Bmw X5 F15 Тест Драйв



bmw x5 f15 тест драйв

Тест-драйв BMW X5 F15 (Тест-драйв БМВ Х5 Ф15)

Если бы не любовь к экологии и не законы маркетинга, BMW X5 образца 1999 года в кузове E53 наверняка продолжал бы пользоваться популярностью по сей день. Но рынок диктует свои условия, и баварцы предложили очередную, третью инкарнацию идеального автомобиля – BMW X5 F15 .

Тест-драйв BMW X5. Экстерьер

Вместе мы стали на наглядном примере разбираться, в чем же отличия. Чуть покрупнее ноздри радиаторной решетки, чуть пошире фары, чуть пониже сам автомобиль, отчего он кажется приземистее. Очень многое сделано в угоду аэродинамике. Вот, например, противотуманки на бампере, почти как у Шкоды Йети.

Они там для того, чтобы освободить дырки в бампере для того, чтобы набегающий поток воздуха проходил через них, огибал колеса и выходил через жабры в крыльях. Вот и зеркала стали заметно меньше - опять же ради обтекаемости. Зато коэффициент сопротивления составляет всего 0,31. Для сравнения: у Range Rover Sport 0,34, а у Porsche Cayenne - 0,36.

Ну а так, в целом, автомобиль получился поэлегантнее предшественника - все в соответствии с современнными дизайнерскими тенденциями. Хотя, если честно, мне и самый старый Х5 никогда не казался образцом брутальности.

Тест-драйв BMW X5. Интерьер

В салоне опознать автомобиль с индексом F15 можно прежде всего по экрану мультимедийной системы iDrive. Сама по себе она - настоящий аттракцион. Тем, у кого жена или подруга долго выбирает, что же одеть на выход, норковое манто или шиншилловый полушубок, я советую купить по Иск-пятому. Будете сидеть себе спокойно во вкусно пахнущем салоне и развлекаться - на полчаса спокойного ожидания точно хватит.

Навигация интересная, адрес туда можно вводить и через тачпад шайбы управления, и с помощью голоса. Есть и истинно мужские развлечения: можно, например, провести экспресс-диагностику электронного блока управления, замерить уровень масла безо всяких щупов и салфеток, почитать всякие познавательные статьи о правильном обслуживании автомобиля. Ну и настоящая изюминка - так называемые спортивные приборы, датчики которых в режиме реального времени замеряют мощность и крутящий момент. О точности такого портативного диностенда судить сложно, но пользоваться приборами удобно и интересно - быстро можешь нащупать эффективный диапазон оборотов и ехать в этих рамках.

Форумы › BMW › X5 › BMW X5 F15 3.0d-тест-драйв и впечатления.

iRufuss 12 апреля

Наконец-то наш «замечательный» дилер БМВ предоставил новый Х5 на тест-драйв. В столице его тестили уже с прошлой осени. если не ошибаюсь. У нас -же только раскачались. Ездить в мск специально его тестить. у меня желания не возникало. Так как не особо рассматривал вновь БМВ в роли нового СЮВа. (Наездился вдоволь на предыдуших Х5 и Х6 :)) По материалам прессы — по езде и ощущениям новый недалеко ушёл от старого. Ибо -сделан всё на той же платформе. Что собственно и подтвердилось.Хотя, конечно, отличия есть. В лучшую сторону.

Описывать что да как не буду. Все эту машину неплохо знают. Остановлюсь кратко на впечатлениях.

Садимся. Удобно. Как всегда комфортно в креслах. Настройки кресел отличные. Отделка, материалы салона-всё на уровне. Дисплеи-качество экранов и разрешение -также без вопросов.

Удивила регулировка руля вертикальная. Я люблю руль опускать до упора вниз-ставить его практически перпендикулярно полу. Однако до любимого мною нижнего предела-он так и не опустился. Там была ручная регулировка.Может в версиях с электро-регулировкой будет опускание пониже.

Зеркала боковые. Маленькие и срезанные сверху. МЛовские зеркала. даже с их крайней диоптриальной зоной — показались телевизорами.Зеркала на прошлом Х5 были лучше.

Манагер перевел подвеску (и все настройки авто) в S и мы поехали.

Как говорил Ося Бендер: «Узнаю брата Колю!». Да, практически тот -же Х5, но! Но-амортизаторы заточили типа «под больший комфорт». Стало менее жёстко и зубодробительно на наших залатанных дорогах с выбоинами, но по сравнению с моим МЛом-конечно совсем не тот. комфорт . Т.е. прежнюю табуретку Х5, как-бы обули в мягкие войлочные тапки. но все стыки и дыры. всё так же легко проникали под зад водителю и пассажирам. И это были точно ещё НЕ 20-ые колеса! Этот новоявленный комфорт от БМВ я бы назвал «как-бы комфорт». ))

Покатался я в режиме S. Руль уже был в нём тугой и. чудной какой-то. как-бы искусственный. По трассе (есть участок с новой суперской дорогой попытался вставить на «всю». ан нет. дизель 3литровый конечно конкретнейшее гамно. До 100 он как-то еще плюётся вперед на своем дизельном моменте, но после 130-140. стрелка вообще еле движется! Банально на трассовых скоростях дизель 3л от БМВ просто сдыхает. Полагаю, что 4л дизель от БМВ поедет получше на трассовых скоростях.

А 3л-голимый овощь.При этом как ни странно-Туарег 3.0 ТДИ едет после 130-140 куда как подинамичнее бмвешного 3л дизеля. Естественно. если брать сей аппарат, то только версии 4.0д или 5.0(с бензом битурбо). А так. это тошниловка по мне как.

Перевели настройки руля и машины в COMFORT -т.е обычный. штатный режим. тут -то всё и вылезло. )) Руль стал легче зримо и стал удивительно чувствовать колеи даже на скорости 50-70 км\ч. Чего у прежней версии Х5(там стоял гидрик) не наблюдалось вовсе даже с 20-ми разноширокими колёсами! Неприяный момент. Такие видимо настройки заложили бмв в новый электроусилитель: в Спорте-тугой\неинформативный\искусственный руль. В Комфорте-лёгкий\вихлючий\. В том же МЛе-руль куда как больше сбалансирован и по обратной связи и по изолированности от дорожных неприятностей. Рулевая в новом Х5-не понравилась. И именно по-сравнению с прежним Х5 и Х6.

Шумоизоляция неплохая, хотя опять же -шум от колес более слышим. чем всё в том же новом МЛ.

Почему-то не покидало ощущение, что я еду на машине меньших размеров чем реальные габариты нового Х5. вроде как на Х3 ехал. откуда такое ощущение не понял.

Посадка в Х5 новом ниже нового МЛ. Дискомфорта не доставляло, но как факт.

Общее ощущение-давно знакомой машины, да собственно так оно и есть.

Тот же Х5, только несколько менее жёсткий и с чУдноватой рулевой.

Для себя еще раз убедился в личных приоритетах в премиуме и верхнем премиуме-это МЛ\ГЛ Мерседес и Порше Кайен. БМВ, конечно не дотягивет до этих своих конкурентов. Ауди Q7 даже не упоминаю и не сравниваю-ибо нет смысла .Нынешний уже устарел-ждём новое поколение.

А так -как ни странно, кто ищет для себя вариант в районе 3л и дизель. это Туарег. )) И едет и стоит на трассе отменно и дизель куда живее и отзывчивее, да и денег куда меньше платить. Комфорта у Тура-однозначно больше, да и отделка достойнейшая. Плюс осенью придут в РФ уже рестайлинговые Туареги. БМВ Х5, повторюсь, всё же остается аппаратом для поклонников марки и будет ехать он только с мощными моторами. А это уже цена вверх.

Общий итог-я не испытал ни восторга, ни удивления. У меня было куда больше впечатлений от эпичных тестов РРСпорт Суперчаджед нового. Там реально какой-то шарм был. А здесь. ну Х5. ну и что. ))

Сев в свой МЛ после теста я еще раз понял, что возврат к Мерседесу был для меня верным. Во время езды на Х5 — нет той стати и качества езды, что есть в Мерседесах. Про комфорт, вообще умолчу. А пресловутая управляемость-поверьте-в новом МЛ она даже получше будет нового Х5. Я вовсе не возвеличиваю свою машину. Этот факт отмечен мною ещё в 2006, когда я после 5-ки БМВ, купил себе Мерс W211 350 4 матик. И гоняя его по треку. понял что Мерседесы рулятся пусть менее истерично, чем БМВ, но не менее точно и корректно. Что присуще в полной мере и нынешним моделям Мерседес, в отличии от нынешних БМВ.

Да, ещё в режимах АКПП в данной версии не было как такового «коробочного» режима СПОРТ. А был только некий общий переключатель режимов и настроек ВСЕЙ машины-руля, видимо чувствительности педали газа(отличий. правда не заметил), зажима амортизаторов и тд и тп. Это мне показалось как-то странновато для БМВ.Хотя, возможно на более мощных версиях «коробочный» СПОРТ есть.

К слову в МЛ -его нет и я как -то не переживаю. Коробка в МЛе итак предельно адаптивная и очень живо приспосабливается к текущей манере езды.

Решил тест-драйв опубликовать в виде теста, т.к. при манагере не особенно уместно делиться своими впечатлениями на камеру. )) Да и снимать некому было-сегодня я один по тест-драйвам катался. )

Таковы вкратце основные запомнившиеся моменты и впечатления за этот короткий 50 минутный тест-драйв

Вот видео его разгона до 100. Где-то 8 сек. Потом. повторюсь после 130-140 прсто сдыхает на трассе. Прошу прощения за качество-в одной руке смартфон, другая держит руль. но понять всё можно. ))

Тест-драйв BMW X5 F15 и E70: Люк, я твой отец

Александр Волков, Александр Горбунков, Сергей Мочалов

Фото: авторов

Да, мы решили не просто протестировать новёхонький BMW X5 в кузове F15 с самым мощным для России мотором на голом льду. Вместе с нами владелец “Икс-пятого” предыдущего поколения E70 в версии xDrive30d. Сначала - внешность. Если BMW X5 2007 года принято считать настоящим внедорожником благодаря высокому профилю и, как у нас говорят, “брутальному виду”, то новый X5 больше походит на универсал-переросток. И дело не в том, что он стал чуть шире, ниже и длиннее - разница в считанных миллиметрах - вытянулся сам облик автомобиля. Взгляните на две ярко выделенные горизонтальные линии от переднего крыла до самой кормы, на выразительные колёсные арки - ещё чуть-чуть и знаменитого “Халка” можно будет причислить в классу Shooting brake!

На голом льду трудно оценить внедорожные свойства кроссоверов, зато вся вспомогательная электроника работает на “полную катушку”. Трансмиссии не раз приходилось переключаться на 3-4 передачи вниз.

На “морде” баварцы пропагандируют концепцию “трёх глаз”, два из которых в теле фары, а третий чуть ниже - в “противотуманке”. Признаться честно, BMW X5 и раньше смотрела на мир подобной оптикой и никакой концепции в этом не было, разве что теперь свет получил диодную природу в качестве опции. Главное же внешнее отличие оптики нового X5 от предыдущего в том, что фары сомкнулись с подросшей решеткой радиатора, подобно BMW 5-серии.

Описать корму можно двумя словами: как у X1. Действительно, баварцы не стали мудрствовать лукаво и нацепили фонари от младшего кроссовера на флагман. Если бы идея впервые появилась на “Икс-пятом”, смотрелось бы круто, а так уже скучновато, но отличить сзади X5 от X1 можно без проблем благодаря огромной разнице в размерах.

В целом внешность нового BMW X5 в кузове F15 стала несколько спортивнее, что без сомнений привлечет к модели молодежную аудиторию, но может отпугнуть, например, любителей выбраться на бездорожье. Сами же маркетологи BMW определяют потенциального покупателя как мужчину 40-50 лет, у которого есть семья, он увлекается спортом и очень ценит символы статуса.

Багажник всё также радует объёмом и качественными решениями вроде пневматической стойки фальшпола. Нет системы Hands Free для крышки багажника - странно, ведь подобную технологию BMW уже внедряли.

Тест-драйв BMW X5 xDrive25d: Даунсайзинг по-баварски Тест-драйв

- получил 4-цилиндровый мотор объем 2,0 л

- появилась версия исключительно с задним приводом sDrive 25d

- новая модификация xDrive40е – подзаряжаемый бензоэлектрический гибрид

- начал официально продаваться в нашей стране с тремя рядами сидений

- верхняя створка двери багажника получила электропривод

BMW X5 (E70) 2007 г.

В прошлом поколении (вторая генерация) Х5 был в 7-местном варианте, но официально в Украину поставлялись только 5-местные машины. В момент рестайлинга в 2010 году (на фото) линейка силовых агрегатов обновилась, но того, что этот кроссовер получит мотор всего с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра, в те времена никто и представить не мог.

Более плавный изгиб Хофмайстера и классическая для BMW форма задней оптики не дадут спутать эту модель с младшеньким Х3.

Благодаря такой выразительной передней части новый Х5 выглядит довольно агрессивно. А вот в профиль задняя часть может показаться тяжеловатой и слишком массивной. Дело в том, что сами стойки кузова сохранили динамичный наклон, но по бокам стекла двери багажника появились аэродинамические лезвия Air Blade. Выкрашенные в черный цвет, они сливаются с кузовом и зрительно расширяют стойку, так что на светлом авто такого эффекта нет. А главное, что вместе с вертикальными прорезями воздушных шторок в переднем бампере и жабрами в крыльях эти элементы обеспечивают новому BMW Х5 низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,31.

Вертикальные прорези ( воздушные шторки ) формируют плоскую струю, которая обволакивает колеса и уменьшает завихрения, а через жабры Air Breathe воздух выводится наружу, уменьшая давление в арке.

Новая планировка

На первый взгляд нынешний BMW X5 с заводским индексом F15 выглядит компактнее предшественника. На самом же деле он стал на 29 мм длиннее и на 14 мм шире, но на 15 мм ниже за счет уменьшенного клиренса. Да и кресла расположены на удачной высоте, так что садиться в салон и выбираться из него стало проще. Колесная база составляет те же 2993 мм, что и раньше, но внутреннее пространство использовано боле грамотно, поэтому на втором ряду тут просторнее и удобнее.

Колесная база составляет те же 2993 мм, что и раньше, но внутреннее пространство использовано боле грамотно. Поэтому на втором ряду стало просторнее и удобнее.

При заказе машины в 7-местном исполнении на галерку проводятся воздуховоды для обогрева и вентиляции. И для 2-литрового авто эта опция доступна, как для любой другой версии BMW Х5. Если же вас смущают выдающие базовую и самую доступную модификацию надписи xDrive25d на передних дверях, то при заказе модели от них можно отказаться. Тогда как пакеты Pure Excellence, Pure Experience, M Sport и BMW Individual, а также масса отдельных элементов для отделки экстерьера и интерьера позволят подчеркнуть спортивность или шик икс пятого или придать ему больше индивидуальности.

Автомобиль сохранил характерную дверь багажника, состоящую из двух горизонтальных секторов, что оценят давние поклонники модели. Но впервые в ее истории верхняя створка получила электропривод! Кроме того, конструкторы нашли дополнительные 30 литров объема, и теперь в нашей стране официально можно приобрести Х5 с третьим рядом сидений.

На ощущения от управления кроссовером можно повлиять установкой эмочной подвески, ассистента движения, систем активной безопасности, камер кругового обзора, адаптивных светодиодных фар, активного круиз-контроля с функцией Stop Go, усовершенствованной системой ночного видения с динамической подсветкой живых объектов, проекционного дисплея, активной системы помощи при парковке (Park Assistant) и другого оборудования.

На удобстве скажется наличие панорамной крыши, спортивных или комфортных передних кресел, активной вентиляции передних сидений, подогрева второго ряда, 4-зонного климат-контроля, функции TV, интернета с сервисами BMW ConnectedDrive, мультимедийной и навигационной систем Professional, акустики от Harman Kardon или Bang Olufsen, и этот список можно продолжать и продолжать. В общем, при наличии определенной суммы базовый и самый доступный X5 xDrive25d можно укомплектовать не хуже более мощных и изначально дорогих модификаций.

Нижняя часть торпедо напоминает о предшественнике Е70, а верхнюю теперь отделяет фоновая подсветка (можно выбрать из девяти вариантов). В целом же передняя часть заиграла новыми гранями, визуально смотрится легче и заметно улучшила обзорность.

Для некоторых переключателей можно даже заказать керамическую отделку. Контроллер iDrive в нашем случае с сенсорной панелью управления, распознающей написанные пальцем буквы.

В новом поколении BMW Х5 получил неведомые ему ранее материалы отделки, благодаря которым интерьер стал более шикарным. Их большой выбор позволяет персонализировать свой автомобиль.

В салоне сразу отмечаешь, насколько изящнее и легче теперь выглядит торпедо. Его верхняя часть ниже и не накрывает монитор системы iDrive, в ногу со временем 10,2-дюймовый экран, словно, планшет, вставленный в переднюю панель. А самое главное, что такой дизайн заметно улучшил обзорность, и ощущать правый передний габарит в F15 гораздо проще. Да и управляю я новым и довольно крупным кроссовером легко и естественно, точно легковушкой. И думаю, на эти ощущения повлияла установка более легкого и компактного мотора, появление которого мы обещали во время первого тест-драйва BMW X5 (F15).

Это уникальный двигатель – под капотом различных BMW он развивает от 116 до 218 л.с. Если бы не пластиковая крышка, то 4-цилиндрового моторчика мы бы практически не видели, ведь для лучшей развесовки авто он традиционно задвинут максимально вглубь базы.

BMW X5 xDrive25d является самой доступной модификацией этого кроссовера в Украине!

Минус два процента

Такого в истории модели еще не было. Самыми скромными моторами в BMW Х5 всегда были 3-литровые шестерки . А тут моторчик от легковушки, в котором всего 4 цилиндра и 2 литра рабочего объема, хотя в движении это нисколько не напрягает. Если снаружи его голос кажется слишком жестким и громким, то в салоне силовой агрегат совершенно не слышно благодаря отличной шумоизоляции. Конечно, при легком поглаживании акселератора тут нет такого же естественного и мощного ускорения, как с 3-литровым турбодизелем в BMW Х4 (F26).

За рулем BMW Х5 xDrive25d холодок острых ощущений не щекочет в груди, ведь на разгон до 100 км/ч уходит не 5,8 и 6,8, а 8,2 секунды. Да и видно, что 2-литровый мотор сильнее напрягается при интенсивных разгонах, потому-то и расход топлива у этих агрегатов в городе практически равный и заявлен в пределах 6,5–6,7 л на 100 км. Хотя на самом деле на всех этих машинах средний расход топлива у нас составлял в пределах 10 литров и только при самом агрессивном вождении поднимался на пару литров. На панели приборов сохранился традиционный для BMW механический экономайзер внизу тахометра. Его показания покрой пугают, так что лучше смотреть на цифры маршрутного компьютера.

Но в 98% дорожных ситуаций возможностей рядной дизельной турбо- двушки хватает. Автоматическая 8-ступенчатая коробка Steptronic ловко подставляет нужную передачу, и на городских скоростях со средних оборотов 218-сильный BMW X5 xDrive25d уверенно набирает ход в момент обгонов и опережений. Две турбины сглаживают турбояму, и только когда надо резко сорваться с места или с минимальной скорости, замечаешь, что есть-таки в самом начале небольшая заминка. Затем идет всплеск тяги, и на высоких оборотах мотор уже не столь энергичен. Это понимаешь, когда проскакиваешь три-четыре полосы для разворота или удираешь со светофора от заведомо более сильного соперника. Таким для нас стал BMW Х5 прошлого поколения с 4,8-литровым атмосферным V8.

Этот представитель старой школы моторостроения со своими 355 лошадками и 475 Нм изначально динамичнее – разгон до сотни у него заявлен за 6,5 секунды. У нашего 2-литрового 218-сильного X5 xDrive25d на это должно уйти всего на 1,7 секунды больше. Но на практике разрыв при одновременном старте не столь разителен, как ожидалось. А если максимально эффективно использовать 450 Нм крутящего момента, удерживая мотор пределах 1500–2500 об/мин ручным переключением передач, то можно сражаться практически на равных. Все же новичок полегче будет. При этом расход топлива дизельной двушки вдвое ниже.

Экономить топливо BMW X5 xDrive25d стандартно помогает режим рекуперации энергии и система Auto Start Stop. Последняя отключается при настройках Sport, а я как раз предпочитаю ездить именно с ними. Тогда коробка более низкими передачами держит мотор практически все время в моментной зоне даже при спокойной, равномерной езде и сбросе газа. В результате силовой агрегат без промедления откликается на добавление газа и гораздо охотнее крутится. Да и руль более насыщенный – именно таким я и привык ощущать BMW. В режимах Comfort и Eco Pro баранка непривычно легкая. При этом она все равно остается чуткой и точной, а икс пятый очень приятен в управлении.

С таким настройками здорово сочетается комфортная ходовая. Признаюсь, я был удивлен, настолько вкрадчиво и тихо машина на колесах с 19-дюймовыми дисками едет по нашим дорогам. Пусть и на более мягких зимних шинах, но даже на довольно глубоких выбоинах и вырезах асфальта подвеска пружинит очень хорошо, без жестких ударов.

Даже с 2-литровым 4-цилиндровиком этот Х5 в полной мере соответствует званию Sports Activity Vehicle (SAV).

Преимущество в кошельке

BMW Х5 теперь уже не столь мужской и брутальный автомобиль. Он менее резок в реакциях, но с ним очень просто подружиться и настроиться на одну, пусть и более плавную волну. И поэтому ему неплохо подходит легкий 2-лировый 4-цилиндровик. С ним BMW Х5 xDrive25d не так уж и сильно уступает своим собратьям в динамике, но оказывается намного экономичнее бензиновых машин. С дизельными икс пятыми разница в расходе топлива не столь велика, поэтому основным преимуществом этой модификации остается стоимость. В сравнении с 3-литровой версией Х5 xDrive25d позволяет сэкономить более 350 тысяч гривен. При этом удовольствия от вождения не меньше, и оснастить это авто можно не хуже, чем любую другую версию BMW X5.

Фото Юрия Тарасенко

Резюме

Кузов и комфорт

Новый BMW Х5 (F15) объединяет драйверский характер и плавность в движении. Подвеска стала гораздо комфортабельнее, а шумоизоляция лучше. Садиться в салон и выбираться из него теперь легче, обзорность тоже улучшилась. Увеличился багажник, появилась возможность официально заказывать 7-местные машины.

Спереди копирует модель Х6, а задняя часть с некоторых ракурсов выглядит тяжеловато. Дорожный просвет стал меньше – правда, всего на 1 см.

Силовой агрегат и динамика

Источники: http://www.bibika.ru/info/content_316, http://www.drive.ru/talk/5349645995a65606f58b4567.html, http://smotorom.ru/obzor/bmw-x5-f15-i-e70-ljuk-ja-tvoj-otec-3721/, http://bmw.autocentre.ua/test-drive/test-drayv-bmw-x5-xdrive25d-daunsayzing-po-bavarski-ca-ac-65129.html








Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением