход от простой продажи и сервиса к выполнению особых заказов, время от времени поступавших от оригиналов разного толка. Кому-то понадобилось перекрасить машину в нестандартный цвет, другому — сменить тканевую обивку салона на кожаную, третьему — сделать помощнее двигатель. И вскоре Brabus начал специализироваться исключительно на тюнинге автомобилей Mercedes, причем довольно серьезном. В 1985 году в скромный седан серии W201 (190Е) здесь имплантировали 5-литровую восьмерку от тогдашнего S-класса (сам Mercedes с помощью фирмы Porsche выпустил модель 500Е только в 1990 году, да и то на основе тогдашнего Е-класса с кузовом W124). А в следующем году Brabus попал в книгу рекордов Гиннесса за создание комплекта навесных спойлеров, уменьшающих Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления) седана W124 до впечатляющей цифры 0,26, что было бы немыслимым без серьезного подхода к тюнингу.

Подготовка пакета доработок для любого автомобиля Mercedes-Benz идет по отработанной схеме. Создаются эскизы и чертежи навесных деталей и аксессуаров, которые изменяют внешность и интерьер автомобиля в соответствии с единым фирменным стилем. Подбираются параметры нестандартных пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, которые вместе с применением колес большей размерности со сверхнизкопрофильными шинами призваны улучшить управляемость и устойчивость автомобилей. Разрабатывается несколько вариантов увеличения мощности каждого двигателя Mercedes-Benz — от простой установки распредвала с измененным профилем кулачков до сборки практически другого мотора с блоком цилиндров увеличенного диаметра и иными коленвалом, шатунами и поршнями.

Потом заказы на изготовление мелких серий оригинальных деталей размещаются у авторитетных поставщиков — как правило, немецких. Легкосплавные колеса с фирменным названием Monoblock и брабусовским дизайном делает фирма BBS, амортизаторы — Bilstein, пружины и стабилизаторы — Eibach.

Эх, жаль, что у нас было мало времени — так хотелось побольше побродить по фирме и присмотреться к автомобилям! Знаменитый родстер Mercedes 300 SL, который здесь проходит реставрацию, соседствует с новейшим внедорожником М-класса — они только-только появились на дорогах Европы, а Brabus уже подготовил для этих машин пакет доработок.

Семилитровый двигатель V12, уместившийся в моторном отсеке универсала Е-класса, не спеша обрастает навеской

На соседнем подъемнике висит универсал Е-класса со снятым капотом, и здоровенный механик с бритой головой копается в 7,3-литровом 12-цилиндровом двигателе — такой же стоял на испытанном нами недавно седане Brabus E V12 (см. АР № 17, 1997 ).

А правда ли, что такой универсал у вас купил Шумахер? — спрашиваем мы. Вообще-то, об этом не велено распространяться, — нашего гида переполняет гордость. — Вот он, перед вами — наш первый семилитровый универсал. Видите номерной знак с буквами S-MS? Первая одна или несколько букв на немецких номерах обозначают город прописки: S — это Штутгарт. А MS — это и есть Михаэль Шумахер. Машина пришла к нам на техобслуживание. Кстати, хотите взглянуть на процесс постройки такого же автомобиля?

Мы ныряем в боковую дверь. Оказывается, тот небольшой цех с девятью подъемниками, в котором идет реставрация и доработка автомобилей, — только надводная часть айсберга!

Большой светлый зал.

Широкий патрубок, другой воздушный фильтр и спортивный распредвал — 14 л. с. из набора № 1

Мерседес Гелендваген - фото и видео

Мерседес Гелендваген

#171 Старые методы #8212 лучшие методы!#187 #8212 как говорилось в последнем фильме Бондианы, этот дивиз похоже по нраву и концерну Мерседес в отношении практически вечного Гелендвагена. Но пожалуй есть вещи в этом мире, которые не стоит менять, их можно только немного улучшать. Да и высокое количество предзаказов на Гелендваген в году располагает автопроизводителя к спокойствию за судьбу модели.

Гелендваген впервые дебютировал в 1979 году, и он по-прежнему собирается вручную в Граце (Австрия), как это было много лет назад. Единственные существенные изменения коснулись скрытых от стороннего взгляда -  двигателя, коробки передач, и элементов интерьера. Современный Гелендваген #8212 это военный внедорожник в смокинге  от - кутюр. Элегантный мерседес - он по-прежнему обладает пониженной передачей раздаточной коробки в унисон с тремя механически блокировками дифференциалов.

Видео: Большой обзор и тестдрайв Мерседеса Гелендваген G350 BlueTEC (Gelandewagen)

Мерседес предусмотрел для Гелендвагена опцию бронирования, но это не просто броня, это комплекс средств противодействия враждебным факторам извне, получивший название  G-Guard. Современнейшие методы обеспечения безопасности водителя и пассажиров согласно евронормам CEN уровней B6 или B7. А это означает, что находящемся в Гелендвагене людям не страшен обстрел из АК-47 и М16. Такая комплектация мерседеса будет в первую очередь интересна руководителям госструктур высокого уровня для обеспечения защиты от террористических вмешательств, а так же крупным бизнесменам, которые хотят чувствовать себя в безопасности.

Технические характеристики Мерседес Гелендваген

Мерседес Гелендваген #8212 характеристики

Мерседес Гелендваген Брабус

Автосалон в Женеве  снова порадовал любителей Мерседес, одной из привлекающей внимание новинок стал Мерседес Гелендваген Брабус. Ателье тюнинга Брабус представило внедорожник на базе Мреседес Гелендваген АМГ G65, название BRABUS 800 iBUSINES #8212 говорит само за себя о предназначении и отличительных чертах новинки.

Мерседес Гелендваген G800 Тюнинг от  Брабус (Brabus) видео обзор

История BRABUS

История BRABUS – это цепь знаменательных событий, в результате которых автомобильный мир получил самое именитое тюнингателье. BRABUS один из самых частых гостей на страницах книги рекордов Гиннеса и самый лучший тюнинг -мастер компании Мерседес.

История создания компании BRABUS довольно банальна. Отчет ее ведется с 1977 года, с того момента, когда в немецком городке Боттроп, расположенном на западе Германии начинающие свое дело предприниматель Бодо Бушман (Bodo Buschman) и его компаньон по фамилии Клаус Бракман (Klaus Brakman) зарегистрировали небольшое предприятие. Какое-то время это предприятие довольно успешно занималось продажей автомобилей Мерседес-Бенц. Но для 1977 года для жителей Германии покупка автомобиля этой марки не была чем-то из ряда вон выходящим, поэтому особыми успехами предприятие не блистало. Для того чтобы увеличить продажи, Бодо Бушман предложил продавать машины с небольшими улучшениями. В этом начинании его поддержал партнер и совладелец фирмы Клаус Бракман. Кстати, свое название компания получила по первым трем буквам основателей BRA-BUS. Через некоторое время Бодо Бушман выкупил у компаньона его долю и стал единоличным хозяином фирмы.

Дело доводки автомобилей в компании Брабус было поставлено с немецкой основательностью. Все работы проводились планомерно, перед изменениями внешнего вида и интерьера салона автомобиля вначале создавались эскизы, которые после обсуждения превращались в чертежи навесных деталей и аксессуаров. Для того, чтобы произвести изменения параметров ходовой части в мастерских создавались специальные пружины, амортизаторы. Изменения в двигателе могли быть незначительными, для которых могли лишь заменить распредвал. Но чаще всего, специалистами BRABUS собирался абсолютно другой двигатель, в котором были изменены многие параметры, в том числе размеры поршней, шатунов. Для работы над этими изменениями привлекались самые талантливые дизайнеры и инженеры, к подбору которых владелец компании относился с особой тщательностью.

Первым ощутимый успех компании BRABUS пришел в 1985 году, когда из ворот компании вышел Mercedes - Benz W201 оснащенный V-образным 5.0 литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. За его ураганный темперамент с чьей-то легкой подачи он получил прозвище «четырехместный AC Cobra».

Следующий 1986 год принес компании BRABUS первый диплом, свидетельствующий о записи в книге рекордов Гиннеса. В этом году инженерами компании BRABUS был разработан комплект аэродинамической обвески, с помощью которой коэффициент аэродинамического сопротивления у Mercedes-Benz W124 снизился до невиданной до этого времени величины в 0,26. До сих пор этот рекорд является абсолютным, а результат до сих пор не превзойденным.

В 1987 году по инициативе Бодо Бушмана в Германии была образована некоммерческая организация – VDAT (Ассоциация немецких тюнинговых компаний). Своей целью эта организация имела в первую очередь, защиту своего бизнеса от так называемых «пиратов» из Юго-Восточной Азии, которые с каждым днем все более усиливали свои атаки на тюнинговые компании, выпуская внешне схожие, но значительно уступающие по качеству копии, упорядочение отношений с государственными структурами, клиентами. Г-н Бодо Бушман, который по сей день является председателем ассоциации, предложил централизованный контроль качества выпускаемой продукции, чтобы не допустить попадание на рынок дешевых подделок. На сегодняшний день эта организация является своеобразным профессиональным союзом тюнинговых организаций, самой крупной в этой сфере, которая насчитывает в своих рядах около 100 участников.

Настоящего рассвета компания BRABUS достигла в 90-е годы прошлого столетия. Эти годы были ознаменованы целой серией уникальных разработок. Результатом одной из значимых работ в апреле 1994 года на суд общественности был представлен тюнингованный стандартный «мерседесовский» двигатель V12, который приобрел объем 6871 куб.см и мощность 509 л.с при 5750 об\мин. Осенью этого же года специалисты компании создали самый мощный в Германии двигатель мощностью 530 лошадиных сил. за основу был взят стандартный V12 объемом 6,9 литра. Новый мотор предлагался для установки на автомобили серии W140 и W129 .

В 1995 году подвергнув этот двигатель дополнительной доработке, и установив на Mercedes-Benz E190. Brabus выпустил в свет самый быстрый в мире четырехдверный седан. Рекорд в 330 км/час был зафиксирован представителями Книги рекордов Гиннеса, о чем свидетельствуют дипломы в автомобильном салоне в городе Боттропе. Немного позднее еще двух номинаций Книги рекордов удостоены «глазастый универсал» Mercedes-Benz E211. разогнавшийся до 350 км/ч и джип Brabus M V12, созданный на базе Мерседес Класса М. который был признан самым мощным в классе внедорожников, а рекорд скорости в 260 км/ч до настоящего времени является непревзойденным.

К середине 90-х годов в компании BRABUS работает 150 человек, усилиями которых выпускалось около 500 автомобилей в год. Однако у компании имелся огромный потенциал, она продолжала активно развиваться и уже к концу 1999 года после проведенной реконструкции производственных мощностей в компании трудится уже 220 человек. Сборка автомобилей осуществляется на 85 постах. Помимо продажи готовых автомобилей BRABUS активно занимается реализацией комплектующих и аксессуаров, таких, например, как диски Брабус на Мерседес. Производственные и складские помещения занимают площадь 74000 кв. м и еще 36000 отведено под испытательный полигон, где в рамках испытательных программ постоянно проводятся испытания новых разработок. В компании BRABUS отлажен строжайший контроль качества. Вся выпускаемая продукция сертифицирована по ISO 9001. В настоящее время в Боттропе вместе с BRABUS ведет свою деятельность фирма Смарт Брабус. предлагающая весь спектр услуг для автомобилей SMART.

Особой гордостью компании является проект «Волк в овечьей шкуре», суть которого на Брабус Мерседес фото заключается в выпуске неотличимых внешне от серийных автомобилей, под капотом которых может скрываться огромный табун весьма резвых лошадей.

Хотя компания BRABUS является придворным тюнингателье завода Mercedes, после переделки автомобиль теряет заводскую гарантию, и компания BRABUS вынуждена давать свою гарантию на тюнингованные автомобили. Однако именно это привлекает потенциальных покупателей в эту компанию, хотя цена стандартного автомобиля примерно в 2-2,5 раза ниже.

Что такое Брабус ?

Ответов (1)

Следить за ответами на этот вопрос

rabus (Брабус) #8212 это тюнинговое ателье, специализирующееся на тюнинге/доработке автомобилей марки Mercedes-Benz. Когда вы слышите, что кто-то едет на Брабусе, то скорее всего, этот автомобиль просто доработан этим ателье.

Наиболее известными проектами у этой конторы являются #8212 тюнингованный Гелендваген (Mercedes-Benz G-Class).

Среди других ярких проектов Mercedes ML 63 AMG, Mercedes-Benz SLS 63 AMG, Mercedes-Benz S-Klasse и множество других.

Данное ателье является наиболее уважаемой среди тюнинговых ателье. Что именно делает Брабус? Практически все: изготавливает аэродинамические обвесы для мерсов, тюнингует двигатели (установка турбин, перепрошивка мозгов, тормозная система, подвеска, доработка интерьера).

Brabus ML 63 Widestar

Brabus Mercedes-Benz SLS 63 AMG

Источники: http://www.autoreview.ru/tuning/num237/brabus1.htm, http://cryptopilot.ru/mersedes-gelendvagen--foto-i-video.html, http://www.pro-mb.ru/mercedes_history_17.php, http://avtoexperts.ru/question/chto-takoe-brabus/








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением