Тест Зимних Шин Для Внедорожников



тест зимних шин для внедорожников

Зима и Off-road: лучшая зимняя резина для внедорожника

Внедорожники ценят в России не только за огромную вместительность и проходимость, но и за возможность эксплуатации в течение круглого года. Компактные легковушки иногда приходится ставить в гараж до наступления тепла — уж слишком суровой для них оказывается русская зима. А вот крупные внедорожники способны справиться не только с грязью, но также со снегом, сугробами, ледяными торосами и другими препятствиями, возникающими на зимних дорогах. Однако даже такие автомобили стоит готовить к наступлению холодов — именно поэтому стоит рассмотреть зимние шины для внедорожников и назвать лучшие модели в каждой категории.

Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8

Лучшие зимние шины производятся скандинавами — это утверждение давно известно любому водителю. Финская компания Nokian, известная своими инновациями, нашла чем удивить автомобильных экспертов и в году. Шипованная покрышка Hakkapeliitta 8 SUV использует необычный «ступенчатый» рисунок протектора, который существенно улучшает сцепные свойства по сравнению с колёсами шинами, имеющими направленную структуру. В изготовлении корда применяется технология Eco Stud, которая позволяет приспосабливать жёсткость колеса к температурному диапазону -40…+8 градусов, сохраняя идеальные сцепные свойства в каждом случае.

Преимуществом финской автомобильной резины является её экономичность. Несмотря на превосходное сцепление с покрытием дороги, она позволяет существенно уменьшать сопротивление качению в сравнении со средними показателями этого класса шин. Результатом становится уменьшение расхода топлива в среднем на 5%. Используемые шипы имеют особую форму, благодаря чему колёса не создают сильного шума и не разрушают дорожное покрытие при движении по полностью сухому асфальту. Среди плюсов шин можно назвать и невероятную прочность — применение арамидного волокна для усиления боковин делает их устойчивыми даже к порезам.

Michelin XIce North 3

Сравнение показывает, что французы не желают уступать финнам — покрышки от Michelin имеют невероятно сильное сцепление с дорогой даже в рыхлом снегу. Боковые сегменты протектора имеют различную ширину, за счёт чего половина из них действует, как грунтозацепы, отбрасывающие снег от шины даже при движении с небольшой скоростью. Эта технология позволяет выезжать на серьёзное бездорожье, поскольку грунтозацепы могут бороться и с грязью.

Существенным преимуществом шины можно назвать «умные шипы», которые устанавливаются в специальные гнёзда. Применение многослойной резины с различными физическими параметрами даёт возможность автоматически регулировать высоту металлических элементов в зависимости от динамики автомобиля и температуры окружающего воздуха. Благодаря этому удаётся приблизить характеристики колёс к фрикционным шинам при оттепели или движении по хорошо расчищенной дороге.

Нешипованные

Nokian Hakkapeliitta R2

Как говорилось выше, финны умеют удивлять автомобильных экспертов — на этот раз они предложили удачный компромисс между шипованными и фрикционными колёсами. Технология Cryo Crystal предполагает использование микрокристаллов, включённых в состав резины. Они позволяют существенно улучшить сцепные свойства колеса на гладком льду и мокрой дороге, не создавая при этом сильного шума, не повышая расхода топлива и не разрушая дорожного покрытия. Конечно, шины достаточно дороги, однако прибавка к стоимости по сравнению с аналогами обусловлена большой долей натурального каучука — это позволяет увеличить долговечность шины и её способность переносить повышенные нагрузки.

Многослойный протектор колеса автоматически регулирует жёсткость шины в зависимости от температуры окружающего воздуха. Благодаря этому удаётся существенно уменьшить уровень шума и достичь максимальной комфортабельности автомобиля. Жёсткие боковины отлично сопротивляются порезам, сильным ударам и прочим повреждениям.

Continental ContiVikingContact 6

В рейтинг вошла оригинальная покрышка с крестообразным рисунком протектора. Он оптимизирует характеристики колеса, позволяя достичь превосходного сцепления на гладком льду и в мокром рыхлом снегу. Кроме того, такой протектор обеспечивает превосходную управляемость на полностью сухом асфальте и не создаёт дискомфорта при движении по хорошей дороге.

Особенность резины — наличие широких выступов на боковинах, работающих подобно грунтозацепам. Они делают такую шину оптимальной для использования в умеренном климате, где часто встречаются оттепели, делающие дороги наполненными мокрым снегом и грязью. Также внедорожник с такими шинами становится очень экономичным — экономия топлива по сравнению с аналогами достигает 7% благодаря повышенной жёсткости каркаса и применению особого состава резины.

Off-Road

Асимметричный рисунок шины Goodyear Wrangler MT/R обеспечивает быстрый отвод грязи, воды и рыхлого мокрого снега — причём направление протектора позволяет выбрасывать их в сторону, а не накапливать под машиной, постепенно уменьшая шансы выбраться своим ходом. Повышению проходимости способствуют и мощные грунтозацепы, которые делают движение по размытому просёлку обыденным маршрутом, а не настоящим внедорожным подвигом. Однако стоит быть внимательным, поскольку такие колёса обеспечивают очень мощное сцепление — при увязании в глубокой грязи есть шанс повредить трансмиссию или провернуть полуоси, так и не сдвинув колёса с места.

Вторым неплохим вариантом для серьёзного бездорожья можно назвать покрышки Dunlop Grandtrek MT2. Рисунок их протектора был доведён до совершенства при помощи методики 3D-моделирования, что дало возможность получить идеальный баланс между сцепными свойствами, управляемостью и экономичностью. Тест показывает, что, в отличие от предыдущего варианта, эти шины рассчитаны именно на работу в глубоком снегу — они способны быстро отводить рыхлый покров в стороны, расчищая дорогу и обеспечивая уверенную управляемость при любых климатических условиях.

Лучшие для зимы

Приобретая зимние покрышки для внедорожников, обязательно обращайте внимание на их целевое предназначение. Нешипованные шины позволяют достичь оптимальной управляемости на чистом асфальте, а также обеспечивают высокий уровень экономичности. Шипованные модели рассчитаны на скоростное движение по льду и другим гладким покрытиям. Если же зима для вас — не повод отказываться от внедорожных вылазок, следует присмотреть для себя одну из лучших моделей шин в сегменте Off-Road. В любом случае при подборе резины стоит отдавать предпочтение известным брендам, поскольку их изделия отличаются надёжностью, долговечностью и идеальным балансом всех потребительских качеств.

Тестирование шин для внедорожников

Внедорожники | | Тестирование шин для внедорожников

Тестирование зимних шипованных шин для внедорожников R 18, ширина 255.

Пятое место в тесте занимают внедорожные шипованные зимние шины Maxxis Presa Spike SUV: идут урывками, норовя в занос уйти, или же скольжение, держат плохо на поворотах, слабые торможение и разгон. Эти шины на снегу также не сильны, закапываются в глубоких сугробах. На асфальте же они ровный ход показывают. Шумные очень и на кузов отдают вибрации. Плюсом является отличное торможение как на мокрой дороге, так и на сухой дороге, а также курсовая устойчивость на трассе. Минусом – разгон на льду, не впечатляющие как на заснеженной, так и на обледенелой дороге, тормозные свойства, жесткость, шумность, а также на скорости 60 км. в час #8212 очень плохая езда. Эти шины для внедорожников хороши будут только для езды по асфальту, а на льду и/или снегу, скорее всего, подведут.

Четвертое место занимают Bridgestone Ice Cruiser 5000 #8212 шипованные шины для внедорожников: они зарекомендовали себя немного лучше на льду, чем шины Maxxis Presa Spike SUV. Эти внедорожные шины достаточно хорошо на невысоких скоростях входят в повороты. Без пробуксовки, уверенно, штурмуют сугробы. Сцепление на снегу у этих шин среднее, при этом лучше поперечного продольное сцепление. Внедорожные зимние шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 показывают на трассе приятную отзывчивость на управление и уверенную устойчивость курса. По шумности – самые лучшие показатели, но при наезде на неровности – довольно невысокая комфортность. Более высокие тормозные характеристики показывают на сухой дороге, на мокрой же дороге – средние тормозные характеристики.

Зимние шины SUV Bridgestone Ice Cruiser 5000 для авто плюсы получают за зачетную проходимость и за шумность. За худшее на скорости 90 км. в час сопротивление качению и за посредственную управляемость на обледенелой и заснеженной дороге эти зимние шины получают минусы. Для спокойных и нетребовательных водителей универсальным выбором будут именно зимние шины для внедорожников Bridgestone Ice Cruiser 5000 .

И, наконец, получает в этом тесте модель от Nokian первое место #8212 шипованные зимние шины для внедорожников Hakkapeliitta SUV 7. обладающие следующими характеристиками: быстрее всех на льду проходят круг, лучшие разгон и торможение на снегу и на льду. При езде по снегу ведут себя предсказуемо и на управление реагируют четко. Сильная шумность и заметное ухудшение при движении по мокрой и сухой дороге всех показателей. По плюсу шипованные зимние шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta SUV 7 получают за управляемость и торможение на льду и на снегу, и за экономичность тоже. Минусы же эти шины получают за курсовую устойчивость, пониженную комфортность и слабое торможение на асфальте. Хороши будут шипованные зимние шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta SUV 7 для поездок по зимнему бездорожью.

Тест зимних шин для внедорожника

Ноябрь 24, , 00:14

В году журнал Auto Bild протестировал зимние шины для внедорожников размерного ряда 215/65 R16. Образцы были представлены 10 ведущими компаниями по производству покрышек для автомобилей. Примерял зимнюю обувь внедорожник Volkswagen Touаreg. Испытания проводились в условиях разной степени тяжести #8212 на сухом и влажном асфальте, на заснеженной трассе и на дороге, покрытой стоячей водой.

Ради интереса в десятку испытуемых зимних шин были допущен летний вариант. И что примечательно #8212 по некоторым показателям в условиях сухой дороги он ничуть не уступал зимним покрышкам по управляемости и качеству торможения. На мокром асфальте летние шины выступили наравне с зимними Goodyear UltraGrip 8, лучшими в этой номинации среди своих собратьев. Но в условиях аквапланирования, характерных для наших дорог в период сильного таяния снежных покровов, зимние шины сохранили все преимущества за собой и заняли доминирующую позицию.

Удивительно, что в прокатке летние шины оказали наибольшее сопротивление среди всех тестируемых образцов, не считая Nexen. В шум-тесте отставание летних покрышек от топ-пятерки лидеров было минимальным в 1-2 Дб.

А сейчас перейдем к объявлению победителей в следующих номинациях:

  1. Лучшие шины на сухой дороге – отлично показала себя продукция компании Nokian WR D3.
  2. Лучшими шинами на мокрой дороге единогласно признаны шины торговой марки Goodyear UltraGrip 8.
  3. На заснеженной трассе не было равных зимним шинам Continental ContiCrossContact Winter, Pirelli Scorpion Winter.
  4. Самый низкий расход топлива продемонстрировали Dunlop SP Winter Sport 4D, Continental ContiCrossContact Winter.
  5. К наиболее комфортабельным отнесли шины Michelin Alpin A4, Continental ContiCrossContact Winter.
  6. Самыми бесшумными оказались шины Dunlop SP Winter Sport 4D, Nexen WinGuard SUV, Bridgestone Blizzak LM80 EVO, Semperit Speed Grip 2, Pirelli Scorpion Winter, Imperial Snowdragon 2.

Тройка лидеров

По сумме набранных баллов с результатами 39, 38 и 38 соответственно в тройку лидеров вошли зимние шины следующих производителей Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Alpin A4 и Continental ContiCrossContact Winter. Они зарекомендовали себя как отлично сбалансированные зимние шины. К недостаткам этих покрышек можно отнести разве что их, хоть и оправданно, но высокую стоимость.

Тест зимних шипованных шин для внедорожника

1 МЕСТО

Безусловный лидер этой гонки – Nokian HKPL 7 SUV.Однако и цена победы немалая — 40 тысяч рублей за комплект из четырех колес и цена/качество 10,4 заставят призадуматься не слишком богатых владельцев вседорожников.

*После проведения тестов.

  • Уверенно выступают и на льду и на снегу.

Лучшие тормоза и самый быстрый разгон. Самые быстрые на ледяном круге и при смене полосы на плотном снегу. Прописывать повороты на льду помогает легкий занос. На снегу демонстрируют асфальтовые реакции и хорошо прогнозируемое поведение даже в скольжениях. По заснеженной прямой идут четко, не требуя подруливания, но при корректировке направления слегка запаздывают. Сугробы любой глубины одолевают уверенно.

  • На асфальте немного скисают – небольшие отклонения от курса, задержки при подруливаниях. Скрипят шипами об асфальт, немного потряхивают там, где неровностей и не видно. Тормозят на сухом покрытии слабо, на мокром – средне.
  • Катятся намного лучше остальных при любых скоростях, потому помогут сэкономить топливо.

    Ошиповка близка к идеальной по стабильности – разница всего 0,2 мм. А вот выступание шипов могло быть на пару-тройку «десяток» побольше. Зато со скромным выступом шипы держатся в шине надежнее.

    2 МЕСТО

    Если умерить аппетит и амбиции, вполне можно подобрать себе что-то менее экстремальное для кошелька. Например, Pirelli Winter Carving Edge. При цене/качестве 8,5 эти шины так же довольно сильны на снегу и льду, а по характеру схожи с «Нокиан».

    Зимние шины для внедорожников

    Первые признаки похолодания ставят большинство владельцев внедорожников, не вспомнивших летом о «санях», перед важным вопросом: рискнуть и провести эту зиму с летней резиной или начать поиск новой и специализированной зимней резины.

    Twitter

    Google+

    Мой мир

    К стоимости самих шин можно добавить еще оплату за балансировку. Сход-развал тоже приветствуется после того, как зимняя внедорожная резина была установлена.

    Почему так важно наличие зимних шин у внедорожника?

    Вопрос выбор шин – это не только вопрос удовлетворения личных, индивидуальных требований владельца автомобиля, сколько вопрос безопасной езды. И если водитель неправильно определит приоритеты, из-за него на дороге может произойти аварийная ситуация, которая может нанести ущерб не только самому водителю, но и другим людям.

    Некоторые автолюбители полностью доверяют мнению своих постоянных слесарей из СТО и консультантов из автомобильных магазинов. Другие вспоминают рекламу по телевизору и на бигбордах. Третью полезут в интернет, где можно почитать характеристики, а самое главное, отзывы людей. которые уже приобрели зимние шины.

    Не стоит всецело доверять производителю или продавцу, не стоит верить рекламным стереотипам. Производители зимней резины в первую очередь ориентируются на рост оптовых продаж. И довольно редко можно встретить продавца, который будет руководствоваться интересами клиента, даже постоянного.

    Возможно вам также будет интересен ответ на вопрос о том, какую сигнализацию лучше поставить .

    mylandrover.ru/ekspluataciya/obkatka-novogo-avtomobilya.html Прочитайте наш материал на эту тему .

    Скорее он прислушается к состоянию своего кошелька или к интересам начальства. Нужно просто знать, что необходимо именно вашему внедорожнику, с какими характеристики шин он будет себя лучше всего чувствовать на мокром асфальте, заснеженной проселочной дороге или на обледенелой загородной трассе.

    Тест зимних шин для внедорожников

    Еще совсем недавно владельцы внедорожников и кроссоверов довольно редко меня резину, даже с приходом холодов этого почти никто не делал. И вызвано это было не стремлением сэкономить средства на зимней резине: все дело в том, что в то время внедорожники имели в своем арсенале колеса с маркировкой «снег-грязь».

    А это в свою очередь воспринималось так, что такие колеса можно эксплуатировать круглый год. По большому счету эти шины, конечно, создавали требуемый уровень сцепления на обледенелой трассе, однако ни на мокрой, ни на сухой дороге они не могли обеспечить высокую безопасность при езде на больших скоростях.

    И если довольно долго это всех вполне устраивало, то с увеличением допустимой скорости и мощности новых внедорожников росли и запросы к техническим характеристикам резины. Требованья увеличились к тому, насколько уверенно чувствует себя внедорожник, укомплектованный резиной для всех сезонов.

    В итоге, это перестало устраивать не только владельцев автомобилей, но и самих производителей резины. И сейчас зимняя резина для внедорожников #8212 это стандартный атрибут, который просто обязан присутствовать в автомобиле.

    И в последние годы довольно часто проводится тест зимних шин для внедорожников, результат которого больше зависит от того, кто их проводит.

    В этом вопросе уже давно считает авторитетным мнение Consumer Reports.

    Давайте взглянем на результаты подобных испытаний, ведь они представляют интерес для владельцев внедорожников и могут быть полезны при покупке и выборе шин.

    А для того, чтобы совместить драйв и эмоции, рекомендуем выбрать свой неповторимый сабвуфер в машину .

    Чтобы освоить управляемый занос на полном приводе, советуем прочитать эту статью .

    Топовыми зимними шинами считаются:

    • Nokian WR SUV 3
    • Michelin Latiude Alpin 2
    • Bridgestone Blizzak LM-80
    • Nankang SV-2 Snow Viva
    • Goodyear Ultra Grip SUV

    От них и стоит отталкиваться, давайте взглянем кто и где хорош. В плане тягового усиления все пять шин показали хороший результат, немного отстала дешевая резина Nankang.

    А вот в тесте на быстрое торможение только три модели резины смогли уложиться в 20 метров, лучшими стали, конечно же, Nokian, а худшими – Nankang, чей тормозной путь составил на 4 метра длиннее.

    На льду, который считается самой проблемной поверхностью для колес, вперед опять вырвалась Нокиан, а дешевая резина Нанканг стала ломать стереотипы. При разгоне бюджетные шины зимние для внедорожников сумели конкурировать даже с дорогими моделями, а в тесте на скоростное торможение и вовсе получили второе место, показав почти идентичный результат Michelin.

    Вторая часть тестов была посвящена асфальтному покрытию, и здесь специалисты обращали внимание на еще один не менее важный фактор, а именно на «износ». Проверяли это так: после каждого дня испытаний машины возвращались на гоночный трек, где специалисты проверяли, правильное ли давлений в резине. За все время ни одно из моделей не показала отрицательный результат. Тест на устойчивость к большой скорости тоже был сдан положительно всеми шинами.

    На мокром асфальте худший результат выдала зимняя внедорожная резина Michelin, которая до этого показывала себя только с хорошей стороны.

    Самую высокую эффективность продемонстрировали шины Nokian, которые до этого смогли удержать лидерство на снегу и льду.

    А эти знания могут пригодиться в том случае, если необходимо выполнить ремонт трещин на бампере .

    mylandrover.ru/auto-law/insurance/skolko-mozhno-ezdit-bez-strahovki.html Ответ вы сможете найти в нашем материале.

    Итог

    В конце стоит сказать, что Nokian – это по-прежнему лучшая зимняя резина для внедорожника, на всех испытаниях конца года она показала себя хорошо почти во всех испытаниях. Также выделяются шины Michelin, которые по праву занимают второе место. Остальные кандидаты показали себя тоже достойны, претензии могут быть лишь к тайваньским Нанканг, которые иногда ведут себя непредсказуемо в зимних условиях.

    У всех этих марок есть слабые и сильные стороны, и порекомендовать можно все вышеперечисленные модели. Водитель должен сам принять решение, какие именно характеристики ему важнее. Если вы проживаете в регионе, где преобладает легкий климат, то вы смело можете не обращать на показатель сцепления на снегу. Ну а если катаетесь в условиях настоящей русской зимы, то уровень управляемости на льду станет для вас самым важным фактором при выборе шин.

    Итак, с шинами мы разобрались. Переходим к коробкам передач. У каждого водителя свои предпочтения, мы же в одном из обзоров рассказываем как пользоваться типтроником .

    Источники: http://rating-avto.ru/tovar/zimnie-shinyi-dlya-vnedorozhnikov.html, http://mvt4x4.ru/obves/testirovanie-shin-dlya-vnedorozhnikov.html, http://allroader.ru//11/test-zimnih-shin--10893/, http://www.zr.ru/content/articles/263961-test_zimnih_shipovannyh_shin_dla_vnedorozhnika/, http://mylandrover.ru/parts/tyres/zimnie-shiny-dlya-vnedorozhnikov.html








    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением